Кен Левин (разработчик игр)

редактировать
Кен Левин
Кен Левин, 2014 GDC cropped.jpg Левин на конференции Game Developers Conference 2014
РодилсяКеннет М. Левин. (1966-09-01) 1 сентября 1966 (возраст 54). Флашинг, Нью-Йорк, США
ОбразованиеКолледж Вассара (BA)
Род занятийДизайнер видеоигр, креативный директор, автор, сценарист
Известен поBioShock. BioShock Infinite. System Shock 2. Thief: The Dark Project

Кеннет М. Левин (родился 1 сентября 1966 года) - американский разработчик игр. Он является креативным директором и соучредителем Ghost Story Games (ранее известной как Irrational Games ). Он руководил созданием серии BioShock, а также известен своей работой над Thief: The Dark Project и System Shock 2. Game Informer назвал его одним из «Рассказчиков десятилетия» и был человеком года по версии 1UP Network в 2007 году. За свою работу он получил инаугурационную Golden Joystick «Награду за выслугу».

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Работа как автор и сценарист
  • 3 Известные работы
  • 4 Стиль и тематика
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Список работ
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Левин родился в Флашинге, штат Нью-Йорк, в еврейской семье. Он изучал драму в Вассарском колледже, получив степень бакалавра искусств в драме в 1988 году в Покипси, штат Нью-Йорк, прежде чем переехать в Лос-Анджелес, чтобы продолжить обучение. кинокарьера, написание двух сценариев. В 1995 году он был нанят в качестве разработчика игр в Looking Glass Studios из Кембриджа, штат Массачусетс, после ответа на объявление о вакансии в журнале Next Generation. В Looking Glass Левин работал с новаторским дизайнером Дугом Черчем над созданием первоначального художественного произведения и дизайна Thief: The Dark Project.

. В 1997 году, после работы над Thief, Левин покинул Looking Glass вместе с ним. с двумя коллегами, Джонатаном Чеем и Робертом Фермье, основали Irrational Games. Первой игрой студии была System Shock 2, ранний гибрид ролевой игры и шутера от первого лица. System Shock 2 - это продолжение Looking Glass 'System Shock (1994). Левин был ведущим сценаристом и дизайнером, и в 1999 году игра была выпущена и получила признание критиков.

Irrational Games разработала Freedom Force и ее продолжение Freedom Force vs The 3rd Reich, тактические ролевые игры в реальном времени, основанные на любви Левина и художника Робба Уотерса из Irrational Games к Серебряному веку комиксов. После первой игры Freedom Force, Irrational разработала Tribes: Vengeance и SWAT 4, в которых Левин был сценаристом и исполнительным продюсером соответственно.

Хотя Tribes: Vengeance, SWAT 4 и Third Reich были отправлены в течение года друг с другом в 2004 и 2005 годах, Irrational Games работала над предварительным выпуском шутера от первого лица BioShock, самая амбициозная игра студии на тот момент, с 2002 года. Игра претерпела множество изменений в своей основе и игровом процессе и была выпущена в августе 2007 года. В 2005 году Левин, Чей и Фермиер продали Irrational Games издателю Take-Two Interactive. Take-Two Interactive сменила название на 2K сразу после выхода BioShock. BioShock имел успех критиков и коммерцию и считается одной из лучших игр всех времен. На сегодняшний день франшиза BioShock продала более 25 миллионов единиц.

В 2008 году Левин выступил с основным докладом на выставке Penny Arcade Expo в Сиэтле, обсуждая свою молодость ботаника в 1970-х годах и то, как она повлияла на путь его карьера.

С момента выпуска BioShock Левин работал креативным директором и ведущим сценаристом в BioShock Infinite, действие которого происходит в 1912 году в парящем городе Колумбия. BioShock Infinite имел успех у критиков и коммерческий успех, получив более 80 наград перед выпуском.

18 февраля 2014 года Левин объявил, что Irrational Games закрывается, и пятнадцать сотрудников будут следить за Левином, чтобы сосредоточиться. только на цифровых играх, основанных на повествовании для Take-Two. Левин заявил в интервью 2016 года, что стресс от управления развитием Infinite повлиял на его здоровье и личные отношения, и вместо того, чтобы продолжать вести еще большую игру BioShock, решил уйти от нее. Текущий проект Левина включает в себя концепцию «Повествования Лего », которую можно использовать для создания бесконечной повторяемой сюжетной видеоигры.

23 февраля 2017 года Irrational Games была переименована в Ghost Story Games, основанная 12 бывшими участниками Irrational, при этом Левин оставался президентом и креативным директором.

Работа писателем и сценаристом

Кен Левин был консультант и соавтор трех книг, связанных с франшизой BioShock. Это BioShock: Rapture, BioShock Infinite: Mind In Revolt и. Сам Левин не работал над большей частью Rapture и Mind in Revolt, но предоставил интеллектуальную собственность и цитаты, использованные авторами в книгах. Автором Rapture был Джон Ширли, а автором Mind in Revolt - Джо Филдер. Левин лично написал вступление в Deluxe Edition книги The Art of BioShock Infinite, опубликованной Dark Horse Comics.

. В июне 2013 года было подтверждено, что Левин пишет сценарий для новой киноверсии научной фантастики-антиутопии. роман Бег Логана. Однако позже он был исключен из проекта.

В апреле 2016 года Левин заявил, что работает с Interlude над написанием и продюсированием пилотного эпизода для интерактивного сериала с живыми боевиками, основанного на The Twilight Zone, который будет опубликован CBS.

Известные работы

Кен Левин наиболее известен своей концептуализацией и работой над франшизой BioShock. Левин и его команда работали над BioShock и BioShock Infinite, упустив возможность сделать BioShock 2.

Действие BioShock происходит в 1960 году, когда игрок управляет человеком по имени Джек, который является единственным выжившим в авиакатастрофе неподалеку. таинственный маяк посреди Атлантики. Джек находит батисферу и спускается на подводном корабле в подводный город под названием Восторг, город, который был посвящен стремлению к идеальной рыночной экономике. Город превратился в руины из-за социального разрушения города, и Джек должен найти способ выжить против обезумевших жителей и сбежать.

Действие BioShock Infinite происходит в 1912 году, когда главный герой Букер ДеВитт должен отправиться в Колумбию. летающий город, у которого нет фиксированного местоположения, и спасите девушку по имени Элизабет и верните ее в Нью-Йорк. Никакой мотивации относительно того, почему Букер должен это сделать, не приводится, кроме загадочных слов: «Принесите нам девушку и сотрите долги». Букер прибывает в Колумбию, чтобы найти исключительный американец город, посвященный прославлению отцов-основателей, которым руководит религиозный фанатик, известный как отец Комсток.

Стиль и темы

Кен Левин известен творчеством повествовательные игры, исследующие социологические и философские темы. Он выбирает динамические художественные стили для своих игр, такие как арт-деко, стимпанк и пограничье.

Левин исследовал в своих играх самые разные концепции - от расовых комментариев до метафизики, и подчеркивает аспект повествования в играх. Он цитировал Безумцев, братьев Коэн и Стэнли Кубрика как некоторые из его влияний.

Личная жизнь

Хотя Левин считает себя евреем в культурном отношении, он не придерживается иудаизма и считает себя атеистом.

Список работ

ИмяГодПриписаноPublisher
Looking Glass Studios
Thief: The Dark Project 1998 Первоначальный дизайн и концепции сюжетаEidos Interactive
Иррационально Игры
System Shock 2 1999 Ведущий дизайн, написание диалогов, сюжет, озвучкаElectronic Arts
Freedom Force 2002 Команда Freedom Force, голосаElectronic Arts, Crave Entertainment
Tribes: Vengeance 2004 WriterVivendi Games
Freedom Force vs 3rd Reich 2005 WriterElectronic Arts, 2K Games
SWAT 4 2005 Исполнительный продюсерVivendi Games, Sierra Entertainment
BioShock 2007 Сюжет, сценарий, непосредственное творчество ion2K Games, Feral Interactive
BioShock Infinite 2013 Ведущий сценарист, креативный директор2K Games, Aspyr
BioShock Infinite : Burial at Sea 2013 Ведущий сценарист, креативный директор2K Games, Aspyr
Ghost Story Games
Untitled Ghost Story Games ProjectTBATBATBA

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:29:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте