Кен Эдвардс (родился в Гибралтаре, 1950 г.), поэт, редактор, писатель и музыкант который жил в Англии с 1968 года. Он связан с Возрождением британской поэзии.
Эдвардс получил образование в Королевском колледже в Лондоне и в Goldsmiths. Он занимается издательской деятельностью в малой прессе с 1973 года, когда вместе с двумя другими выпускниками Кинга, Робертом Гэвином Хэмпсоном и Питером Барри, он основал журнал Alembic. В тот же период он основал Share Publications, которая опубликовала ряд поэтических брошюр. В 1978 году он переехал в Лоуэр-Грин-Фарм, недалеко от Орпингтона, где основал коммуну художников и основал Reality Studios, журнал, который помог представить L = A = N = G = U = A = G = E <3.>Поэты для британской аудитории. Он был одним из четырех соредакторов The New British Poetry (1988). Вместе с поэтессой Венди Малфорд он основал литературную прессу Reality Street в 1993 году - она вышла из проекта в 1998 году, а Эдвардс продолжал управлять прессой самостоятельно. С 2016 года он больше не публикует новые названия. Вольфганг Горшахер взял у него интервью об этой деятельности, и это интервью («От Alembic до Reality Street Editions») было опубликовано в содержательном «Современном взгляде на сцену из маленького журнала» Горшахера (Poetry Salzburg, 2000). Эдвардс опубликовал два отчета о коммуне Лоуэр-Грин-Фарм: в своем эссе в «Застежке: поэзия позднего модернизма в Лондоне в 1970-е годы» (Shearsman, 2016), которую он редактировал вместе с Робертом Хэмпсоном, и в «Wild Metrics» ( Grand Iota, 2019), где он является частью более развернутого описания поэзии (и альтернативной жизни в целом) Лондона 1970-х годов.
Среди его поэтических публикаций «Лорка: элегический фрагмент» (Alembic editions, 1978); «Tilth» (Galloping Dog Press, 1980) и «Tilth Dub» (Reality Studios, 1980), написанные во время его пребывания в Лоуэр-Грин-Фарм; «Игра на барабанах и стихи» (Galloping Dog Press, 1982); «Интенсивная терапия» (Pig Press, 1986) «Пейзаж A4» (Reality Studios, 1988); «Лирические балеты» (Torque Press, 1990); и два избранных стихотворения: «Хорошая наука: стихи 1983-91» (Roof Books, 1992) в Америке и «Нет публичного языка: избранные стихи, 1975-95» (Shearsman, 2006) для Великобритании. Его сборник «восемь + шесть» (Reality Street, 2003) был частью возрождения интереса к сонету среди поэтов-новаторов. Стивен Риган посвящает главу этому феномену, новаторскому поэтическому сонету, в своем энциклопедическом исследовании английского сонета «Сонет» (Oxford University Press).
Он женился на Элейн Рэндл в августе 1999 года, и вместе они переехали из Лондона в Гастингс, Восточный Суссекс, в 2004 году, где они создали группы The Moors и Туманность Африт. Он пишет материал для Afrit Nebula, играет на бас-гитаре и подпевает.
В последние годы Эдвардс стал более известен как писатель прозы и научной литературы. Его романы включают Futures (1998), Country Life (2015) и The Gray Area (2020). В 2019 году он опубликовал автобиографические мемуары о своем опыте альтернативной поэзии в 1970-х годах в Лондоне под названием Wild Metrics. В 2019 году в сотрудничестве с Брайаном Марли он начал издавать прессу Grand Iota, публикуя новые прозаические произведения.