Кеметическое Православие

редактировать

Кеметическое Православие - это современная религия, основанная на Кеметизме, который является реконструкцией древнеегипетская религия. Он был основан в 1988 году Тамарой Сиуда, которая остается его нынешним нисутом или фараоном.

Несмотря на свое название, Сиуда считает кеметское православие культовой религией, а не явной религия. Члены не придерживаются Священного Писания, отдавая приоритет практике «правильных» действий, ритуалов и литургии. Поклонение часто осуществляется в святынях, которые существуют как в общественной, так и в личной форме. Главный храм находится в Джолиете, штат Иллинойс, с множеством государственных святынь, поддерживаемых священниками по всему миру.

Пять основных принципов определяют веру членов: Вера в отстаивание ма 'at, вера в Netjer (высшее существо), почитание аху (предков), участие и уважение к сообществу, а также признание Сиуда как нисут. Приверженцы веры известны как «Шемсу».

Кеметское православие было предметом изучения как социологов, так и египтологов. Он известен своими размерами и «главенством в сети», а также своим влиянием на кеметизм в целом, со многими другими группами кеметов, отделяющимися от него или иным образом определяющими себя по отношению к нему. Присутствие центральной власти и упор на традиции в кеметском православии необычно среди религий, которые в основном организованы онлайн, и противоречит тому, что ранние теоретики ожидали от религии в Интернете.

Содержание

  • 1 Основные верования
    • 1.1 Вера в защиту Маат
    • 1.2 Вера в Нетджер (высшее существо)
    • 1.3 Почитание Аху (предка)
    • 1.4 Участие и уважение к сообществу
    • 1.5 Признание Сиуда как Нисут
  • 2 Поклонение
    • 2.1 Групповое поклонение
    • 2.2 Личное / индивидуальное поклонение
      • 2.2.1 Личные святыни
      • 2.2.2 Ритуал сенута
      • 2.2.3 Другое личное поклонение
  • 3 История
    • 3.1 Сообщество
    • 3.2 Членство
    • 3.3 Священство
  • 4 Ретрит-центр Tawy House
  • 5 Кеметское православие и другие религии
    • 5.1 Религиозный плюрализм
    • 5.2 Прозелитизм
  • 6 Ссылки и примечания
  • 7 Оффлайн ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Основные верования

Анкх - кеметский символ вечной жизни как в древности, так и в наши дни. раз.

Кеметское Православие утверждает, что основано на религиозных обрядах Древнего Египта. Однако это не реконструктивная религия - хотя она и стремится основываться на первичных египетских источниках, она также включает обряды, изобретенные Сиудой, и включает элементы из других современных африканских традиционных религий и Религии африканской диаспоры.

В ней есть пять основных догматов, часто описываемых как четыре основных принципа, объединенные фундаментальной верой в соблюдение маат. Организация не рассматривает эти принципы как догму. Вместо этого они сообщают, что они составляют основу того, во что верят большинство членов Кеметского Ортодоксия, но то, во что верит каждый отдельный член, может варьироваться. Религия не требует, чтобы все члены действовали одинаково, и разные взгляды рассматриваются как просто разные способы понимания Бога или Нетджера.

Вера в поддержку Маат

В древнеегипетской религии Маат относится как к концепции истины, справедливости и равновесия, так и к богине, олицетворяющей эти концепции. Продвижение Маат занимает центральное место в православной практике Кемет. Считается, что ритуалы и молитвы, которые совершают члены, способствуют распространению Маат, хотя их также поощряют к материальным действиям по вопросам социальной справедливости. Дом Netjer сделал публичные заявления, осуждающие насилие со стороны полиции и антииммиграционную политику в США.

Вера в Нетджер (высшее существо)

Кеметское православие исповедует, что древнеегипетские боги являются проявлениями верховного существа, которое они называют Нетджером, что переводится как «божественная сила». Таким образом, они упоминаются как «Имена» Netjer. Несмотря на то, что веб-сайт Дома Netjer называет это убеждение монолатрием, его более точно охарактеризовать как инклюзивный монотеизм. Под именами понимаются одновременно личные божества, безличные силы и метафорические концепции. Члены сообщают о получении сообщений от Нетжера в виде снов, предзнаменований и гаданий, а также об ощущении его присутствия в природных явлениях.

Почитание Аху (предков)

Члены Кеметского Православия верят, что их предки проживают в Дуате как Аху. Поскольку аку уже испытали жизнь как люди, считается, что они могут дать ценный совет и поддержку в вопросах, связанных с повседневной жизнью их потомков. Члены верят, что почитание своего аху гарантирует, что они останутся счастливыми и удовлетворенными Дуат.

Способы, которыми члены верят, что они могут чтить свой аху, варьируются от практики хранения домашних святынь предков до подношений. сделано, чтобы писать письма Аху и размещать их на веб-сайте, предназначенном для этой цели, аналогично практике написания писем мертвым, найденным в Древнем Египте.

В Кеметском Православии Аху обычно делится на три категории: семейные, национальные и ассоциации.

  • Семья Аху представляет умерших членов семьи, таких как родители, братья и сестры, дети и т. Д.
  • Национальные Аху связаны с организацией Кеметского Православия. Параллелью из Древнего Египта может быть почитание фараона или прославленного простолюдинца.
  • Ассоциативный Аху - это любой другой Аху, связанный с человеком. Они могут быть связаны с фактическим контактом Аху, через общие интересы или по любой другой причине для образования связи. Примеры могут включать знаменитостей или политических лидеров.

Участие и уважение к сообществу

Членам рекомендуется рассматривать Кеметское Православие как своего рода расширенную семью. Дом Netjer предлагает духовные консультации, дискуссионные группы и дружеские беседы через IRC и на своем форуме, чтобы облегчить это. Кеметские православные также подчеркивают важность семьи в личной жизни своих последователей. Вера поощряет более тесные отношения и понимание человека с членами его семьи. Это понятие связано с принципом почитания аху.

Двойная корона - символ царской власти, и, следовательно, нисута. Две части короны символизируют две половины (верхнюю и нижнюю) Древнего Египта.

Признание Сиуды нисутом

Признание Тамары Л. Сиуды духовным лидером, или Нисут-биты, также занимает центральное место в Кеметском Православии, поскольку религия состоит из ее учений и руководства. Кроме того, приверженцы верят, что нынешнее воплощение «царственного ка», или наделенного духа Херу, проживает в нисуте. После ее коронации в 1996 году ее последователи считали Нисут 196-м фараоном религии Древнего Египта. Фараон в Древнем Египте был не только политическим правителем Кемета, но и прямым религиозным контактом между людьми и Нетджером, или Богом. Приверженцы кеметского православия считают, что Сиуда заполняет только религиозный аспект этого титула и положения. Они не поклоняются ей как самому богу, но приписывают ей «полубожественный статус».

Роль нисута включает в себя выполнение ежедневных ритуалов для обеспечения маат и рассеивания исфета. (противоположность маат), регулярно молится за верующих и дает советы своим последователям по религиозным вопросам.

Поклонение

Поклонение в Кеметском Православии принимает множество форм. Существуют официальные, государственные ритуалы, выполняемые жрецами и нисутом Кеметской ортодоксии; есть сенут, ежедневный обряд, совершаемый членами храма; и есть другие, более персонализированные формы поклонения, которые оставлены на усмотрение отдельного практикующего.

Групповое поклонение

В Кеметском Православии присутствует несколько различных видов групповых ритуалов. Они могут проводиться полностью лично или могут транслироваться одновременно через Internet Relay Chat. Ритуалы, проводимые таким образом, полностью отмечаются лично в Истине и Храме Матери, в то время как священник описывает происходящее с участниками, собравшимися в чате. В определенные моменты людей, участвующих в одновременной передаче, могут попросить выполнить ритуальное действие дома, и их попросят уведомить священника, записывающего событие, когда они это сделали.

Сиуда, однако, отмечает, что " Кеметское Православие - это религия в Интернете, а не религия в Интернете ». Это отражается в существовании оффлайновых собраний и ритуалов. Члены Кеметского Православия собираются в Августе в Тави Хаус на Кеметский Новый год, Веп Ронпет. Как крупнейшее собрание, это лучший пример мероприятия, проводимого кеметскими православными в автономном режиме. Он включает в себя ритуалы, общение, лекции и семинары.

Пример формы группового поклонения для кеметской ортодоксальной религии, как отмечают Krogh Pillifant (2004), - это Saq. Сак - это древняя форма ритуального одержания, при которой специальный священник, как полагают, полностью овладевает божеством. Через это место божество разговаривает с членами кеметского православия и принимает подношения. Saqu (множественное число от Saq) может храниться полностью лично или может транслироваться одновременно через Интернет, где участники в режиме онлайн отправляют сообщения присутствующему священнику, который зачитывает их вслух божеству, в котором они находятся. Он описывается как «одно из самых непосредственных и глубоких переживаний кеметского православия».

Личное / индивидуальное поклонение

Люди поклоняются разными способами. От определенных ритуалов до мгновенных молитв поклонение - это непрерывный процесс. Ниже приведены некоторые примеры личного поклонения и ритуалов.

Личные святыни

Большинство членов кеметского православия, в рамках своих религиозных практик, устанавливают домашние святыни божествам, которым они поклоняются. Основные предметы первой необходимости такой святыни включают курильницу или диффузор для благовоний, лампу или свечу и место для подношения. Святыни могут содержать изображения определенных божеств или иметь более общую направленность. Они часто содержат предметы, которые были предложены божеству или божествам. Человек использует эту святыню для выполнения различных ритуалов, включая ежедневный обряд сенут. Люди могут почитать божеств, которым они специально называются, а также божеств на праздниках, божеств, связанных с временем года, или даже божеств, к которым у них есть особая просьба.

В дополнение к этим личным святыням, сосредоточенным на божествах, членов Кеметского Православия поощряют устанавливать святыни своим предкам или Аху, как часть почитания своих предков. Эти святыни часто содержат сувениры людей, близких к умершему члену, и являются центральным элементом почитания предков в доме члена.

ритуал сенута

сенут, что означает «святыня», является обряд, который был установлен Сиудой для членов Кеметского Православия как средство формального богослужения в условиях отсутствия формальных храмов и святынь для каждого региона. Ритуал сенута состоит из различных обрядов и представляет собой «полностью функциональный ритуал для индивидуального использования, но содержащий все необходимые элементы всех кеметских ритуалов, независимо от того, практикуются они одним или тысячами».

Другое личное поклонение

Помимо ритуала сенута, в кеметском православии существует несколько других личных ритуальных форм поклонения. Члены часто развивают свои собственные неформальные практики, которые варьируются от человека к человеку. Неформальная молитва и поклонение приветствуются как необходимая часть веры.

Несмотря на то, что в кеметском православии индивидуальное поклонение является очень важным аспектом веры, часто переживания делятся с другими членами религии. Этот общий опыт призван помочь укрепить связи между участниками и Netjer. Многие люди используют создание искусства как инструмент поклонения. Эти картины, рисунки, скульптуры, украшения, стихи, музыка, танцы и рассказы часто делятся с другими членами.

История

Кеметское Православие выросло из личного учения Сиуда. Храм был основан в 1988 году, когда она утверждала, что пережила серию видений во время своего посвящения как викканской жрицы. В то время она основала небольшую группу по изучению и поклонению, количество членов которой постепенно увеличивалось. В 1993 году группа была признана на федеральном уровне религиозной организацией и сменила название с Дома Баст на Дом Нетджер. Храм был освобожден от налогов в 1999 году.

В 2003 году Дом Нетджер приобрел здание, которое станет постоянным домом Храма в Джолиет, штат Иллинойс. В здании находится главная государственная святыня последователей Кеметского Православия (Истина и Святыня Матери ). Он также включает офисы некоторых членов священства, а также постоянные жилые помещения и офис Сиуда.

Сообщество

Сообщество House of Netjer - это глобальное сообщество, члены которого находятся в разных странах. Из-за сложности поддержания контактов с людьми со всего мира участники разделены на географические регионы. В некоторых регионах часто проводятся «встречи», где члены собираются для общения, общения и / или поклонения. Некоторые собрания приглашают нечленов встретиться с членами.

Сборы также проходят в онлайн-чатах различных форматов. Как и оффлайн-мероприятия, онлайн-мероприятия сильно различаются по своему формату. Наиболее распространенные форматы - это совместные мероприятия с небольшой структурой или без нее и образовательные мероприятия, когда один или несколько участников ведут групповое обсуждение интересующей темы.

Членство

Существует два класса членства в Кеметском Православии: Реметдж и Шемсу. Ремети, что в переводе означает царские подданные, называются «друзьями веры». Некоторые Remetj - члены, которые прошли бесплатный вводный курс онлайн-группы и решили еще не стать полноправными членами, но хотят оставаться членами Kemetic Orthodoxy. Ремет может также включать тех, кто планирует стать членами в будущем, но еще не сделал этого, а также тех, кто родился в вере. Приверженцы Кеметической Отодоксии могут также называться Реметями, если они когда-то имели статус полноправных членов, но больше не занимают такую ​​должность.

Шемсу, что переводится как последователи, - это люди, которые решили стать полноправными членами храма Дома Нетджер. Для этого необходимо предварительно пройти Реметдж (пройти вводный курс) и принять участие в ритуале, чтобы стать полноправным членом.

Этот ритуал состоит из двух частей. Первая часть - это определение «Родительского» и «Возлюбленного» богов новообращенного. Кеметские православные верят, что родительский бог (-и) создает ba, или вечную душу кандидата; в то время как Возлюбленные боги, которых может быть любое число, проявили личный интерес в помощи человеку в его жизни. Этот обряд называется «Ритуальное Родительское Гадание», или RPD, и представляет собой геомантическое гадание, выполняемое Сиудой от имени новообращенного. Результаты этого ритуала могут быть переданы во время личной встречи между Сиудой и Реметджем или по телефону и в Интернете.

Вторая половина этого ритуала - это собрание сообщества Реметжа и Шемсу, известного как как именует Шемсу. Во время этого собрания собравшимся объявляют о людях, которые хотят стать Шемсу и прошли обряд родительского гадания (в качестве альтернативы, объявление может принять форму публичного сообщения в социальных сетях). Это объявление повторяет результаты конкурса. Обряд родительского гадания и присваивает каждому человеку религиозное имя. Считается, что это религиозное имя создано Богом-Родителем человека и часто имеет много значений. После того, как все были объявлены, все Шемсу, новые и старые, получают ряд клятв, из которых взят следующий отрывок:

... поручить (вам) узнать секреты (ваших) имен Шемсу, и хранить их в хорошем состоянии, служа (вашим) Родителям и вашим братьям и сестрам по вере, как полноправным Шемсу Кеметского Православия и Дома Нетджер, и гражданам нации Кемет, которая живет в нашем Кау.

— Тамара Сиуда, различные церемонии наречения

Согласно Дому Нетджер, наречения Шемсу происходят как ежегодно лично во время ежегодного большого ретрита веры, проводимого в августе, так и одновременно транслируются в Интернете через различные промежутки времени в течение года.

Подмножество Шемсу - это те, кто прошел обряд инициации, известный как Вешем-иб или «испытание сердца». В этом процессе члены берут на себя особую клятву не только ставить кеметское православие выше других религиозных обрядов, но и работать на благо религии и ее членов. Эти обязанности дополняют обычные клятвы, которые дает Шемсу. Шемсу, завершивший Вешем-иб, называется Шемсу-Анкх. Все священники исповедующие Кеметское Православие должны совершать этот обряд.

Священство

Священство Кеметского Православия состоит из мирян (или не посвященный) и рукоположенный священники. В религии Кеметского православия термин священник используется как для мужчин, так и для женщин. Основная ответственность священника - перед членами, а не перед именами Netjer.

Священник ваб, что переводится как священник чистоты, является мирским священником кеметской православной веры. Это члены Шемсу-Анкх, которые прошли дополнительное обучение и принесли присягу в служении верующим. Как священник W'ab, основная обязанность члена - наблюдение и помощь в вопросах чистоты. Священник Ваб также отвечает за содержание официального святилища и выполнение там ежедневных ритуалов. Некоторые из этих святынь открыты для посещения членами, особенно для определенных ритуалов и / или праздников.

Имаху (множественное число Имахиу), что переводится как «почитаемый», является единственным типом священников в современной Кеметской Вере, который является посвященным священником. Им предоставляются юридические полномочия и право использовать титул «Преподобный» за пределами Кеметской православной веры. Все имакху также служат вабами.

Имаху несут ответственность за помощь нисутам в поддержании и поддержке верующих, например, консультируют (если они были так обучены), проводят свадьбы, поддерживают и инструктируют Реметдж, Шемсу и новички, выступающие в качестве официальных представителей Нисута. Они также несут ответственность за надзор за административными требованиями по ведению храма Дома Нетджер, включая финансы, переписку, управление временем и ресурсами, отчетность перед членами и Сиудой, обучение, поддержание и обновление присутствия Кеметской Ортодоксальной церкви в Интернете, планирование встреч и поездок в Сиуду., личная охрана и многие другие рабочие места.

Имаху, совершивший исключительную службу, может получить титул Кай-Имаху, приставка «Кай», переводимая как «возвышенный». Кай-Имаху, в дополнение к своим обычным обязанностям в качестве имакху, также несут ответственность за наблюдение за другими имакху.

Ретритный центр Тави-Хаус

Ретрит-центр Тави-Хаус организует религиозные и учебные ретриты для своих членов Кеметского Православия. К ним относятся недельные празднования Веп Ронпет или Кеметского Нового года (начало августа).

Истина и Мать, главная святыня Кеметского Православия

Истина и Святилище Матери - главная государственная святыня последователей кеметской православной религии. С этим святилищем связаны и связаны различные святилища индивидуальных и групповых божеств, такие как святилище Акху и святилище Нисут. Эти святыни часто меняются в течение года в зависимости от текущих фестивалей и потребностей членов. Святилище Истины и Материнское святилище также связано с различными святынями священников по всему миру.

Имхотеп Кеметская православная семинария - школа, посвященная теологическому изучению кеметской православной религии. Он предлагает вводные и промежуточные классы по среднеегипетскому языку, а также курс по Кеметской защитной магии, известной как «Сау». Эти курсы не являются обязательными для всех прихожан.

Фонд Уджат был дочерней некоммерческой организацией, специально занимающейся вопросами благополучия детей.

Кеметское Православие и другие религии

Кеметское Православие не имеет официальных отношений с другими религиями. Другие современные кеметские группы, такие как и, не заявляют о принадлежности или разделяют убеждения кеметского православия.

Религиозный плюрализм

Поскольку кеметское православие не учит, что это единственный религиозный путь, по которому можно или нужно следовать, некоторые члены исповедуют более одной религиозной веры. Членов просят сохранять другие верования и обычаи отдельно от своих кеметских верований и практик. Если член прошел через Weshem-ib или ритуал «испытания сердца», его просят поставить на первое место свои кеметские практики и верования, а на втором месте другие религиозные мысли. Ни один член кеметской ортодоксальной церкви не обязан участвовать в этом обряде, хотя это является обязательным условием для получения священства.

Прозелитизм

Кеметская ортодоксальная религия не требует от своих членов искать обращенных.

Ссылки и примечания

Ссылки в автономном режиме

  • Доусон, Лорн и Коуэн, Дуглас. Религия в Интернете: обретение веры в Интернете. Routledge, 2004. ISBN 0-415-97021-0
  • Крог, Мэрилин. И Pillifant, Брук Эшли. «Кеметское православие: древнеегипетская религия в Интернете: исследовательская записка». Социология религии 65.2 (2004): 167-175.
  • Сиуда, Тамара Л. Древнеегипетский молитвенник. Азраил, 2005. ISBN 1-894981-04-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:22:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте