Келли Джонсон (инженер)

редактировать
Американский аэрокосмический инженер

Келли Джонсон
ClarenceLeonardKellyJohnson.jpg Кларенс Леонард «Келли» Джонсон
РодилсяКларенс Леонард Джонсон. (1910-02-27) 27 февраля 1910. Ишпеминг, Мичиган, США
Умер21 декабря 1990 (1990-12- 21) (80 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ОбразованиеМладший колледж Флинта. Мичиганский университет (BS, MS )
ПрофессияИнженер
Карьера инженера
ДисциплинаАвиационная инженерия, Системная инженерия
Работодатель (и)Lockheed Corporation
ПроектыP-38 Lightning. Skunk Works. U-2. F-104 Starfighter. SR-71 Blackbird

Кларенс Леонард «Келли» Джонсон (27 февраля 1910 - 21 декабря 1990 г.) был американским авиационным и системным инженером. Он получил признание за свой вклад в разработку ряда важных проектов самолетов, в первую очередь Lockheed U-2 и S Р-71 Блэкберд. Помимо первого серийного самолета, превышающего Маха 3, он также произвел первый истребитель, способный развивать скорость 2 Маха, первый реактивный истребитель Соединенных Штатов, а также как первый истребитель, превысивший 400 миль в час, и многие другие разработки различных самолетов. В качестве члена и первого руководителя группы Локхид Skunk Works Джонсон проработал более четырех десятилетий и, как говорят, был «организаторским гением». Он сыграл ведущую роль в проектировании более сорока самолетов, в том числе нескольких, удостоенных престижной Collier Trophy, и приобрел репутацию одного из самых талантливых и плодовитых инженеров-конструкторов в мире. история авиации. В 2003 году в рамках празднования 100-летия полета братьев Райт Aviation Week Space Technology заняла восьмое место в списке «100 самых важных, самых интересных и влиятельных». люди «в первом веке авиации и космонавтики. Холл Хиббард, босс Джонсона из Lockheed, имея в виду шведское происхождение Джонсона, однажды заметил Бену Ричу :« Этот проклятый швед действительно видит воздух ».

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера в Lockheed
  • 3 Вклад самолетов
  • 4 14 правил управления Келли Джонсон
  • 5 Почести и награды
  • 6 Членство
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Life

Kelly Johnson и Гэри Пауэрс перед самолетом Lockheed U-2IU-2. Келли Джонсон и Гэри Пауэрс перед U-2.

Келли Джонсон родилась в отдаленном шахтерском городке из Ишпеминг, штат Мичиган. Его родители были шведами из города Мальмё, графство Скания. Его отец руководил строительной компанией. Джонсону было 13 лет, когда он получил приз за свою первую конструкцию самолета. Он учился в Центральной средней школе Флинта и окончил ее в 1928 году, затем поступил в Общественный колледж Мотта и, наконец, в Мичиганский университет в Анн-Арборе., где он получил степень бакалавра и степень магистра в области авиационной техники.

Когда он учился в начальной школе в Мичигане, его высмеивали за его имя, Кларенс. Некоторые мальчики стали называть его «Клара». Однажды утром, ожидая в очереди, чтобы попасть в класс, один мальчик начал, как обычно, звать его «Клара». Джонсон так сильно его споткнул, что мальчик сломал ногу. Тогда мальчики решили, что он все-таки не «Клара», и стали называть его «Келли». Это прозвище произошло от популярной в то время песни "Kelly With the Green Neck Tie". С тех пор он всегда был известен как «Келли» Джонсон.

В 1937 году Джонсон женился на Алтее Луизе Янг, которая работала в бухгалтерском отделе Lockheed ; она умерла в декабре 1969 года.

В мае 1971 года он женился на своей секретарше Мэриеллен Эльберте Мид из Нью-Йорка; она умерла после продолжительной болезни 13 октября 1980 года в возрасте 46 лет.

Он женился на подруге Мид Нэнси Пауэрс Хорриган в ноябре 1980 года.

Его автобиография, озаглавленная Келли: «Больше, чем моя доля всего этого», был опубликован в 1985 году.

Джонсон умер в возрасте 80 лет в Медицинском центре Св. Джозефа в Бербанке после физического ухудшения и прогрессирования дряхлости, вызванных затвердеванием его артерий. подключение к его мозгу. Во время визитов в больницу его хороший друг Бен Рич наблюдал, как его состояние ухудшается, и писал: «Его глаза казались несфокусированными и безжизненными, и они все чаще начинали скользить и терять связность. Я едва мог стоять, чтобы навещать его, и много раз казалось, что он даже не узнает меня ». Он похоронен на кладбище Forest Lawn, Лос-Анджелес, Калифорния.

Карьера в Lockheed

Келли Джонсон стоит перед моделью Lockheed Model 10 Electra, над конструкцией которой он работал. Открытие аэродинамической трубы сразу за моделью. Келли Джонсон участвовала в разработке Lockheed Model 10 Electra., тестирование модели с одним вертикальным стабилизатором в аэродинамической трубе Мичиганского университета.

В Мичиганском университете Джонсон провел испытания в аэродинамической трубе Lockheed предлагает авиалайнер Модель 10. Он обнаружил, что у самолета не было достаточной курсовой устойчивости, но его профессор почувствовал, что это так, и сказал об этом Lockheed. После получения степени магистра в 1933 году Джонсон присоединился к Lockheed в качестве разработчика инструментов с зарплатой 83 доллара в месяц. Вскоре после запуска Джонсон убедил Холла Хиббарда, главного инженера, что Модель 10 нестабильна. Хиббард отправил Джонсона обратно в Мичиган для проведения дополнительных тестов. Джонсон в конечном итоге внес несколько изменений в модель аэродинамической трубы, включая добавление H-образного хвоста, чтобы решить эту проблему. Lockheed принял предложения Джонсона, и Model 10 продолжала пользоваться успехом. Это привлекло внимание руководства компании к Джонсону, и его повысили до авиационного инженера.

После назначения в качестве инженера по летным испытаниям, аналитика стресса, аэродинамика и инженера по весу в 1938 году он стал главным инженером-исследователем. В 1952 году, он был назначен главным инженером завода Lockheed в Бербанке, Калифорния, который позже стал Lockheed-California Company. В 1956 году он стал вице-президентом по исследованиям и разработкам.

Дизайн (ПВРД Маха 3), набросок из записной книжки Джонсона.

Джонсон стал вице-президентом по перспективным проектам развития (ADP) в 1958 году. Первые офисы ADP были почти непригодны для жилья; вонь от ближайшего завода по производству пластмасс была настолько отвратительной, что Ирв Калвер, один из инженеров, начал отвечать на "домашний" телефон внутри Lockheed "Skonk Works!" В комиксе Эла Каппа Ли'л Абнер, на заводе Big Barnsmell's Skonk Works, написанном с буквы «о», варили сок Kickapoo Joy Juice. Когда название просочилось, Lockheed приказал изменить его на «Skunk Works», чтобы избежать потенциальных юридических проблем из-за использования термина, защищенного авторским правом. Этот термин быстро распространился по аэрокосмическому сообществу и стал общепринятым прозвищем для отделов исследований и разработок; однако ссылка на «The Skunk Works» означает отдел Lockheed ADP. Здесь были разработаны F-104 Starfighter и секретные разведывательные самолеты U-2 и SR-71 Blackbird.

Джонсон привел или внес свой вклад в разработку ряда самолетов. Несколько примеров иллюстрируют влияние его работы. В конце 1930-х годов Джонсон помог возглавить команду, которая разработала P-38 Lightning. В итоге было построено почти 10 000 таких истребителей. Они сыграли значительную роль в Второй мировой войне. В 1943 году, отвечая на озабоченность ВВС США по поводу разработки нацистской Германией высокопроизводительных реактивных истребителей, Джонсон предложил разработать реактивный самолет за шесть месяцев. Результатом стал P-80 Shooting Star, который был построен вовремя и стал первым действующим реактивным истребителем Америки. Необходимость найти место для разработки P-80 также привела к созданию завода, который позже будет называться Skunk Works. Джонсон также руководил разработкой семейства самолетов SR-71 Blackbird. Благодаря ряду значительных нововведений команде Джонсона удалось создать самолет, который летел так высоко и быстро, что его нельзя было ни перехватить, ни сбить. Ни один другой реактивный самолет не сравнится по характеристикам с Blackbird.

Джонсон также участвовал в разработке Lockheed AQM-60 Kingfisher за десять лет до знаменитого SR-71. «Кингфишер» был очень успешным однодвигательным самолетом с двигателем 4,3 Маха ПВРД, состоящим в основном из стали, который использовался для испытаний американской ПВО от ядерных ракет. Информация и опыт, полученные Джонсоном, позже были использованы для создания самолета-разведчика A-12 для Центрального разведывательного управления. Затем Джонсон использовал объединенные знания о Kingfisher и A-12 для создания SR-71 Blackbird.

В 1955 году по запросу Центрального разведывательного управления Джонсон начал строительство авиабаза в Грум-Лейк, Невада, позже известная как Зона 51. Этот проект предоставил секретное место для летных испытаний Lockheed U-2.

Он входил в совет директоров Lockheed с 1964 по 1980 год, а в 1969 году стал старшим вице-президентом. Он официально ушел в отставку. Lockheed в 1975 г. сменил Бен Рич, но продолжал работать консультантом в Skunk Works. В июне 1983 года Центр исследований и разработок Lockheed Rye Canyon в Санта-Кларите был переименован в Центр исследований и разработок Келли Джонсон, Lockheed-California Company, в честь 50 лет службы Джонсона компании.

На выдающуюся карьеру Джонсона повлиял ряд факторов. Он был очень талантливым дизайнером и инженером. Например, он мог быстро и точно оценить такие конструктивные характеристики, как масса, характеристики, которые обычно определялись путем долгих расчетов. Он также был амбициозным и отличным продавцом, активно продвигал идеи и зарабатывал доверие других. Вдобавок он создал команды и рабочую среду, где могли процветать творческий потенциал и продуктивность.

Вклад самолетов

Келли Джонсон с ранним вариантом U-2.

В то время как в Lockheed, Джонсон разработал самолет истребитель P-38 Lightning, заставил закрылки Fowler работать на Model 14 Super Electra и сыграл важную роль в преобразовании этого типа в Royal Lockheed Hudson ВВС в короткие сроки в 1938 году. Он работал над разработкой Constellation для Говарда Хьюза 'TWA авиакомпания.

Джонсон участвовал в разработке следующих самолетов Lockheed:

  • Модель 9D Orion, первый авиалайнер с убирающимся шасси, быстрее, чем любой известный военный самолет того времени. Выигран 1937 г. Harmon Trophy.
  • Модель 10 Electra, на которой Амелия Эрхарт во время ее злополучной кругосветной экспедиции в 1937 году. Первый самолет, совершивший коммерческий рейс туда и обратно. над Атлантическим океаном.
  • Model 12 Electra Junior, модернизированная версия Model 10. Используется для доказательства борьбы с обледенением крыла с помощью выхлопных газов двигателей, а также для испытаний двухмоторных самолетов на борту авианосцев. Используется британской разведкой для шпионажа за довоенной нацистской Германией. Выигран 1937 г. Bendix Trophy.
  • Model 14 Super Electra Модернизированный вариант Model 10. В 1938 году совершил мировой рекорд полета на 24850 км.
  • Model 18 Lodestar, конкурент модели. знаменитый DC-3. Аналогичные эксплуатационные расходы, превосходные характеристики, меньшая пассажировместимость
  • PV-1 Ventura, военизированная версия Model 18. Часто возглавляла группы бомбардировщиков B-24 из-за оснащения собственной поисковой РЛС. Используется как на Тихоокеанском, так и на европейском театре военных действий, включая бомбардировки Германии и охоту на подводные лодки противника.
  • P-38 Lightning, первый истребитель, который развивает скорость более 400 миль в час (640 км / ч; 350 узлов), и самолет который убил адмирала Исороку Ямамото. Рекордсмен по самой продолжительной миссии по перехвату во время Второй мировой войны.
  • Семейство Constellation, первое семейство герметичных авиалайнеров. Используется в различных военных ролях, включая транспортировку президента Эйзенхауэра и генерала Макартура.
    • L-049 Constellation Первая версия Constellation, первый четырехдвигательный самолет производства Lockheed. Во время первого полета главный летчик-испытатель заметил: «Эта машина работает так хорошо, что я вам больше не нужен!»
      • L-149 Constellation, обозначение, данное самолету L-049, переоборудованному с большей топливной емкостью
      • C-69 Constellation, военно-транспортной версией Constellation. Только один из них служил во время Второй мировой войны в качестве десантного и VIP-носителя.
      • L-649 Constellation, улучшенный L-049, который включал верхнее спальное место, а также съемный грузовой отсек «Speedpak».
        • L-749 Constellation, улучшенный L-649. Увеличенный запас топлива, усиленное шасси и, в конечном итоге, метеорологический радар.
          • C-121 / R7O / R7V Constellation, военная версия L-749. Используется как РЛС предупреждения о самолетах ДРЛО. Президент Дуайт Эйзенхауэр и генерал Дуглас Макартур использовали C-121A в качестве своих личных VIP-транспортов. Также используется в качестве грузового корабля.
          • PO-1W / WV-1 Warning Star, вариант C-121 с воздушным ранним предупреждением (AEW), используемый для дополнения линии дальнего раннего предупреждения. EC-121 также использовались для сбора разведданных.
          • L-1049 Super Constellation, удлиненная версия Constellation, модифицированная в несколько военных вариантов.
              • PO-2W / WV-2 / WV-3 / EC-121 Предупреждающая звезда. Вариант ДРЛО, используемый вместе с кораблями-пикетами для предупреждения о приближающихся атаках советских бомбардировщиков.
              • YC-121F / R7V-2 Constellation, экспериментальный турбовинтовой военный транспорт.
            • L-1649 Starliner, последняя модель. линия Lockheed Constellation. Оснащен четырьмя двигателями Wright R-3350 TurboCompound.
  • F-80 Shooting Star, первый успешный американский реактивный истребитель. Первое пересечение Атлантики с запада на восток на одномоторном реактивном самолете.
  • Т-33 и ТВ-2, учебно-тренировочные версии F-80.
  • P2V Neptune, противолодочный бомбардировщик. Временно хранится на борту авианосцев для использования в качестве промежуточной остановки, одноразового использования, атомного бомбардировщика. Невозможно приземлиться на авианосец после пуска.
  • XF-90, прототип истребителя проникновения. Первый реактивный самолет ВВС США с форсажной камерой и первый сверхзвуковой реактивный самолет Lockheed.
  • F-94 Starfire, первый действующий истребитель ВВС США с форсажной камерой и первый всепогодный истребитель с реактивным двигателем, вступивший в бой.
  • Х-7, испытательный стенд для ПВРД и технологии наведения ракет. Сброшен с B-52 и при помощи ракеты на начальном этапе полета превысил 4 Маха.
  • F-104 Starfighter, первый истребитель со скоростью 2 Маха, поступивший на вооружение. С двигателем GE J79 он выиграл 1958 Collier Trophy за свои технические достижения Lockheed и GE.
  • F-117A Nighthawk, первый боевой самолет-невидимка.
  • C-130 Hercules, турбовинтовой военно-транспортный. Самый продолжительный непрерывный производственный цикл среди всех военных самолетов в истории. Более 40 моделей, обслуживающих как минимум 60 стран.
  • U-2, высотный разведывательный самолет.
  • Семейство Blackbird: A-12, YF- 12, SR-71, M-21 и D-21. Первое семейство боевых самолетов Mach 3. Состоит почти полностью из титана. ЦРУ М-21 был способен запускать дрон со скоростью 3 Маха, известный как Д-21. Версия перехватчика YF-12 была способна запускать ракету AIM-47 Falcon версии 4 Маха, способную поражать бомбардировщики, летящие на очень малой высоте. Второй Collier Trophy Джонсона (1963 г.).
  • JetStar / C-140, первый выделенный бизнес-джет для ввода в эксплуатацию.

14 правил управления Келли Джонсон

Джонсон иногда упоминается как создатель принципа KISS, а его знаменитый стиль управления «до духа» был выражен его девизом: «Быть ​​быстрым, тихим и своевременным. " Он запустил Skunk Works по «14 правилам Келли»:

  1. Менеджеру Skunk Works необходимо делегировать практически полный контроль над своей программой во всех аспектах. Он должен подчиняться президенту подразделения или выше.
  2. Сильные, но небольшие проектные офисы должны предоставляться как военными, так и промышленными предприятиями.
  3. Количество людей, имеющих какое-либо отношение к проекту, должно быть ограничено почти злобным образом. Используйте небольшое количество хороших людей (от 10% до 25% по сравнению с так называемыми обычными системами).
  4. Должна быть предусмотрена очень простая система рисования и выпуска чертежей с большой гибкостью для внесения изменений.
  5. Требуется минимальное количество отчетов, но важная работа должна быть тщательно записана.
  6. Должен проводиться ежемесячный обзор затрат, охватывающий не только то, что было потрачено и обещано, но и прогнозируемые затраты до заключения программы. Не откладывайте бухгалтерские книги на 90 дней и не удивляйте клиента внезапным перерасходом средств.
  7. Подрядчик должен быть делегирован и должен взять на себя большую, чем обычно, ответственность, чтобы получить хорошие предложения от поставщиков для заключения субподряда по проекту. Процедуры коммерческих торгов очень часто лучше, чем военные.
  8. Система инспекции, используемая в настоящее время Skunk Works, которая была одобрена как военно-воздушными силами, так и военно-морским флотом, соответствует существующим военным требованиям и должна быть используется в новых проектах. Возвратите субподрядчикам и поставщикам больше ответственности за выполнение основных проверок. Не дублируйте столько проверок.
  9. Подрядчику должны быть делегированы полномочия на испытание его конечного продукта в полете. Он может и должен проверить это на начальных этапах. Если он этого не делает, он быстро теряет способность проектировать другие автомобили.
  10. Спецификации, применяемые к оборудованию, должны быть согласованы задолго до заключения контракта. Практика Skunk Works, состоящая в том, чтобы иметь раздел спецификаций, четко указывающий, какие важные элементы военной спецификации не будут сознательно соблюдаться и причины, поэтому настоятельно рекомендуется.
  11. Финансирование программы должно быть своевременным, чтобы подрядчик не должен был продолжайте бежать в банк, чтобы поддержать правительственные проекты.
  12. Между военной проектной организацией и подрядчиком должно быть взаимное доверие при очень тесном сотрудничестве и ежедневной связи. Это сводит непонимание и переписку к абсолютному минимуму.
  13. Доступ посторонних к проекту и его персоналу должен строго контролироваться соответствующими мерами безопасности.
  14. Потому что только несколько человек будут задействованы в инженерии и большинстве других областей, должны быть предусмотрены способы вознаграждения за хорошую работу оплатой, не зависящей от количества контролируемого персонала.

У Джонсона было 15-е правило, которое он передавал из уст в уста. Согласно книге «Skunk Works» 15-е правило гласит: «Морите с голоду, прежде чем вести дела с проклятым флотом. Они не знают, какого черта они хотят, и заставят вас взобраться на стену, прежде чем они разобьют ваше сердце или более незащищенное лицо». часть вашей анатомии. "

Почести и награды

  • 1932 г. (сентябрь) Стипендия Шихана в области аэронавтики в Мичиганском университете.
  • Премия Лоуренса Сперри 1937 г., представленная Институтом аэронавтики Наук за «Важные усовершенствования авиационной конструкции высокоскоростных коммерческих самолетов».
  • 1940 Медаль братьев Райт, врученная SAE за «Проблемы управления рулем на четырех- самолеты с двигателями. "
  • 1956 Премия Сильвана Альберта Рида, врученная Институтом авиационных наук, за« Проектирование и быстрое создание высокопроизводительных дозвуковых и сверхзвуковых самолетов »
  • 1956 г. избран человеком года в области авиации группой писателей и редакторов по вопросам авиации, назначенных Комиссией по вопросам деятельности авиакомпаний.
  • 1958 г. Избран почетным членом Ассоциации пионеров реактивных самолетов США
  • 1959 г. Со-получатель Collier Trophy как конструктор планера F-104 Starfighter, разделенный с General Electric (двигатель J79 ) и ВВС США (Flight Records). В прошлом году F-104 был признан «величайшим достижением авиации Америки».
  • 1960 Золотая медаль генерала Хэпа Арнольда, врученная Ветеранами иностранных войн за «Дизайн самолета. Высотный исследовательский самолет U-2. "
  • 1961 г. Выбран одним из 50 выдающихся американцев, добившихся высоких результатов в различных областях деятельности, удостоен чести почетного гостя на первом ежегодном банкете Золотой тарелки. Почетная награда была присуждена голосованием Национальной группы выдающихся американцев Академии достижений в Монтерее, Калифорния.
  • 1963 Премия Теодора фон Кармана, представленная Ассоциация ВВС за «Проектирование и руководство разработкой U-2, тем самым предоставив Свободному миру один из наиболее ценных инструментов защиты свободы».
  • 1963 г. Избран почетным членом Ассоциации аэрокосмической медицины в знак признательности за его искренний и эффективный интерес и деятельность во имя их работы.
  • 1964 Президентская медаль свободы, врученная президентом Линдоном Б. Джонсоном на церемониях в Белом доме. Это высшая гражданская награда, которую может оказать президент, это признание «значительного вклада в качество американской жизни». Джонсон был отмечен за его достижения в области аэронавтики.
  • 1964 г. Премия за достижения, врученная национальным авиационным клубом Вашингтона, округ Колумбия, за «выдающиеся достижения в проектировании и разработке самолетов за многие годы, включая такие модели, как Constellation., P-80, F-104, JetStar, U-2, кульминацией которых стали прорывы в металлургии и производительности A-11 (YF-12A).
  • 1964 Collier Trophy (его второй), после его работы над YF-12 Interceptor, способным летать со скоростью более 2000 миль в час. достижение за предыдущий год было названо величайшим достижением в американской авиации.
  • 1964 г. Премия Теодора фон Кармана (вторая награда), врученная Ассоциацией ВВС за его работу с A-11 (YF-12A ) Interceptor.
  • 1964 г. Почетная степень доктора технических наук, Мичиганский университет.
  • 1964 г. Почетная степень доктора наук, Южный университет Калифорния.
  • 1965 Почетный степень доктора права, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  • 1965 г. Инженер года в Сан-Фернандо-Вэлли, назначенный Советом инженеров долины Сан-Фернандо, Калифорния.
  • 1965 г. Избран членом Национальной инженерной академии.
  • 1965 г. Избран членом Национальной академии наук..
  • 1965 г. Выбран одним из первых 20 человек, включенных в Международный аэрокосмический зал Слава в Сан-Диего, Калифорния.
  • 1966 г. Премия Сильвануса Альберта Рида (вторая награда), присужденная Американским институтом аэронавтики и астронавтики «В знак признания заметного вклада в аэрокосмическую науку в результате экспериментальных или теоретических исследований. исследований ».
  • Национальная медаль науки 1966 г., врученная президентом Линдоном Б. Джонсоном в Белом доме.
  • 1966 г. Вручена награда за национальную оборону Томаса Д. Уайта Академией ВВС США в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в знак признания «вашего великого партнера. Вклад в национальную оборону и безопасность Соединенных Штатов "
  • 1967 г. Избран почетным членом Американского института аэронавтики и астронавтики.
  • 1968 г. Избран членом Королевского авиационного общества.
  • 1969 Мемориальная награда генерала Уильяма Митчелла, врученная газетой Aviators Post № 743 Американского легиона.
  • 1970 г. Награждена медалью Дух Сент-Луиса Американским обществом инженеров-механиков .
  • 1970 г. От имени подразделения Lockheed Advanced Development Projects, которым он руководил до выхода на пенсию в 1975 г., принял первую ежегодную премию Американского общества металлов за достижения в области инженерных материалов.
  • 1970 г. Присуждена награда за инженерные заслуги. Институтом развития инженерии, Беверли-Хиллз, Калифорния.
  • 1970 Награжден Ассоциацией ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, за разработку P-38 Lightning.
  • 1971 г. Награжден шестой ежегодной медалью учредителей Национальной академии наук . y of Engineering (NAE) в отеле Statler-Hilton, Вашингтон, округ Колумбия. в знак признания его фундаментального вклада в инженерное дело.
  • 1972 г. Награжден премией Silver Knight от Lockheed Management Club of California в Голливуде Палладиум за его вклад в успех Lockheed.
  • 1973 Награжден первой премией «Кларенс Л.» Келли «Джонсон» от Общества инженеров-испытателей в Лас-Вегасе, штат Невада, за его вклад в авиацию и разработку летных испытаний..
  • Мемориальная награда Гражданского Китти Хоука 1973 года от Торговой палаты Лос-Анджелеса за выдающийся вклад в области авиации.
  • Премия ВВС 1974 года за выдающиеся заслуги перед Соединенными Штатами ВВС США. Представлено министром ВВС США Джоном Маклукасом.
  • 1974 Занесено в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо, за выдающийся вклад в развитие авиации.
  • 1975 Награжден медалью Центрального разведывательного управления За выдающиеся заслуги за работу в области разведывательных систем.
  • 1975 Награжден Мемориальным трофеем братьев Райт за его жизненно важный и непреходящий вклад в течение 40 лет на проектирование и разработку военных и коммерческих самолетов.
  • 1978 Американский институт аэронавтики и астронавтики представил ночь «Салют Келли Джонсон».
  • 1980 г. Награжден Bernt Balchen Trophy, высшая награда Ассоциации ВВС штата Нью-Йорк. Этот трофей ежегодно вручается «деятелю национальной известности, чей вклад в область авиации был уникальным, обширным или очень значимым». Это последовало за объявлением о выпуске A-12.
  • 1981 г. Вручена медаль Министерства обороны за выдающиеся заслуги на государственной службе. Представлено Гарольдом Брауном.
  • 1981 Награжден Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE) за его способность мотивировать небольшой персонал работать в рамках ограниченного времени и бюджета над созданием революционной конструкции самолета.
  • 1981 ВВС США создают «Трофей за достижения Келли Джонсон Блэкберд», чтобы отметить человека или группу, которые сделали наиболее значительный вклад в программу U-2, SR-71 или TR-1 с момента предыдущего ежегодного воссоединения.
  • 1981 Медаль Даниэля Гуггенхайма, «За блестящий дизайн широкого диапазона передовых, коммерческих, боевых и разведывательных самолетов, а также за его новаторские методы управления, которые позволили создать эти самолеты рекордно время при минимальных затратах ».
  • 1982 Премия« За заслуги перед авиацией »от Национальной ассоциации бизнес-авиации за дизайн более 40 самолетов, включая первый в мире бизнес-джет JetStar.
  • 1983 Аэроклуб Южной Калифорнии представил он Говард Хьюз Мемориальная награда за 1982 г. К. Л. «Келли» Джонсону как лидеру в авиации. Получатель, должно быть, посвятил большую часть своей жизни развитию авиации как науки и как искусства. На медали было выгравировано предложение: «Его видение сформировало концепцию, Его мужество сформировало реальность».
  • 1983 г. Медаль национальной безопасности была вручена президентом Рональдом Рейганом Кларенсу Л. Джонсону за «Исключительную заслугу, проявленную на высокой ответственной должности и внесший выдающийся вклад в национальную безопасность нации».
  • 1984 Почетный Королевский дизайнер промышленности (HonRDI), в признание достижений в дизайне самолетов, присужденное Королевским обществом поощрения искусств, производителей и торговли, Лондон.
  • 2003 Занимается восьмым номером в списке Aviation Week "Все" -Time Top 100 Stars of Aerospace and Aviation ».
  • 2013 Занимается номером 23 в рейтинге Flying Magazine « 51 Герой авиации ».

Членство

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Келли Джонсон (инженер).
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:14:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте