Келлетт KD-1

редактировать
Kellett KD-1
Kellett KD.1 (YG-1B) 37-381 Yanks 05.01.08R.jpg
Модификация Kellett XR-3 самолета YG-1B (KD-1) армии США хранится в Музее авиации Yanks, Чино аэродром Калифорния, январь 2008 г.
РольАвтожир
Национальное происхождениеСША
ПроизводительКомпания Kellett Autogiro
Первый полет1934
Основные пользователиВВС США. Eastern Airlines
Разработан вKayaba Ka-1 / Ka-2

19>Kellett KD-1 был американским автожиром 1930-х годов , построенным Kellett Autogiro Company. Он отличился тем, что был первым практическим вертолетным самолетом, использовавшимся армией Соединенных Штатов, и открыл первое регулярное воздушное сообщение с использованием винтокрылого самолета.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (KD-1B)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

Используя опыт, полученный при постройке автожиров Cierva по лицензии, компания Kellett Autogiro разработала KD-1, который был похож на современный Cierva C.30. Он имел две открытые кабины, шасси с фиксированным хвостовым колесом и приводился в движение радиальным двигателем Jacobs L-4 мощностью 225 л.с. (168 кВт). Буква D в обозначении KD-1 означала прямое управление, что означало, что ротор отвечал за все управление машиной, поэтому в элеронах, крыльях и рулях высоты не было необходимости. Это вызвало недоверие у летчиков-испытателей Келлетта, которые отказались летать на нем. Затем Келлетт нанял Джонни Миллера, который досконально разбирался в автожирах, в качестве главного летчика-испытателя. После успешных испытаний прототипа его переоборудовали в вариант для перевозки почты, обозначенный KD-1A, переднюю кабину которого переоборудовали в багажное отделение, и запустили в производство. Он имел трехлопастный ротор со складывающимися лопастями и ряд мелких доработок. KD-1B был развитием KD-1A, с закрытой кабиной для пилота, радио, слепыми приборами и посадочным фонарем, и был заказан и эксплуатировался Eastern Air Lines., который нанял Миллера летать на нем. 6 июля 1939 года они открыли первую регулярную воздушную почту с вертолетами между Центральным аэропортом Камдена и Главным почтовым отделением Филадельфии.

. В 1935 году армия Соединенных Штатов купила KD-1 для оценки. и обозначил его как YG-1, за ним последовал второй самолет с дополнительным радиооборудованием, получивший обозначение YG-1A . За этими двумя самолетами последовала партия из семи самолетов, получивших обозначение YG-1B . В 1942 году было куплено еще семь для использования в качестве наблюдателя под обозначением XO-60 . Шесть XO-60 были переоборудованы с 300 л.с. (224 кВт) Jacobs R-915 -3 и переименованы в YO-60 . Один YG-1B был модифицирован ротором с постоянной частотой вращения и получил новое обозначение YG-1C, позже он был переоборудован с более мощным R-915 и снова обозначен как XR-2 . XR-2 был разрушен из-за проблем с земным резонансом ротора, и оценка была продолжена с другим модифицированным YG-1B, обозначенным XR-3 .

Варианты

YG-1 (KD-1) в Лэнгли
KD-1
Прототип, построен один
KD-1A
Коммерческий вариант с открытой кабиной и мощностью 225 л.с. (168 кВт) Jacobs L-4 радиальный двигатель; построено три, один переделан из КД-1.
КД-1Б
Коммерческий вариант с закрытой кабиной; построено два.
YG-1
Обозначение армии США для одного KD-1A, приобретенного для оценки.
YG-1A
Один самолет как YG -1 с добавлением радиооборудования.
YG-1B в Лэнгли
YG-1B
Серийный самолет для армии США; семь построено.
YG-1C
Один YG-1B, модифицированный ротором с постоянной скоростью для оценки, позже обозначенный как XR-2.
A Kellett XO-60
XO-60
Серийный самолет для армии США с радиальным двигателем мощностью 225 л.с. (168 кВт) Jacobs R-755, семь построено.
YO-60
Шесть XO-60 оснащены радиальным двигателем Jacob R-915-3 мощностью 300 л.с. (220 кВт).
XR-2
YG-1C re- обозначен после переоборудования с радиальным двигателем Jacobs R-915-3 мощностью 300 л.с. (220 кВт).
XR-3
Один YG-1B, модифицированный до Стандарт XR-2 для оценки.
Прототип Kayaba Ka-Go
На основе планера KD-1A, отремонтированного Kayaba.

Эксплуатанты

США

Технические характеристики (KD-1B)

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Масса брутто: 2244 фунта (1018 кг)
  • Силовая установка: 1 × Jacobs L-4MA, 230 л.с. (170 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 200 миль (322 км, 174 нм)
  • Практический потолок: 13,999 футов (4267 м)

См. Также

Сопутствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Andrade, John (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года. Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Kellett KD-1 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте