Kellett K-2

редактировать
Двухместный автожир
К-2, К-3 и К-4
Kellet K-2 K-3 Autogiro USAF.jpg
РольРабочий автожир
Национальное происхождениеСША
ПроизводительKellett Autogiro Corporation
Первый полет24 апреля 1931 г.
Построено16

Kellett K-2 был двухместным автожиром разработан в США в начале 1930-х годов. Более поздние образцы получили обозначения К-3 и К-4 при оснащении более мощными двигателями.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (K-3)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография

Дизайн и разработка

По конструкции он был похож на автожиры Cierva и Pitcairn того времени; самолетообразный фюзеляж с расположенным в носу двигателем, увенчанный мачтой несущего винта. Как и некоторые модели Cierva, K-2 также отличался короткими неподвижными крыльями для дополнительной подъемной силы, а также в качестве крепления для элеронов для бокового управления. Пилот и единственный пассажир сидели бок о бок в открытой кабине, хотя складной тент (аналогичный кабриолету) был доступен в качестве дополнительной опции. Первый полет состоялся 24 апреля 1931 года, а сертификат Министерства торговли был выдан 27 мая.

Kellett построил партию из 12 К-2, и этот тип был оценивается армией Соединенных Штатов как медленно летающая разведывательная машина для наблюдения за перемещениями войск противника. Однако его характеристики были сочтены слишком ограниченными для использования в военных целях.

К-3 1932 года был практически идентичен, но имел двигатель Киннера вместо оригинального агрегата Continental Motors. Одна из этих машин (c / n 18, регистрационный NR12615) стала первым винтокрылым самолетом, совершившим полет в Антарктиде, когда его доставили туда во время второй антарктической экспедиции Ричарда Э. Берда в 1933-34 годах. Он потерпел крушение в Антарктиде 28 сентября 1934 года и остался там. Два К-3 были также проданы японскому военному ведомству.

K-2 (c / n 2, первоначально зарегистрированный NC10767) был обнаружен брошенным в сарае и приведен в летное состояние Эл Летчером из Mojave в 2002 году. Эта машина использовалась в армейской оценке 1931 г., а в 2008 г. экспонируется в Национальном музее ВВС США.

Варианты

  • К-2 - оригинальная версия с 7-цил. мощностью 165-170 л.с. радиальный двигатель (12 штук)
    • К-2А - версия с двигателем Continental R-670 (четыре переделаны из К-2)
  • К-3 - версия с Kinner C-5 двигатель (четыре построены, плюс два переделаны из K-2)
  • K-4 - версия с Continental R-670 (одна преобразована из K- 2)

Технические характеристики (K-3)

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
  • Размах крыла: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Масса пустого: 1647 фунтов (748 кг)
  • Масса брутто: 2400 фунтов (1090 кг)
  • Силовая установка: 1 × Kinner C-5, 210 л.с. (160 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
  • Зона несущего винта: 1320 квадратных футов (122,7 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 110 миль / ч (180 км / ч, 96 узлов)
  • Диапазон: 250 миль (400 км, 220 нм)
  • Практический потолок: 10000 футов (3000 м)

См. Также

  • Авиационный портал

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Kellett K-2.

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте