Кейт вокзал

редактировать

Кит. Шотландский гэльский : Baile Chè National Rail .
Станция Кейт 2015 I.jpg
МестоположениеКит, Морей. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 33′05 ″ N 2 ° 57′15 ″ W / 57,5514 ° N 2,9542 ° W / 57,5514; -2,9542 Координаты : 57 ° 33'05 ″ N 2 ° 57'15 ″ W / 57,5514 ° N 2,9542 ° W / 57,5514; -2.9542
Ссылка на сеть NJ430516
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы1
Другая информация
Код станцииKEH
Ключевые даты
10 октября 1856 г.Открыто
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,102 млн
2015/16Уменьшить 98,666
2016/17Уменьшить 91,992
2017 / 18Уменьшить 89,948
2018/19Уменьшить 81,112

Железнодорожная станция Кита - это железнодорожная станция, обслуживающая город Кит, Морей, Шотландия. Станция управляется Абеллио Скотрейл и находится на линии Абердин - Инвернесс. Он расположен на расстоянии 1,2 км к востоку от центра города и укомплектован частичной занятостью.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планы на будущее
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние примечания
История

Изначально станция принадлежала Хайлендская железная дорога и была известна как Кейт-Джанкшен, ветка с запада, открытая Инвернесс-энд-Абердин-Джанкшн в 1858 году и ставшая частью Хайлендской железной дороги в 1865 году. линия от Инвернесс в конце концов пересекала дорогу Great North of Scotland Railway от Абердина (которая открылась в 1856 году), чтобы обеспечить обмен товарами и пассажирами.. Построенный, он был расположен на развилке маршрутов в Инвернесс и в Даффтаун (который здесь расходится на юго-запад) и имел четыре платформы - по одной для каждого маршрута, а также два выходящих на восток бухты для GNSR. Сервисы. Она была передана Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в составе группы 1923 года, а затем стала частью Шотландского региона Британских железных дорог после национализации. в 1948 году.

Сегодня только одна платформа остается в постоянном использовании, хотя платформа ответвления Даффтауна (пронумерованная 1) доступна, если требуется для разворота поездов в направлении Абердина (хотя поездов нет. запланировано сделать это в текущем расписании). Бухты были засыпаны, заброшены, а рельсы сняты в начале 1970-х после закрытия береговой линии Морей (для которой станция была конечной точкой). Сигнальный блок (который сохраняет название Keith Junction) остается на восточном конце, чтобы контролировать обходной круг на однопутной главной линии за станцией, теперь малоиспользуемая товарная площадка (ранее использовавшаяся поездами, идущими к близлежащему заводу по производству виски Chivas Regal ) и корешок отделения Даффтауна.

Другая станция Кита, Кейт Таун, находилась на железнодорожной ветке Великого Севера Шотландии до Даффтаун (впервые открыта в 1862 году), а затем была расширена до Лодка Гартена via Craigellachie - это было намного ближе к центру Кита, чем станция Junction.

Линия Даффтаун и Крейгеллачи была закрыта для пассажиров British Railways в мае 1968 года в результате Beeching Axe, хотя грузовые перевозки и, наконец, экскурсионные поезда Northern Belle До винокурни в Даффтауне дорога к ней оставалась открытой до 1991 года. С тех пор линия сохранилась под названием Keith and Dufftown Railway (вновь открылась в 2000/01 году), но связь между ней и национальной сетью была разорвана Railtrack в 1998 году - две 60-футовые путевые панели были сняты в качестве условия передачи ответвления KDR. Общество охраны природы надеется восстановить связь и все еще существующий, но заброшенный участок за пределами Кейт-Тауна в какой-то момент в будущем и пройти через поезда отсюда до Даффтауна, где платформа 1 вернется к обычному использованию. Обсуждения по этому поводу были проведены осенью 2015 года между KDRA, местным MSP Ричардом Локхэдом и Transport Scotland.

Планы на будущее

В дополнение к потенциальному восстановлению отделения в Даффтауне, Transport Scotland опубликовали предложения по улучшению условий здесь. Здесь можно было увидеть существующую петлю, проходящую через станцию, и вторую платформу, построенную к северу от нынешней. Другие запланированные для станции обновления включают в себя автобусную развязку, точку высадки такси и расширение автостоянки.

Услуги

С понедельника по субботу поезда ходят примерно каждые два часа в каждом направлении, в западном направлении до Инвернесса. и на восток до Инверури и Абердин. Существует единственное сквозное сообщение ранним утром в Данди и Эдинбург-Уэверли в восточном направлении, возвращающееся вечером. По воскресеньям ходят пять поездов в каждую сторону - один из поездов, следующих в Абердин, идет до Глазго Квин-стрит.

Ссылки
Внешние заметки
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Huntly Abellio ScotRail. Aberdeen to Inverness Line Elgin
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Кита.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:04:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте