Родное имя | 京 成 電 鉄 株式会社 |
---|---|
Романизированное имя | Keisei Dentetsu kabushiki gaisha |
Тип | Public KK |
Торгуется как | TYO : 9009. Nikkei 225 компонент |
Промышленность | Частная железная дорога |
Основана | 30 июня 1909 г.; 111 лет назад (1909-06-30) |
Штаб | Явата, Итикава, Тиба, Япония |
Ключевые люди | Цутому Ханада (Президент) |
Владельцы | Nippon Life (3,50%). The Oriental Land Company (3,41 перекрестного владения акциями). Mizuho Bank (3,33%) |
Количество сотрудников | 1728 (2019 г.) |
Дочерние предприятия | Автобусы Кэйсэй. Электростанция Син-Кэйсэй. Железная дорога Хокусо |
Веб-сайт | www.keisei. co.jp |
Keisei Electric Railway Company, Ltd. (стилизовано как K'SEI с 2001 г.) является крупной частной железной дорогой в префектуре Тиба и Токио, Япония. Название Кэйсэй представляет собой комбинацию иероглифов 京 из Токио (東京, Tōkyō) и 成 из Нарита (成 田, Нарита), которые соединяет главная линия железной дороги. Комбинация использует значения , отличные от тех, которые используются в названиях городов. Основная линия железной дороги проходит от Токио до Нарита и восточных пригородных городов Фунабаши, Нарасино, Ячиё и Сакура. Кэйсэй управляет поездом-экспрессом Skyliner, курсирующим по маршруту Уэно и Ниппори до международного аэропорта Нарита.
. В дополнение к железнодорожному бизнесу, Компания Keisei Electric Railway Company владеет крупными автобусными службами и такси, а также несколькими активами в сфере недвижимости. Ему принадлежит большая доля в Oriental Land Company, которая владеет и управляет Tokyo Disney Resort. Keisei котируется на Токийской фондовой бирже и является составной частью индекса Nikkei 225.
Компания Keisei была основана 30 июня 1909 года и начала свою работу 3 ноября 1912 года, первоначально работая пригородным поездом в восточной части Токио. Его основная линия достигла Нарита в 1930 году и Уэно в 1933 году.
Первоначально узкоколейка (1372 мм или 4 фута 6 дюймов шотландская колея ), Keisei преобразовал в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартную толщину в 1959 году. В 1960 году компания Keisei начала свою службу с Линия Toei Asakusa, первая промежуточная сквозная услуга в Японии.
Служба Skyliner началась в 1973 году и начала обслуживать аэропорт в 1978 году, когда открылась первая станция аэропорта Нарита (сегодняшняя станция Хигаси-Нарита). Новая станция метро была открыта в 1991 году, чтобы обеспечить более прямое соединение с терминалом 1, а в 1992 году - с терминалом 2. 17 июля 2010 года Skyliner переключился на недавно построенный Narita Sky Access и сократило время в пути на 15 минут.
Keisei управляет 152,8 км железных дорог, которые состоят из одной магистрали, называемой Main Line, и шести ответвлений.
Название линии | Японский | Конечные точки | Расстояние. (км) | Тип |
---|---|---|---|---|
Основная линия | 本 線 | Кэйсэй-Уэно - перекресток Комайно | 67,2 | 1 |
Комайно Джанкшн - Терминал 1 аэропорта Нарита | 2,1 | 2 | ||
Линия Осиагэ | 押上 線 | Ошиагэ - Аото | 5,7 | 1 |
Линия Тиба | 千葉 線 | Кэйсэй-Цуданума - Тиба Чуо | 12,9 | 1 |
Линия Чихара | 千 原 線 | Тиба Чуу - Чихарадай | 10,9 | 1 |
Линия Хигаси-Нарита | 東 成 田 線 | Кэйсэй-Нарита - Хигаси-Нарита | 7,1 | 1 |
Линия Канамати | 金 町 線 | Кэйсэй-Такасаго - Кейсей-Канамати | 2,5 | 1 |
Линия аэропорта Нарита. (Нарита Sky Access) | 成田空港 線 | Кейсей-Такасаго - аэропорт Нарита Терминал 1 | 51,4 | 2 |
Перекрытие | Кейсей-Нарита - перекресток Комайно | (6.0) | 1 | |
Терминал 2 · 3 аэропорта Нарита - Нарита Терминал 1 аэропорта | (1.0) | 2 | ||
Всего | 152,8 | |||
Планируемые линии | ||||
(продолжение линии Чихара) | Чихарадай - Амаарики | 8,2 | 1 |
Легенда
Группа Keisei включает:
Компании, связанные с Keisei, но не входящие в группу:
серия AE
серия 3000
серия 3050
серия 3400
серия 3500
серия 3600
серия 3700
Серия AE
Серия AE100
3200 серии
3300 серии
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Keisei Electric Railway. |