Электрическая железная дорога Кэйсэй

редактировать
Японская железнодорожная компания
Кэйсэйская электрическая железнодорожная компания, ООО
Родное имя京 成 電 鉄 株式会社
Романизированное имяKeisei Dentetsu kabushiki gaisha
Тип Public KK
Торгуется как TYO : 9009. Nikkei 225 компонент
ПромышленностьЧастная железная дорога
Основана30 июня 1909 г.; 111 лет назад (1909-06-30)
ШтабЯвата, Итикава, Тиба, Япония
Ключевые людиЦутому Ханада (Президент)
ВладельцыNippon Life (3,50%). The Oriental Land Company (3,41 перекрестного владения акциями). Mizuho Bank (3,33%)
Количество сотрудников1728 (2019 г.)
Дочерние предприятия Автобусы Кэйсэй. Электростанция Син-Кэйсэй. Железная дорога Хокусо
Веб-сайтwww.keisei. co.jp
Keisei Electric Railway mon, введено в 1964 году

Keisei Electric Railway Company, Ltd. (стилизовано как K'SEI с 2001 г.) является крупной частной железной дорогой в префектуре Тиба и Токио, Япония. Название Кэйсэй представляет собой комбинацию иероглифов 京 из Токио (東京, Tōkyō) и 成 из Нарита (成 田, Нарита), которые соединяет главная линия железной дороги. Комбинация использует значения , отличные от тех, которые используются в названиях городов. Основная линия железной дороги проходит от Токио до Нарита и восточных пригородных городов Фунабаши, Нарасино, Ячиё и Сакура. Кэйсэй управляет поездом-экспрессом Skyliner, курсирующим по маршруту Уэно и Ниппори до международного аэропорта Нарита.

. В дополнение к железнодорожному бизнесу, Компания Keisei Electric Railway Company владеет крупными автобусными службами и такси, а также несколькими активами в сфере недвижимости. Ему принадлежит большая доля в Oriental Land Company, которая владеет и управляет Tokyo Disney Resort. Keisei котируется на Токийской фондовой бирже и является составной частью индекса Nikkei 225.

Содержание

  • 1 История
  • 2 линии
  • 3 Дочерние компании
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Ограниченный экспресс
    • 4.2 Пригородный
    • 4.3 Прежний
      • 4.3.1 Ограниченный экспресс
      • 4.3.2 Пригородный экспресс
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Компания Keisei была основана 30 июня 1909 года и начала свою работу 3 ноября 1912 года, первоначально работая пригородным поездом в восточной части Токио. Его основная линия достигла Нарита в 1930 году и Уэно в 1933 году.

Первоначально узкоколейка (1372 мм или 4 фута 6 дюймов шотландская колея ), Keisei преобразовал в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартную толщину в 1959 году. В 1960 году компания Keisei начала свою службу с Линия Toei Asakusa, первая промежуточная сквозная услуга в Японии.

Служба Skyliner началась в 1973 году и начала обслуживать аэропорт в 1978 году, когда открылась первая станция аэропорта Нарита (сегодняшняя станция Хигаси-Нарита). Новая станция метро была открыта в 1991 году, чтобы обеспечить более прямое соединение с терминалом 1, а в 1992 году - с терминалом 2. 17 июля 2010 года Skyliner переключился на недавно построенный Narita Sky Access и сократило время в пути на 15 минут.

Линии

Keisei управляет 152,8 км железных дорог, которые состоят из одной магистрали, называемой Main Line, и шести ответвлений.

Название линииЯпонскийКонечные точкиРасстояние. (км)Тип
Основная линия 本 線Кэйсэй-Уэно - перекресток Комайно67,21
Комайно Джанкшн - Терминал 1 аэропорта Нарита 2,12
Линия Осиагэ 押上 線Ошиагэ - Аото 5,71
Линия Тиба 千葉 線Кэйсэй-Цуданума - Тиба Чуо 12,91
Линия Чихара 千 原 線Тиба Чуу - Чихарадай 10,91
Линия Хигаси-Нарита 東 成 田 線Кэйсэй-Нарита - Хигаси-Нарита 7,11
Линия Канамати 金 町 線Кэйсэй-Такасаго - Кейсей-Канамати 2,51
Линия аэропорта Нарита. (Нарита Sky Access)成田空港 線Кейсей-Такасаго - аэропорт Нарита Терминал 151,42
ПерекрытиеКейсей-Нарита - перекресток Комайно(6.0)1
Терминал 2 · 3 аэропорта Нарита - Нарита Терминал 1 аэропорта(1.0)2
Всего152,8
Планируемые линии
(продолжение линии Чихара)Чихарадай - Амаарики8,21

Легенда

  1. «Тип» указывает на вид железнодорожной деятельности в соответствии с Законом о железнодорожной деятельности Японии. Оператор типа 1 владеет и управляет железной дорогой, в то время как оператор типа 2 работает, но не владеет железной дорогой.
  2. Этот участок является общим для магистральной линии и линии Хигаси-Нарита.
  3. Этот раздел является разделяется между главной линией и линией аэропорта Нарита.

Дочерние компании

Группа Keisei включает:

Компании, связанные с Keisei, но не входящие в группу:

Подвижной состав

Limited Express

Commuter

Бывший

Limited Express

Commuter

  • 1 серия (1912-1927)
  • 20 серия (1921-1971)
  • 33/39/45 серии (1923-1978)
  • 300 серии (1955-1982)
  • 100/126 серии (1926-1987)
  • 200 / 210/220/500/510 серии (1931-1990)
  • 210/2000/2100 серии (1932-1985)
  • 700/2200 серии (1954-1982)
  • 750/2250 серии (1954-1973)
  • (1941-1987)
  • (1941-1987)
  • (1948-1990)
  • (1958-1991)
  • (1959-1995)
  • ( 1960-1998)
  • (1963-2001)
  • (1964-2007)
  • 3300 серии (1968-2015)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Keisei Electric Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте