Keisei 3100 series | |
---|---|
Set 3151 в марте 2020 года | |
Производитель | Nippon Sharyo |
Построено | 2019– |
Введено в эксплуатацию | 26 октября 2019 г. |
Построено | 24 машины (3 комплекта) |
Количество в сервис | 16 вагонов (2 комплекта) |
Состав | 8 вагонов на поезд |
Номера автопарка | 3151– |
Оператор (и) | Электрическая железная дорога Кэйсэй |
Обслуживаемая линия (и) | Линия доступа Нарита Sky |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 18000 мм (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,845 мм (9 футов 4,0 дюйма) |
Высота | 4,050 мм (13 футов 3 дюйма) |
Двери | 3 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Система тяги | IGBT / SiC-hybrid-VVVF (Toyo Denki) |
Электрическая система | 1500 В пост. Тока контактная сеть |
Метод токосъема | Пантограф |
Система (и) безопасности | C-ATS |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Keisei 3100 series (京 成 3100 形) - это электрический многоканальный блок ( EMU) тип поезда, эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Keisei Electric Railway на линии Narita Sky Access Line.
Флот состоит из два восьмивагонных комплекта.
вагон № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | M2c | M1 | T | M2 | M1 ' | T | M1 | M2c |
Масса (т) | 33,6 | 34,2 | 28,0 | 31,5 | 33,8 | 28,0 | 34,2 | 33,6 |
В салоне есть информационные дисплеи для пассажиров, камеры наблюдения и места для инвалидных колясок. Кресла состоят из продольных сидений и складных сидений, чтобы обеспечить больше места для багажа.
В поездах используются инверторы IGBT / SiC-hybrid-VVVF производства Toyo Denki.
Два восьмивагонных комплекта были построены в 2019 году. Поезда были введены в эксплуатацию 26 октября 2019 года. Поставка третьего комплекта, 3153, началась 7 июля 2020 года.
Поезда серии 80000 Электросвязи Син-Кэйсэй основаны на серии 3100.
Викискладе есть материалы, связанные с Keisei 3100 series (II). |