Keighley and Kendal Turnpike

редактировать

Изображение маркера kendal turnpike.jpg

Keighley Kendal Road
Keighley and Kendal Turnpike
Информация о маршруте
Длина54,0 мили (86,9 км)
Существовавшие1753–1878
Основные узлы
Ист-ЭндКейли 53 ° 52′01 ″ с.ш. 1 ° 54 ′40 ″ Вт / 53,867 ° с.ш., 1,911 ° Вт / 53,867; -1.911
Скиптон - Аддингем Тернпайк. Скиптон - Колн Тернпайк. Киркби Лонсдейл - Милнторп Магистраль
Вест-ЭндКендал 54 ° 19'34 ″ с.ш., 2 ° 44'42 ″ з.д. / 54,326 ° с.ш., 2,745 ° Вт / 54,326; -2,745

Кейли и Кендал Тернпайк была дорогой, построенной в 1753 году магистралью между Кейли в Западном райдинге Йоркшира и Кендал в Вестморленде, Англия. Основные зачинщики находились в Settle. Дорога шла по измененному древнему маршруту через Крейвен. Это потребовало расширения моста, переориентации некоторых городов, которые он проезжал, а также переезда гостиниц и конюшен. Дорога была очень полезна для торговли на северо-западе, но принесла финансовые убытки, так как стоимость ремонта, вызванного интенсивным движением, была недооценена. При закрытии трастовые документы были потеряны.

Содержание
  • 1 Старые дороги
  • 2 Предложения
  • 3 Доверие
  • 4 Плата за проезд
  • 5 Инженерное дело
    • 5.1 Мосты
  • 6 Плата за проезд
  • 7 Убытки
  • 8 Прирост
  • 9 Изменения в городах
    • 9,1 Кейли
    • 9,2 Ститон
    • 9,3 Килдвик
    • 9,4 Скиптон
    • 9,5 Сеттл
    • 9,6 Киркби Лонсдейл
    • 9,7 Кендал
  • 10 Ссылки
Старые дороги

Старые дороги были полосой отвода, где единственным ремонтом дороги было устранение препятствий. Кое-где на мягком грунте для вьючных лошадей устроили возвышенную каменную мостовую шириной в метр. Единственными широкими дорогами были дороги погонщиков по вершинам холмов. Все дороги пересекали реки под прямым углом в самых узких местах долины. Холмистая дорога из Knaresborough принесла в Сеттл больше торговли, чем долинная дорога из Кейли. Путешественники ездили верхом или пешком: основной статьей экспорта был крупный рогатый скот, а импорт - вьючных лошадей. Сыпучие материалы, такие как сено, торф или тростник, волами таскались на санях даже в отсутствие снега.

феодальное право для городов держать рынки привело купцов и гильдий, чтобы увидеть ценность хороших дорог. Хотя тележки обычных перевозчиков начали перевозить товары, они долгое время не были замечены к северу от Йорка или к западу от Эксетера. В эти отдаленные районы все товары возили поездами вьючных лошадей.

Предложения

Коммерческое преимущество строительства новой дороги через Крейвен было представлено в листе Settle около 1750 г.:

Шерстяная мануфактура ведется в последние годы и с каждым днем ​​увеличивается в Крейвене, так как он во всех отношениях (за исключением нехватки угля) расположен лучше, чем в любой другой части страны. Хорошие дороги снизили бы цену на уголь по крайней мере, одна треть, это было бы огромным преимуществом для всех жителей и таким поощрением для этой отрасли торговли, как если бы вы сделали ее генеральной, таким образом, страна стала бы густонаселенной и, следовательно, ценностью. земли значительно увеличилось... Когда дороги будут эффективно отремонтированы, товары можно перевозить из одного места в другое в экипажах с менее чем половиной количества лошадей, используемых в настоящее время для перевозки вьюков, и, следовательно, с половиной затрат ".

Землевладельцы с фермерские телеги и частные вагоны были Это важно для получения наилучшей поверхности. Предлагаемая магистраль имела длину 53 мили (85 км) и, как ожидается, принесла годовой доход в размере 1005 фунтов стерлингов 15 шиллингов. 6г. достаточно для его ремонта. Участок Йоркшир длиной 40 3/4 мили мог быть построен 1648 мужчинами с 744 телегами; и участок Ланкашир / Уэстморленд протяженностью 12¼ миль с участием 205 человек и 133 телег.

Траст
B6480 и Turnpike House, Settle

В 1753 году кампания была успешной, и на 26-м году правления короля Георга II был основан фонд Keighley and Kendal Turnpike Road Trust (KKTR). в соответствии с Актом парламента 26 Geo2 c50 :

"для ремонта, изменения и расширения дороги от Кейли в Уэст-Райдинге графства Йорк до Киркби в Кендале в Графство Уэстморленд... оно происходит из-за его узости во многих местах и ​​природы почвы, ставшей очень разрушительной и сильно разлагающейся, и не только почти непроходимой для колесных экипажей, но и очень опасной для путешественников, и не способной ремонта в соответствии с обычными законами ".

Более 500 местных жителей были назначены доверенными лицами для выполнения необходимых работ и дали им право возводить шлагбаумы и платные дома, взимать плату за проезд, покупать землю и управлять строительством дороги.

В 1778 году второй закон отделял Йоркширскую часть от земли. он дорога от остальных; в 1790 г. третьим законом были пересмотрены пошлины, и некоторые льготы были отменены. Срок действия траста был продлен последующими законами 1823 и 1855 годов.

Квалификацией доверенных лиц было владение землей годовой стоимостью 100 фунтов стерлингов или имуществом стоимостью 3000 фунтов стерлингов. Им было запрещено извлекать прибыль из дороги. Они никогда не собирались все вместе, а собирались в местных комитетах минимум из семи человек. Протоколы траста показывают, что наибольший интерес к дороге исходил от Сеттла. Единственным активным попечителем Кейли был адвокат Джозиас Морли. Некоторые богатые люди ссудили деньги под залог платы за проезд. Г-н Криппс авансировал более 5000 фунтов стерлингов в период с 1753 по 1756 год. Плата за проезд в конечном итоге удовлетворила кредиторов, но попечители, полные энергии и общественного духа, сразу же приступили к множеству дополнительных улучшений, финансируемых за счет заимствования под залог будущих дорожных сборов.

Плата за проезд
«Позади времени» анонимная гравюра дилижанса в Англии

Первый закон установил максимальную плату за проезд для путешественников, проезжающих из конца в конец. Поскольку изначально было пять платных столбов, сумма, взимаемая в любом баре, не должна была превышать одну пятую от общей суммы:

  • тренер, запряженный 6 лошадьми или более, семь шиллингов и шесть пенсы ; и тянут 4, пять шиллингов; розыгрыш 2, три шиллинга и четыре пенса; тягой 1 два шиллинга.
  • Вагон или телега, запряженный 6 тягловыми животными, двадцать шиллингов; на 5 или 4, пять шиллингов; тираж 3 или 2, три шиллинга и четыре пенса; тягой по 1, один шиллинг и шесть пенсов.
  • Лошадь или мул, без рисунка, по пять пенсов за каждый.
  • Погнал скот на два шиллинга за балл.
  • Погонять телят свиней или овец - один шиллинг за каждую оценку.
  • Пешие путешественники бесплатно.

Было много исключений, чтобы удовлетворить различные интересы. Плата за провоз топлива, строительных материалов и навоза не взималась; по кукурузе, поступающей на кукурузную мельницу; на ткани или шерсти, взятых на суконную фабрику, или на скоте, идущем на водопой. Плата за проезд не взималась с жителей, идущих в церковь по воскресеньям, на похороны соседей или на выборы, или в Королевскую почту.

Инженерное дело

В 1753 году попечители поселений назначили Джошус Парсонс, каменщик, чтобы построить дорогу до Брейшоу-Шрама

"Провалить 7 ярдов шириной между канавами, хорошо и одинаково сформировано подобно магистрали, и достаточно приподнято, когда почва низкая или мягкие; низкие места нужно поднять как можно выше и высокие места нужно опускать, чтобы сделать дорогу как можно более ровной, и нет берега, по которому можно подняться более чем на пять дюймов во дворе... Он должен держать дорогу в хорошем состоянии на целый год. Все должно быть сделано за £ 105 за мерную милю ».

Гаргрейв-Майлпост

В 1754 году они заключили контракт с Джоном Биртвистлом из Скиптон, чтобы построить дорогу от Settle до Long Preston в 11 сек. 9г. за стержень (28 фунтов стерлингов за милю), «забиваемый камнями толщиной 16 дюймов», но в 1758 году сообщалось, что он «слишком узкий, редко превышающий пять ярдов».

Первоначально было решено, что стандартная ширина Общая протяженность дороги должна составлять 7 ярдов, из которых 5 ярдов должны быть покрыты металлом. В 1770 году часть шоссе в Селтле расширили до десяти ярдов. В 1778 году около Инглтона часть дороги имеет ширину 12 ярдов.

Мосты

средневековые мосты в Килдвике и Сеттле были расширены, чтобы обеспечить движение по магистрали. На их нижней стороне видна более старая часть с ребристыми дугами, отличными от новой. Перед расширением Сеттл-Бридж был всего 10 футов в ширину, включая парапет.

B6480 и Turnpike House, Settle
Платные полосы

Первоначально на магистрали было пять платных полос: Steeton Bank, Holme Bridge, Long Preston Бридж, Клэпхэм и Киркби Лонсдейл. Но к 1840 году ворот было семь.

В 1758 году собрание в Скиптоне решило возвести шестые платные ворота на мосту Сеттл-Бридж. Это оказалось невыгодным, так как его легко избежать, воспользовавшись фордом Кендалмана или мостом Хелвит, или проехав через Стейнфорт, и он был удален в 1778 году. Местные жители хорошо зарабатывали, проводя путешественников вокруг прутьев, поэтому многие ворота были перемещены. в 1823 г.

В 1833 г. у пяти ворот между Инглтоном и Скиптоном выручка в год составляла: -

  • Гейт-Бридж-Гейт (Инглтон) 324 фунта стерлингов
  • Клэпхэм-гейт 452 фунта стерлингов
  • Ворота Рэнли-Бридж (Лонг-Престон) 486 фунтов стерлингов
  • Хеллифилд Ворота 474 фунтов стерлингов
  • Ворота Холм-Бриджа 349 фунтов стерлингов.

Часто предпринимались попытки уклониться от уплаты дорожных сборов: в 1756 году Джон Скот из Кейли разгрузил свою тележку перед тем, как проехать, чтобы сократить дорожные расходы; в 1757 году Уильям Смит открыл бар в Ститоне, а в 1758 году Джефферсон проехал по полям, чтобы избежать оплаты. Было установлено, что лучшим местом для взимания платы за проезд является мост через реку. Во многих городах местные жители получали прибыль, проводя незнакомцев через старый брод.

Некоторых привратников подозревали в нечестности, поскольку было трудно проверить их выручку, поэтому к 1758 году они больше не использовались попечителями, но все ворота сдавались в аренду по фиксированной арендной плате. В последующие годы они были переданы одному подрядчику, например, господа Бауэрс из Ханслета.

Рост железнодорожного транспорта привел к значительному падению доходов, что привело к остановке усовершенствований. KKR Trust потерпел неудачу с коммерческой точки зрения, в результате чего долги составили почти 34 000 фунтов стерлингов.

Убытки
A Royal Mail тренер в 1827 году

К 1827 году большая часть дороги была завершена, и траст оказался в долгах. на 34 000 фунтов стерлингов. Ключевой проблемой оказался просчет стоимости содержания дороги. В 1762 году траст выделил всего 20 фунтов стерлингов в год на строительство 17 миль между Кейли и Скиптоном. Никто не предвидел износа, вызванного увеличением трафика. Королевские Дорожные вагоны пока не платили за проезд

«эти машины из-за большого веса и скорости, с которой они движутся, наносят огромный ущерб дорогам, по которым они проезжают, и вскоре либо приведут к банкротству. в некоторых округах или увеличение платы за проезд »

В 1877 г. были даны инструкции« снять ворота с петель в 12 часов 1 ноября, отложить их и продать как можно скорее ». инвесторы получали в среднем только 54% ​​денег, которые они предоставили. Большая часть капитала поступала с северо-западного конца дороги.

Согласно Закону о шоссе и локомотивах 1878 года, парламент отменил принцип магистральных дорог и, когда трасты пришли в срок, передал дороги квартальным сессиям с правом взимать ставки по всему округу за их содержание, дополнив их грантом из казначейства. Закон о местном самоуправлении 1888 года позволили Советам графств управлять переданными им дорогами.

Прибыль

До магистрали непрерывно курсировало около 90 вьючных лошадей из Кендала через Йоркшир. Их корзины были плетеными корзинами для перевозки местных товаров и предметов первой необходимости. Стоимость этого вида транспорта была почти непомерно высокой. Уголь редко вывозили далеко от прибрежных гаваней. Когда открылась магистраль, вьючные лошади уступили место грубым телегам с вращающимися осями. Почтовые фургоны были представлены Кендалу в 1754 году, а фургон первой ступени - в 1757 году. Постановка означала поддержание скорости за счет частой смены лошадей. Многие гостиницы превратились в почтовые дома, в которых держали лошадей, чтобы сдать их на следующий этап за 1 сек. до 1с. 6г. за милю, возвращаясь со следующей группой, идущей в обратном направлении. Когда позволяло место, вагоны использовались людьми, которые не могли позволить себе ездить верхом. Первые пассажирские дилижансы прибыли в Вестморленд в 1763 году. В 1786 году почтовые кареты начали курсировать регулярно. В начале 1800-х годов тренер Союза ездил из Кендала в Кейли в разные дни через день. К 1840 году из Кендала в Скиптон и Киркби-Лонсдейл ежедневно ходили службы. Более состоятельные путешественники нанимали почтовые такси или имели собственный транспорт.

Изменения в городах

Кейли

Промышленность Кейли зависела от эффективной транспортировки поступающего угля, материалов и материалов, а также от исходящего текстиля и текстильного оборудования. В 1782 году маршрут из Кейли по Спринг-Гарденс-лейн - Холлинс-лейн - Холлинс-Бэнк-лейн был заменен новой дорогой: Бар-Хаус-лейн - Кейли-роуд. модель B6265. В 1786 году была открыта Норт-стрит, и с ее южного конца тренер Юнион отошел от Девоншир-Армс на Черч-стрит.

Кейли стал перекрестком с другими магистралями, включая ветку Два закона в Кейли. дороги Толлер-Лейн - Голубой колокол (1755 г.) от Брэдфорд до Колн ; магистраль Брэдфорд - Кейли (1814 г.); и Кейли - Галифакс магистраль

Ститон

Сеттл оговорил, что никакие ворота не могут быть установлены ближе к Кейли, чем Ститон. В 1752–53 годах магистральная дорога шла по Холлинз-Бэнк-роуд. Гостиница Pack Horse Inn была поблизости. В 1753 году через Ститон-Бек был построен новый мост. Первые платные ворота были установлены в 1753 году на улице Ститон-Кросс у подножия холма. В 1782 году, когда была проложена новая дорога под Хокклиффом, дорожная полоса была снята с «Старого бара-хауса», чтобы перекрыть движение по Олд-Бар-хаус-лейн и новой дороге. Гостиница Star Inn находилась на Хай-стрит, но ее лицензия и название были перенесены в новую гостиницу на перекрестке с магистралью. «Козья голова» на первоначальном маршруте магистрали на Аппер Скул-стрит в 1770-х годах была перенесена на нынешнее место напротив развязки на Стейшн-роуд.

В начале 19-го века платная дорога была отклонена под Хоклиффом вдоль линия нынешней A629 через северную сторону деревни.

Milestone - Skipton Road, Kildwick

Kildwick

Мост был расширен в Kildwick. В 1822 году проезжали автобусы «Мэйл», вагон из Брэдфорда, прибывшие в 10 утра и немедленно отправлявшиеся в Скиптон. Он вернулся в 12 часов дня и проследовал в Брэдфорд. «Ройял Александр», ежедневный тренер в Лидс в 6 утра, возвращается в 9 вечера, кроме воскресенья. Тренер Royal Union отправлялся в 15.15 в Скиптон ежедневно, кроме воскресенья, и в 13.30 в Лидс. Отрезок Килдвик - Снайгилл был построен между 1763 и 1786 годами, но минуты потеряны. Этот участок дороги - A629 между рекой Эйр и Лидсом и Ливерпульским каналом, недалеко от линии канала.

Скиптон

Скиптон стал перекрестком между магистралью Кейли-Кендал, магистралью Скиптон- Аддингем и магистралью Скиптон- Колн. Маршрут Кендал - это A65 через Гаргрейв, Хеллифилд и Лонг-Престон, а после Клеатопа - B6480 через Сеттл.

Сеттл

Даниэль Дефо писал: «Сеттл - столица изолированного маленького королевства, окруженного бесплодными холмами». Город получил устав рынка в 1249 году, но из-за своей изоляции продолжал видеть в основном местную торговлю. Превращение неровной дороги в магистраль изменило ее характер, положив конец изоляции и связав ее с растущими промышленными городами. Книга протоколов траста показывает, что большая часть интереса к магистрали исходила от Сеттла, а записи показывают, что многие из ее финансистов были отсюда.

Курс дороги был определен до конца 1753 года, и контракт на ее строительство был дан в 1754 году. Радикальные изменения означали, что из 8,5 миль через Сеттл только 250 ярдов старой дороги были используемый.

Эббинг и Флоутинг Колодец был популярным местом остановки недалеко от Сеттла

. Дорога в Клэпхэм, которая делала широкий объезд через Гигглсвик и Лоукленд, была выпрямлена. Новая дорога была построена под Гигглсвиком Скарром и над Брантоном.

Древний путь из Лонг-Престона пролегал вверх по холму на высоту 1025 футов, затем круто спускался через Верхнее поселение. Это произошло потому, что долина Риббл была заболоченной до осушения полей. Новый маршрут из Лонг-Престона шел из долины через Дак-стрит, переименованную в Дюк-стрит. Гостиница Golden Lion Inn, которая когда-то выходила на Рыночную площадь, была перестроена в 1754 году на Дюк-стрит, чтобы обслуживать автобусное движение. Появление колесных транспортных средств положило начало золотому веку гостиниц.

Магистраль пошла на пользу текстильной промышленности, создав связи с крупными промышленными городами. Клейтон и Уолшман основали первую хлопковую фабрику в Йоркшире в Лоу Милл в Кейли, затем построили хлопковую фабрику Лангклифф в Сеттле и импортировали квалифицированных рабочих из Кейли. Тяжелая промышленность, карьеры, которые экспортировали сельскохозяйственную известь и обработанный песчаник для каменной кладки, а также заводы, импортирующие уголь, приветствовали магистраль для доступа к Лидсу и Ливерпульскому каналу в Гаргрейв.

Киркби Лонсдейл

В Киркби Лонсдейл маршрут встретил магистраль от Милнторп на побережье, а в 1818 году - Кейли. в Kendal Trust и Kirkby Lonsdale в Milnthorpe Trust были объединены. За исключением Киркби Лонсдейла магистраль не являлась прообразом A65; скорее его маршрут - B6254, через Мансерг / Старый город, Старый Хаттон и Оксенхолм, чтобы добраться до Кендала.

Кендал

Первые путешественники в Кендал жаловались на восемь миль «ничего, кроме беспорядочной смеси Рок и Боггсов». Верховая езда была самым быстрым способом передвижения, поскольку дорога была «не лучше самой сложной упали следы на возвышенности и рыхлые, грязные следы в долинах ». Стало очевидным, что было несправедливо и не под силу призывать немного разбросанного сельского населения поблизости поддерживать дорогу, используемую для сквозного движения.

«Принимая во внимание, что дорога очень разрушена, а некоторые ее части почти непроходимы и не могут, в соответствии с обычным порядком, установленным Законом для ремонта дорог, быть исправленным и содержаться в хорошем состоянии, если не были приняты какие-либо дополнительные меры ».

В 1703 году приказом о квартальных сессиях баронства Кендалла инспекторы шоссе должны были сделать дороги хорошими и достаточными для проезда экипажей, повозок и экипажей

К 1823 году двенадцать дилижансов выезжали из Кендала ежедневно по различным магистралям.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте