Идти в ногу с Кардашьян

редактировать

Американское реалити-шоу серия

Идти в ногу с Кардашьян
Идти в ногу с Кардашьян s11 logo.png Заглавная карточка шоу (сезон 11 – настоящее время)
ЖанрРеалити-шоу
АвторРайан Сикрест
В ролях
Композитор музыкальной темыБрэндон Бертон. Аарон Ламмер. Фрэнсис Фэруэлл Старлайт
Вступительная тема«Утро» Фрэнсис и огни
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов19
№ серий260 + 5 специальных ( список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
Место (а) производстваЛос-Анджелес, Калифорния
Настройка камерыМультикамерная
Продолжительность
  • 22 минуты (сезоны 1–6)
  • 42 минуты (сезон 7 –В настоящее время)
Продюсерская компания
ДистрибьюторNBCUniversal Television Distribution
Версия
Исходная сетьE!
Формат изображения
Исходный выпуск14 октября 2007 г. (2007-10-14) -. настоящее время
Внешние ссылки
Официальный сайт

Keeping Up с кардашцами (часто сокращенно KUWTK ) - американский сериал реалити-шоу, который транслируется по кабельной сети E!. Шоу фокусируется на личной и профессиональной жизни смешанной семьи Кардашьян-Дженнер . Его идея возникла у Райана Сикреста, который также является исполнительным продюсером. Сериал дебютировал 14 октября 2007 года и впоследствии стал одним из самых продолжительных реалити-сериалов в стране. Премьера восемнадцатого сезона состоялась 26 марта 2020 года. 27 февраля Крис Дженнер подтвердила на Шоу Эллен ДеДженерес, что начались съемки девятнадцатого сезона, премьера которого состоялась 17 сентября.

Сериал фокусируется в основном на сестрах Ким, Кортни и Хлоя и их сводных сестрах Кендалл и Кайли. В нем также представлены их родители Крис и Кейтлин и брат Роб. Значимые другие сестры Кардашьян также появились в шоу, в том числе бывший парень Кортни Скотт Дисик, бывший муж Ким Крис Хамфрис и нынешний муж Канье Уэст, бывший муж Хлои Ламар Одом, бывший парень Френч Монтана и бывший парень Тристан Томпсон вместе с бывшей девушкой Роба Адриенн Бейлон и бывший жених Блэк Чина. Сын Кейтлин Броди Дженнер сыграл эпизодическую роль в первом сезоне, а затем регулярно появлялся между 8 и 11 сезонами вместе с братом Брэндоном и женой Брэндона Лией. Друг Ким Джонатан Чебан и подруга Хлои Малика Хакк также принимали участие в шоу.

«Идти в ногу с Кардашьян» подвергается критике с момента его премьеры. Его часто критикуют за то, что он уделяет большое внимание концепции «известен своей известностью », а также за то, что кажется сфабрикованным для некоторых аспектов его сюжетных линий. Несколько критиков также отметили недостаток интеллекта в шоу. Однако некоторые критики признали реалити-сериал «виноватым удовольствием » и признали успех семьи. Несмотря на негативные отзывы, «Идти в ногу с Кардашьян» привлекло высокие рейтинги зрителей, став одним из самых успешных шоу сети и выиграв несколько зрительских наград.

Успех сериала привел к созданию множества побочные продукты серии, в том числе: Кортни и Ким Так Майами, Кортни и Ким Таке Нью-Йорк, Хлоя и Ламар, Кортни и Хлоя Take The Hamptons, Dash Dolls, Роб и Чайна, Жизнь Кайли и Flip It Like Disick. Сеть также транслировала несколько телевизионных программ, посвященных особым событиям с участием членов семьи и друзей.

8 сентября 2020 года семья объявила через Instagram, что шоу закончится в 2021 году, после 20 сезонов.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
  • Обзор серии 3
  • 4 Актеры
  • 5 Обзор актеров
  • 6 Побочные эффекты
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический отклик
    • 7.2 Зрители
  • 8 Награды и номинации
  • 9 История трансляций
  • 10 Выпуски домашнего видео и потоковая передача
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
История вопроса

Роберт Кардашьян (1944 –2003) и Кристен Хоутон (1955 г.р.) вышла замуж в 1978 г., у них было четверо детей: дочери Кортни (1979 г.р.), Ким (1980 г.р.), и Хлоя (1984 г.р.) и сын Роб (1987 г.р.). Пара развелась в 1991 году. В 1991 году Крис женился на бывшей олимпийской чемпионке по десятиборью Кейтлин Дженнер (род. 1949; ранее была известна как Брюс Дженнер, прежде чем пройти ) гендерный переход в 2015 г.). В 1994 году Роберт оказался в центре внимания СМИ, когда защищал О. Дж. Симпсон за убийства Николь Браун Симпсон и Рональда Голдмана во время О.Дж. Суд Симпсона. У Крис и Кейтлин было две дочери: Кендалл (1995 г.р.) и Кайли (1997 г.р.). Роберт умер в 2003 году, через восемь недель после того, как ему поставили диагноз рак пищевода.

Сестры Кардашьян стали чаще появляться в центре внимания СМИ. В начале 2000-х Ким работала личным помощником наследницы отеля и звезды реалити-шоу Пэрис Хилтон. Во время работы в Hilton, Ким ненадолго подружилась с Hilton во время пика славы Hilton. Эта дружба помогла повысить личную известность Ким, позволив ей иногда появляться в эпизодах телешоу Хилтон Простая жизнь. Кроме того, тесная дружба Ким и Хилтон гарантировала, что Ким будет появляться на публике, особенно в кадрах папарацци, с Хилтон. В начале 2000-х Ким также работала с несколькими другими знаменитостями, что еще больше повысило ее известность и связи. Примечательно, что в 2004 году Ким стала личным стилистом певца Брэнди Норвуда. Со временем она превратилась в штатного стилиста и была личным покупателем и стилистом для актрисы и певицы Линдси Лохан.

Хлоя, Ким и Кортни пошли дальше в моде, открыв бутик высокой моды Dash в Калабасас, Калифорния. На протяжении ранней карьеры Ким она была вовлечена в несколько громких отношений, включая брата Брэнди Норвуд, певца Рэя Дж, а позже певца Ника Лэчи. В 2006 году Кортни снялась в своем первом реалити-шоу, Filthy Rich: Cattle Drive.

. В феврале 2007 года просочилась информация о домашнем секс-видео, которое Ким сняла с Рэем Джей несколько лет назад. Vivid Entertainment купила права на 1 миллион долларов и 21 февраля выпустила фильм под названием Ким Кардашьян, суперзвезда. Ким подала на Vivid в суд за право собственности на ленту, но в апреле 2007 года отказалась от иска расчет с Vivid Entertainment на 5 миллионов долларов. Выпуск секс-видео внес большой вклад в рост известности Ким Кардашьян и ее семьи.

Производство

Развитие

«[Крис] был заинтересован в создании телешоу и это было в то время, когда Осборны были популярны. Я видел Осборнов и подумал про себя - поскольку я создал продюсерскую компанию - я подумал, что мы должны найти что-то в этом роде. И в то время мы слышали, что Крис был заинтересован в том, чтобы что-то сделать с семьей, так что это были я и еще один парень из компании. […] Мы понятия не имели, что это станет настоящим монстром поп-культуры ».

Райан Сикрест о разработке идеи реалити-сериала.

Идея создания реалити-сериала возникла в 2006 году, когда Крис Дженнер проявила интерес к появлению в телешоу вместе со своей семьей. Дженнер прокомментировал: «Все думают, что [мои дети] могут создать массу драмы в своей жизни, но я чувствовал, что об этом мне даже не нужно думать. Это было бы естественно». Продюсер Райан Сикрест, у которого была собственная продюсерская компания, решил развить идею, имея в виду популярное семейное шоу Осборны. Он нанял оператора, чтобы он посетил семейный дом Кардашьян, чтобы заснять, как они устраивают воскресное барбекю: «Они были все вместе - такие же сумасшедшие и такие же веселые, такие же любящие», - так Сикрест описал семью после просмотра записи. Позже он инициировал сериал, поделившись записью с E!, американской кабельной сетью, которая показывает в основном развлекательные программы и реалити-шоу ; шоу в конечном итоге было принято. В августе 2007 года было объявлено, что семьи Кардашьян и Дженнер будут сниматься в пока не названном реалити-шоу на E! описывается как «новое не написанное сценарием семейство ситкома », созданное Райаном Сикрестом и Буним / Мюррей Продакшнс. Объявление о сериале было сделано через неделю после того, как Пэрис Хилтон и ее подруга Николь Ричи объявили, что их популярный E! сериал Простая жизнь подходил к концу.

Райан Сикрест, исполнительный продюсер, в черном пиджаке, 2009 год Райан Сикрест, исполнительный продюсер

Премьера сериала «Идти в ногу с Кардашьян» состоялась 14 октября 2007 года. Реалити-сериал сосредотачивается вокруг членов смешанной семьи Кардашьян-Дженнер, сосредотачиваясь на сестрах Кортни, Ким и Хлои. Большинство эпизодов имеют очень похожую структуру: семья «демонстрирует [ы] свой привилегированный образ жизни и, возможно, вступает в одну или две незначительные семейные ссоры, прежде чем в конечном итоге завершить все монологом, который подчеркивает важность семьи», как отметила Кэролайн Сид из Кварц. Харриет Райан и Адам Чорн из Los Angeles Times описали реалити-сериал как: «Голливудская версия The Brady Bunch - безобидные шутки любящей смешанной семьи на заднем плане. богатства и известных связей ". Ким Кардашьян описала начало съемок шоу: «Когда мы только начали [шоу], мы собрались вместе как семья и сказали:« Если мы собираемся делать это реалити-шоу, мы на 100 процентов будем теми, кто мы действительно есть. '". Далее она прокомментировала подлинность шоу, сказав, что сеть «ни разу не опубликовала ничего, что мы не одобрили или не приняли». Через месяц после премьеры сериал был продлен на второй сезон из-за высоких рейтингов. Сикрест описал успех шоу: «В основе сериала - несмотря на кошачьи драки и бесконечный сарказм - семья, которая искренне любит и поддерживает друг друга […] Знакомая динамика этой семьи делает их одной голливудской группой, которая обязательно развлечет. "

В следующем году« Идти в ногу с Кардашьян »был поднят на третий сезон. В апреле 2012 года E! подписал трехлетний контракт с семьей Кардашьян, по которому сериал транслировался в течение седьмого, восьмого и девятого сезонов. Позже «Идти в ногу с Кардашьян» было продлено на десятый сезон, премьера которого состоялась 15 марта 2015 года. В феврале 2015 года было объявлено, что шоу было продлено еще на четыре года вместе с дополнительным дополнительным сериалом, что сделало его одним из самого продолжительного реалити-шоу в стране. Что касается будущего шоу, Ким Кардашьян прокомментировала, что реалити-сериал может длиться неопределенное количество сезонов, сказав, что она: «Надеюсь, что он будет продолжаться так долго, как только сможет». «Идти в ногу с Кардашьян», в том числе его спин-офф, стал флагманским шоу кабельной сети и ее самой прибыльной франшизой. "Это изменило лицо E!" - сказала Лиза Бергер, исполнительный продюсер сети. «Мы были местом, где рассказывали о знаменитостях; мы не были местом, где можно было сломаться и сделать знаменитостей, в чем теперь и заключается идея бренда E!». Успех шоу в значительной степени способствовал созданию «бренда Кардашьян» или «Кардашьян Inc.» как его называет The Hollywood Reporter. «Эти шоу представляют собой 30-минутную рекламу», - призналась Хлоя Кардашьян в 2011 году в ответ на предположение, что телесериал используется для продвижения их розничных магазинов и рекламных сделок.

3 августа 2017 г. было объявлено, что премьера 10-летия шоу состоится 24 сентября 2017 года, после премьеры 14 сезона шоу.

24 августа 2017 года было объявлено, что семья подписала сделку на 150 миллионов долларов с E!.

On 20 августа 2018 года Ким Кардашьян объявила в Твиттере, что на следующей неделе семья приступит к съемкам 16 сезона.

Обзор сериала
СезонЭпизодыПервоначально в эфире
Первый эфирПоследний эфир
1 814 октября 2007 г. (2007-10-14)2 декабря 2007 г. (2007-12-02)
2 109 марта 2008 г. (2008-03-09)26 мая 2008 (2008-05-26)
3 128 марта 2009 (2009-03-08)25 мая 2009 (2009 -05-25)
4 118 ноября 2009 (2009-11-08)21 февраля 2010 (2010-02-21)
5 1222 августа 2010 (2010-08-22)D 20 декабря 2010 (2010-12-20)
6 1612 июня 2011 (2011-06-12)19 декабря 2011 (2011-12-19)
7 1820 мая 2012 ( 2012-05-20)28 октября 2012 (2012-10-28)
8 212 июня 2013 (2013-06-02)1 декабря 2013 (2013- 12-01)
9 2019 января 2014 (2014-01-19)1 сентября 2014 (2014-09-01)
10 1715 марта 2015 (2015-03-15)11 октября 2015 (2015-10-11)
11 1315 ноября 2015 (2015-11-15)21 февраля 2016 (2016-02-21)
12 211 мая 2016 (2016-05-01)20 ноября 2016 (2016-11-20)
13 1412 марта 2017 (2017-03-12)11 июня, 2017 (2017-06-11)
14 191 октября 2017 (2017-10-01)4 марта 2018 (2018-03-04)
15 165 августа 2018 (2018- 08-05)9 декабря 2018 (2018-12-09)
16 1231 марта 2019 (2019-03-31)30 июня 2019 (2019-06- 30)
17 128 сентября 2019 (2019-09-08)15 декабря 2019 (2019-12-15)
18 626 марта 2020 (2020-03-26)30 апреля 2020 (2020-04-30)
19 TBA17 сентября 2020 (2020-09-17)TBA (TBA)
20 TBA2021 (2021)TBA (TBA)
Актеры

Реальный сериал вращается вокруг детей Крис Дженнер, и первоначально дети от первого брака с покойным адвокатом Робертом Кардашьян: Кортни, Ким, Хлоя и Роб. Дети Крис Кендалл и Кайли от ее последующего брака с американской спортсменкой Кейтлин (ранее Брюс) Дженнер также были показаны в шоу с самого начала. Парень Кортни Скотт Дисик также часто появлялся в сериале с первого сезона, а также в его спин-оффах. В состав актеров также входят многочисленные друзья и другие знакомые членов семьи, в первую очередь Малика Хакк и Джонатан Чебан, которые присоединились к «Идти в ногу с Кардашьян» во втором и третьем сезонах соответственно.

Большинство из близких родственников сестер Кардашьян снялись в реалити-шоу. Отношения Ким с футболистом Реджи Буш были показаны в первых сезонах сериала, когда они встречались; После разрыва Буш прокомментировал появление в шоу, сказав, что он никогда не чувствовал себя комфортно, когда его преследовали камеры, добавив: «Я делаю это, потому что это важно для [Ким]». Отношения Роба с певицей Эдриенн Бейлон также были задокументированы в шоу, когда они встречались с 2007 по 2009 год; хотя позже Бейлон призналась, что решение появиться в сериале и быть связанным с семьей повредило ее карьере. Возможный муж Ким Крис Хамфрис впервые появился в сериале во время премьеры шестого сезона; Их отношения фиксировались на протяжении всего сезона и закончились свадебным специальным фильмом «Сказочная свадьба Ким: событие Кардашьян». В конце концов они пережили широко разрекламированный развод; Бывший публицист Кардашьян позже утверждал, что Хамфрис якобы был настроен для того, чтобы изобразить в сериале в негативном ключе, и что недолговечный брак был устроен для камер как уловка с целью заработать деньги.

Хлоя вышла замуж за баскетболиста. Ламар Одом во время премьеры четвертого сезона, которая вышла в эфир в 2009 году. Позже он играл главную роль в составе второго плана из четвертой серии, хотя он перестал появляться после распада брака. Позже он вернулся в шоу во время завершения одиннадцатой серии и последующего двенадцатого сезона после его краха. Нынешний муж Ким Канье Уэст впервые появился в сериале «Идти в ногу с Кардашьян» в июле 2012 года, в седьмом сезоне, когда он начал встречаться с Ким. Однако Поначалу Вест больше не появлялся. Он объяснил причины того, что не появился на шоу позже: «Знаете, я получил негативную реакцию, когда решил больше не участвовать в шоу. И дело не в том, что у меня проблемы с шоу; я просто есть проблема с количеством получаемого люфта ". Он также раскритиковал шоу за его кинематографию и далее пожаловался на то, как снимается шоу. Несмотря на это, с двенадцатого сезона Уэст увеличил количество выступлений, а с 16 сезона занял более заметную позицию. Жених Роба Блэк Чина выполнял повторяющуюся роль на протяжении двенадцатого сезона. В восьмом сезоне сыновья Кейтлин Дженнер Брэндон и Броди Дженнер, а также жена Брэндона в то время Лия присоединились к актерскому составу, чтобы регулярно появляться после камео Броуди в первом сезоне и «Сказки Ким». Свадьба. Парень Хлои Тристан Томпсон постоянно появлялся в сериале, пока они были вместе с 13 по 16 сезон.

Обзор главных ролей
ИмяСезоны
16 18
Ким Кардашьян WestMain
Кортни КардашьянMain
Хлоя КардашьянMain
Крис ДженнерMain
Кендалл ДженнерMain
Кайли ДженнерMain
Скотт ДисикГлавная
Роб КардашьянГлавная Гость
Кейтлин ДженнерГлавная
Побочные эффекты

Результатом этого реалити-сериала стал успех в разработке нескольких дополнительных шоу и других связанных программ. В апреле 2009 года E! анонсировали первый спин-офф Keeping Up with the Kardashians под названием Kourtney and Khloé in Miami, который позже был переименован в Kourtney and Khloé Take Miami. Сериал рассказывает о сестрах, которые переехали в Майами, чтобы открыть новый бутик Dash. Тед Харберт, президент и генеральный директор Comcast Entertainment Group, считал, что сестры способны вести свои собственные автономные серии. «Это очень простая формула, которую мы взяли из сценария телевидения и применили к реалити-шоу. […] В« Кардашьян »много элементов семейного ситкома, и мы думаем, что юмор и теплота перенесутся в Майами», - Харберт добавлен. Премьера шоу состоялась 16 августа 2009 г. и получила очень высокие оценки; первый эпизод собрал 2,7 миллиона зрителей, а затем стал самым популярным шоу в сети с «Шоу Анны Николь» в 2002 году. Спин-офф был впоследствии продлен на второй сезон, премьера которого состоялась 13 июня., 2010, а затем вернулся как Кортни и Ким Так Майами в третьем сезоне 20 января 2013 года. Кроме того, после шоу была выпущена серия из вебизодов под названием Lord Disick: Lifestyles of a Lord. Дисик, когда он рассказывал зрителям, как жить как «король».

«Хлоя и Ламар - такая динамичная пара, что мы просто знали, что должны дать им их собственный сериал. […] Они забавные, драматичные, самоуверенные, и мы намерены запечатлеть все это вместе с неприукрашенной реальностью их совместной и разрозненной жизни, поскольку за каждым из них постоянно следят их собственные знаменитости ».

- Лиза Бергер, исполнительный вице-президент сети.

В октябре 2010 года сеть анонсировала еще одинспин-офф под названием Кортни и Ким Та. ke New York в том же формате, что и его предшественник. Шоу дебютировало 23 января 2011 года и последовало за сестрами, открывшими локацию Dash в Нью-Йорке. Сериал вернулся в новый сезон, премьера которого состоялась 27 ноября того же года. В январе 2011 года Хлоя и Ламар, в которой участвовали Хлоя и ее муж Ламар Одом, стали третьим побочным продуктом «Идти в ногу с Кардашьян». Премьера шоу состоялась 10 апреля 2011 года и длилась два сезона. В марте 2014 года E! анонсировали четвертый спин-офф под названием Кортни и Хлоя, Take The Hamptons. Премьера сериала состоялась 2 ноября 2014 года и последовала за ними, которые переехали в Хэмптонс, чтобы работать над открытием магазина Dash pop-up. Премьера пятого спин-оффа под названием Dash Dolls состоялась 20 сентября 2015 года. Реалити-сериал рассказывает о повседневной жизни сотрудников бутика Dash в Лос-Анджелесе. В июне 2016 года сеть анонсировала еще одно шоу под названием Роба и Чайна, премьера которого состоялась 11 сентября того же года, и следует за отношениями Роба Кардашьяна и Блака Чайна, когда они готовятся приветствовать свою Первый ребенок. Позже шоу было продлено на второй сезон. В июле 2017 года E! подтвердили, что сериал был приостановлен, а не в их текущем графике.

Сеть также показала несколько телевизионных выпусков, посвященных важным семейным событиям. Состоящий из двух частей телевизионный выпуск под названием «Сказочная свадьба Ким: событие Кардашьян», демонстрирующий свадьбу Ким и Крис Хамфрис, транслировался 9 и 10 октября 2011 года в рамках шестого сезона; Специальное предложение было очень успешным и собрало 10,5 миллионов зрителей. Через несколько дней после Кейтлин Дженнер (тогда Брюс) раскрылась как транс-женщина во время интервью 20/20 с Дайан Сойер в Май 2015, E! создает специальный выпуск из двух частей на тему «Идти в ногу с кардашцами» под названием «О Брюсе», в котором рассказана другая сторона истории с участием членов семьи, которые не участвовали в предыдущем интервью 20/20. Первая часть специального выпуска дебютировала 17 2015 года и собрано 2,92 миллиона зрителей, на 40% больше, чем вторая в первом эпизоде, а в эфир на следующий день с таким же аудиторией. I Am Cait Сразу после интервью 20/20 был анонсирован отдельный документальный сериал. Джефф Олд, руководитель отдела программирования E! сеть, пытаясь подчеркнуть его особый формат, который полностью отличается от различных программ в сети, включая «Идти в ногу со временем», «мы не будем прибегать к зрелищу», и что «мы не будем прибегать к зрелищу», пытаясь подчеркнуть его особый формат. Кардашьян. Документальный сериал, состоящий из восьми частей и продолжительностью один час, дебютировал 26 июля 2015 года на канале E!, И был посвящен тому, как Дженнер справлялась с последствиями перехода; он также пытался решить различные проблемы, связанные с ЛГБТ. Позже он был отменен после двух сезонов. В апреле 2017 года было объявлено, что E! заказал 8-серийный спин-офф Жизнь Кайли, вращающийся вокруг Кайли Дженнер. Премьера состоялась 6 августа 2017 года.

Приемная

Критический ответ

«Кардашьян - последние дамы, стоящие в реалити-шоу, потому что они просто всегда считали себя знаменитостями - бесконечно забавлялись. с самими собой, бесконечно не обращая внимания друг на друга. Их тщеславие непроницаемо для внешнего мира, и поэтому многие из нас часто желают, чтобы наше личное тщеславие работало. Их гигантское эго, мелкая ревность, их кошмарная вражда, их усилия против - они закатывают глаза, декламируют свои реплики, их приверженность легкомыслию любой ценой - их соблазнительные качества звезды реалити-шоу, какими бы отвратительными они были в реальной жизни. Что бы вы ни смотрели реалити-шоу, кардашцы просто есть намного больше ».

Роб Шеффилд из Rolling Stone

Идти в ногу с кардашцами с самого начала был предметом постоянной критики. Брайан Лоури, рецензируя сериал для Сорт, сказал, что сеть: «расширяет кругозор, чтобы охватить весь раздражающий выводок, включая сестер Ким, Хлою и Кортни, маму Криса и отчима Брюса Дженнера, который теперь имеет отличия. о том, что в бессмысленных реалити-шоу фигурируют две группы бесполезных богатых детей ". Джиния Беллафонте из The New York Times сравнила сериал с реалити-шоу Драгоценности Джина Симмонса и воскликнула, что: «Шоу Кардашьян не о эксцентричной семье, живущей по обычному; это чисто о некоторых отчаявшихся женщины достигают пределов славы, и это кажется намного более жутким». Лаура Берроуз из IGN раскритиковала семью за то, что она слишком своекорыстна и использовала платформу только для того, чтобы завоевать себе большую известность. После завершения второго сезона сериала Берроуз написал: «Те из нас, кто смотрит это шоу […], хочет верить, что у этих блудниц есть души, и они действительно что-то сделают для своих собратьев, а не пожнут плоды этого. ".

Роксана Хадади, рецензирующая" Идти в ногу с Кардашьян "для The Washington Post, крайне негативно отнеслась к их служению, но эгоцентризм, поглощенный собой за два сезона, говорит об обратном. Амайя Ривера, писавшая о сериале для Popmatters <46, реализует сериал из-за его абсурдности, и пишет, что сериал: «точно отражает все самые глупые примеры Ким и Ко из онлайн-сериала - от просто эгоцентричных до совершенно презренных».>, отметила: «Действительно, есть что-то тревожное в сильной жажде славы кардашцев. Но что еще хуже - совершенно скучно смотреть, как эта семья проживает свою утомительную жизнь. Джон Кубичек, старший сценарист BuddyTV, прокомментировал премьеру третьего сериала и обсудил причину сезона успеха семьи, сказав: «Слава Кардашьян во многом похожа на Мёбиуса. полоса или картина М.С. Эшера ". Харриет Райан и Адам Чорн из Los Angeles Times описали Идти в ногу с Кардашьян как:« Голливудская версия The Brady Bunch - безобидные шутки любящей смешанной семьи против фон богатства и известных связей ". Джессика Часмар из The Washington Times сказала, что эта серия: «иллюстрирует моральный, духовный и культурный упадок нашей нации». Часмар его негативное влияние и оценивает: «Америка 50 лет назад относилась к г-же Кардашьян со смесью презрения и жалости, смущенная самая мысль о том, что самые личные моменты молодой леди транслируются на всеобщее обозрение» <. 227>

Гол Аузин Саеди в обзоре «Идти в ногу с кардашцами» для журнала Психология сегодня влияние сериала, сказав, что: «Кардашцы становятся более узнаваемыми, чем более известными они становятся». Саеди также поставил под сомнение их решение появиться в сериале и добавил: «Но если жизнь в центре внимания так утомительна и требует множества оправданий, как проживают и критикуют вашу жизнь, возможно, вы можете убрать камеры из своего дома. "Винни Манкузо, писавший для New York Observer, раскритиковал шоу и сказал:« Это примерно одна йота теневого фальшивого удовольствия от этого начинания, но на большей части это шоу - это 100% моросящие какашки ». New York Daily News, рассматривая десятый сезон, сказал, что «даже когда вы думаете, что-то о Кардашьян может быть интересным, это не так», добавив, что «развлекательная ценность [шоу] это все равно, что провести 10 лет в Рапид-Сити, SD, наблюдая за сменой светофора ». Эми Аматанджело из The Hollywood Reporter сказала, что« в истинной моде Кардашьян им удалось сделать все о них »после того, как Кейтлин Дженнер выступила в роли транс-женщины для своей семьи в специальном выпуске «О Брюсе», который транслировался в рамках десятого сезона »Аматанджело посчитал, что беседы« казались слишком постановочными, слишком контролируемыми », и отмечает, что« не было попыток рассказать зрителям ». о проблемах трансгендеров ».

« Названи е шоу вводит в заблуждение - «Идти в ногу с кардашцами» я представляю себе черноволосых братьев и сестер, которые выслеживают слюнявая стая охотничьих собак. К сожалению, реальность гораздо более приземленная. Лучшее, на что мы можем надеяться, - это заглянуть в сумасшедший хаос жизни на Список лучших. […] Кардашьян первыми признали бы, что их известность имеет мало с каким-либо заметным талантом, за исключением тревожной способности к саморекламе ».

- Гарет Димелоу из Время саботажа

Однако несколько критиков были более положительно настроены к шоу. Ряд публикаций приветствовали шоу как "виноватое удовольствие ", в том числе The Huffington Post, The Atlantic и The Week. Тим Стак, писатель для Entertainment Weekly, описал реалити-сериал как «мой любимый кусочек бисквита для реалити-шоу». Лорен Ле Вайн из Refinery29 высоко оценила успех семьи, который «осуществила американскую мечту сделать что-то из», используя платформу. Либби Хилл из А.В. Клуб также признал успех шоу и сказал: «Идти в ногу с Кардашьян дает нам настоящую, радостную, уродливую, сомнительную, веселую жизнь со всеми отполированными атрибутами ситкома. Маура Келли из The Guardian оценила последствия неудавшейся свадьбы Ким Кардашьян и Крис Хамфрис, которая была задокументирована в «Идти в ногу с Кардашьян», «Мы полагаем, что она действительно верила, что она действительно верила в жизнь долго и счастливо», - размышляла Келли, ли брак рекламным ходом. «Но более вероятно, что она и E! Смеются всю дорогу до банка - в конце концов, 10,5 миллионов зрителей посмотрели« Сказочную свадьбу Ким: событие Кардашьян »», - резюмировала полемику Джош Дубофф, «утверждающий долгую жизнь шоу и сказал», пишет, что «почти невозможно утверждать, что их пишущая актуальность 10 лет спустя - это что-то распределение, чем внушающее благоговение и при имяое», - пишет Vanity Fair.

Зрительство

«По своей сути, Кардашьян - невероятно связанная, любящая, большая семья, которая живет невероятно большой жизнью. И если вы действительно посмотрите на историю телевидения, то увидите, что существует довольно много семей, в которых эта смесь находит отклик у зрителей. Просто это первое реалити-шоу, в котором это удалось. […] Это просто невероятно увлекательная драма, которая разыграна. Но по сути, вы знаете, что они собираются вместе собраться за этим обеденным столом ".

—E! Президент Сюзанна Кольб обсуждает популярность сериала в интервью The Wrap.

Keeping По данным Nielsen Media Research, «Вверх с кардашьян» получил успех в рейтингах E! - за первый месяц он стал сериалом с самым высоким рейтингом, который транслировался по воскресеньям вечером для взрослых от 18 до 34 лет, и его посмотрели 1,3 миллиона зрителей.. Лиза Бергер, исполнительный вице-президент E! По разработке оригинальных программ и сериалов, сказала: «Шумиха вокруг сериала огромна, и зрители явно влюбились в кардашьян. […] Уникальная способность Сикреста и Буним-Мюррея запечатлеть единственную в своем роде динамику и веселые выходки этой семьи сделала сериал фантастическим дополнением к нашему прайм-тайму ». Второй сезон продолжил успех и был просмотрен В среднем 1,6 миллиона зрителей, что привело к третьему обновлению сезона. Двухчасовая премьера четвертого сезона, которая вышла в эфир 8 ноября 2009 года и показала свадебную церемонию Хлои и Ламара Одома, принесла тогда рекордные оценки - 3,2. миллионов зрителей. Следующий сезон дебютировал с почти 4,7 миллионами зрителей, что стало самой высокой оценкой премьеры сезона сериала по состоянию на август 2015 года. Это также был второй эпизод сериала «Идти в ногу с Кардашьян» с самым высоким рейтингом. до рекордного финала предыдущего сезона с 4,8 миллионами зрителей.

Премьера седьмого сезона сериала, вышедшая в эфир 20 мая 2012 года в более ранний временной интервал, продолжала приносить высокие рейтинги, собрав почти три миллиона всего зрителей что превысило премьеру прошлого сезона на 16%. Ким Кардашьян объяснила успех шоу тем, что люди настраиваются на просмотр сериала, потому что они могут связать себя с членами семьи; в интервью журналу V она сказала: «Вы можете видеть, что мыльные оперы уже не в таком большом эфире. Я думаю, что реалити-шоу захватывают этот жанр, но я думаю, что ничья в нашем показать, что мы связаны ». Восьмой сезон дебютировал 3 миллиона зрителей, что на 6% больше, чем в предыдущем сезоне, а премьера следующего девятого сезона снизилась на 20%. Девятый сезон собрал в среднем 3,3 миллиона зрителей и почти 2,2 миллиона человек в возрастной группе 18–49 лет, что является наиболее востребованным рекламодателями. Это было самое высоко оцененное кабельное шоу в своем временном интервале. Сериал завершился как самая социальная кабельная программа, поддерживаемая рекламой, и по состоянию на март 2015 года «Идти в ногу с Кардашьян» является самым популярным шоу на E! сеть. Первая серия десятого сезона собрала в среднем 2,5 миллиона зрителей, что немного меньше, чем премьера девятого сезона. В 2016 году исследование New York Times из 50 телешоу с наибольшим количеством лайков на Facebook показало, что «Идти в ногу с кардашцами» «имеет тенденцию к наибольшей популярности в регионах с большим латиноамериканским населением, особенно на юго-западе ».

В своем 18 сезоне KUWTK по-прежнему остается одним из самых просматриваемых телешоу. В окончательном списке сезона 2019–2020 он вошел в сотню самых просматриваемых событий этого сезона.

Награды и номинации

Несмотря на негативные отзывы критиков, «Идти в ногу с Кардашьян» имеет был номинирован на несколько телевизионных премий и получил их. Реалити-сериал был номинирован на Teen Choice Award в категории Choice TV: Celebrity Reality Show девять раз подряд в период с 2008 по 2016 год, выиграв награду в 2010, 2013, 2014 и 2016. Шоу также выиграло Приз зрительских симпатий как любимое телевизионное Guilty Pleasure в 2011 году. Сестры Кардашьян были номинированы в составе актерского состава на пять наград, выиграв четыре раза; Ким Кардашьян была номинирована на три награды, получив одну в 2012 году. В 2010 году Крис и Кейтлин Дженнер получили номинацию на премию Teen Choice Award в одноразовой категории Choice TV: Parental Unit.

ГодАссоциацияКатегорияНоминантыРезультатСсылка
2008Teen Choice Awards Выбор Телесериал: Реалити-шоу знаменитостей В ногу с КардашьянНоминация
Лучшая звезда реалити-шоу / эстрады: женщинаКим КардашьянНоминация
2009Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянНоминация
Лучшая звезда реалити-шоу / эстрады: женщинаКим КардашьянНоминирован на
2010Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянВыиграл
Лучшая звезда реалити- шоу / эстрады на телевидении: женщинаСестры КардашьянВыиграли
Выбор ТВ: Родительский блокКрис Дженнер и Кейтлин ДженнерНоминированы на
2011Teen Choice Награды Лучшее летнее телешоуИдти в ногу с КардашьянНоминация
Лучшая звезда реалити-шоу / эстрады: женщинаСестры КардашьянВыиграл
Приз зрительских симпатий Любимое телевидение Guilty PleasureИдти в ногу с КардашьянВыиграно
2012Teen Choice Awards Выбор телевидения: реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянНазначен
Лучшей звездой реалити-шоу / эстрады: женщинаСестры Кардашьянвыиграли
Приз зрительских симпатий Фаворит Звезда TV CelebrealityКим КардашьянВыиграла
2013Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянВыигран
Лучшая звезда реалити-шоу / эстрады: женщинаСестры КардашьянВыиграл
2014Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу Сохранение Вместе с КардашьянВыиграл
Выбор звезды реалити-шоу / эстрады: женщинаСестры КардашьянНазначены
2015Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянНоминация
2016Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу К в ногу с Кардашьянвыигран
2017Teen Choice Awards Выбор ТВ: реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянНоминирован
2018Teen Choice Awards Выбор реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянВыигран
Э! Награды «Выбор народа» Реалити-шоуВ ногу с КардашьянВон
Звезда реалити-шоуХлоя Кардашьян Вон
2019Выбор подростков Награды Лучшее реалити-шоу Идти в ногу с КардашьянНоминация
E! Награды People's Choice Awards Реалити-шоуВ ногу с КардашьянВон
Звезда реалити-шоуХлоя Кардашьян Вон
2020E! Награды «Выбор народа» Реалити-шоуВ ногу с КардашьянВ ожидании
Звезда реалити-шоуКим КардашьянВ ожидании
Хлоя КардашьянОжидается
История трансляции
Логотип шоу, на котором его название показано белыми буквами на фиолетовом фоне Заглавная карточка шоу, которое использовалось в сезонах 1–10

Идти в ногу с Кардашьян, премьера состоялась 14 октября 2007 года в США. на E! кабельная сеть в 22: 30/9: 30 ET / PT. Получасовой реалити-сериал продолжал выходить в эфир каждое воскресенье вечером в том же временном интервале, первый сезон из восьми эпизодов завершился 2 декабря. Премьера следующего сезона состоялась в следующем году, 9 марта, в более ранний временной интервал в 10.: 00/9: 00 вечера с повторным выпуском сразу после выхода в эфир. Сезон закончился 26 мая 2008 года сериалом «Хлам в багажнике », в котором братья и сестры Кардашьян поделились самыми запоминаемыми моментами сезона. Третий сезон начался в эфир 8 марта 2009 года и завершился двумя последовательными сериями, которые вышли в эфир 25 мая. Премьера следующего сезона состоялась двухчасовой серией под названием «Свадьба » на 8 ноября и закончился 21 февраля 2010 г.; некоторые из эпизодов, транслировавшихся в течение сезона, были продлены до часа.

Пятый сезон «Идти в ногу с Кардашьян» начался 22 августа 2010 года и завершился еще одним «Хламом в багажнике». »20 декабря. Шестой сезон начался 12 июня 2011 г. и закончился телешоу «Сказочная свадьба Ким: Событие Кардашьян », в котором 9 и 10 октября были показаны две расширенные серии. Позже шоу вернулось 19 декабря с эпизодом «Kendall's Sweet 16 ». Начиная с седьмого сезона, премьера которого состоялась 20 мая 2012 года, получасовой реалити-шоу был продлен до полного часа в новом временном интервале с 9:00 до 20:00. Сезон завершился 28 октября. Восьмой сезон сериала вышел в эфир 2 июня 2013 года. он стал самым длинным сезоном с 21 серией и закончился 1 декабря. Девятый и десятый сезоны вышли в эфир в 2014 и 2015 годах соответственно. Последний сезон включал в себя телевизионный выпуск под названием «О Брюсе », который транслировался 17 и 18 мая 2015 года. Премьера одиннадцатого сезона состоялась 15 ноября, через месяц после окончания предыдущего сезона. Двенадцатый сезон шоу дебютировал 1 мая 2016 года. Премьера тринадцатого сезона состоялась 12 марта 2017 года. Премьера шестнадцатого сезона состоялась 31 марта 2019 года.

В США эпизоды транслируются в цензуре. форма с более сильными ругательствами и указаниями на пол прописана или удалена. В Великобритании эпизоды транслируются без цензуры после водораздела.

выпусков домашнего видео и потоковой передачи

В Северной Америке первые три сезона реалити-шоу распространялись на DVD. Первый сезон был выпущен 7 октября 2008 года компанией Lions Gate Entertainment, которая получила права на распространение домашних развлечений для различных программ от Comcast Entertainment Group, включая «Идти в ногу с Кардашьян».. Второй и третий сезоны сериала вышли 10 ноября 2009 года и 17 августа 2010 года соответственно. В Австралии все сезоны выпускаются на DVD компанией Universal Sony Pictures. Последнее дополнение, которое включает одиннадцатый сезон шоу, было выпущено 28 апреля 2016 года. В Соединенном Королевстве реалити-шоу распространяется компанией Universal Pictures UK. DVD-набор седьмого сезона, последнее дополнение, был выпущен 24 июня 2013 года. Эпизоды «Идти в ногу с Кардашьян» также доступны на многочисленных потоковых видео по запросу сервисах, например Amazon Video, iTunes, Google Play, Microsoft Movies TV, Hulu и Вуду, а также E! собственный потоковый сервис сети.

7 мая 2020 года было объявлено, что шоу будет выпущено на Netflix для Великобритании.

См. также
  • icon Телевидение портал
  • flagПортал Соединенных Штатов
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте