Сохраните Child Alive

редактировать
Keep a Child Alive
Оставить ребенка в живых logo.png
Formation2003
FounderLeigh Blake, Алисия Киз
Генеральный директор
Веб-сайтkeepachildalive.org

Keep a Child Alive (KCA) - это некоммерческая организация, которая предоставляет услуги здравоохранения, жилья и другие услуги по поддержке сообществ, затронутых ВИЧ / СПИДом, в Африке и Индии. Организация, основанная Ли Блейк и Алисией Киз, стремится «положить конец СПИДу для детей и семей путем борьбы с физическими, социальными и экономическими последствиями ВИЧ». Keep a Child Alive организует ежегодный гала-концерт по сбору средств Black Ball, учрежденный в 2004 году, на котором знаменитости и филантропы собираются, чтобы поддержать и повысить осведомленность о проблеме. Со времени проведения первого «Черного шара» организация собрала более 28,7 миллиона долларов на лечение ВИЧ / СПИДа.

Содержание

  • 1 История вопроса
  • 2 Миссия
  • 3 Сайта
  • 4 Кампании
  • 5 Корпоративных партнеров
  • 6 Мобильный фандрайзинг
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Соучредитель и президент KCA Ли Блейк впервые вдохновился начать эту инициативу в 2003 году после встречи в Центре исследований СПИДа и Family Care Clinic, место, которое она помогла финансировать, в Момбасе, Кения. Женщина по имени Энн привела своего 3-летнего сына Брайна на лечение, отказываясь уезжать, пока она не получит «лекарства, которые у вас есть в Америке для ваших детей». Блейк, которая уже была вовлечена в эпидемию СПИДа , используя свой опыт работы в музыкальной и киноиндустрии, чтобы стать соучредителем Red Hot Organization и Artists Against AIDS Worldwide, сказала Энн, что она заплатил бы за лекарства. Так родилась идея Keep a Child Alive. Стоимость лекарств составляла около 12000 долларов в год через Отдел исследования СПИДа больницы Нью-Йоркского университета, который в то время контролировал уход в клинике через доктора Шаффика Эссаджи. Вскоре слух начал распространяться, и друзья Блейка и Эссаджи предложили внести свой вклад. Первым донором был Питер Эдж, и вскоре к делу присоединилась соучредитель KCA и глобальный посол Алисия Киз, спонсируя детей вместе с Иманом и многими другими. В 2003 году была официально основана компания Keep a Child Alive. Клиника в Кении, которая привела к видению Блейка, стала образцом для других учреждений, которые KCA теперь стремится построить в Африке и в развивающихся странах.

Соучредитель KCA Алисия Киз впервые пострадала от кризиса ВИЧ / СПИДа в 8 лет. старая, когда подруга ее матери умерла от болезни. Годы спустя она из первых рук узнала о масштабных последствиях эпидемии СПИДа, когда она посетила Южную Африку, поездка, которая послужила толчком к созданию организации Keep a Child Alive. Киз подружился с активисткой по борьбе со СПИДом Ли Блейк, которая связалась с ней и помогла повысить ее осведомленность о глобальном воздействии ВИЧ / СПИДа. Киз и Ли посетили южноафриканские клиники для ВИЧ-инфицированных матерей и детей, где Киз столкнулся с нехваткой ресурсов и нехваткой информации о болезни, присутствующей в общинах. Киз посетил другие африканские страны, такие как Уганда и Кения, чтобы помочь детям, пострадавшим от СПИДа. Ее работа в Африке была задокументирована в документальном фильме «Алисия в Африке: Путешествие на Родину».

Миссия

«Сохранить ребенка живым» привлекает внимание к уже 30 миллионам человек, погибших от СПИДа. в Африке к югу от Сахары и миллионы других людей, которым угрожает эта болезнь и которые остались сиротами. В настоящее время 33,3 миллиона человек живут с ВИЧ / СПИДом, в том числе 2,3 миллиона детей в возрасте до 15 лет. Несмотря на то, что СПИД является предотвратимым и излечимым заболеванием, в прошлом году от причин, связанных со СПИДом, умерло 2,9 миллиона человек, в том числе 380 000 детей в возрасте до 15 лет. - эквивалент смерти одного ребенка в минуту. [2]

Усилия KCA по-прежнему сосредоточены, в частности, на Африке к югу от Сахары, поскольку она остается наиболее пострадавшим регионом в мире. В этом районе проживает чуть более одной десятой мирового населения, и здесь проживает почти 64 процента всех людей, живущих с ВИЧ, из которых всего 24,5 миллиона инфицированных, 2 миллиона - дети. Хотя с конца 2003 года доступ к АРВ-терапии увеличился более чем в восемь раз, только 30 процентов людей, нуждающихся в лечении, получают его.

Помимо улучшения доступа к АРВ-терапии, KCA предлагает ряд вспомогательных услуг, включая проекты по питанию, диагностическое тестирование, обучение медицинских работников, консультирование и финансирование сайтов, где можно заботиться о сиротах из-за СПИДа. В настоящее время только в Африке насчитывается 14,9 миллиона сирот из-за СПИДа, а во всем мире - 16,6 миллиона.

Сайты

Keep a Child Alive в настоящее время предоставляет финансирование 10 клиническим и сиротским учреждениям в 5 странах: Индии, Кении, Руанде, Уганде и Южной Африке с прошлым финансированием дополнительных проектов в Эфиопии, Мали, Индия, Кения, Южная Африка и Зимбабве. Благодаря финансированию KCA, эти проекты были успешно переведены на новый уровень обслуживания и самодостаточности в их сообществах.

СтранаМестоположениеГород
Южная АфрикаДетский дом Агапе. Клиника Итембалабанту («Народная надежда»). Перинатальное исследование в области ВИЧ. Программа помощи бабушкам Гого. Икагенг Итирееленг, Министерство по борьбе со СПИДом. Клиника Голубой КрышиДурбан. Дурбан. Соуэто. Александрийский городок. Соуэто. Вентворт
УгандаМедицинский центр Кайрос. ALIVE Medical Services. Медицинский центр МасакаНамавонго. Кампала. Масака
ЭфиопияДетский дом АХОПЕАддис-Абеба
РуандаКлиника ИцизузоКигали
КенияМедицинский центр Бому. Семейная клиника. Сообщество Ньянула Детский центр. Mathare CentralМомбаса. Момбаса. Сиая. Найроби
ИндияДетский дом Чандракала. Сахара Центр ухода за детьми и реабилитацииХайдарабад. Пуна
МалиИнициатива клиники центра надеждыСикоро
ЗимбабвеФонд ухода МашамбанзуХараре

Кампай gns

Spirit of a Child . Кампания Spirit of a Child была одним из первых крупных начинаний KCA по привлечению общественности с помощью «революционных рекламных и медийных кампаний», которые «заново открывают путь общественность осознает свою роль в проблеме ». Кампания, созданная для KCA TBWA / Chiat Day и сфотографированная Марком Батистом, была запущена 3 ноября 2005 года на ежегодном мероприятии по сбору средств Black Ball. «Дух ребенка» - детище Патрика О'Нила и Никки Вайнштейн, в нем представлены дети из приюта Агапе в паре с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Дэвид Бирн, Лоррейн Бракко, Ленни Кравиц, Синтия Никсон, Нас, Джон Легенд и другие.

«Я африканец» . Кампания «Я - африканец» вызвала споры из-за присвоения племенных знаков и раскраски на лицах таких известных знаменитостей, как Жизель Бюндхен, Гвинет Пэлтроу, Дэвид Боуи, Сара Джессика Паркер и Стинг. Концепция была создана летом 2006 года модельным и косметическим предпринимателем Иманом, чтобы отразить идею о том, что Африка является материнским континентом всех людей. Сфотографированный Майклом Томпсоном, реклама первоначально появилась в приложении к модным журналам Condé Nast в сентябре и с тех пор получила как положительное, так и отрицательное внимание в прессе, блогах и среди других социальных активистов.

Стань Торговец наркотиками . Станьте торговцем наркотиками - это еще одна кампания KCA, которая дает людям возможность приобретать лекарства, необходимые для поддержания жизни ребенка, путем покупки футболки с надписью «Торговец наркотиками» или изготовления типичное ежемесячное пожертвование.

Buy Life . Кампания Buy Life направлена ​​на изменение поведения потребителей, изменение позиции потребительства и совершения покупок в некоммерческой среде через социальные сети. С лозунгом «Чем больше вы покупаете, тем больше вы экономите», созданным TBWA / Chiat Day и сфотографированным Маркусом Клинко и Индрани, эта серия портретов известных знаменитостей в футболках с персонализированными сканируемыми штрих-кодами, превращает коммерциализированную упаковку знаменитостей в буквальный штрих-код, который потребители могут сканировать, чтобы купить жизнь и получить мгновенное удовольствие. В кампании участвуют такие знаменитости, как Кэти Холмс, Ким Кардашьян, Ашер, Райан Сикрест, Алисия Киз, Джейден и Уиллоу Смит, Swizz Beatz, Серена Уильямс и стиль Г.К. Рид. KCA - первая благотворительная организация, которая использует технологию штрих-кода на устройствах смартфона для привлечения публики и поощрения покупки жизни.

Digital Death . Кампания Digital Death была запущена 1 декабря 2010 года для Всемирный день борьбы со СПИДом с шокирующими изображениями знаменитостей в гробах, сфотографированными Маркусом Клинко и Индрани, с лозунгами «Ким Кардашьян мертва», «Райан Сикрест Dead »и т. Д., Созданный TBWA / Chiat Day. Изображение сопровождается перформансом / интерактивными измерениями, когда звезды жертвуют своей цифровой жизнью в Twitter и Facebook, пока их фанаты не пожертвуют миллион долларов, чтобы выкупить их жизни. Среди других знаменитостей, представленных в кампании, были Алисия Киз, Леди Гага, Джастин Тимберлейк, Ашер и Серена Уильямс. Дафна Гиннесс объясняет: «Эта кампания настолько поразительна и привлекает внимание не только к бедствию СПИДа в Африке, но и к тому, как мы заблудились в том, что нас волнует». Целевая сумма пожертвований в миллион долларов была достигнута за шесть дней.

Корпоративные партнеры

KCA утверждает, что причина, по которой она может делать такой большой процент ежемесячных пожертвований, заключается в том, что она полагается на более крупные взносы от фонды, корпорации и крупные индивидуальные доноры для поддержки управленческих и административных расходов. Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Донна Каран, Time Warner Cable и Maybelline - это лишь некоторые из многих корпоративных партнеров KCA. С полным списком можно ознакомиться здесь. [3]

Мобильный сбор средств

Осенью 2008 года Keep a Child Alive запустила кампанию мобильных пожертвований с соучредителем и международным послом Алисией Киз. Компания Keys собрала более 40 000 долларов в виде микро-пожертвований, попросив посетителей концертов отправить текстовые сообщения ALIVE на номер 90999. Кампания по раздаче мобильных пожертвований была создана благодаря партнерству между Keep a Child Alive, и.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:45:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте