Держите руки подальше от источника питания | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Slade | ||||
Выпущен | Март 1984 | |||
Жанр | Хард-рок, поп-рок | |||
Длина | 39 : 21 | |||
Лейбл | CBS Associated | |||
Продюсер | Джим Ли, Джон Пантер | |||
Слейд хронология | ||||
| ||||
Синглы от Keep Your Hands Off My Power Supply | ||||
| ||||
Keep Your Hands Off My Power Supply - студийный альбом британской рок группы Slade, выпущенный в Америке и Канаде в апреле 1984 года. Это переизданный альбом. версия The Amazing Kamikaze Syndrome, выпущенная в Великобритании, Европе и других странах. в мире в декабре 1983 года. Keep Your Hands Off My Power Supply достигли 33-го места в США и 26-го места в Канаде, сделав группе их долгожданный прорыв в США. Альбом оказался самым успешным североамериканским релизом за всю карьеру Slade. И "Run Runaway ", и "My Oh My " пользовались успехом в топ-40 в качестве синглов.
В августе 1984 года альбом получил золотой сертификат в Канаде за 50 000 продаж.
Успех версии Quiet Riot в 1983 г., ставшей первой в британском чарте Slade за 1973 г. "Cum On Feel the Noize "привели к тому, что Slade подписали контракт с CBS для их первого контракта с американской записью с 1970-х годов. Вскоре лейбл переупаковал недавно выпущенный альбом группы The Amazing Kamikaze Syndrome в Keep Your Hands Off My Power Supply. "Amazing Kamikaze Syndrome" вместе с синглами "My Oh My" и "Run Runaway" уже добились успеха в Великобритании и Европе. Keep Your Hands Off My Power Supply показал другой порядок треков. Он также заменил "Cocky Rock Boys (Rule OK)" и "Razzle Dazzle Man" на "My Oh My" B-Sides 1983 г. "Держите руки подальше от источника питания" и "Can't Tame a Hurricane".
"Run Runaway" был впервые выпущен в Америке в марте 1984 года. Музыкальное видео было снято в Истнорском замке в Херефордшире, которое впоследствии часто показывалось на MTV. Песня заняла 20-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в рок-чарте Mainstream. "My Oh My" был позже выпущен в июне и достиг 37-го места. Вышедший в апреле "Keep Your Hands Off My Power Supply" достиг 33-го места. "Slam the Hammer Down " также был выпущен как промо-сингл, содержащий ремиксы "Hot" и "Hotter" Шепа Петтибоуна.
Вновь обретенный успех группы в Америке привел к тому, что они отправились в полный тур по Америке в поддержку Оззи Осборна. За свою деятельность в Америке Slade руководила Шэрон Осборн. Перед туром группа отыграла несколько разогревающих шоу. Однако в первую ночь тура с Осборном Slade пришлось отменить оставшуюся часть концертов, когда басист Джим Ли потерял сознание после первого выступления, и ему поставили диагноз гепатит. Одновременно с распадом брака вокалиста Нодди Холдера, группа согласилась прекратить гастроли, чтобы позволить Холдеру отдохнуть. Это был последний совместный тур группы, хотя группа продолжит запись и выпуск нового материала.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Беги-беглецы " | Нодди Холдер, Джим Ли | 5:01 |
2. | "My Oh My " | Холдер, Ли | 4:12 |
3. | «Высоко и сухо» | Держатель, Ли | 3:13 |
4. | "Ударь молотком вниз " | Держатель, Ли | 3:24 |
5. | «В собачьей будке» | Холдер, Ли | 2:47 |
№ | Заголовок | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Держите руки подальше от источника питания» | Держатель, Ли | 3:33 |
7. | «Дешево и дешево» Nasty Luv " | Холдер, Ли | 2:42 |
8. | " Не могу приручить ураган " | Холдер, Ли | 2:32 |
9. | "(А теперь вальс) C'est La Vie " | Держатель, Ли | 3:42 |
10. | «Готов взорваться» | Холдер, Ли | 8:11 |
«Keep Your Hands Off My Power Supply» - это пьяный водитель с «влюбчивой женщиной» в качестве пассажира, за которым следует полиция. "(And Now the Waltz) C'est La Vie" был первоначально выпущен как сингл в ноябре 1982 года, где он достиг 50-й позиции в Великобритании. «Ready to Explode» - это восьми-с половиной минутная многотематическая песня о волнении автоспорта.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Tribune | благоприятно |
The Chilliwack Progress | смешанное |
Daily Record (Морристаун) | благоприятно |
Detroit Free Press | благоприятно |
Одесское американское | благоприятно |
The Pittsburgh Press | благоприятно |
Philadelphia Daily News | |
Springfield Leader Press | благоприятно |
release, Chicago Tribune отметили, что «стиль кувалды» Слэйда похож на «интенсивность металлических атак», но с подходом «более мелодичным». Они резюмировали: «Все это громкая, агрессивная музыка, и новые номера Slade, такие как« Slam the Hammer Down », должны удовлетворить даже самого требовательного металлиста». Daily Record из Морристауна подчеркнула «рашпиль на наждачной бумаге» Холдера., добавив, что он звучит "приятно резко". В обзоре сделан вывод: «Их мелодичность и их юмор делают их прекрасной альтернативой таким мрачным преемникам, как Judas Priest или даже бесцветному Quiet Riot». Philadelphia Daily News чувствовали, что в альбоме ничего нет ». вдохновленный и грубоватый "как" Mama Weer All Crazee Now ", но добавил:" Поклонникам легкого хэви-метала и стиля хедбейта Джоан Джетт эта партия гранжа очень понравится ".
Springfield Leader Press описал альбом как содержащий «довольно простых рокеров» и «крутой рок-н-ролл» с «тупым чувством веселья», «запоминающимся припевом» и «большим количеством гитары». Они пришли к выводу: «Если Quiet Riot может записывать хиты, то нет причин, по которым Slade не может». Одесский американец написал: «Половина этого альбома ничтожна, но через 10 лет после Slayed? труппа ветеранов по-прежнему исполняет неброские рок-мелодии, очаровательные баллады и, конечно же, неправильно написанные названия песен ». The Pittsburgh Press охарактеризовала альбом как« мощный », но не« бессмысленный », добавив, что альбом« может выиграть Убейте американскую аудиторию, которую они не смогли вырвать у Deep Purple, Led Zeppelin и Uriah Heep более десяти лет назад ».
В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic резюмировал альбом как демонстрацию того, что Slade «по-прежнему остаются мастерами громкого, дрянного хард-рока». Джефф Джайлс из Ultimate Classic Rock сказал, что альбом был "правильным альбомом в нужное время - хорошо написанным и умно отполированным набором песен, которые дополняют рок-звучание группы с поп-музыкой, идеально идущей в ногу с текущим тенденции. "
Диаграмма (1984) | Пиковая. позиция |
---|---|
Канадская диаграмма альбомов | 26 |
США Рекламный щит 200 | 33 |
США Billboard Rock Albums | 3 |