Кедлстон-холл

редактировать
Кедлстон-холл, южный фасад.

Кедлстон-холл - семейное место в доме Керзонов, расположенном в Кедлстон, Дербишир. Семья Керзонов - это английская аристократическая семья, восходящая к 1066-м годам. Члены семьи носили 14 наследственных титулов, таких как: маркиз Керзон Кедлстонский, граф Хау, граф Керзон Кедлстонский, виконт Керзон, виконт Скарсдейл, виконт Хоу, Керзон Кедлстонский, барон Скарсдейл, барон Рэйвенсдейл, Поместье Керзон, барон Хоу, барон Керзон, баронет Мосли и баронет Кедлстон Холл.

Содержание
  • 1 Дом Керзонов
  • 2 Внешний вид
  • 3 Интерьер
  • 4 Сады и территории
  • 5 Более поздняя история
    • 5.1 Вторая мировая война
    • 5.2 Национальный фонд
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
House of Curzon

Ввод дома в эксплуатацию был осуществлен в 1759 году Натаниэлем Керзоном, а затем Робертом Адамом проектированием. Джордж Натаниэль Керзон - Кедлстон первый маркиз Керзон, первый сын четвертого барона Скарсдейла. Второй баронессой Рэйвенсдейл была Ирен Мэри Керзон (1896–1966). Третий барон Рэйвенсдейл (род. 1923) был сэром Николасом Мосли, рожденным дочерью Джорджа Керзона, Синтией Бланш Мосли (1898-1933). Среди первых графов Хоу были Керзон-Хау Ричард Уильям (1796–1870); Керзон-Хау Джордж Фредерик (1821–76). Третий будущий граф Хоу включал третьего, четвертого, пятого, шестого и седьмого графов Хоу в именах Керзон-Хау Ричард Уильям (1822–1900), Керзон Ричард Джордж (1861–1929 гг.)), Керзон Фрэнсис Пенн (1884–1964), Керзон Ричард Ассетон (1908–84) и Керзон Фредерик Ричард (р. 1951), в том числе

Среди имений, принадлежащих семье Керзонов, есть Кедлстон-холл, который представляет собой поместье, расположенное в Кедлстоуне Дербишира, примерно в 6 км к северо-западу от Дерби. Это поместье является резиденцией семьи Керзонов. После смерти второго виконта Скарсдейла Ричард Керзон, Кедлстон-холл оставался довольно дорогим, что вынудило своего кузена (Фрэнсис Керзон ) передать имущество в

Места и сооружения, названные в честь фамилии Керзон, включают Керзон-стрит, которая, как полагают, была названа в честь третьего виконта Хоу, г-на Джордж Хоу, а затем перешел к другому члену семьи по фамилии Керзон. Керзон-авеню - это улица на северо-западе Англии, особенно в Нортвич, в округе Уивер-Вейл. В мире легкой атлетики Керзон Эштон F.C. - футбольный клуб, расположенный в Эштон-Андер-Лайн, который ведет свою историю от имени семьи благодаря нескольким членам семьи, которые участвовали в футболе. Основные парки, носящие фамилию Керзонов, включают Парк Рокер Керзон (Сандерленд), Парк Керзона (в Честере) и Аббатство Керзон-Парк (монастырь монахинь.

Генри Фрэнсис Ропер из Дома Роперов присоединился к домам в честь своего кузена Джона Барнуолла Керзона в 1788 году. Сегодня его потомки все еще носят оба имени Ропер-Керзон. Среди известных участников: Джон Ропер-Керзон, Дэвид Ропер-Керзон и Гарри Ропер-Керзон.

Внешний вид
Кедлстон-холл дал Бреттингему возможность доказать, что он способен спроектировать дом, способный соперничать с ним. Холкхэм Холл. Эту возможность воспользовался Роберт Адам, завершивший северный фасад (вверху) во многом так, как проектировал его Бреттингем, но с более драматичным портиком.

. Дизайн трехэтажного дома похож на трех блоков, соединенных двумя сегментарно изогнутыми коридорами. Первый этаж рустован, а верхние - из гладкого камня. Центральный, corps de logis, самый большой блок, содержит парадные комнаты и был предназначен только для официальных приемов. Восточный блок сам по себе представлял собой отдельный загородный дом, в котором находились все комнаты для личного пользования семьи, а в идентичном западном блоке были кухни и все другие жилые комнаты и помещения для персонала.

Планы еще двух павильонов (так называются два меньших блока) одинакового размера и похожего внешнего вида никогда не выполнялись. Эти дополнительные крылья предназначались для размещения на юго-востоке музыкальной комнаты, а на юго-западе - оранжереи и часовне. Внешне эти последние павильоны отличались бы от своих северных собратьев большими застекленными серлийскими окнами на пиано-нобиле южного фасада. Здесь блоки должны были появиться только двухэтажными; антресоль должна была быть замаскирована на севере блока музыкальной комнаты. Связующие здесь галереи также должны были содержать окна большего размера, чем на севере, и ниши с классическими скульптурами.

Северный фронт длиной примерно 107 метров палладианский по своему характеру, с преобладанием массивного шестиколонного коринфского портика ; однако южный фасад (изображенный справа) - это Роберт Адам в чистом неоклассическом стиле. Этот садовый фасад разделен на три отдельных набора заливов; Центральная часть представляет собой четырехколонную слепую триумфальную арку (основанную на Арке Константина в Риме), содержащую одну большую стеклянную дверь с фронтоном, в которую можно попасть с рустованного первого этажа через внешний, двойная криволинейная лестница. Над дверью на высоте второго этажа каменные гирлянды и рельефные медальоны.

Четыре коринфские колонны увенчаны классическими статуями. Венчает всю эту центральную часть фасада невысокий купол, видимый только издалека. По бокам от центральной части расположены два одинаковых крыла на трех этажах, каждое из которых имеет ширину по три окна, причем окна фортепьяно nobile на первом этаже являются самыми высокими. Дизайн этого фасада Адама содержит огромное «движение» и обладает тонким, почти хрупким качеством.

Интерьер
Поперечное сечение холла и салона

Неоклассический интерьер дома был разработан Адамом так, чтобы он был не менее впечатляющим, чем внешний вид. Входя в дом через большой северный портик на фортепиано nobile, вы попадаете в мраморный зал, напоминающий открытый двор или атриум римской виллы.

Мраморный зал 1763 года, отделка завершена в 1776–1776 гг.

Двадцать алебастровых колонн с коринфскими капителями поддерживают богато украшенный карниз с высокими выступами. Ниши в стенах содержат классические скульптуры; над нишами - панели гризайль. Пол выложен итальянским мрамором. Первоначальный дизайн этой комнаты Мэтью Пейном предполагал, что она будет освещена обычными окнами на северной оконечности, но Адам, склоняясь к римской тематике, покончил с отвлекающими окнами и осветил всю комнату с крыши через инновационный стеклянный световой люк.

В Кедлестоне холл символизирует атриум римской виллы, а прилегающий к нему салон вестибюль. Салон, расположенный за триумфальной аркой южного фасада, подобно мраморному холлу, поднимается во всю высоту дома, на 62 фута до вершины купола, где он тоже освещен небом через стекло oculus. Эта круглая комната, спроектированная как галерея скульптур, была завершена в 1763 году. Декоративная тема основана на храмах Римского форума с более современными изобретениями: в четырех массивных, подобных апсиде Углубления - это печи, замаскированные под пьедесталы для классических урн. Четыре набора двойных дверей, ведущих в комнату, имеют тяжелые фронтоны, поддерживаемые колоннами scagliola, а на высоте второго этажа панели гризайли изображают классические темы.

Неоклассическая гостиная в Кедлстоне, фотография 1915 года.

Из салона атмосфера 18-го века Гранд-тур продолжается во всех остальных основных приемных комнатах пианино nobile, правда, в чуть более скромном масштабе. «Основная квартира», или парадная спальня, украшена прекрасной мебелью и картинами, как и гостиная с ее огромным венецианским окном; столовая с гигантской апсидой имеет потолок, который Адам основал на Садах Фарнезе.

. Тема продолжается через библиотеку, музыкальную комнату, вниз по парадной лестнице (не завершенной до 1922 года) на цокольный этаж и в так называемый «Цезарь зал». После ухода гостей, должно быть, иногда было облегчением покинуть этот храм культуры и уйти в относительно простые удобства семейного павильона.

Ниже Ротонды находится Тетрастильный зал, который в 1927 году был преобразован в музей. Кухня имеет продолговатую форму с балюстрадной галереей на одном конце. Это связывает комнату с другими домашними офисами с каждой стороны.

В доме также выставлено много диковинок, относящихся к Джорджу, лорду Керзону Кедлстонскому, который унаследовал дом в 1916 году и ранее служил вице-королем Индия с 1899 по 1905 год. Лорд Керзон собрал большую коллекцию субконтинентальных и дальневосточных артефактов. Также показано платье леди Керзон Delhi Durbar Coronation 1903 года. Разработанное Уортом из Парижа, оно было известно как платье павлина из-за множества драгоценных и полудрагоценных камней, вшитых в его ткань.. Сейчас они заменены искусственными камнями; однако эффект не менее ослепительный.

В дополнение к описанному выше, этот большой загородный дом содержит коллекции произведений искусства, мебели и скульптур. Альтернативное название Кедлстон-холла, Храм искусств, действительно оправдано.

Сады и территории
Набросок Роберта Адама для рыбацкой комнаты и лодочного дома в Кедлстоне. Около 1769 года. Рыбацкая комната и лодочный домик, построенные в 1770-72 гг.

Сады и территории в том виде, в каком они выглядят сегодня, в значительной степени принадлежат Роберту Адаму. В 1758 году Натаниэль Керзон попросил Адама «взять в свои руки оленьий парк и развлекательные площадки». Ландшафтный садовник Уильям Эмс начал работу в Кедлстоне в 1756 году и продолжал работать у Керзона до 1760 года; однако руководящим влиянием был Адам. Именно в этот период бывшие сады, спроектированные Чарльзом Бриджменом, были сметены в пользу более естественного ландшафта. Каналы Бриджмена и геометрические пруды превратились в змеевидные озера.

Мост Роберта Адама, построенный в 1770-71 гг.

Адам спроектировал множество храмов и безумств, многие из которых так и не были построены. Среди них были Северный домик (имеющий форму триумфальной арки), входные домики в деревне, мост, каскад и Рыболовная комната. Рыболовная комната - одна из самых заметных построек парка. Он построен в неоклассическом стиле на берегу верхнего озера и содержит небольшой бассейн и лодочный домик внизу. Некоторые из невыполненных замыслов Адама в отношении безумия в парке по величию соперничали с самим домом.

«Смотровая башня», спроектированная в 1760 году - 84 фута в высоту и 50 футов в ширину на пяти этажах, увенчанная куполом-блюдцем, обрамленным меньшими куполами по бокам башни - сам был бы маленьким неоклассическим дворцом. Адам планировал превратить даже обычные утилитарные постройки в архитектурные чудеса. Конструкция дома фазана (площадка, обеспечивающая отличную точку для стрельбы из дичи) стала куполообразным храмом, крыши классических портиков которого служили необходимыми площадками; этот план тоже так и не был выполнен. Среди скульптур на территории находится скульптура льва Медичи, вырезанная Джозефом Уилтоном на пьедестале, созданным Сэмюэлем Уайеттом примерно в 1760–1770 гг.

.

В 1770-х годах Джордж Ричардсон спроектировал шестиугольную беседку, а в 1800 году оранжерею. Длинная аллея была заложена в 1760 году и засажена цветущими кустарниками и декоративными деревьями. В 1763 году сообщалось, что лорд Скарсдейл подарил своему садовнику семена редкого и редкого итальянского кустарника "Родо Дендроне" (sic).

Сады и территории сегодня, более двухсот лет спустя, в основном остаются неизменными. Часть парка обозначена как участок особого научного интереса, в первую очередь из-за «богатой и разнообразной фауны беспозвоночных мертвых деревьев», населяющих его древние деревья.

Более поздняя история

Семья Керзонов, чье имя происходит от Нотр-Дам-де-Курсон в Нормандии, живет в Кедлстоне по крайней мере с 1297 года и жила в череде особняков недалеко от в или на месте нынешнего Kedleston Hall. Настоящий дом был заказан сэром Натаниэлем Керзоном (позднее первым бароном Скарсдейлом) в 1759 году. Дом был спроектирован палладианскими архитекторами Джеймсом Пейном и Мэтью Бреттингем и в общих чертах основывался на первоначальном плане Андреа Палладио для никогда не построенных.

В то время относительно неизвестный архитектор, Роберт Адам, проектировал несколько садовых храмов, чтобы улучшить ландшафт парка; Керзон был настолько впечатлен его проектами, что Адаму быстро поручили строительство нового особняка.

Вторая мировая война

В 1939 году Кедлстон-холл был предложен Ричардом Керзоном, вторым Виконт Скарсдейл, для использования Военным министерством. Во время войны Зал использовался по-разному, в том числе как сборный пункт и тренировочный лагерь армии.

Он также сформировал одну из Y-станций, используемых для сбора разведывательной информации путем сбора радиопередач, которые, если зашифрованы, впоследствии передавались на Блетчли-Парк для дешифровки.

Национальный фонд

К 1970-м годам Кедлстон-холл стал слишком дорогим для семьи Керзонов. Когда он умер, его двоюродный брат Фрэнсис Керзон, 3-й виконт Скарсдейл, предложил нации дом, парк и сады взамен смертной казни. С Национальным трастом была согласована сделка, согласно которой он должен взять на себя Кедлстон вместе с пожертвованием, при этом позволяя семье жить без арендной платы в семейном крыле с 23 комнатами, в котором есть прилегающий сад и две квартиры без арендной платы. слуги или другие члены семьи. Достопочтенный Ричард Керзон и его семья в настоящее время проживают там.

В 2020 году Траст работал над планом по включению освещения владельцев его собственности, которые были связаны с колониализмом и рабством. Это будет в том числе Кедельстон Холл; Хотя лорд Джордж Натаниэль Керзон не имел никакого отношения к рабству, он был президентом Национальной лиги противодействия избирательному праву женщин и работал над предотвращением предоставления женщинам права голоса. Посетители Зала найдут выставку в Бильярдной, посвященную его роли в движении против избирательного права.

См. Также

Автор-путешественник Э. В. Лукас позже прокомментировал: «В Калькутте легче внезапно попасть в Англию, чем в любом другом индийском городе, который я посетил. Это правда, что статуй лорда Керзона больше, чем мы привыкли [в Англия]; но многие из домов вполне английские, за исключением множества слуг; Правительственный дом, безмятежный, просторный и патрицианский, является точной копией Кедлстон-холла в Дербишире. "

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кедлстон-холл.

координаты : 52 ° 57′33 ″ с.ш., 01 ° 32′09 ″ з.д. / 52,95917 ° с.ш., 1,53583 ° з.д. / 52,95917; -1,53583

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:40:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте