Кечевайшке

редактировать
Кечевайшке (Большой буйвол)
Kechewaishke.jpg Фотография любезно предоставлена ​​Историческим обществом Висконсина
Родилсяc.1759. Ла-Пуэнт, остров Мадлен, озеро Верхнее
Умер7 сентября 1855 г.. Ла-Пуэнт
НациональностьОджибве
Другие именаБижики (Буффало)

Вождь Буффало (Оджибве : Ке-че-вайш-ке / Gichi-weshkiinh - «Великий обновитель» или Peezhickee / Bizhiki - «Буффало»; также французский язык, Le Boeuf ) (1759? - 7 сентября 1855 г.) лидер оджибва, родился в Ла-Пуэнт на Верхнем озере на Апостольских островах, на территории нынешнего северного Висконсина, США.

Признанный главным вождем озера Верхнее Чиппева (Оджибва) на протяжении почти полувека до своей смерти в 1855 году, он привел свой народ к соглашению отношения с правительством США. Он подписал договоры в 1825, 1826, 1837, 1842, 1847 и 1854 годах. Он сыграл важную роль в сопротивлении попыткам Соединенных Штатов переместить оджибва в западные районы и обеспечить постоянные индейские резервации Для своих людей у ​​озера Верхнее на территории нынешнего Висконсина.

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Политическая структура озера Верхнее Оджибва
    • 1.2 Личная жизнь
    • 1.3 Взгляды на международные отношения
  • 2 договора 1825 и 1826 годов
  • 3 договора 1837 года и 1842 г.
    • 3.1 Договор «Сосновое дерево»
    • 3.2 Договор «Медь»
  • 4 Угрозы выселения
  • 5 Трагедия на Сэнди-Лейк
  • 6 Поездка в Вашингтон
  • 7 Договор 1854 г. и поместье Буффало
  • 8 Смерть и наследие
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Предыстория

Политическая структура Верхнего озера Оджибва

Тотемная подпись из Уабанге, главы компании Crane doodem в Sault Ste. Мари и первый вождь оджибва на Великом Монреальском мире (1701)

Кечвайшке родился около 1759 года в Ла-Пуэнт на острове Мадлен ( Mooningwanekaaning) в Shagawamikong области. Теперь часть Висконсина, Ла-Пуэнт была ключевой деревней оджибва и торговым центром империи Новой Франции, которая вела Семилетнюю войну против Великобритании во время правления Кечевайшке. рождение. На протяжении XVIII века оджибва распространились из Ла-Пуэнта на земли, завоеванные людьми дакоты, и заселили несколько поселений. Эти группы в западных регионах озера Верхнее и реки Миссисипи считали Ла-Пуэнт своей «древней столицей» и духовным центром. Он также стал центром торговли.

Традиционное правительство и общество оджибва основано на родстве кланов, каждое из которых символизируется животным дудем. У каждого дудема была традиционная ответственность в племени. Кечвайшке, или Буффало, как его называли европейцы, принадлежал к клану гагары.

Клан гагары, как говорят, приобрел известность в середине 18-го века благодаря усилиям Андаигвео. (Оджибве : Aandegwiiyaas, «Воронье мясо»), дед Кечевайшке. Андаигвеос родился в районе Шагавамиконг, сыном человека, которого описывают как «канадского индейца» (т.е. Солто из Солт-Сент-Мари, ключевой деревни оджибва на восточной оконечности озера Верхнее.). Во время первого контакта с французами в середине 17-го века, люди из дудема Журавля занимали должности потомственных мирных вождей общин оджибва на обоих улицах Sault Ste. Мари и Ла Пуэнт. Андаигвеос был искусным оратором и любимцем французских чиновников и путешественников. В то время вожди Журавлей больше интересовались внутренними делами. К XIX веку именно клан Кечвайшке, гагары, был признан главными вождями в Ла-Пуэнт.

Хотя гагары пользовались уважением как главные мирные вожди, этот статус не был постоянным. Журавли, возглавляемые во времена Кечвайшке его заместителем Тагвагане, утверждали, что они были потомственными вождями. Они сказали, что статус гагаров как пресс-секретарей зависит от признания Журавлей. Власть вождя в обществе оджибва основывалась на убеждении и консенсусе, и сохранялась только до тех пор, пока сообщество старейшин, включая женщин, решило уважать вождя и следовать его примеру.

регион Чекуамегон-Бей как Показано на французской карте примерно во время рождения Буффало. Остров Мадлен обозначается как I. С. Мишель .

Личная жизнь

Источники противоречат друг другу относительно личности отца Кечвайшке, которого также могли звали Андаигвеос. Судя по всему, он был потомком или родственником известного военного вождя Вободжега. Когда ему было около 10 лет, Кечевайшке и его родители переехали из Ла-Пуэнт в окрестности того места, где сейчас находится Буффало, Нью-Йорк, и жили там примерно до 12 лет. Семья переехала в Область острова Макинак перед возвращением в Ла-Пуэнт. В юности Кечвайшке восхищались как умелым охотником и спортсменом.

Как и многие Анисинаабэ люди, Кечевайшке также был известен под другим именем оджибва, Пешикки (Бижики: «Буйвол»). Это вызвало путаницу в записях о его жизни, отчасти потому, что оба имени были очень похожи на имена других выдающихся современников. Бижики звали вождя из св. Отряд Круа, а также воин отряда разбойника Чиппева (Бешики ). Кроме того, ведущий член дудема Карибу и сын Вободжега в Sault Ste. Область Мари была известна под названием Вайшики (Вешки). Ученые ошибочно приписали аспекты жизни всех троих этих мужчин Кечвайшке.

У Кечевайшке было пять жен и множество детей, многие из которых стали видными лидерами оджибва в эпоху резервации. Он исповедовал религию Мидевивина, но на смертном одре обратился в католицизм.

Взгляды на международные отношения

Немногое подробностей ранней жизни Кечевайшке Похоже, он пользовался благосклонностью британских торговцев и награжден британскими властями, но лишь немногие оджибвы из озера Верхнее сражались в американской революции или войне 1812 года, и нет запись о его участии.

Когда война Текумсе разразилась, Кечевайшке и ряд других молодых воинов из области Ла-Пуэнт покинули Мидевивин на время, чтобы следовать учениям Шони пророк Тенскватава. По пути в Профетстаун, чтобы присоединиться к атаке на американцев, их остановил Мишель Кадот, уважаемый Метис торговец мехом из Ла Пуэнт. Кадотт убедил Кечевайшке и других в том, что воевать с американцами бесполезно.

После этого инцидента Кечевайшке, как сообщается, использовал только мирную тактику в своих отношениях с Соединенными Штатами, хотя он часто выступал против США. Индийская политика. Он также противопоставил себя и своих современников Айш-ке-бах-ке-ко-жай и Дыра в дне, двух вождей оджибва из современной Миннесоты., который вел долгую войну против народа Дакота Сиу.

Этот образ Битвы при Брюле появился в мемуарах 1891 года приемного сына Буффало и его личных переводчик Бенджамин Армстронг. Армстронг описывает свое присутствие в этой важной оборонительной победе оджибвы Буффало над военным отрядом Дакоты.

Хотя Армстронг записывает, что Кечевайшке одержал крупную победу над Дакотой в 1842 г. Битва при Брюле, историки 20-го века поставили под сомнение его счет. В том году Кечвайшке был записан как сказал, что он «никогда в жизни не снимал скальп, хотя брал в плен заключенных, которых кормил и с которыми хорошо обращался». В целом он, похоже, поддерживал мирные усилия оджибва и дакоты.

Кечевайшке не только унаследовал статус, предоставленный его семье, но и умения его дедушка Андаигвеос высоко оценил. Известный своими способностями к охоте и битве, он был признан вождем своего народа из-за его разговорных и ораторских навыков, которые высоко ценились в его культуре. К тому времени, когда оджибва Висконсина и Миннесоты начали переговоры о заключении договора с правительством США, Кечвайшке был признан одним из основных представителей всех групп, а не только оджибва из Ла-Пуэнт.

Договоры 1825 и 1826 годов

Пи-Че-Кир, вождь чиппева . Литография 1843 года Чарльза Берда Кинга (1785-1862), репродукция масляной картины Генри Инмана (1801-1846), изображающая Кечевайшке или Бижики, вождя банды Санта-Крус. Опубликовано в История индейских племен Северной Америки.

В 1825 году Кечевайшке был одним из 41 лидера оджибва, подписавших Первый договор Прери-дю-Чиен, имя которого было записано как «Гитспи Вайшки» "или La Boeuf. Он стоит на третьем месте после Шингабавоссина, который был признан главой Крейн-дудема в Су-Сент. Мари, а следовательно, и всей нации оджибва, которая представляла собой свободную конфедерацию групп. Вторым в списке оказался шеф «Гицпи Джиуаба». Договор, который правительство США выдвинул в качестве предлога для прекращения боевых действий между дакотой и их соседями, требовал, чтобы все племена и банды американских индейцев в Висконсине и Айове и вокруг них обозначили, где их территории начинаются и заканчиваются. Хотя в договоре эта цель не указана, США использовали полученную информацию для переговоров, чтобы завоевать земли индейцев и переселить народы на запад.

Год спустя США и оджибва подписали Договор Фонд-дю. Лак на встрече на западном берегу озера Верхнее. Подписавшие были перечислены по группам, и Kechewaishke, записанный как Peezhickee, подписался как первый руководитель от La Pointe. Договор, в основном касающийся прав на добычу полезных ископаемых для земель оджибва на территории нынешнего Мичигана, не имел немедленного эффекта, но предвещал будущие договоры. Кечевайшке не говорил о проблеме меди. Он похвалил официальных лиц США за их способность держать молодых людей под своим контролем и попросил виски для достижения тех же целей среди более молодых членов своей группы. Когда агент подарил ему серебряную медаль как символ его вождя, Кечвайшке сказал, что его власть основана на его клане и репутации, а не на каких-либо поступках от правительства США.

Вскоре после заключения договоров. подписано: Генри Роу Скулкрафт, действуя в качестве американского индийского агента, посетил Ла-Пуэнт. Он сделал выговор Кечевайшке за то, что тот не прекратил спорадические войны между оджибва и Дакота. Кечевайшке ответил, что не может остановить молодых людей из Lac Courte Oreilles, St. Croix, Lac du Flambeau или другие отряды за пределами Ла-Пуэнта от борьбы с Дакотой. Историки считают, что это означает, что, хотя он считался главным представителем оджибва в Висконсине, он не мог контролировать повседневные дела всех групп, которые были сильно децентрализованы, особенно в том, что касается войны. Кечвайшке также сказал, что, в отличие от британцев до войны 1812 года, правительство США сделало недостаточно для поддержания мира между племенами.

Договоры 1837 и 1842 годов

В следующие десятилетия, на нее оказывали давление американцы, которые хотели разрабатывать минеральные и древесные ресурсы страны Оджибва, а правительство США стремилось получить контроль над территорией посредством договоров. Договоры 1837 и 1842 годов охватывали Ла-Пуэнт и территории, принадлежавшие другим бандам, на которые Кечевайшке имел значительное влияние. В обоих договорах американцы признали его положение главного вождя всего озера Верхнее Оджибва.

Договор «Сосновое дерево»

В Договоре Св. Петра (1837 г.) правительство искало ресурсы древесины сосны на землях оджибвы. Он намеревался перебросить заготовленную древесину на юго-запад в реку Миссисипи. Переговоры проходили в Форт Снеллинг, недалеко от современного Миннеаполиса. Делегации из Миннесоты и района Санта-Крус прибыли первыми и 20 июля начали обсуждения. Собравшиеся вожди ждали решения Кечевайшке, прежде чем принять решение об утверждении договора. Несмотря на нетерпение губернатора территории Генри Доджа, переговоры были отложены на пять дней, так как собравшиеся банды ждали прибытия Кечевайшке. В то время как другие руководители говорили об условиях прав на добычу полезных ископаемых и размерах ренты, Кечвайшке обсудил обращение с смешанными торговцами, сказав:

Я индиец и не знаю цену денег, но половина -породы, поэтому мы желаем, чтобы вы заплатили им их долю деньгами. У вас есть здравый смысл в том, что вы делаете, и, если вы не действуете самостоятельно, вы назначите кого-то другого, чтобы разделить это между полукровками.... У меня есть веские причины сказать вам то, что я только что сказал; ибо по определенному договору, заключенному до сих пор, одни разбогатели, а другие ничего не получали.

После того, как условия были согласованы, Кечевайшке отметил и был записан как Пе-чже-ке, глава делегации Ла Пуэнт. Хотя он и другие вожди озера Верхнее подписали договор, во время переговоров они, как говорили, были тише, чем вожди Миссисипи Чиппева. Историк Сац говорит, что это символизировало несогласие, а не принятие условий договора. Лайман Уоррен, торговец и переводчик из Ла-Пуэнта, позже жаловался, что грабителей (банды из современной Миннесоты) подкупили для продажи земель, по праву принадлежащих бандам из Висконсина.

Кечвайшке выразил свои опасения по поводу переговоров по соглашению в письме губернатору Доджу, написав:

«Индейцы вели себя как дети; они пытались обмануть друг друга и сами были обмануты. Когда приходит моя очередь продавать свою землю, я это делаю. не думаю, что я брошу это, как они ». Относительно возможных будущих уступок земель он сказал: «Отец, я говорю от имени своего народа, а не от себя. Я старик. Мой огонь почти потух - почти нет дыма. Когда я сижу в своем вигваме И выкурите трубку, я думаю о том, что было в прошлом и что должно произойти, и это заставляет мое сердце трепетать. Когда дело встает перед нами, мы будем стараться действовать как вожди. Если что-то и нужно делать, лучше

«Медный» договор

Пять лет спустя Кечевайшке был представлен Ла-Пуэнтский договор, касающийся его земель. Исполняющий обязанности суперинтенданта по делам индейцев Генри Стюарт, который продвигал развитие медной промышленности озера Верхнее, вел переговоры от правительства США. Запись переговоров не велась. Но материалы, написанные миссионерами, торговцами и оджибва через их агента, показали, что Стюарт использовал запугивание и откровенный обман, чтобы заставить оджибва принять условия.

Кечевайшке подписал и был записан как Гичи вайшки, 1-й глава Ла Пуэнт. В 1855 году Морс описывает «голос Кечевайшке, столь могущественный в отношении договора 1942 года». Но через три месяца после подписания договора Кечевайшке продиктовал письмо правительству в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором он сказал, что ему «стыдно» за то, как договор был проведен. Он сказал, что Стюарт отказался выслушать какие-либо возражения оджибвы, и попросил добавить положение, гарантирующее постоянные резервации оджибвы в Висконсине.

Интерпретация договоров 1837 и 1842 годов остается неоднозначной, поскольку правительство США утверждали, что оджибва уступили право собственности на земли, а оджибва заявили, что уступили только права на ресурсы. Правительство заявило, что земли оджибва непригодны для сельского хозяйства и белых поселений. Оджибва действительно получали ежегодные ежегодные выплаты в Ла-Пуэнт и оставляли за собой право охотиться, ловить рыбу, собирать и перемещаться по любым землям, указанным в договорах. Они получили обещание, что нация не будет переселена через реку Миссисипи, если они каким-то образом не «плохо себя ведут».

Угрозы выселения

Эта петиция 1849 года с пиктограммами, иногда приписываемая Буффало, был подарен президенту США Ошкабави и другими лидерами оджибва из верховьев реки Висконсин. Он жалуется на невыполненные обещания в договорах 1837 и 1842 годов. Племена представлены их тотемами: куница, медведь, человек и сом во главе с журавлем. Линии, идущие от сердца и глаза каждого животного к сердцу и глазу журавля, означают, что все они единодушны; и линия проходит от ушка журавля до озер, как показано на «карте» в нижнем левом углу.

В 1830 году президент Эндрю Джексон подписал Индейское переселение Закон, который уполномочил правительство переселить все индийские народы к востоку от реки Миссисипи на западную сторону и предложить землю в обмен. Поскольку северный Висконсин не находился под давлением со стороны белых поселенцев, как это произошло на юго-востоке, оджибва не были среди первых целей этого акта. Они внимательно наблюдали, как правительство использовало территориальные претензии, определенные племенами в 1825 году, чтобы заставить многочисленные племена в Индиане, южном Мичигане и южном Висконсине двинуться на запад в Канзас, Айова, Миннесота и Индийская территория, современный Оклахома. В их число входят одава и потаватоми, два племени анисинаабе, тесно связанные с оджибва и связанные с ним.

В 1848 году Висконсин получил статус штата; Индийские народы испытывали растущее давление с целью устранения и маргинализации. Коррумпированные американские индийские агенты контролировали выплаты ренты, иногда недоплачивающие племена, и брали власть, не предоставленную им бандами. Они позволили белым поселенцам переселиться на земли оджибва и отказали оджибвам в правах, закрепленных за ними договорами. Оджибва жаловались Джексону на жестокое обращение и невыполненные обещания, но политики были более склонны прислушиваться к западным спекулянтам землей, которые видели возможности для получения прибыли в перемещении оджибва в Миннесоту.

Даже с учетом договоров 1837 и 1842 годов., лидеры обеспокоены удалением оджибвы. Кечевайшке поддерживал постоянный контакт с другими бандами, чтобы оджибва выполняли свои обязательства. Он разослал бегунов во все отряды, чтобы они сообщали о любом поведении, которое могло быть истолковано как основание для удаления. Никаких сообщений не поступало. Но президент Захари Тейлор подписал приказ о высылке 6 февраля 1850 года при коррумпированных обстоятельствах, утверждая, что защищает оджибва от «вредных» белых. Законодательный орган Висконсина воспротивился приказу и отложил планы по удалению. Александр Рэмси, губернатор Миннесоты, и индийский субагент Джон Уотроус в любом случае сговорились по плану принудить оджибва к Миннесоте, поскольку двое мужчин должны были получить личные экономические и политические выгоды от высылки. 94>

Трагедия на Сэнди-Лейк

В 1850 году президент Закари Тейлор (слева) подписал незаконный приказ о перемещении оджибва в Сэнди-Лейк. В 1852 году, после встречи с Кечвайшке, преемник Тейлора Миллард Филлмор (справа) отменил приказ

Чтобы заставить оджибву подчиниться, Уотрус объявил, что будет выплачивать будущие ренты только в Сэнди-Лейк, Миннесота. вместо Ла Пуэнт, где им ранее платили. Это изменение привело к трагедии на Сэнди-Лейк, когда сотни оджибва голодали или умерли от разоблачения в Миннесоте и по дороге домой из-за того, что обещанные выплаты ренты были задержаны, загрязнены или недостаточны.

В более позднем письме Кечвайшке описал условия:

И когда наш индийский агент отправил мне сообщение, чтобы я пришел и получил нашу зарплату, я, не теряя времени, встал и подчинился голосу моего агента. и когда я достиг пункта назначения, поистине мой агент кормил меня очень плохой мукой, она напоминала зеленую глину. Вскоре я заболел, и многие из моих товарищей по чиппе тоже заболели, и вскоре результаты проявились в смерти более двухсот человек из моего племени, в этом бедствии я возложил вину на выданные нам продукты...

Вернувшись в Ла-Пуэнт, Кечевайшке предпринял несколько действий, чтобы предупредить и предотвратить удаление. Он и другие лидеры безуспешно подали прошение правительству США на следующие два года. Они действительно завоевали значительную симпатию белых, узнавших о катастрофе в Сэнди-Лейк. Газеты по всему региону озера Верхнее публиковали редакционные статьи, осуждающие попытки удаления. Кечвайшке отправил двух своих сыновей в Св. Павла, где они получили причитающуюся часть ренты.

Рэмси и Уотрус продолжили работу по переводу оджибва в Сэнди-Лейк. Уотрус сказал, что они считают Сэнди-Лейк «кладбищем», но он все же пытался переместить все банды в Fond du Lac. Молодые оджибва в Висконсине были возмущены этими событиями, и угроза насильственного восстания росла. Кечвайшке обратился за помощью к своему красноречивому заместителю начальника Ошоги и зятю Бенджамину Г. Армстронгу, грамотному белому переводчику, женатому на его дочери. Он составил петицию, которую 92-летний Кечвайшке лично доставил президенту в Вашингтон.

Поездка в Вашингтон

Делегация оджибвы в Вашингтон (1852 г.)

После весенней оттепели 1852 г., Кечевайшке, Ошага, Армстронг и еще четверо отправились из Ла-Пуэнта в Вашингтон, округ Колумбия, на берестяном каноэ. По пути они останавливались в городах и шахтерских лагерях вдоль Мичиганского берега озера Верхнее, собирая сотни подписей в поддержку своего дела. В Sault Ste. Мари, их задержал индийский агент США, который сказал им, что никакие несанкционированные делегации оджибвы не могут поехать в Вашингтон, и они должны повернуть назад. Эти люди сослались на срочность своего дела и отправились в Детройт на пароходе. Там их пытался остановить другой индийский агент. Как только им было разрешено продолжить путь, они проплыли через озеро Эри в Буффало, штат Нью-Йорк, а затем в Олбани и Нью-Йорк.

. В Нью-Йорке оджибва привлекли внимание внимание, получая известность и деньги за свое дело. Но в Вашингтоне им отказали в Бюро по делам индейцев и сказали, что им вообще не следовало приходить. К счастью, они привлекли внимание Вига конгрессмена Бриггса из Нью-Йорка, у которого на следующий день была запланирована встреча с президентом Миллардом Филлмором. Он пригласил оджибва пойти с ним навестить Филмора. На встрече Кечвайшке поднялась первой. Он исполнил церемонию трубки с трубкой, сделанной специально по этому случаю. Он заставил Ошагу более часа говорить о нарушенных договорных обещаниях и катастрофической попытке смещения. Филлмор согласился рассмотреть эти вопросы. На следующий день он объявил, что приказ о высылке будет отменен, выплата аннуитетов будет возвращена Ла-Пуэнт, а еще один договор установит постоянные оговорки для оджибвы в Висконсине.

Делегация вернулась в Висконсин по железной дороге, распространяя хорошие новости среди различных групп оджибва по дороге. Кечвайшке также объявил, что все представители племен должны собраться в Ла-Пуэнте для выплат следующим летом (1853 г.), и он раскроет особенности соглашения.

Договор 1854 г. и поместье буйволов

Карта опубликована Конгрессом США (1899), показаны основные резервация Бад-Ривер (# 334) и рыболовные угодья острова Мадлен (# 335) . Поместье Буффало (# 341) показано вместе с остальной частью резервации Ред-Клифф (# 342). В центре изображения видны остров Мадлен и мыс Чеквамегон.

Как и обещал Филлмор, уполномоченные по договору прибыли в Ла-Пуэнт в 1854 году, чтобы заключить окончательный договор. Вспоминая события 1837 и 1842 годов, лидеры оджибва стремились контролировать переговоры в 1854 году. Двусмысленность этих договоров была частично виновата в возникших проблемах, поэтому Кечевайшке настоял на том, что он не согласится принять ни одного переводчика, кроме Армстронга, своего приемного сына. Оджибва настаивали на гарантии права охотиться, ловить рыбу и собираться на всей переданной территории, а также на создании нескольких резерваций в западном Верхнем Мичигане, северном Висконсине и северо-востоке Миннесоты. Кечвайшке, которому было за пятьдесят, и его здоровье было подорванным, он руководил переговорами, но оставил большую часть разговоров другим руководителям. Он доверил Армстронгу детали письменной версии.

Резервации в Висконсине получили названия Индийская резервация Лак Курт Орей и Индийская резервация Лак дю Фламбо. Ля Пуэнт Бэнд получил резервацию в Бад-Ривер вокруг традиционных дикой райской местности на южном берегу озера Верхнее, а также некоторые зарезервированные земли для рыболовных угодий в Восточная оконечность острова Мадлен. В Миннесоте были созданы резервы для диапазонов Fond du Lac и Grand Portage, а для Bois Forte Band были обещаны незавершенные переговоры. В Мичигане были созданы резервации для бэндов Lac Vieux Desert, Ontonagon и L'Anse. Св. Банды Круа и Сокаогон покинули переговоры в знак протеста и были исключены из соглашения.

Небольшой участок земли был также выделен для Кечевайшке и его семьи в Баффало Бэй на берегу моря. материк напротив острова Мадлен в месте под названием Мискваабиконг (красные скалы или утесы). Многие из католиков и смешанных членов группы La Pointe Band решили поселиться там около Kechewaishke, а не на Bad River. В 1855 году это поселение в «Усадьбе Буффало» было признано; Указом президента он был расширен на территорию, которая сейчас является индейской резервацией Ред-Клифф.

Смерть и наследие

Надгробие Кечевайшке на индийском кладбище Ла-Пуэнт.

Кечевайшке был слишком болен, чтобы участвовать в выступлениях на время выплаты ренты летом 1855 года. Напряжение продолжалось, поскольку оджибва обвинял американских чиновников в коррупции, члены американской меховой компании угрожали насилием, и между бандами оджибва вспыхнула борьба. Морс отмечает, что эти конфликты ухудшили состояние Кечевайшке. Он умер от болезни сердца 7 сентября 1855 года в Ла-Пуэнт. Члены его банды обвинили в его смерти поведение правительственных чиновников.

Кечевайшке был описан как «глава и вождь народа чиппева» и человек, которого уважали «за редкую честность, мудрость в совете, силу оратора и великодушие как воина». В свои последние часы он потребовал, чтобы его мешочек с табаком и трубка были доставлены в Вашингтон, округ Колумбия, и переданы правительству. Его похороны были проведены в военном стиле, с периодическими залпами в его честь.

Кечевайшке считается героем озера Верхнее Оджибва. Сотрудники Red Cliff также помнят его как одного из основателей сообщества. Его жизнь отмечается в ознаменование подписания договора и трагедии на Сэнди-Лейк. Он похоронен на индийском кладбище Ла-Пуэнт, недалеко от глубоких холодных вод Оджибве Гичигами (Верхнее озеро ), «великого пресноводного моря Оджибвы». Его потомки, многие из которых носят фамилию «Буйвол», широко распространены в Ред-Клифф и Бад-Ривер.

Начиная с 1983 года, во время договорных конфликтов, известных как Война с судаками в Висконсине, имя Кечвайшке часто упоминалось как человек, который отказался отказаться от своей родины и племенного суверенитета.

См. также

Примечания

Ссылки

  • Армстронг, Бенджамин. (1891) Ранняя жизнь среди индейцев: Воспоминания из жизни Бенджамина Г. Армстронга. T.P. Вентворт Эшленд, Висконсин: Вентворт.
  • Дидрих, Марк. (1999) Руководители оджибвеев: портреты лидеров Анисинаабэ. ISBN 0-9616901-8-6
  • Эли, Эдмунд Ф. (2012). Журналы оджибве Эдмунда Ф. Эли, 1833-1849 гг. University of Nebraska Press
  • Хольджуэтер, Джон О. 1973. Главный буйвол и другие предметы искусства, связанные с Висконсином, в Национальном Капитолии, Висконсинский журнал истории 56: 4, с. 284-88.
  • Хольджуэтер, Джон О. 1986. Остров Мадлен и регион Чеквамегон. Мэдисон: Государственное историческое общество Висконсина. стр. 49–50.
  • Лоу, Пэтти. (2001). Индийские нации Висконсина: истории выносливости и обновления. Мэдисон: Wisconsin Historical Society Press.
  • Морс, Ричард Э. (1855). «Чиппевы озера Верхнее» в Коллекциях Исторического общества Висконсина, т. III, Мэдисон, 1904. стр. 365–369.
  • Сац, Рональд Н. (1997). Права по Договору Чиппева: Зарезервированные права индейцев Чиппева Висконсина в исторической перспективе. Мэдисон: University of Wisconsin Press.
  • Сац, Рональд Н., Энтони Г. Гулиг и Ричард Сен-Жермен. (1991). Занятия в классе по правам Чиппева. Мэдисон: Департамент народного образования штата Висконсин.
  • Schoolcraft, Генри Роу. (1834 г.). Рассказ об экспедиции через верхнюю часть Миссисипи к озеру Итаска. Нью-Йорк: Харпер.
  • Скулкрафт, Генри Роу. (1851). Американские индейцы: их история, состояние и перспективы, из оригинальных заметок и рукописей. Буффало: Дерби.
  • Скулкрафт, Генри Роу. (1851). Личные воспоминания о тридцатилетнем проживании с индейскими племенами. Филадельфия: Липпинкотт, Грамбо и Ко.
  • Уоррен, Уильям У. (1851). История оджибвеев на основе традиций и устных заявлений. Миннеаполис: Историческое общество Миннесоты.
  • «Смерть вождя буйволов», Superior Chronicle [Superior, Wis.], 23 октября 1855 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:39:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте