Китинг Пять

редактировать

Китинг Пять - пять Сенаторов США обвинялись в коррупции в 1989 году, что спровоцировало крупный политический скандал как часть более крупного ссудно-сберегательного кризиса конца 1980-х. и начало 1990-х гг. Пять сенаторов - Алан Крэнстон (демократ из Калифорнии ), Деннис ДеКонсини (демократ Аризоны ), Джон Гленн (демократ Огайо ), Джон Маккейн (республиканец из Аризоны ) и Дональд В. Ригл-младший (демократ Мичиган ) - был обвинен в неправомерном вмешательстве в 1987 году от имени Чарльза Х. Китинга-младшего, председатель Ссудо-сберегательная ассоциация Линкольна, которая стала объектом регулируемого расследования Совета Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB). Вперед FHLBB отказался от принятия мер против Линкольна.

Lincoln Savings and Loan рухнули в 1989 году, что обошлось федеральному правительству (и, следовательно, налогоплательщикам) в 3,4 миллиарда долларов. Около 23 000 держателей облигаций Lincoln были обмануты, и многие инвесторы потеряли свои сбережения. Существенные политические взносы, которые Китинг сделал каждому из сенаторов на общую сумму 1,3 миллиона долларов, привлекли большое внимание общественности и средств информации информации. После длительного расследования Комитет по этике Сената в 1991 году определил, что Крэнстон, ДеКонсини и Ригл существенно и ненадлежащим образом вмешались в расследование FHLBB в отношении сбережений Линкольна, в результате чего Крэнстон получил официальный выговор. Сенаторы Гленн и Маккейн были очищены от неправомерных действий, но подверглись критике за "неправильное суждение".

Все пять сенаторов отбыли свои сроки. Только Гленн и Маккейн баллотировались на переизбрание, и они оба сохранили свои места. Маккейн дважды баллотировался на пост президента США и был кандидатом от Республиканской партии в 2008. Маккейн был последним сенатором, оставшимся в своем кабинете до своей смерти в августе 2018 года.

Содержание
  • 1 Обстоятельства
  • 2 Обвинения в коррупции
  • 3 Провал Lincoln Savings and Loan
  • 4 Расследование в отношении сенаторов
  • 5 Отношения сенаторов с Китингом
  • 6 Расследование и выводы сенатского комитета по этике
    • 6.1 История
    • 6.2 Крэнстон: объявлен выговор
    • 6.3 Ригл и ДеКонсини: критикуют за ненадлежащие действия
    • 6.4 Гленн и Маккейн: очищен от нарушений, но подвергнут критике за неправильное суждение
    • 6.5 Реакция
    • 6.6 Утечки
  • 7 Последствия
  • 8 Отчеты
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
Обстоятельства

США Ссудно-сберегательный кризис 1980-х и начала 1990-х годов привел к краху 747 ссудо-сберегательных ассоциаций (ссудо-сберегательных ассоциаций) в США. Окончательная стоимость кризиса оценивается примерно в 160,1 миллиарда долларов, из которых около 124,6 миллиарда долларов были напрямую оплачены федеральным правительством США. Сопутствующий спад в финансовой отрасли и на рынке недвижимости одной из причин экономического спада 1990–1991 годов. В период с 1986 по 1991 год количество новых домов, построенных в год, упало с 1,8 миллиона до 1 миллиона, что было самым показателем со времен Второй мировой войны.

Скандал с Китинг-Файв был вызван деятельностью одной особой сберегательной компании. и ссуда: Сберегательно-кредитная ассоциация Линкольна из Ирвина, Калифорния. Руководителем Линкольна был Чарльз Китинг, который в итоге отсидел пять лет в тюрьме за свое коррумпированное плохое управление Линкольном. За четыре года после того, как American Continental Corporation (ACC) Китинга приобрела Lincoln в 1984 году, активы Lincoln увеличились с 1,1 млрд долларов до 5,5 млрд долларов.

Такие ссудно-сберегательные ассоциации были отменены в начале 1980-х, что им делать очень рискованные вложения деньгами своих вкладчиков. Китинг и другие операторы ссуд и сбережений воспользовались этим дерегулированием. Сбережения и ссуды установили связи со средствами Конгресса, обеспечив их необходимыми средствами для кампаний через законные пожертвования. Конкретные инвестиции Линкольна продвинулась в покупке, приобретении долей в проектах земли по развитию недвижимости и покупке высокодоходных бросовых облигаций.

обвинения в коррупции

Основное обвинение в деле Китинг Пятёрка в том, что Китинг пожертвовал около 1, 3 миллиона долларов различных сенаторов США, и он призван этих сенаторов помочь ему противостоять федеральным регулирующим органам США. Регулирующие органы действия, ведущие к катастрофическим последствиям.

Начиная с 1985 года, председатель Совета Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB) опасался, что рискованная инвестиционная практика сберегательной отрасли подвергает государственные страховые фонды огромным убыткам. Согласно принципам "прямые инвестиции", и таким образом им было запрещено занимать позиции в определенных финансовых организациях и инструментах. Lincoln был обременен безнадежными долгами из-за своей прошлой агрессивности, и к началу 1986 года его инвестиционная практика исследовалась и проверялась FHLBB: в частности, не нарушал эти правила прямого инвестирования; Линкольн направил счета, застрахованные Федеральной корпорацией страхования вкладов, в предприятия коммерческой недвижимости. К концу 1986 года FHLBB обнаружил, что Lincoln имел 135 миллионов долларов незарегистрированных убытков и превышил лимит прямых прямых на 600 миллионов долларов.

Китинг ранее предпринял несколько мер, чтобы противостоять Грею и FHLBB, включая привлечение исследования у тогдашнего частного экономиста Алана Гринспена, говорящего о том, что прямые инвестиции не причиняют вреда, и получение президентом Рональда Рейгана о назначении на перерыв в назначении союзника Китинга, Атланты Девелопер недвижимости Ли Х. Хенкель младший получил свободное место в FHLBB. К марту 1987 года, однако, Хенкель ушел в отставку после известия о том, что у него большие ссуды из-за Линкольна. Тем временем Сенат сменил контроль с республиканцев на демократов во время выборов в Конгресс 1986, поставив нескольких сенаторов-демократов на ключевые должности, начиная с января 1987 года сотрудники Китинга оказывали давление на Крэнстона, он удалил Грея из любого FHLBB. обсуждение Линкольна. В следующем месяце Китинг начал крупномасштабный вклад в проект Крэнстона по увеличению регистраций в Калифорнии. В феврале 1987 года Китинг встретился с Риглом и начал участвовать в кампании по переизбранию Ригла 1988 года.

Казалось, что правительство могло арестовать Линкольна за неплатежеспособность. Однако расследование затянулось. Китинг просил FHLBB дать Линкольну снисходительное решение, чтобы оно могло ограничить свои высокорисковые вложения и войти в безопасный (на тот момент) ипотечный бизнес, тем самым позволив бизнесу выжить. Письмо аудиторской фирмы Arthur Young Co. подтвердило версию Китинга о том, что государственное расследование длилось долго. Китинг теперь хотел, чтобы пять сенаторов вмешались в дела FHLBB от его имени.

К марту 1987 года Ригл говорил Грею, что «некоторые сенаторы на западе очень обеспокоены тем, как правление банка регулирует Lincoln Savings», добавляя: «Я думаю, вам нужно встретиться с сенаторами. Китинг и ДеКонсини поехать в Сан-Франциско, чтобы встретиться с регулируемыми по поводу сбережений Lincoln; Маккейн отказался.

2 апреля 1987 года встреча с Греем состоялась в офисе ДеКонсини в Капитолии. Присутствуют также сенаторы Крэнстон, Гленн и Маккейн. ДеКонсини начал встречу с упоминанием «нашего друга из Линкольна». Грей сказал собравшимся сенаторам, что он не знает конкретных деталей статуса Сбербанка и ссуды Линкольна, и что сенатора придется обратиться к органам банковского законодательства в Сан-Франциско, которые обладают юрисдикцией надзора.

9 апреля 1987 года, снова в офисе, управляет управляемым управляющим устройством. еКонсини, состоялась двухчасовая встреча с двумя членами филиала FHLBB в Сан-Франциско. обсудить правительственное расследование Линкольна. Присутствовали Крэнстон, ДеКонсини, Гленн, Маккейн и, кроме того, Ригл. Регуляторы посчитали, что была встреча очень необычной и что на них давил единый фронт, поскольку сенаторы представили свои причины для проведения встреч. ДеКонсини начал встречу со слов: «Мы хотели встретиться с вами, потому что мы определили, что ваши потенциальные действия могут быть нанести избирателю». Маккейн сказал: «Одна из наших задач как выборных руководителей лиц - помогать избирателям надлежащим образом. ACC [American Continental Corporation] - крупный работодатель и важный для местной экономики. Я бы не хотел, чтобы им оказывались какие-либо особые услуги.... Гленн сказал: «Откровенно говоря, вам следует атаковать их или слезть с их спины», в то время как ДеКонсини сказал: «Что в этом плохом, если они хотят привести себя в порядок?... Для нас очень необычно иметь компания, которая может быть выведена из бизнеса ее регулируемыми органами ". Затем регулирующие органы раскрыли, что Линкольн находится под уголовным расследованием по ряду серьезных обвинений, после чего Маккейн разорвал все отношения с Китингом.

Регулирующие органы Сан-Франциско закончили свой отчет в мае 1987 года и рекомендовали арестовать Линкольна правительство из-за необоснованной практики кредитования. Грей, срок полномочий которого подходил к концу, отложил принятие мер по отчету, заявив, что его враждебные отношения с Китингом сделают любые его действия мстительными, и что вместо этого новый председатель должен принять решение. Тем временем Китинг подал иск против FHLBB, заявив, что произошла конфиденциальная информация о Линкольне. Новый председатель FHLBB был более симпатичен Китингу и не принял никаких мер по отчету, заявив, что его доказательств недостаточно. В сентябре 1987 года расследование Линкольна было исключено из группы Сан-Франциско, в мае 1988 года FHLBB подписал с Линкольном соглашение, котороеало отказ от направления уголовного дела в Министерство юстиции. В июле 1988 года в Вашингтоне началась новая проверка Lincoln и American Continental.

Крэнстон продолжал вмешиваться от имени Китинга после встреч в апреле 1987 года, обращаясь к регулирующим органам штата Уолл и Калифорния и продолжая получать большие новые суммы пожертвования от Китинга в проекты регистрации участников. ДеКонсини также продолжил от имени Китинга, связываясь с Уолл, регулируемой корпорацией штата Калифорния, и Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC), выступая за одобрение продажи Lincoln в качестве альтернативы государственному аресту в декабре 1988 года. Банковские регуляторы отказались одобрить продажу Линкольн. Гленн тоже продолжал помогать Китингу после разоблачения в апреле 1987 года, организовав встречу с тогдашним лидером участников палате Джимом Райтом.

Новости об апрельских встречах между сенаторами и представителем FHLBB впервые появились в National Thrift News в в сентябре 1987 г., но в течение следующих полутора лет освещались средствах массовой информации лишь эпизодически. В начале 1988 года Detroit News опубликовала статью об участии Ригла, на которую Ригл ответил на Meet the Press, отрицательная заступничество от имени Линкольна, прежде чем ему материалы кампании Китинга.. Весной 1988 года Los Angeles Times опубликовала небольшую статью в своем бизнес-разделе, но их политические репортеры не последовали за ней; два отдельных упоминания на внутренней странице в The Washington Post и The Wall Street Journal также не получили дальнейшего развития. Как позже напишет медиа-критик Говард Курц, «саге о Чарльзе Китинге потребовались годы, чтобы проникнуть в национальное сознание». Политическая судьба вовлеченных сенаторов в это время не пострадала. Во президентских выборов в США в 1988 году Маккейн упоминался в прессе как кандидат на пост вице-президента от республиканцев Джорджа Буша-старшего, а Гленн был одним из двух финалистов вице-президент. в процессе отбора Майкла Дукакиса, проиграв Ллойду Бентсену.

Провал Lincoln Savings and Loan

Lincoln остался в бизнесе; с середины 1987 года по апрель 1989 года его активы выросли с 3,91 млрд долларов до 5,46 млрд долларов. В это время материнская компания American Continental Corporation нуждалась в притоке денежных средств, чтобы компенсировать убытки при покупке недвижимости и проектов. Руководители филиалов и кассиры Lincoln убедили клиентов заменить свои застрахованные на уровне депозитные сертификаты на более высокодоходные федеральные облигационные сертификаты American Continental; клиенты никогда не были должным образом проинформированы о том, что облигации были незастрахованными и очень рискованными с учетом состояния финансов American Continental. Действительно, регулирующие органы уже признали, что облигации не имеют платежеспособного обеспечения. Председатель УФСК Л. Уильям Сейдман позже напишет, что попытка Линкольна заставить вкладчиков перейти на другую сторону «одним из самых бессердечных и жестоких мошенничеств в современной».

American Continental обанкротилась в апреле 1989 года, и Линкольн был захвачен FHLBB 14 апреля 1989 г. Около 23 000 клиентов остались с обесцененными облигациями. Многие инвесторы, часто живущие в пенсионных сообществах Калифорнии, потеряли свои сбережения и испытали эмоциональный ущерб из-за того, что их обманули в дополнение к своему финансовому разорению. Общие убытки держателей облигаций составили от 250 до 288 миллионов долларов. Федеральное правительство в конечном итоге обязано выплатить 3,4 миллиарда долларов для покрытия убытков Линкольна, когда оно захватило это учреждение.

Китинг подвергся мошенничеству и рэкету на 1,1 миллиарда долларов, поданным против него регулируемыми органами. «Один вопрос, среди многих, поднятых в последние недели, был связан с тем, повлияла ли моя финансовая поддержка каким-либо образом на несколько фигур, чтобы они взялись за дело. Я хочу сказать самым решительным образом Я могу: я, конечно, на это надеюсь ».

После провала Линкольна бывший председатель FHLBB Грей публично заявил о помощи Китингу всем сенаторами на первой странице от 21 мая 1989 года. рассказ Джона Догерти в Dayton Daily News, в котором говорится, что на собрании в апреле 1987 года сенаторы стремились «процесс напрямую подорвать регулирующий» в интересах Китинга. Внимание прессы к сенаторам начало расти после Los Angeles Times июля 1989 года о роли Крэнстона. В течение нескольких месяцев репортеры Arizona Republic и Washington Post расследовали личные отношения Маккейна с Китингом.

Расследование сенаторов

Сентябрь 25 декабря 1989 года несколько республиканцев из Огайо подали на Гленна этическую жалобу, обвинив его в неправомерном вмешательстве в дела Китинга. Первоначальные обвинения против пяти сенаторов были предъявлены 13 октября 1989 г. Common Cause, группа общественных интересов, которая запросила США. Министерство юстиции и Комитет по этике Сената для расследования действий сенаторов в отношении Линкольна и взносов, полученных от Китинга, а также нарушения ими правил Сената или федеральных законов о выборах. Но наибольшее внимание общественности привлекло Банковский комитет Палаты представителей, новый председатель которого Генри Б. Гонсалес провел 50 часов слушаний по делу о провале Линкольна и связанные с ним событиях.

К ноябрю 1989 года оценочная стоимость кризиса сбережений и достигла 500 миллиардов долларов, ранее беспорядочное освещение в СМИ изменилось и превратилось в безумие кормления. Дело Линкольна привлекло широкое внимание прессы, и сенаторов стали широко называть «пятеркой Китинга». Все сенаторы отрицали, что они сделали что-то ненадлежащее в этом вопросе, и заявили, что Китинга не повлиял на их действия. Первоначальная защита сенаторами своих действий опиралась на то, что Китинг был одним из их избирателей; Маккейн сказал: «Я делал такие вещи много-много раз», и сказал, что дело Линкольна было похоже на «помощь маленькой леди, которая не получала социального взаимодействия». Некоторые из пяти наняли высокопоставленных вашингтонских адвокатов, чтобы представлять их интересы, в том числе Чарльз Рафф от Гленна и Джона Дауда от Маккейна, - в то время как другие опасались, что это сделает видимость их политической карьера оказалась под угрозой.

Министерство юстиции и ФБР начали с расследования возможных преступных действий Китинга, но затем расширили свои расследования, включив в него пять сенаторов. Вскоре ФБР сосредоточило свое внимание на Крэнстоне, потому что самые большие суммы денег от Китинга поступили в участвовавшие в Крэнстоне кампании по регистрации избирателей, чей статус освобождения от налогов мог быть нарушен.

Отношения сенаторов с Китингом

Большая часть внимания прессы к Китингу Пятёрке была сосредоточена на отношениях каждого из сенаторов с Китингом.

Крэнстон получил 39 000 долларов от Китинга и его соратников за свою кампанию по переизбранию в Сенат 1986 года. Кроме того, Китинг пожертвовал около 850 000 долларов разным группам, основанным Крэнстоном или контролируемым им, и еще 85 000 долларов Демократической партии Калифорнии. Крэнстон считал Китинга своим избирателем, потому что Линкольн находился в Калифорнии.

ДеКонсини получил около 48000 долларов от Китинга и его соратников для своей кампании по переизбранию в Сенат 1988 года. В сентябре 1989 года, после того как правительство подало в суд на Китинг и American Continental за неправомерные действия в отношении взносов, ДеКонсини вернул деньги. ДеКонсини считал Китинга избирателем, потому что Китинг жил в Аризоне; они также были давними друзьями.

Гленн получил $ 34 000 в виде прямых пожертвований от Китинга и его соратников на его кампанию по выдвижению кандидатур в президенты 1984 г., а комитет политических действий, связанный с Гленном, получил дополнительные 200000 долларов. Гленн считал Китинга своим избирателем, потому что одна из других бизнес-компаний Китинга находилась в Огайо.

Маккейн и Китинг стали личными друзьями после их первых контактов в 1981 году, и Маккейн был единственным из пяти, кто имел близкие социальные и социальные отношения. личные связи с Китингом. Как и ДеКонсини, Маккейн считал Китинга своим избирателем, поскольку Китинг жил в Аризоне. С 1982 по 1987 год Маккейн получил 112 000 долларов в виде пожертвований на политические цели от Китинга и его соратников. Кроме того, жена Маккейна Синди Маккейн и ее отец Джим Хенсли вложили 359 100 долларов в проект Fountain Square Project, торговый центр Китинга, в апреле 1986 года, за год до встречи Маккейна с регулирующими органами.. Маккейн, его семья и их няня совершили девять поездок за счет Китинга, иногда на борту самолета Китинга; три поездки были совершены во время отпуска на ретрит Китинга Багамы в Кэт-Кей. Маккейн не платил Китингу (в размере 13 433 долларов) за некоторые поездки до тех пор, пока они не были совершены, пока он не узнал, что Китинг был в беде из-за Линкольна.

Ригл получил около 76000 долларов от Китинга и его сотрудников. соучастники его кампании по переизбранию в Сенат 1988 года. В апреле 1988 года Ригл объявит, что возвращает деньги. Связь Ригла с Китингом заключалась втом, что Отель Понтчартрейн Китинга находился в Мичигане.

Расследование и выводы по этике Сената

История

Расследование Сенатского комитета по этике началось 17 ноября 1989 года. Оно сосредоточилось на всех пяти сенаторах и длилось 22 месяца, из которых 9 месяцев расследования активного и 7 недель слушаний. Комитет состоял из трех сенаторов-демократов, Хауэлла Хефлина (председатель), Дэвида Прайора и ри Сэнфорда, а также трех сенаторов-республиканцев, Уоррена Рудмана. (заместитель председателя), Трент Лотт и Джесси Хелмс. Вашингтонский поверенный Роберт С. Беннетт был назначен специальным сторонним советником комитета, которому было поручено проводить расследование.

Первоначально комитет проводил расследование в частном порядке. 10 сентября 1990 года Беннетт представил конфиденциальный отчет, который был рекомендован, чтобы комитет продолжил расследование Крэнстона, ДеКонсини и Ригла, но не предпринимал никаких действий против Гленна и Маккейна, так как не было достаточных действий для преследования последнего. два. Беннетт также рекомендовал провести публичные слушания.

Предположения, что это будет решение, уже имели место, и Гленн, и Маккейн были разочарованы тем, что длительная задержка в разрешении их дел наносит ущерб их репутации. Однако были политические последствия, поскольку этих двоих исключило бы единственного республиканца из дела. Работа комитета исправнялась еще и отсутствием конкретного правила. К середине октября несколько сенаторов-республиканцев, в том числе бывший виновник по этике Тед Стивенс, предприняли необычный шаг, публично пожаловавшись на бездействие по этике, заявив, что это несправедливо по отношению к Гленну и Маккейну, что это несправедливо по отношению к Гленну и Маккейну, что все длительный процесс был несправедливым по отношению ко всем пятерым, причиной задержек были политические мотивы. В конце концов, комитет не смог согласовать рекомендацию Беннета относительно Гленна и Маккейна: вице-председатель Рудманился с Беннеттом, председатель Хефлин - нет. 23 октября 1990 года комитет решил оставить всех пятерых сенаторов в деле и назначил публичные слушания для допроса их и других свидетелей.

Эти слушания будут проходить с 15 ноября по 16 января 1991 года. проводились в самом большом помещении для слушаний в Сената Харта. Они полностью транслировались в прямом эфире телеканалом C-SPAN, а также CNN и новостными программами сети, показывающими фрагменты свидетельских показаний. В начале слушаний, как позже напишет The Washington Post, «сенаторы мрачно сидели рядом друг с другом в длинном ряду, что намекало на сообвиняемых в досье негодяев». В целом, Маккейн позже напишет: «Слушания были публичным унижением».

сообщил о другом четырех сенаторах в феврале 1991 года, но отложил окончательный отчет по Крэнстону до ноября 1991 года. Партизанские разногласия комитета по поводу того, как относиться к Крэнстону, и в августе 1991 года Хелмс опубликовал отчет внутри специального советника. Задержка была также вызвана, когда Прайор перенес сердечный приступ в апреле 1991 года, и в комитете его заменил Джефф Бингаман. Бингаман потратил месяцы на изучении сложных материалов, связанных с вопросом, но в июле ушел в отставку из-за конфликта интересов. Прайор был переведен в комитет в августе 1991 года, чтобы не затягивать дальнейшие обсуждения.

Различные отчеты комитета адресованы каждому из пяти сенаторов.

Крэнстон: объявлен выговор

Комитет по этике Сената постановил, что Крэнстон действовал ненадлежащим образом, вмешиваясь в расследование FHLBB. Он получил более миллиона долларов от Китинга, в том числе 850 000 долларов использует групп по регистрации. он выкрутил руки больше, чем другие сенаторы от имени Китинга; И он был единым сенатором, которым Сенат официально запретил в этом вопросе.

Крэнстону было назначено самое суровое наказание из всех пяти сенаторов. В ноябре 1991 года Комитет по этике Сената единогласно проголосовал за выговор Крэнстону вместо более строгой меры, находилась на рассмотрении: порицание Сенатом в полном составе. По словам Хефлина, смягчающие обстоятельства, которые помогли спасти Крэнстона от порицания, включают тот факт, что он страдал раком и что он решил не добиваться переизбрания. Комитет по эти предпринял необычный шаг, выговор Крэнстону во время официального заседания Сената полного состава, на котором присутствовали почти все 100 сенаторов.

Крэнстона обвиняют не в нарушении каких-либо правил или правил, а в нарушении стандартов, по словам Хефлина, «не позволяют увязывать официальные действия со сбором средств». Комитет по этике заявил, что «Комитету не было предъявлено доказательств, что сенатор Крэнстон когда-либо соглашался помочь г-ну Китингу в обмен на взносы», Комитет официально пришел к выводу, что Крэнстона был «неподобающим и отвратительным» «Самого полного»., самая суровая и самая суровая санкция, которая имеет право налагать ". Санкция заключена в следующие словах:« Специальный комитет Сената по этике от имени и от имени Сената США настоящие строгий и строгий выговор сенатору Алану Крэнстону ».

После того, как Сенатил выговор Крэнстона, он выступил в Сенате, чтобы опровергнуть ключевые обвинения против него, был объявлен ответ Рудман, что ответ Крэнстона на выговор «высокомерным, непреклонным и крэнстонским на это учреждение», и что Крэнстонался, Алан Дершовиц, выступающий в качестве поверенного Крэнстона, утверждал, что другие сенаторы просто лучше «заметали следы».

Ригл и ДеКонсини: критиковали за ненадлежащее поведение

Комитет по этимке Сената постановил, что Ригл и ДеКонсини действовали ненадлежащим образом, вмешиваясь в расследование FHLBB, в частности, в нем говорилось, что, хотя ни один из них не нарушил ка кие-либо правила Сената, их поведение «создавало впечатление ненадлежащего». ДеКончини особенно обвинили в том, что он взял на себя инициативу на двух встречах с FHLBB.

После вынесения решения Ригл выразил сожаление, сказав: «Я, конечно, сожалею и беру на себя ответственность [за действия, которые] действительно привели к появлению конфликта интересов».

Гленн и Маккейн: признаны неприличными, но подвергнуты критике за неверное суждение

Сенат Комитет по этике постановил, что участие Гленна в схеме.

Комитет по этике постановил, что участие в нем было минимальным, и сняли все обвинения. «Действия Маккейна не были ненадлежащими», когда он встречался с федеральными регулируемыми органами от имени Китинга. я, требующего институциональных мер против него... Сенатор Маккейн не нарушил ни один закон Соединенных Штатов или конкретное постановление Сената Соединенных Штатов.. "О своем опыте с Китинг 5 Маккейн сказал:" Это было неправильно. Это неправильный вид, когда группа сенаторов появляется на встрече с группой регулирующих органов, потому что это создает впечатление чрезмерного и ненадлежащего влияния. В 2002 году Маккейн писал, что посещение двух встреч в апреле 1987 года было «худшей ошибкой в ​​моей жизни».

Комитет по этике Сената не преследовал никаких нарушений безопасности этики в связи с задержкой возмещения ущерба Маккейном расходов Китингу за поездку в последний. Комитет Палаты представителей по стандартам служебного поведения заявил, что ему тоже не хватает юрисдикции, потому что Маккейна больше не было в палате. Маккейну не требовалось внести поправки в формы финансовой информации за годы его пребывания в Доме на том основании, что Маккейн полностью возместил расходы компании Китинга.

Реакции

Не все были удовлетворены Заключения сенатской комиссии по этике. Фред Вертхаймер, президент Common Cause, который изначально требовал расследования, счел обращение с сенаторами слишком мягким и сказал: «[Действия] по этике Сената является отговоркой и осуждающим обвинением комитета», и «Сенат США остается на аукционе в Чарльза Китингса всего мира». Джоан Клейбрук, президент Public Citizen, назвал это «прикрытием». Джонатан Альтер из Newsweek сказал, что это классический случай, когда правительство расследовать само себя, называя Комитет по этике Сената «бессовестным» за то, что он «отпустить четверых из печально известных Китинг» Пятерок с помощью постукивания по запястью ». The New York Times опубликовала несколько редакционных статей, критикующих Комитет по этике за то, что он легкомысленно отпустил сенаторов. Маргарет Карлсон из Time подозревал, что комитет приурочил свой первый отчет к подготовке к войне в Персидском заливе, минимизировав влияние новостей. Один из банковских регуляторов Сан-Франциско посчитал, что Маккейн отделался слишком легко, заявив, что деловое участие Китинга и Синди Маккейн было очевидным конфликтом интересов.

Некоторые члены комитета по этике Сената были нарушены тем, что позволило сенаторам легкомысленно повредит их репутации. Тем не менее, правила действия конкретно не запрещали действия, предпринятые ДеКонсини, Ригл, Гленн и Маккейн. Вице-председатель Рудман защитил действия комитета, заявив: «Учитывая безумие средств массовой информации, окружающее [пятерку Китинга], проще всего комитету было бы признать их виновными в чем-то и рекомендовать санкции... трудная вещь, требуемая опоры, была тем, что мы сделали - проанализировали все доказательства и пришли к предсказуемо непопулярному выводу, основанному только на фактах ".

Утечки

Появился ряд сообщений в прессе во время работы по этике, выявленной аспектами расследований. Председатель Хефлин был расстроен утечками, и по ним было проведено два расследования: одно - Главным бухгалтерским управлением, действующим от имени комитета, а вторым - временным специальным независимым советником Сената. убедительный вывод или прямая причастность кого-либо к утечкам. В докладе специального адвоката, выпущенном в 1992 году, приписывается пристрастие как мотив утечки и говорится, что они были направлены на то, чтобы нанести ущерб DeConc ini, Riegle и Cranston; это также сделало вывод, что Маккейн и его сотрудники несут ответственность за ключевые утечки.

ДеКонсини позже обвинил Маккейна в том, что Маккейн слил в прессу конфиденциальную информацию о расследовании, которая была получена в результате некоторых закрытых заседаний Комитета по этике. Маккейн отрицал это под присягой, хотя в нескольких сообщениях прессы был сделан вывод о том, что Маккейн был одним из главных виновников утечки информации в то время. Позже следователь GAO сказал: «У меня нет абсолютно никаких сомнений в том, что Маккейн сделал эти утечки». Вице-председатель Рудман заявил в своей автобиографии 1996 года, что Маккейн и его сотрудники несут ответственность за некоторые утечки, но позже опровергли это утверждение.

Последствия

Китинг и Lincoln Savings стали удобными символами для споров о что пошло не так в финансовой системе и обществе Америки, и что упоминалось в ссылках на популярную культуру. Не избежали позора и сенаторы. К весне 1992 года на рынке появилась колода из игральных карт под названием «Ссудно-сберегательный скандал», на лице которой был изображен Чарльз Китинг, держащий руку, с изображениями пяти сенаторов, изображенных в виде марионеток на его пальцы. Опросы показали, что большинство американцев считают действия Китинг пятеркой типичными для Конгресса в целом. Политический историк Льюис Гулд позже поддержит это мнение, а также аргумент адвоката Крэнстона Дершовица, написав, что «настоящая проблема для« тройки Китинга », которая была наиболее вовлечена, заключалась в том, что их поймали».

Маккейн. свидетельствовал против Китинга в гражданском иске, поданном держателями облигаций Линкольна, и считался лучшим свидетелем истцов. Остальные четыре сенатора отказались давать показания. Крэнстон покинул свой пост в январе 1993 года и умер в декабре 2000 года. ДеКонсини и Ригл продолжали работать в Сенате до истечения срока их полномочий, но они не добивались переизбрания в 1994 году. ДеКонсини был назначен президентом Биллом Клинтоном в феврале 1995 года в Совет директоров Федеральной ипотечной корпорации. Гленн действительно решил баллотироваться на второй срок в 1992 году, пытаясь стать первым сенатором, когда-либо выигравшим четвертый срок от Огайо. Кандидат от республиканцев, вице-губернатор Р. Майкл ДеВайн атаковал Гленна по делу «Китинг пять», а также по ряду других вопросов в одной из самых грязных кампаний в стране в том году и в самом жестком из сенаторских соревнований Гленна. Гленн, однако, одержал победу, победив ДеВина на девять процентных пунктов и получив еще один срок в Сенате, прежде чем уйти в отставку и не баллотироваться на переизбрание в 1998 году.

После 1999 года единственный член Китинговой пятерки остался в Сенате. Сенатом США был Джон Маккейн, которому было легче получить переизбрание в 1992 году, чем он ожидал. Он пережил политический скандал отчасти благодаря тому, что подружился с политической прессой. Вперед Маккейн баллотировался в президенты в 2000 г. и кандидатом в президенты от республиканцев в 2008 году. В течение 2000-х годов в нескольких ретроспективных отчетах о споре было подтверждено утверждение, что было включено в расследование прежде всего того, чтобы был хотя бы один республиканский объект. Включение Гленна в расследование было приписано республиканцам, которые были возмущены включением Маккейна, а также членами комитета, которые думали, что отказ от Гленна (и Маккейна) плохит положение остальных трех сенаторов-демократов.

За скандаломал последовала попытка провести реформу финансирования избирательных кампаний, введенных сенатором США Дэвидом Бореном (демократия-ОК), но большинство попыток провалились в комитетах. Ослабленная реформа была проведена в 1993 году. Существенная реформация финансирования избирательных кампаний не проведена до принятия Закона Маккейна-Фейнгольда в 2002 году. Беннетт позже напишет, что расследование Китинг-5 действительно имело значение, посредством введения в Конгрессе было намного меньше денег, чтобы вмешаться в федеральное расследование от имени вкладчиков.

В начале октября 2008 года разразился скандал с Китинг 5, его возможная параллель с кризисом субстандартной ипотеки и финансовым кризисом 2007– 2008, и особенно роль в скандале кандидата в президенты от республиканцев Маккейна, были кратко подчеркнуты кампанией его оппонента-демократа, Барака Обамы, в 13-минутном «документальном фильме» под названием Keating Economics. Это введение произошло после того, как кампания Маккейна начала подчеркивать противоречие между Обамой и Айерсом. В остальном вопросе Китинг-5 мало повлиял на окончательную неудачную кампанию Маккейна.

Отчеты
  • Специальный комитет Сената США по этике. Предварительное расследование утверждений в отношении сенаторов Крэнстона, ДеКонсини, Гленна, Маккейна и Ригла, а также сбережений и ссуд Линкольна: слушания на открытом заседании Специального комитета по этике Сената США, Сто первого Конгресса, второе заседание, 15 ноября 1990 г., по 16 января 1991 г. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1991.
  • Специальный комитет Сената США по этике. Специальный комитет Сената по этике, Расследование дела сенатора Алана Крэнстона вместе с дополнительными соображениями, Отчет Специального комитета Сената по этике, Республика Палата № 223, 102-е заседание, 1-е заседание. 36 (20 ноября 1991 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1991.
Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте