Кадзуо Кадонага

редактировать

Кадзуо Кадонага (角 永 和 夫, Кадонага Кадзуо, 1946 г.р.) - современный японский скульптор скульптор. Он родился в 1946 году в Исикава, Япония. Из семьи, владеющей кедровым лесом и лесопилкой.

Изначально получив образование художника, Кадонага вскоре понял, что «другие рисуют лучше». На лесопилке своего отца он заново открыл для себя естественную красоту дерева.

Его работы могут быть связаны с двумя недавними художественными движениями в Японии, хотя он не имел прямого отношения ни к одному из них. Гутай, или «конкретное» движение 1950-х годов, а затем и Моно-ха, или группа «объектов», которая действует аналогично западным «художникам процесса». 59>Содержание

Дерево

Ранние работы Кадонаги, которые принесли ему международное признание. Особое внимание было уделено обрезке шпона для резки кедровых бревен с удаленной корой на длинные полосы толщиной с бумагу. Затем полосы были склеены вместе в форме исходного бревна. Помимо резки бревен, Кадонага также вырезал геометрические формы и раскалывал бревна, чтобы обнажить структуру. Дерево - наиболее широко используемый материал Кадонага, который он использует, чтобы «исследовать разные способы взгляда на дерево, а не принимать дерево как должное» ()

Шелк

В своих шелковых изделиях, Кадонага строит деревянные решетки из древесины сосны или кедра. Затем он выпускает на них шелкопрядов, которых накормили и подготовили для изготовления коконов. Затем черви исследуют сооружения, которые Кадонага построил для них, и поселяются в разных трещинах повсюду.

Поскольку черви, как правило, собираются кверху и оставляют нижнюю часть строений нетронутой, Кадонага ранее проводил 48 часов, периодически поворачивая решетку, пока черви бродят, обманывая их, заставляя их расселиться в более равномерном распределении. Конечным результатом были ниши, заполненные круглыми коконами тутового шелкопряда, а также шелковые нити, оставленные вдоль рамы.

Бумага

В своих работах из бумаги Кадонага использует бумагу ручной работы, традиционное японское ремесло. Он сделал из него необычные формы, такие как треугольники, полосы, продолговатые формы, и сложил его влажным. Пока бумага влажная, она зажата так, чтобы высохнуть, свободные участки взорвались, в то время как зажатые участки остаются плоскими. (New Yorker, 1987).

Стекло

В последние годы Кадонага много работал с стеклом, которое он формирует с помощью спирального потока единственного потока расплавленного стекла, выдерживаемого до 48 часов.. После работы с материалом и экспериментов с ним Кадонага разработал процесс заливки стекла через отверстие в верхней части специально построенной печи с компьютерным управлением. За процессом следят, чтобы убедиться, что структура продолжает расти, а компьютер поддерживает постоянную температуру в печи, чтобы избежать трещин или других типов повреждений. В противном случае нет никакого контроля над произведением, и само стекло определяет окончательную форму работы. После завершения заливки работы должны остыть до 4 месяцев перед перемещением.

Коллекции

Искусство Кадзуо Кадонага включено в такие коллекции, как Museo de Arte Moderno в Мехико, Музей современного искусства в Тояме, Япония, Музей класса в Такоме, Вашингтон, Рейксмузеум Кроллера Мюллера в Оттерло, Нидерланды.

Ссылки

Хаббелл, Сью. «Искусство вперед и вверх - ошибки» Житель Нью-Йорка, 28 декабря 1987 г.

Годдард, Дэн Р. «Кадзуо Кадонага» Artspace, май-июнь 1989 г.

Кангас, Мэтью «Обзоры: Сиэтл - Кадзуо Кадонага», «Скульптура», март 2006 г. Стр. 76

Судзуки, Хироши. Первая выставка ШЕЛКА в Японии Кадонага: новые работы с 50 000 шелкопрядов, Хокурику Чуничи Синбун, Япония, 22 октября 2006 г.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:31:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте