Kawasaki Ninja H2

редактировать
Мотоцикл из серии спортбайков Ninja
Kawasaki Ninja H2R
Kawasaki Ninja H2R Seattle Motor Show.jpg
ПроизводительKawasaki Motorcycle Engine Company
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
Производство2015–2020 гг.
Класс Только гусеничный спортивный мотоцикл (H2R)
Двигатель С наддувом (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4 DOHC
Диаметр цилиндра / ход 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 дюйма × 2,17 дюйма)
Степень сжатия 8,3: 1
Максимальная скорость331–400 км / ч (206–249 миль / ч)
Мощность 310 л.с. (230 кВт) при 14000 об / мин
Крутящий момент 115 фунт-фут (156 Н · м) при 12500 об / мин
Тип рамы Сталь решетчатая конструкция, кузов из углеродного волокна
Подвеска Передняя часть: Полностью регулируемая телескопическая вилка KYB с рулевым демпфером. Задняя часть: односторонний маятник с моноамортизатором
Тормоза Радиальная установка Brembo моноблок
Шины Гоночные слики. Передние: 120/60 R17. Зад: 190/65 R17
Наклон, след 25,1 °, 110 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья830 мм (32,7 дюйма)
Масса476,0 фунта (215,9 кг) (для мокрой жидкости )
Запас топлива17,03 л (3,75 имп гал; 4,50 галлонов США)

Kawasaki Ninja H2 - это мотоцикл класса суперспорта с наддувом из серии Ninja спортбайк, выпускаемый от Kawasaki Heavy Industries с регулируемым центробежным нагнетателем. Вариант, предназначенный только для трека, называется Ninja H2R, и это самый быстрый и мощный серийный мотоцикл на рынке; он выдает максимум 310 лошадиных сил (230 кВт) и 326 лошадиных сил (243 кВт) с набегающим воздухом. H2R имеет на 50% больше мощности, чем самые быстрые мотоциклы , разрешенные для использования на улице, в то время как Ninja H2 имеет меньшую выходную мощность - 200 л.с. (150 кВт) –210 л.с. (160 кВт) с набегающим воздухом..

Его тезка - 750-кубовый Kawasaki H2 Mach IV, тройной рядный, который был представлен Kawasaki в 1972 году, чтобы «разрушить то, что он считал спящим мотоциклом. рынок ».

Содержание

  • 1 Максимальная скорость H2R
    • 1,1 2015
    • 1,2 2016
  • 2 Уличный Ninja H2
    • 2,1 Рекорд скорости
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Двигатель и нагнетатель
    • 3.2 Электронные вспомогательные средства
    • 3.3 Аэродинамика
    • 3.4 Шасси
  • 4 Объявления и анализ двигателя Pre-Intermot
  • 5 Объявление о производстве
    • 5.1 Реакции
  • 6 См. также
  • 7 Сноски
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Максимальная скорость H2R

H2R Джеймса Хиллиера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) Перед демонстрацией нагреватели шин были электрически подогреты пробег

2015

В июне 2015 года гонка TT участник Ja Мес Хиллиер проехал на Kawasaki H2R в качестве демонстрационного круга между гонками на скоростях, близких к гоночным, с обычными гоночными шинами Superbike , около 37 ⁄ 4 -мили трасса, ведущая к рекорду TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой мотоциклом на острове Мэн. Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Sulby Straight была зафиксирована на личном Strava GPS смартфоне приложении Хиллиера для велосипедистов.

2016

30 июня 2016 года Кенан Софуоглу, пятикратный чемпион мира Supersport кольцевой гонщик, сделал попытку максимальной скорости. Kawasaki поставила запасные H2R, отличные от резиновых шин со специальной формулой, разработанных Pirelli для максимальной скорости и выдерживания экстремально высоких скоростей, и мотоцикл был снабжен топливом, пригодным для гонок. Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики во время его рекордной попытки.

Эта попытка с участием президента Турции была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази, четвертое по длине в мире - чуть более полутора миль. Kawasaki указала, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). После четырехмесячной тренировки и подготовки скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд была заявлена ​​на видеозаписи дисплея приборной панели мотоцикла.

Скорость не была подтверждена официально или независимо проверено. Никакие оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства не использовались, а позже с теоретическим расчетом расстояния, которое он преодолел за 26 секунд по мосту длиной 8 799 футов (2682 м). Кевин Кэмерон из Cycle World подсчитал двумя годами ранее, что при правильной передаче мощность двигателя H2R теоретически может преодолевать аэродинамическое сопротивление до 250–260 миль в час (400–420 миль в час). км / ч).

Уличный Ninja H2

Kawasaki Ninja H2
Kawasaki Ninja H2.jpg
ПроизводительKawasaki Motorcycle Engine Company
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
Производство2015 – настоящее время
Класс Уличное право спортивный мотоцикл
Двигатель Supercharged (двухскоростной центробежный ) 998 куб. См inline-4 DOHC. Повышение давления 20,5 PSI
Диаметр цилиндра / ход 76x55 мм
Степень сжатия 8,5: 1
Максимальная скорость337,06 км / ч (209,442 миль / ч)
Мощность (2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо). 150 кВт (200 л.с.) (заявлено) при 11000 об / мин. (2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено)
Крутящий момент 123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо). 133,5 Нм (98,5 фунт-фут) (заявлено) при 10500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая
Тип рамы Сталь решетчатая конструкция
Подвеска Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм, регулировка преднатяга. Задняя часть: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга
Тормоза Передняя часть: диск 2x330 мм. Задняя часть: 250 мм диск
Шины Передние: 120 / 70ZR17. Задние: 200 / 55ZR17
Грабли, след 24,5 °, 4 дюйма (100 мм)
Колесная база 1450 мм (57,1 дюйма)
РазмерыL: 2090 мм (82,1 дюйма).
Высота седла32,5 дюйма (830 мм)
Масса529,0 фунта (240,0 кг) (мокрый )
СвязанныйNinja H2R

street-legal Ninja H2 имеет зеркала заднего вида в место трека только крыльев H2R. Он также имеет пластиковые панели кузова вместо углеродного волокна H2R. Говорят, что уличный мотоцикл развивает мощность 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с пониженным наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. H2 и H2R имеют общий нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки, профиля кулачка и синхронизации с отображением ECU, а также выхлопной системы, а также У сцепления R есть две дополнительные пластины. Cycle World зафиксировал время 1/4 мили за 9,62 секунды. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с ускорением от 0 до 60 миль / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль / ч (295 км / ч). Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвующий в соревнованиях по скоростным гонкам в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Mojave Air and Space Port в рамках наземных гонок Mojave Magnum, взял Ninja H2 с некоторыми характеристиками. деталей, увеличивающих мощность более 70 лошадиных сил и достигающих максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км / ч).

В 2017 году Kawasaki выпустила ограниченную серию 120 единиц, произведенных во всем мире: индивидуально пронумерованные Kawasaki Ninja H2 Carbon со специальной краской и верхним капотом из углеродного волокна. В 2017 году также обновилась стандартная модель Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Ninja H2 SX

В 2018 году Kawasaki выпустила новую спортивно-туристическую версию H2, Kawasaki H2 SX. с заявленным сырым весом 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, являющиеся опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектацию модели Kawasaki H2 SX SE, заявленная влажная масса которой составляет 260,0 кг (573,3 фунта). С переработанными корпусами дроссельной заслонки, распределительными валами, коленчатым валом, поршнями, цилиндром и головкой блока цилиндров, а также новой системой выпуска, направленной на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Также была переработана система впуска и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес велосипеда на 19 фунтов (8,6 кг).

В 2019 году H2 получил обновление с увеличением мощности на 15% за счет обновлений системы впуска, заглушек и т.д. ЭБУ, воздушный фильтр и прочее. Новое полностью светодиодное освещение и специальное верхнее покрытие на краске, которое, как утверждается, самоизлечивается, которое в более теплых условиях способно сглаживать небольшие царапины. Также новинкой являются более легкие и компактные суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT, а также возможность подключения к смартфону, который предоставляет информацию о транспортном средстве о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, положении передачи, пробеге топлива, уровне топлива и одометре. Кроме того, версия H2 SX SE + 2019 года оснащена подвеской с электронным управлением.

Рекорд скорости

12 августа 2018 года гонщик Сигеру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) установил рекорд скорости 202,743 миль / ч (326,28 км / ч) в классе Southern California Timing Association (SCTA) P-PB 1000 для серийных мотоциклов с наддувом рабочим объемом менее 1000 куб.см с ограниченными модификациями на Bonneville Спидвей. 15 августа он побил свой собственный рекорд, показав новую скорость 337,06 км / ч.

Construction

Kawasaki выбрала платформу литровый мотоцикл в качестве своей вершины. модель Ninja H2-H2R, вместо того, чтобы продолжить с более объемным гипербайком Ninja ZX-14. Кевин Кэмерон объяснил, что литровый класс - «центр рынка высокопроизводительных автомобилей», привлекающий лучшие разработки в гонках, с лучшим дизайном шасси и подвески, поэтому для Kawasaki было разумно создать машину, которая могла бы использовать это.

Двигатель и нагнетатель

Двигатель H2R в разрезе и нагнетатель. Окрашенная в оранжевый цвет камера статического давления окружает рабочее колесо, за которым видна часть планетарной передачи.

Двигатель H2-H2R представляет собой двигатель объемом 998 куб. См рядный 4, четырехклапанный, сдвоенный верхний кулачок конструкция с двухскоростным, центробежным нагнетателем. Нагнетатель приводится в движение серией шестерен и валов, соединяющих маховик с планетарным приводом , и, наконец, вращает двухскоростной вал с кулачковым переключением, прикрепленный к крыльчатке <104.>. Управление райдером - дроссельная заслонка по проводам.

Это первый серийный мотоцикл с нагнетателем, хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях в начале 1980-х.

Центробежный нагнетатель имеет преимущество в том, что он генерирует меньше тепла, чем другие конструкции, особенно спиральные или винтовые нагнетатели. Избыточное тепло всасываемого заряда может вызвать преждевременное зажигание, которое приведет к выходу двигателя из строя.

Электронные вспомогательные средства

Электронные вспомогательные средства для водителя включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроль тяги (KTRC), контроль торможения двигателем (KEBC), Kawasaki Quick Shift (KQS), электронный рулевой демпфер (ESD) и система управления пуском (KLCM).

Аэродинамика

Передний обтекатель Ninja H2R включает укороченные крылья, которые сделаны из углеродного волокна, как и остальная часть эксклюзивного кузова H2R. Это могут быть аэродинамические устройства, предназначенные для создания зоны низкого давления, помогающей перемещать охлаждающий воздух через отсек двигателя или создавать прижимную силу на высокой скорости, или для обеспечения устойчивости на прямой в короткой колесной базе шасси спортбайка.

Шасси

H2 и H2R имеют трубчатую тонкостенную стальная решетчатая рама и односторонний маятник с традиционной колесной базой для спортбайка.

Объясняя преимущества подхода Kawasaki к использованию аэродинамики вместо удлинения колесной базы, a Южноафриканский писатель сказал: «Легко придать устойчивость машине с резким ускорением и длинной колесной базой... но Кавасаки хотел машину для трек-дня, которая также могла бы проходить повороты».

Высокая скорость мотоциклы часто имеют длинную колесную базу: дополнительную длину добавляет удлиненный маятник на типичном драгбайке ; Типичный рекорд скорости на суше Streamliner имеет метровую колесную базу (3,7 метра для текущего рекордсмена, Ack Attack ).

Анонсы и анализ двигателей Pre-Intermot

Двигатель, показанный на 2013 г. Токийский автосалон, на крышке нагнетателя справа от цилиндров тиснено «Kawasaki»

H2 был анонсирован заранее от Kawasaki в конце 2014 года в тизерной кампании , и многие ожидали, что он будет полностью представлен на выставке Intermot в том же году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, несколько обозревателей отрасли считали, что двигатель с наддувом inline-4 идентичен или тесно связан с агрегатом Inline-4 объемом почти 1000 куб. См с центробежным нагнетателем. Kawasaki на Токийском автосалоне 2013 . Кевин Кэмерон опубликовал анализ, показывающий, что двигатель такого объема, слегка повышенный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных силы (151 кВт), помимо нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) ZX-14 (данные о мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростного нагнетателя для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от трудноуправляемых японских турбовелосипедов 1980-х, которые пострадали. от турбо задержка ). Кэмерон также сообщил, что в патентных документах Kawasaki предполагалось, что двигатель будет полагаться на испарительное охлаждение с впрыском топлива в порт, а не на громоздкий интеркулер.

. Kawasaki заявила, что модель 2013 года была первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов.. В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «[Ninja] ZX-14R следующего поколения». Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (но с промежуточным охлаждением) для гидроцикла Ultra 300X личного плавсредства.

Объявление о производстве

на 2014 г. 30 сентября 2014 года на выставке мотоциклов Intermot компания Kawasaki объявила, что будет выпущена модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к уличной модели Ninja H2 с меньшей мощностью, которая будет полностью представлена ​​на EICMA выставка в ноябре. Мотоцикл был впервые показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, Флорида, в октябре 2014 года.

Kawasaki опубликовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это был двигатель объемом 998 куб.см рядный четырехцилиндровый с нагнетателем, производящий 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте, предназначенном только для гонок H2R, который по-прежнему является самым мощным двигателем из всех заводских мотоциклов., На 50% больше, чем его ближайший конкурент, BMW S1000RR.

Reactions

Глобальное освещение в прессе до и после Intermot было обширным.

До полного раскрытия H2R в реакции, как правило, подчеркивалось возвращение принудительной индукции на рынок мотоциклов с заголовками вроде «Приветствую новую эру наддувных двигателей» (Autoevolution ), «Ниндзя с наддувом неизбежно» (Motor Cycle News (Великобритания)), «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См» (Висордаун (Великобритания)), «Кавасаки официально представила нагнетатель Ninja H2 «(Cycle Online (Австралия)),« Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель »(Motociclismo (Италия)) и« Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на будущий супербайк Kawasaki с наддувом »(Cycle World (США)).

После введения, до того, как были разрешены какие-либо тестовые поездки, освещение переключилось как на необычный стиль мотоцикла, так и на его прецедентную силу. Как промышленная, так и обычная пресса утверждала, что машина «победит сцену суперспорта паровым молотом » (Der Tagesspiegel ), «разбьет класс супербайков» (Gizmag), является «Смена правил игры» (Автоэволюция), «квантовый скачок в будущее, которое переопределяет то, как мы видим мотоциклы» (Independent Newspapers), и «плакатный ребенок двухколесного безумия... настолько экстремального, что его трудно понять» (Road Track ), или было просто «радикальным» (Motor Cycle News) и даже «смехотворным» (Bloomberg Businessweek ).

Cycle World и Motor Cycle News прокомментировали, как Кавасаки добилась высоких результатов. конец рынка с Н2, пройдя мимо застойного рынка (по крайней мере, от японских производителей Большой четверки ), полного спортивных байков с резаком для печенья и недорогих байков начального уровня, и создал Н2 как модель ореола для всего бренда. Кевин Кэмерон из Cycle World сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай 1000-х годов, все они датируются периодом до нашей нынешней" рецессии, «и то немногое, что было получено с помощью нового продукта, было направлено на то, чтобы порадовать в основном воображаемого« нового покупателя »низкотехнологичными прелестями». Подчеркивая способность Kawasaki создавать продукт, опираясь на опыт проектирования аэродинамики, турбин и технологий двигателей со всего мира Конгломерат Kawasaki Heavy Industries (названный Sport Rider «огромным промышленным комплексом»), в неподписанной статье Motor Cycle News говорится: «H2R, который вы видите здесь, - это вершина того, что может сделать Kawasaki... Фирменный ореол фирмы, и каждый его элемент - это самое лучшее от Kawasaki, от двигателя и аэродинамических разработок до зеркальной черной хромированной краски, специально разработанной для этой модели ».

Некоторые аналитики отметили странные особенности этой модели. предположительно модель H2R только для трека. Хотя он оснащен гоночными сликами и не имеет многих функций, необходимых для уличного транспортного средства в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или по бокам, он также имеет особенности, которые необычны или отсутствуют на чисто трековых велосипедах, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари.

Технические характеристики в информационном окне взяты от Kawasaki, если не указано иное.

См. также

Сноски

Примечания

Источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Kawasaki Ninja H2.
Records
Предыдущий. Ducati Panigale R Самый быстрый серийный мотоцикл. 2016 -Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте