Kawasaki Ki-32

редактировать
Ki-32
Ki -32 Мэри в flight2.jpg
Ki-32 Mary (Армейский легкий бомбардировщик типа 98)
РольЛегкий бомбардировщик
ПроизводительKawasaki Kōkūki Kōgyō KK
Первый полетмарт 1937
Введение1938
В отставке1942
Основные пользователиВВС IJA. ВВС Маньчжоу-Го
Количество построенных854

Kawasaki Ki-32 (九八 式 軽 爆 撃 機, Kyuhachi-shiki keibakugekiki) был японским легким бомбардировщиком самолетом Второй мировой войны. Это был одномоторный, двухместный, среднеплан кантилевер моноплан с фиксированным хвостовым колесом ходовой частью. Внутренний бомбовый отсек вмещал наступательную нагрузку массой 300 кг (660 фунтов), дополненную 150 кг (330 фунтов) бомб на внешних стойках. Во время войны он был известен союзникам под именем Мэри .

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Ki-32 был разработан в ответ на май 1936 года Спецификация Императорской армии Японии по замене легкого бомбардировщика Kawasaki Ki-3 самолетом собственной разработки и производства. Mitsubishi и Kawasaki должны были построить по два прототипа каждый к декабрю 1936 года. Спецификация предусматривала максимальную скорость 400 км / ч (250 миль в час) на высоте 3000 м (9800 футов); нормальная рабочая высота от 2000 до 4000 м (6600–13 100 футов), возможность набора высоты до 3000 м (9800 футов) в течение 8 минут и выбор двигателя из 825 л.с. (620 кВт) Mitsubishi Ha-6 радиальный, 850 л.с. (630 кВт) Nakajima Ha-5 радиальный, или 850 л.с. (630 кВт) Kawasaki Ha-9 -IIb рядные двигатели с жидкостным охлаждением, обычные бомбовая нагрузка 300 кг (661,4 фунта) и максимум 450 кг (992,1 фунта), один пулемет для стрельбы вперед и один гибкий пулемет, ведущий назад, возможность выполнять пикирование под углом 60 градусов для бомбометание с пикирования и снаряженная масса менее 3300 кг (7 275,3 фунта).

Первый прототип Kawasaki поднялся в воздух в марте 1937 года; Было изготовлено еще семь прототипов. Основное отличие Kawasaki Ki-32 от его Mitsubishi Ki-30, очень похожего по компоновке и характеристикам, заключалось в выборе двигателя. В конструкции Mitsubishi использовался 14-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением радиальный Nakajima Ha-5, тогда как Kawasaki выбрала свой собственный рядный двигатель Kawasaki Ha-9 -II V12 <192.>Проблемы возникли с конструкцией Kawasaki, особенно с охлаждением двигателя, и Mitsubishi Ki-30 получил заказ на производство. Несмотря на это, острая необходимость в большем количестве самолетов во время Второй китайско-японской войны, которая началась в полном объеме в июле 1937 года, привела к запуску Ki-32 в производство, отставание на 12 месяцев. его соперник. По иронии судьбы, количество построенных Ki-32 было намного больше, чем количество успешных Ki-30.

Ki-32 поступил в производство в 1938 году и получил обозначение армейский одномоторный легкий бомбардировщик типа 98 . Kawasaki произвела 854 Ki-32, прежде чем производство было прекращено в мае 1940 года.

Эксплуатационная история

Kawasaki Ki-32

Ki-32 широко использовался во время Второй китайско-японской войны, экипируя 3-й, 6-й, 10-й, 35-й, 45-й, 65-й и 75-й сентай. Он также участвовал в боях во время битвы при Номонгане против Советского Союза в 1938-1939 годах. Его последним боевым действием были бомбардировки сил Содружества во время японского вторжения в Гонконг в декабре 1941 года. После того, как они были сняты с фронта в 1942 году, Ki-32 использовались в обучающая роль.

Во время Второй мировой войны японцы также поставляли Ki-32 ВВС Маньчжоу-Го для замены устаревших Маньчжоу-го. Легкие бомбардировщики Kawasaki Type 88 / KDA-2. Ki-32 были основным бомбардировщиком ВВС Маньчжоу-Го на протяжении Второй мировой войны.

Операторы

Япония
Маньчжоу-Го
Индонезия
  • В 1945 году Народные силы безопасности Индонезии (IPSF) (индонезийские партизаны, выступающие за независимость) захватили небольшое количество самолетов на многочисленных японских авиабазах, включая авиабазу Бугис в Маланге (репатриирована 18 сентября 1945 г.). Большинство самолетов было уничтожено в ходе военных конфликтов между Нидерландами и недавно провозглашенной Республикой Индонезия во время Индонезийской национальной революции 1945-1949 гг.

Данные из Краткого руководства по самолетам Оси времен Второй мировой войны; Японские самолеты времен Тихоокеанской войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,65 м (38 футов 2,5 дюйма)
  • Размах крыла : 15,0 м (49 футов 2½ дюйма))
  • Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 34,00 м (365,98 футов)
  • Масса пустого: 1066 кг (2350 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес : 3760 кг (8290 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Kawasaki Ha-9 -IIb рядный с жидкостным охлаждением Двигатель V12, 634 кВт (850 л.с.)

Производительность

Вооружение .

  • Пушки: 2 × 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметы
  • Бомбы: 450 кг (990 фунтов)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация, и эпоха

Relat списки редакторов

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Kawasaki Ki-32.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте