K awasaki Ki-3

редактировать
Ki-3
Kawasaki Ki-3.jpg
Kawasaki Ki-3. (Одномоторный легкий бомбардировщик Тип 93-1)
РольЛегкий бомбардировщик
ИзготовительKawasaki Kōkūki Kōgyō KK
ДизайнерТакео Дои
Первый полет1933
Введение1934
Основной пользовательIJA Air Force
Произведено1933–1935
Построено243

Kawasaki Ki-3 (九三 式 単 軽 爆 撃 機, Kyūsan-shiki tankei bakugekiki) был лёгким бомбардировщиком, построенным Kawasaki Kōkūki Kōgy KK для Императорской японской армии в 1930-х годах.. Это был последний проект биплана бомбардировщика, который был произведен для ВВС Императорской армии Японии и нес боевую службу в Маньчжоу-Го и в Северный Китай на ранних этапах Второй китайско-японской войны.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 KDA-6 и A-6
  • 3 История эксплуатации
  • 4 варианта
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (Ki-3)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография

Дизайн и разработка

Ki -3 представлял собой биплан цельнометаллической конструкции с легким сплавом и тканевой обшивкой, с смещенными крыльями и неподвижным, раздельным шасси. Он был оснащен одним наддувом 592 кВт (790 л.с.) рядным двигателем BMW IX V12 , приводившим в движение деревянный двухлопастный винт . Максимальная скорость составляла 259 км / ч (161 миль / ч), а максимальная взлетная масса 3097 кг (6828 фунтов). Один 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет был установлен для стрельбы вперед, синхронизирован с винтом, а другой был установлен на спине на гибкой опоре. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 500 кг (1100 фунтов). Экипаж из двух человек сидел в открытых кабинах.

KDA-6 и A-6

Ki-3 возник как частное предприятие, созданное Кавасаки для разработки специального разведывательного самолета. прототип, получивший обозначение KDA-6, был разработан немецким инженером Dr. Ричард Фогт, работавший в то время в Японии. Такео Дои, будущий главный дизайнер Кавасаки, работал ассистентом Фогта над проектом; Позже Фогт стал главным дизайнером Blohm Voss. KDA-6 был отклонен IJA из-за изменений в процессе закупок, несмотря на отличные рабочие характеристики и характеристики управляемости. Получив контракт на постройку однодвигательного легкого бомбардировщика Army Type 93, компания Kawasaki использовала KDA-6 в качестве основы для этого самолета, которому был присвоен китайский номер Ki-3.

A Усовершенствованная версия KDA-6, получившая обозначение Kawasaki A-6, производилась как самолет связи и успешно использовалась газетой Asahi Shimbun для печати пластин и перевозки персонала.

Эксплуатация история

Kawasaki Ki-3 был обозначен как "армейский одномоторный легкий бомбардировщик Тип 93-1" в соответствии с другой системой номенклатуры японских военных самолетов. Он совершил полет в апреле 1933 года и поступил на вооружение первоначально в составе 6-го смешанного авиационного полка в Chosen (Корея). Впоследствии он использовался в бою в Маньчжоу-Го (Маньчжурия ) и в северном Китае на начальных этапах Второй китайско-японской войны, где он мог использовать свою хорошую маневренность для поддержки наземных войск. Он считался надежным штурмовиком, но нагнетатель его двигателя с жидкостным охлаждением был постоянным источником проблем.

Варианты

  • Ki-3 (армейский тип 93- 1 однодвигательный легкий бомбардировщик) . 243 построено (3 прототипа, 200 на Kawasaki и 40 на Tachikawa Aircraft Company Ltd ) с января 1934 по март 1935 года.

Операторы

Япония

Технические характеристики (Ki-3)

Данные японских самолетов, 1910–1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10 м (32 фута 9,6 дюйма)
  • Размах крыла: 13 м (42 фута 7,8 дюйма)
  • Высота: 3,0 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 38 м (409 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1650 кг (3638 фунтов)
  • Масса брутто: 3097 кг (6828 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × с наддувом BMW IX с жидкостным охлаждением двигатель V12, 592 кВт (790 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 259 км / ч (161 миль / ч, 140 узлов)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение .

  • 2 пулемета 7,7 мм (0,303 дюйма)
  • 500 кг (1102 фунта) бомб

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kawasaki Ki-3.

Библиография

  • Фрэнси Илон, доктор философии, Рене Дж. (1979). Японские самолеты времен Тихоокеанской войны. Лондон: Putnam Company Ltd. ISBN 0-370-30251-6.
  • Лейк, Джон (2002). Великая книга бомбардировщиков. pp86: Zenith Press. ISBN 0-7603-1347-4. CS1 maint: location (ссылка )
  • Микеш, Роберт; Шорзоэ Абэ (1990). Japanese Aircraft, 1910 -1941. Аннаполис, доктор медицины: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-563-2.

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте