Кавана

редактировать
Богословская концепция в иудаизме о состоянии ума и сердца прихожанина

Кавана, каввана или kavana (также произносится / kaˈvonə / некоторыми ашкеназами евреями) (כַּוָּנָה; в библейском иврите kawwānā ), множественное число kavanot или kavanos (ашкенази) буквально означает «намерение» или «искреннее чувство, направление сердца». Это образ мышления, который часто называют необходимым для еврейских ритуалов (мицвот ) и молитв. Кавана - это богословское понятие в иудаизме о состоянии ума и сердца верующего, его или ее искренности, преданности и эмоциональной поглощенности во время молитв.

В хасидском иудаизме, еврейской традиции, которая подчеркивает благочестие Каввана - это эмоциональная преданность, незаметное погружение во время молитв, а не религиозность, основанная на литургическом чтении. В эзотерическом еврейском мистицизме (Каббала ) кавванах относится к практике, когда преданный концентрируется на тайных значениях молитвенных букв и слов, иногда ссылаясь на перестановки божественного имени. Некоторые каванот относятся к традиции каббалы во время медитации.

Кавана является предметом многочисленных споров среди ученых иудаизма, при этом традиционные источники признают, что еврейские ритуалы без хотя бы минимальной каваны недостаточны. Различные еврейские власти видят разные уровни каваны, необходимые для различных ритуалов, и особенно для молитвы. Некоторые молитвенники (сиддурим ) перечисляют каванот для определенных молитв. Некоторые каванот связаны с определенными праздниками, например Суккот, Песах, Шавуот и другие.

Содержание

  • 1 Обсуждение
    • 1.1 В Човот а-Левавот
    • 1.2 Каббала
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки

Обсуждение

Кавана означает «намерение и эмоциональная преданность »во время молитвы в иудаизме.

Каввана происходит от древнего словесного корня, который также встречается там, где объектом или субъектом является« сердце ». Оно означает «направлять, готовить, устанавливать» ориентацию ума, сердца, намерения. По словам Моше Хальбертала, это подразумевает сосредоточенность и искренность, это не повторение наизусть, а сама суть молитвы, когда преданный выражает мольбу и мольбу к Богу, действительно веря, чувствуя, имея в виду молитву. «Каввана - это одновременно эмоциональная и интеллектуальная преданность, - утверждает Герман Коэн. Согласно раввинской традиции, во время молитвы важны как действие, так и правильное намерение, и кавванах относится к последнему. Родственный термин в иудаизме - это кавванот, утверждает Пинхас Гиллер, что означает «идеи, тексты и формулы», которые нужно рассматривать во время молитвы.

Кавана в молитве требует религиозной веры, а не просто чтения слов молитвы. По словам Сатника, это означает, что прихожанин понимает слова молитвы и имеет в виду ее значение, но для многих евреев сегодня это может быть трудным, когда они молятся с использованием литургического иврита, которого многие евреи за пределами Израиля не понимают.

В хасидизме это одна из четырех тем религиозного поклонения и духовных устремлений. Истинные верующие постоянно созерцают присутствие божественного (хитбоненут), постоянно разделяют и общаются с божественным (девекут), интенсивно экстатически чувствуют божественное (хитлахавут) и искренне преданы этому божественному (кавванах).

Бог был довольный сердечными молитвами и простой верой простых евреев

Таким образом, кавана - это сила, которую преданный использует в своем намерении по отношению к Богу: другими словами, это своего рода концентрация, за которой следует правдивое восприятие ответа на веру. то есть, когда кто-то уверен, что Бог слушает именно во время экстатического действия связи с Богом, в этом осознании. Согласно хасидским сказкам, но не только, дети также знают, как достичь хорошего уровня каваны, и учить их не совсем бесполезно Шма, даже до Бар-мицвы

В Човот Ха-Левавот

Човот а-Левавот (Обязанности сердца) рабби Бахья бен Йозеф ибн Пакуда (раздел 8, глава 3) дает 3 общие категории для каван под рубрикой «различные способы служения Богу»:

  1. Обязанности только сердца (что является предметом его книги) Быть смиренным и уважать Бога и любить Бога всем сердцем, всей душой и всей своей силой (любить Бога искренне и честно) и хранить ваше сердце, ваш разум, ваши мысли, чтобы относиться к смирению, уважению, уважению, иметь добрую волю, любящую доброту, нравственность и добродетели по отношению к Богу и другим:
  2. обязанности тела и сердца вместе, такие как молитва, Тора изучать, восхвалять и прославлять Бога, обучать мудрости, предписывать правильное поведение, предостерегать от зла ​​и тому подобное;
  3. dut одних конечностей, в которых сердце не участвует, за исключением первоначального направления действия к Богу, например сукка, лулав, цици, мезуза, соблюдение Шаббата и праздников, благотворительность и аналогичные обязанности, в которых отвлечение другими мыслями не вредит тому, кто их выполняет.

Каббала

В Каббале, Кавана часто ссылается на перестановки божественного имени, которые направлены на преодоление разделения сил в Высшем Мир.

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:06:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте