Авиабаза Кауфбойрен. . Fliegerhorst Kaufbeuren. Advanced Landing Ground (ALG) R-70 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Объединенные вооруженные силы Федеративной Республики Германии | ||||||||||
Оператор | ВВС Германии | ||||||||||
Местоположение | Кауфбойрен, Германия | ||||||||||
Координаты | 47 ° 51'44 "N 010 ° 36'53" E / 47,86222 ° N 10,61472 ° E / 47,86222; 10.61472 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение авиабазы Кауфбойрен | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Кауфбойрен ( Fliegerhorst Kaufbeuren) - военная авиабаза ВВС Германии . В настоящее время здесь находится Техническая школа Люфтваффе 1.
Первоначально построенный в 1935 году как станция Люфтваффе, аэродром был захвачен United Армия штатов в мае 1945 г., в конце Второй мировой войны. 289-й саперный полк получил приказ занять это место в качестве военной полиции, когда было обнаружено, что это последнее местонахождение совершенно секретного нацистской партии FA службы связи и криптоаналитическое агентство. После того, как все аспекты разведки, которые считались ключевыми для TICOM, американской разведывательной и технологической организации, были обеспечены, ее занял 225-й зенитно-прожекторный батальон. СШААФ 55-я истребительная группа базировала Мустанги P-51 на аэродроме с 22 июля 1945 г. по 28 апреля 1946 г.
Переименовано в База ВВС Кауфбойрен (позднее Кауфбойрен AB ), 60-е авианосное крыло было закреплено за базой с 1 июля 1948 года по 1 октября 1949 года. Вскоре после переезда в Кауфбойрен 60 TCW и его три эскадрильи - 10-я, 11-я и 12-я эскадрильи авианосцев - начали поддерживать Берлинский воздушный подъемник. С 26 июня 1948 года по 30 сентября 1949 года эскадрильи, оснащенные C-47 и C-54, вылетели как из Кауфбойрена, так и из Wiesbaden AB, Германия, и внесли свой вклад в общий объем доставленных в США почти 1,8 миллиона тонн грузов. на 189963 полетов.
20 января 1949 года штаб-квартира крыла переместилась в RAF Fassberg, Германия, и перешла под оперативное управление 1-й оперативной группы по воздушным перевозкам. Когда 26 сентября 1949 года Берлинский воздушный мост закончился, 60 TCW начали движение без своего персонала и оборудования в Висбаден, где взяли на себя ресурсы дезактивированного 7150-го композитного крыла ВВС. 60-я полка вступила в строй в Висбадене 1 октября 1949 года.
Перенос баз ВВС США в места к западу от реки Рейн означал, что постоянные действующие летные организации не были закреплены за Кауфбойреном, и он использовался как станция связи под 7320-й авиаполк. В 1955 году на базе было создано 7330-е учебное летное крыло для подготовки немецких пилотов для воссозданных ВВС Германии. Объект был передан правительству Западной Германии 16 декабря 1957 года.
Ракетная группа 11 (нем. Flugkörpergruppen 11, FKGrp 11) была активирована на авиабазе Кауфбойрен в феврале 1958 года, оснащенная пулеметом MGM. -1 "Матадор" крылатая ракета.
До 1990-х годов он использовался как действующая авиабаза Люфтваффе, а теперь является нелетным учебным центром.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.