Аэропорт Катовице-Муховец

редактировать
Катовице-Муховец Аэропорт. Лотниско Катовице-Муховец
Аэропорт Катовице-Муховец - 06.JPG
Резюме
Тип аэропортаСпорт / Общественный
ОператорАэроклуб Слёнски
МестоположениеКатовице
Высота AMSL 909 футов / 277 м
Координаты 50 ° 14′17,33 ″ с.ш. 19 ° 02 ′03.05 ″ в.д. / 50,2381472 ° с.ш., 19,0341806 ° в.д. / 50,2381472; 19.0341806 Координаты : 50 ° 14'17,33 ″ N 19 ° 02′03,05 ″ E / 50,2381472 ° N 19.0341806 ° E / 50,2381472; 19.0341806
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
05L / 23R3,6431,110Бетон (частично разрушен в результате добычи угля, закрыт)
05R / 23L2,549655Grass (закрыт согласно NOTAM до 2008 года)
06 / 222,549655Грасс

Аэропорт Катовице-Муховец (польский : Lotnisko Katowice-Muchowiec, Код ИКАО : EPKM ) - это авиация общего назначения (в основном для спорта) аэропорт в районе Муховец в Катовице, Польша.

Имеет одну неработающую бетонную взлетно-посадочную полосу, ВПП 05/23 с размерами 1109 на 30 метров (3638 футов × 98 футов). Длина смещенного порога составляет 221 метр (725 футов) как на ВПП 05, так и на ВПП 23, что обеспечивает посадочную дистанцию ​​888 метров (2913 футов). Однако в результате добычи угля взлетно-посадочная полоса была повреждена, и она больше не используется. Параллельная 770-метровая травяная ВПП 05/23 также закрыта согласно NOTAM до конца 2007 года. Таким образом, 655-метровая травяная ВПП 07/25 остается единственной рабочей взлетно-посадочной полосой.

История

Аэропорт был построен в 1920-х годах и использовался для гражданской авиации, включая регулярные пассажирские перевозки, начиная с 1926 года и отправляясь в Варшаву, позже также в Краков., Вена через Брно. Повреждение земли из-за работ по добыче угля исключило пассажиропоток, и теперь остается только спортивное использование с нечастыми прилетами и вылетами авиации общего назначения.

С другой стороны, из-за долгого пути от центра города до 30-километрового международного аэропорта Катовице, в 2005 году правительству Катовице было предложено создать городской аэропорт будут построены в аэропорту Катовице-Муховец, разгрузив Катовице Интернэшнл для авиации общего назначения, а также для некоторых небольших регулярных перевозок, обслуживающих в основном бизнес-сообщество и самолеты STOL.

Предложения по модернизации

Катовице (321 тысяча жителей, 4,5 миллиона в соседнем пригороде Республиканской партии), предназначенные для преобразования своего аэропорта в центре города (текущая длина взлетно-посадочной полосы: 1110 метров, ширина: 30 метров) в настоящий город-аэропорт (имеется ограниченное пространство для увеличения взлетно-посадочной полосы примерно до 1500 метров), который будет обслуживать этот густонаселенный угольный бассейн. Однако использовать его могут только небольшие самолеты, и он будет обслуживать скорее внутренние и деловые перевозки.

Недавно было принято решение о строительстве новой бетонной взлетно-посадочной полосы параллельно ул. Лотниско (улица Лотниско) с размерами 850 х 25 метров - лучший вариант действий. Дальнейшая модернизация потребует также строительства новых объектов, в том числе пассажирского терминала. Неясно, как предлагаемые улучшения соотносятся с условиями, которые в первую очередь привели к прекращению пассажирских перевозок. По состоянию на лето 2007 года работы по ремонту аэропорта застопорились из-за судебной тяжбы между его резидентами спортивными авиаклубами (аэроклубами) за недвижимость аэропорта (номинально принадлежащую городу, но переданную аэроклубам в бессрочную аренду).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 13:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте