Кейт Перуджини | |
---|---|
Портрет его жены Кейт Чарльзом Перуджини | |
Родилась | Кэтрин Элизабет Макреди Диккенс. (1839-10-29) 29 октября 1839 г.. Лондон, Англия |
Умерла | 9 мая 1929 г. (1929- 05-09) (89 лет). Лондон, Англия |
Национальность | Британец |
Образование | Бедфордский колледж |
Известен | Живописью |
Супруг (а) |
Кэтрин Элизабет Макреди Перуджини (урожденная Диккенс ; 29 октября 1839 - 9 мая 1929) была английской художницей викторианской эпохи и дочь Кэтрин Диккенс и Чарльз Диккенс.
Кэтрин Диккенс по прозвищу Кейт или Кейти, она была младшей выжившей дочерью Чарльза Диккенса, и, по ее словам, братья и сестры любимый ребенок ее отца. Сообщается, что Диккенс назвал ее в честь своего друга Уильяма Чарльза Макреди. В детстве она также носила прозвище «Шкатулка Люцифера» за свой вспыльчивый характер.
В детстве она много путешествовала со своей семьей и выступала в тщательно продуманных любительских театральных постановках своего отца, включая представление в 1857 году Уилки Коллинз из Холодная бездна до Королевы Виктории. В 1858 году ее родители разошлись, и дети остались с отцом. Причина разлуки остается неясной, хотя слухи касались близких отношений между Чарльзом Диккенсом и Эллен Тернан, актрисой на много лет младше его, и / или Джорджиной Хогарт.
Ее первым мужем был художник и писатель. Чарльз Олстон Коллинз, младший брат Уилки Коллинза; они поженились 17 июля 1860 года. Сообщается, что у Перуджини был роман с Валентином Принсепом во время ее брака с Коллинзом. После его смерти от рака в 1873 году Кейт вышла замуж за другого художника, Чарльза Эдварда Перуджини. Пара тайно поженилась в 1873 году, а затем состоялась официальная церемония в 1874 году. У них с Перуджини был один ребенок, Леонард Ральф Диккенс Перуджини. Он умер 24 июля 1876 года в возрасте семи месяцев. Семья Перуджи была активна в художественном обществе и поддерживала дружбу с Дж. М. Барри и Джордж Бернард Шоу среди других знаменитостей своей эпохи. Как и ее первый муж, она занималась литературой вместе с рисованием.
Кейт была основным источником информации, использованной биографом Глэдис Стори для ее книги «Диккенс и дочь», в которой раскрывается роман Диккенса с актрисой Эллен. Тернан. Сторонники Чарльза Диккенса критиковали книгу как ненадежную, особенно отрывки об Эллен Тернан и рождении ребенка. Однако Джордж Бернард Шоу написал в The Times Literary Supplement, чтобы сказать, что Кейт рассказала ему все, что было в книге, сорок лет назад.
Чарльз Перуджини умер в 1918 году и был похоронен вместе со своим маленьким сыном.. Кейт пережила своего мужа на десять лет и умерла в возрасте 89 лет. Одной из причин смерти, указанной в ее свидетельстве о смерти, было «истощение».
В возрасте 12 лет, Кейт Диккенс начала изучать искусство в Бедфордском колледже, первом высшем учебном заведении для женщин в Великобритании. Она стала успешным художником портретов и жанровых картин, иногда сотрудничая со своим мужем Чарльзом Перуджини. Кейт стремилась отличаться от своего отца, отказываясь ассоциироваться только с его славой.
В 1880 году сэр Джон Эверетт Милле нарисовал ее в одном из своих «самых ярких портретов». Она экспонировалась на Галерее Гросвенор Летняя выставка в 1881 году. На этой картине Перуджини стоит спиной к художнику, но с ее характерными чертами. Портрет Перуджини, который также выставлялся в галерее Гросвенор, был свадебным подарком Милле, подаренным ей на свадьбу с Чарльзом Перугрини. Это пример более позднего портретного стиля Милле, более свободного, сочного и наброскового, чем натурализм Братства прерафаэлитов. Показывая картину в Grosvenor, «Перуджини рекламировала себя как часть культурной, образованной и творческой семьи» Милле ранее использовал ее в качестве модели для своей картины The Black Brunswicker (1860).
Художник-портретист, она начала выставлять свои работы на выставках Королевской академии в 1877 году. Также она регулярно выставляла свои работы в Обществе художников-акварелистов и Обществе женщин-художников.. Перуджини отправил три работы в галерею Гросвенор между 1880 и 1882 годами. Одна, озаглавленная «Чиветтина» (1880), представляет собой итальянскую жанровую картину, изображающую поясной портрет девушки в профиль, спиной к зрителю, как на ее собственный портрет Ж. Э. Милле. Перуджини выставляла свои работы в Дворце изящных искусств и Дом женщины на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, Иллинойс.
Перуджини. особенно известна своими детскими портретами, среди которых: «Маленькая женщина» (1879), «Кормление кроликов» (1884), Дороти де Мишель (1892) и «Торговец цветами».
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кейт Перуджини. |
.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кейт Перуджини. |
.