Кейт Кланчи | |
---|---|
Родилась | 1965 (возраст 54–55). Глазго, Шотландия |
Национальность | Шотландец |
Alma mater | Оксфордский университет |
Род занятий | поэт, учитель, писатель |
Известен как | Slattern, Саммарканд |
Награды | Премия Эрика Грегори. Премия за поэзию. Шотландская первая книга года. Премия Оруэлла за политическую литературу |
Кейт Кланчи (bo 1965 г. в Глазго, Шотландия ) - шотландский поэт, писатель-фрилансер и педагог.
Она получила образование в Колледже Джорджа Ватсона в Эдинбурге и в Оксфордском университете, где изучала английский язык.
Несколько лет она жила в лондонском Ист-Энде, а затем переехала в Оксфордшир, где сейчас работает учителем, журналистом и писателем-фрилансером.
Ее стихи и семь радиоспектаклей транслировались по радио BBC. Она регулярно пишет статьи в газету The Guardian; ее работы появились в The Scotsman, New Statesman и Poetry Review. Она также пишет для радио и ведет передачи на World Service и BBC Radio 3 и 4. 2009. Она является научным сотрудником по творческому письму в Oxford Brookes University и преподает творческое письмо в Arvon Foundation. В настоящее время она является одним из постоянных писателей в благотворительной организации First Story. Ее стихи были включены в Книгу шотландских стихов (2002) и Эдинбургскую книгу шотландской поэзии ХХ века (2006)
Лорна Гибб в The Independent прокомментировала:
Новую книгу Кейт Клэнчи «Что она здесь делает?» Можно охарактеризовать как воспоминания о ее отношениях с косовской беженкой Антигоной, но это гораздо больше, чем это. Антигона убегает от нее. разрушенная деревня через Италию в Лондон, где она встречается, подружится и работает в Clanchy. Связь между двумя женщинами чревата, но прочна, поскольку они оказались в противоречии между их ролями как работодателя, служащего и друга. Но, как считает Кланчи слова для написания истории Антигоны, мы начинаем слышать собственный голос Антигоны, который одновременно воспитывает и злит рассказчика, и, прежде всего, заставляет Она задает много вопросов о ее жизни.
Марина Бенджамин в The Telegraph написала:
Кланчи совершил чудо. Высказывая голос беженке и рассказывая историю, которая в противном случае осталась бы неуслышанной, она напоминает нам о солидарности, существующей между женщинами, и о том, насколько далеко феминизм - не только как идеология, но и как система, регулирующая экономические операции - имеет еще предстоит.
Критик Дерин Рис-Джонс сказал:
Кейт Клэнчи известна своими четко написанными текстами, которые исследуют жизнь тридцатилетних людей в постфеминистскую эпоху. Новорожденный, ее третий сборник стихов, во многом зависит от чувства узнавания. В нем делается попытка использовать общий опыт женщин и незнакомый мир, в который они входят, когда садятся в поезд для беременных и понимают, используя метафору Сильвии Плат, что «нет выхода».