Касуга-тайша

редактировать
Касуга-тайша. 春日 大 社
Kasuga-taisha11bs3200.jpg Средние ворота и зал
Религия
Принадлежность Синто
Божество Такэмикадзути -o. Фуцунуши. Амэ но Коянэ. Химегами
ФестивальКасуга-но-мацури. (Касуга-сай:春日 祭) (13 марта)
ТипДвадцать два святилища. Чокусайша., Шикинайся. Бывший
Местоположение
Местоположение160 Касугано -chō, Нара-ши, Нара-кен
Касуга-тайся находится в Японии Касуга-тайся Показан в пределах Японии
Географические координаты 34 ° 40′53 ″ N 135 ° 50′54 ″ E / 34,68139 ° N 135,84833 ° E / 34,68139; 135,84833 Координаты : 34 ° 40′53 ″ N 135 ° 50′54 ″ E / 34,68139 ° N 135,84833 ° E / 34,68139; 135.84833
Архитектура
Стиль Касуга-дзукури
Дата создания768
Веб-сайт
www.kasugataisha.или.jp
Синтоистский значок тории vermillion.svg Глоссарий синтоизма

Великое святилище Касуга (春日 大 社, Касуга-тайша) - это синтоистское святилище в Нара, префектура Нара, Япония. Это святыня семьи Фудзивара, основанная в 768 году нашей эры и несколько раз перестраиваемая на протяжении веков. Интерьер знаменит множеством бронзовых фонарей, а также множеством каменных фонарей, ведущих к святыне.

Архитектурный стиль Касуга-дзукури берет свое название от хондэн (святилище) храма Касуга.

Святилище Касуга и Первобытный лес Касугаяма рядом с ним зарегистрированы как объект всемирного наследия ЮНЕСКО как часть «исторических памятников древнего Нара. ".

Путь к святилищу Касуга проходит через олений парк. В парке олени могут свободно бродить и считаются священными посланниками синтоистских богов, населяющих святыню и окружающую гористую местность. Храм Касуга и олени были изображены на нескольких картинах и произведениях искусства периода Намбокучо. Вдоль дороги освещено более трех тысяч каменных фонарей. Ботанический сад Манъё примыкает к святыне.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
  • 2 Религиозное значение
  • 3 Архитектура
  • 4 Фестивали
  • 5 Первобытный лес Касугаяма
  • 6 Изображения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Происхождение

Рождение этого святилища, согласно легенде, началось, когда первые ками Касуга- Тайша, Такэмикадзути, ехал на спине белого оленя на вершину горы Микаса в 768 году нашей эры. Говорят, что этот ками прибыл из святилища Касима Дзингу, чтобы защитить Нару. Место святилища впервые получило благосклонность имперского правительства в период Хэйан благодаря власти семьи Фудзивара, а также Императрицы Сётоку.

С 1871 по 1946 год святилище Касуга официально было обозначен как один из Канпей-тайся (官 幣 大 社), что означает, что он стоял в первом ряду поддерживаемых государством святынь.

Религиозное значение

Четыре основных ками, воплощенных здесь: Амэ но коянэ, Химегами и Такэмикадзути но микото. Хотя это основные божественные существа тайши Касуга, их часто объединяют в синкретическое, объединенное божество, известное как Касуга Даймёджин. Касуга Даймёдзин состоит из пяти божественных существ, каждое из которых состоит из буддийского божества и синтоистского аналога ками. Пятое божество, Амэ-но осикумонэ, было добавлено намного позже и, как говорят, является божественным ребенком Химегами. Важность многогранного ками заключалась в том, что он стал образцом для будущих прихожан, которые хотели объединить несколько божеств для молитвы одновременно.

Архитектура

Архитектурный стиль Касуга-тайся происходит от название его главного зала (хондэн ), известного как Касуга-дзукури. Храмовый комплекс защищен четырьмя монастырями и включает главное святилище, сокровищницу, несколько различных залов и большие ворота. Одним из прекрасных аспектов этого святилища является множество глициний, известных как «Суназури-но-Фудзи», которые цветут в конце апреля - начале мая. В этом святилище также находится более 3000 фонарей, сделанных из камня или бронзы. Им посвящен целый зал, который является залом Фудзинами-но-я, но фонари зажигаются только во время фестивалей Сэцубун Манторо и Чуген Манторо.

У четырех основных ками есть святилище, посвященное им, и все они выполнены в одном архитектурном стиле. Для них характерны скатные двускатные крыши, прямоугольная конструкция, кацуоги (декоративные бревна) и чиги (конструкции раздвоенной крыши). Первый зал посвящен Такэмикадзучи но микото, второй - Фуцунуси но микото, третий - Аменокояне но микото, а последний зал принадлежит супруга, Химегами. За пределами главного святилища находится несколько вспомогательных святилищ, посвященных меньшим ками. Одна предназначена для Цунофури-но ками, широко известного как Храм Цубакимото Дзиндзя или Каябуса Мёдзин. Храм Касэномия Дзиндзя приписывают Шинацухико-но микото и Шинацухимэ, которые являются ками ветров. Святилище Вакамия Дзиндзя, созданное в 1135 году нашей эры, является одним из наиболее известных вспомогательных храмов, поскольку в нем обитают когами или потомство ками, называемое Амэ но Осикумоно но микото. Основное поклонение здесь вращается вокруг мстительных богов и мертвых и является местом проведения фестиваля Касуга Вакамия.

Сокровищница в этом святилище содержит сотни национальных сокровищ, а также множество других культурных ценностей, большинство из которых относятся к периоду Хэйан. Некоторые из наиболее примечательных предметов, которые здесь находятся, - это богато украшенные барабаны тайко, использовавшиеся в гагаку из периода Камакура, стрелы с хрустальными свистками периода Хэйан и бронза. зеркала периодов Хэйан и Нанбоку-тё.

Фестивали

Во время фестивалей Сэцубун Манторо (3 февраля) и Чуген Манторо (август 14–15) одновременно горят три тысячи храмовых фонарей. Сэцубун Манторо относится к празднованию сезонного перехода от зимы к весне, а Чуген Манторо относится к переходу лета к осени. Оба они происходят в японской культуре, чтобы отметить праздники Обон и Сэцубун. В Великом святилище Касуга люди пишут и прикрепляют свои пожелания, или эма, к фонарям, прежде чем зажигать их во время обоих фестивалей. Кроме того, считается, что бросание сушеных бобов в это время предотвратит неудачи в будущем.

13 марта проводится Касуга мацури, местный фестиваль, на котором исполняются танцы гагаку и бугаку. Женщины синтоизма исполняют традиционные японские танцы Ямато-май, восходящие к временам Хэйан и периодов Нара. На этом фестивале также проводится конный праздник, состоящий из парада по улицам «священной» лошади. Можно увидеть людей, одетых в традиционные костюмы периодов Хэйан и Эдо, и испытать подлинные танцевальные представления кагура с музыкой денгаку.

Фестиваль Касуга Вакамия проходит в храме Вакамия Дзиндзя с 15 по 18 декабря каждого года. Основная цель этого сбора заключалась в том, чтобы предотвратить болезнь и одновременно способствовать появлению новых побегов к весне. Как и Касуга Мацури, сопровождающие могут увидеть представления кагура вместе с процессией в традиционных одеждах.

Первобытный лес Касугаяма

Первобытный лес Касугаяма - это первобытный лес площадью около 250 гектаров (620 акров) недалеко от вершины Касугаяма (498 метров (1634 фута)), и содержит 175 видов деревьев, 60 видов птиц и 1180 видов насекомых. В этом районе, прилегающем к Великому святилищу Касуга, охота и лесозаготовки запрещены с 841 г. Поскольку Касугаяма долгое время был связан с поклонением Великому Храму Касуга, он считается священным холмом. Лесной фон зданий Великого Храма Касуга сегодня не изменился со времен периода Нара.

Изображения
См. Также
  • flag Японский портал
Ссылки

.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Касуга-тайша.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:18:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте