Касуга-тайша. 春日 大 社 | |
---|---|
Средние ворота и зал | |
Религия | |
Принадлежность | Синто |
Божество | Такэмикадзути -o. Фуцунуши. Амэ но Коянэ. Химегами |
Фестиваль | Касуга-но-мацури. (Касуга-сай:春日 祭) (13 марта) |
Тип | Двадцать два святилища. Чокусайша., Шикинайся. Бывший |
Местоположение | |
Местоположение | 160 Касугано -chō, Нара-ши, Нара-кен |
Показан в пределах Японии | |
Географические координаты | 34 ° 40′53 ″ N 135 ° 50′54 ″ E / 34,68139 ° N 135,84833 ° E / 34,68139; 135,84833 Координаты : 34 ° 40′53 ″ N 135 ° 50′54 ″ E / 34,68139 ° N 135,84833 ° E / 34,68139; 135.84833 |
Архитектура | |
Стиль | Касуга-дзукури |
Дата создания | 768 |
Веб-сайт | |
www.kasugataisha.или.jp | |
Глоссарий синтоизма |
Великое святилище Касуга (春日 大 社, Касуга-тайша) - это синтоистское святилище в Нара, префектура Нара, Япония. Это святыня семьи Фудзивара, основанная в 768 году нашей эры и несколько раз перестраиваемая на протяжении веков. Интерьер знаменит множеством бронзовых фонарей, а также множеством каменных фонарей, ведущих к святыне.
Архитектурный стиль Касуга-дзукури берет свое название от хондэн (святилище) храма Касуга.
Святилище Касуга и Первобытный лес Касугаяма рядом с ним зарегистрированы как объект всемирного наследия ЮНЕСКО как часть «исторических памятников древнего Нара. ".
Путь к святилищу Касуга проходит через олений парк. В парке олени могут свободно бродить и считаются священными посланниками синтоистских богов, населяющих святыню и окружающую гористую местность. Храм Касуга и олени были изображены на нескольких картинах и произведениях искусства периода Намбокучо. Вдоль дороги освещено более трех тысяч каменных фонарей. Ботанический сад Манъё примыкает к святыне.
Рождение этого святилища, согласно легенде, началось, когда первые ками Касуга- Тайша, Такэмикадзути, ехал на спине белого оленя на вершину горы Микаса в 768 году нашей эры. Говорят, что этот ками прибыл из святилища Касима Дзингу, чтобы защитить Нару. Место святилища впервые получило благосклонность имперского правительства в период Хэйан благодаря власти семьи Фудзивара, а также Императрицы Сётоку.
С 1871 по 1946 год святилище Касуга официально было обозначен как один из Канпей-тайся (官 幣 大 社), что означает, что он стоял в первом ряду поддерживаемых государством святынь.
Четыре основных ками, воплощенных здесь: Амэ но коянэ, Химегами и Такэмикадзути но микото. Хотя это основные божественные существа тайши Касуга, их часто объединяют в синкретическое, объединенное божество, известное как Касуга Даймёджин. Касуга Даймёдзин состоит из пяти божественных существ, каждое из которых состоит из буддийского божества и синтоистского аналога ками. Пятое божество, Амэ-но осикумонэ, было добавлено намного позже и, как говорят, является божественным ребенком Химегами. Важность многогранного ками заключалась в том, что он стал образцом для будущих прихожан, которые хотели объединить несколько божеств для молитвы одновременно.
Архитектурный стиль Касуга-тайся происходит от название его главного зала (хондэн ), известного как Касуга-дзукури. Храмовый комплекс защищен четырьмя монастырями и включает главное святилище, сокровищницу, несколько различных залов и большие ворота. Одним из прекрасных аспектов этого святилища является множество глициний, известных как «Суназури-но-Фудзи», которые цветут в конце апреля - начале мая. В этом святилище также находится более 3000 фонарей, сделанных из камня или бронзы. Им посвящен целый зал, который является залом Фудзинами-но-я, но фонари зажигаются только во время фестивалей Сэцубун Манторо и Чуген Манторо.
У четырех основных ками есть святилище, посвященное им, и все они выполнены в одном архитектурном стиле. Для них характерны скатные двускатные крыши, прямоугольная конструкция, кацуоги (декоративные бревна) и чиги (конструкции раздвоенной крыши). Первый зал посвящен Такэмикадзучи но микото, второй - Фуцунуси но микото, третий - Аменокояне но микото, а последний зал принадлежит супруга, Химегами. За пределами главного святилища находится несколько вспомогательных святилищ, посвященных меньшим ками. Одна предназначена для Цунофури-но ками, широко известного как Храм Цубакимото Дзиндзя или Каябуса Мёдзин. Храм Касэномия Дзиндзя приписывают Шинацухико-но микото и Шинацухимэ, которые являются ками ветров. Святилище Вакамия Дзиндзя, созданное в 1135 году нашей эры, является одним из наиболее известных вспомогательных храмов, поскольку в нем обитают когами или потомство ками, называемое Амэ но Осикумоно но микото. Основное поклонение здесь вращается вокруг мстительных богов и мертвых и является местом проведения фестиваля Касуга Вакамия.
Сокровищница в этом святилище содержит сотни национальных сокровищ, а также множество других культурных ценностей, большинство из которых относятся к периоду Хэйан. Некоторые из наиболее примечательных предметов, которые здесь находятся, - это богато украшенные барабаны тайко, использовавшиеся в гагаку из периода Камакура, стрелы с хрустальными свистками периода Хэйан и бронза. зеркала периодов Хэйан и Нанбоку-тё.
Во время фестивалей Сэцубун Манторо (3 февраля) и Чуген Манторо (август 14–15) одновременно горят три тысячи храмовых фонарей. Сэцубун Манторо относится к празднованию сезонного перехода от зимы к весне, а Чуген Манторо относится к переходу лета к осени. Оба они происходят в японской культуре, чтобы отметить праздники Обон и Сэцубун. В Великом святилище Касуга люди пишут и прикрепляют свои пожелания, или эма, к фонарям, прежде чем зажигать их во время обоих фестивалей. Кроме того, считается, что бросание сушеных бобов в это время предотвратит неудачи в будущем.
13 марта проводится Касуга мацури, местный фестиваль, на котором исполняются танцы гагаку и бугаку. Женщины синтоизма исполняют традиционные японские танцы Ямато-май, восходящие к временам Хэйан и периодов Нара. На этом фестивале также проводится конный праздник, состоящий из парада по улицам «священной» лошади. Можно увидеть людей, одетых в традиционные костюмы периодов Хэйан и Эдо, и испытать подлинные танцевальные представления кагура с музыкой денгаку.
Фестиваль Касуга Вакамия проходит в храме Вакамия Дзиндзя с 15 по 18 декабря каждого года. Основная цель этого сбора заключалась в том, чтобы предотвратить болезнь и одновременно способствовать появлению новых побегов к весне. Как и Касуга Мацури, сопровождающие могут увидеть представления кагура вместе с процессией в традиционных одеждах.
Первобытный лес Касугаяма - это первобытный лес площадью около 250 гектаров (620 акров) недалеко от вершины Касугаяма (498 метров (1634 фута)), и содержит 175 видов деревьев, 60 видов птиц и 1180 видов насекомых. В этом районе, прилегающем к Великому святилищу Касуга, охота и лесозаготовки запрещены с 841 г. Поскольку Касугаяма долгое время был связан с поклонением Великому Храму Касуга, он считается священным холмом. Лесной фон зданий Великого Храма Касуга сегодня не изменился со времен периода Нара.
Чакутоден
Курумаядори
Минамимон
Сакадоно
Хайден, Буден
Кейсоден
Анклав поменьше
Фонари
Коридоры в комплексе святилищ
Фонари
Бронзовые фонари
Бронзовые фонари в Касуга-тайся
Каменный фонарь, ведущий к святыне, обрамляющей оленя из парка Нара
Связывание Омикудзи в храме Касуга
Дорожка, ведущая к святыне, обрамленная рядами каменных фонарей
Каменный фонарь Касуга подарен в 1997 году городу-побратиму Нара, Канберра, столичная территория Австралии
«Гробница» в храме Касуга прогулка, украшенная бляшками Эма
Ичи-но- Тории
Доспех, прошитый красной нитью С мотивами бамбука, тигра, воробья; в номинацию входит шлем; говорят, что был посвящен Минамото-но Ёсицунэ; один из двух подобных доспехов Касуга-тайся 1185 Период Камакура Ō-ёрой
Подвесные фонари и Андоны на фестивале Сэцубун Манторо
Подвесные фонари Андоны на фестивале Сэцубун Манторо. Андонс, есть особые молитвы о восстановлении и благополучии жертв Великого землетрясения в Восточной Японии и наводнения 2011 года.
Подвесной фонарь, спроектированный падающей глицинией на фестивале Сэцубун Манторо
"Суназури-но-Фудзи", глициния цветы, падающие вниз, достигая песка на земле
служанки в Касуга-тайся
эма (пожелания) в храме асуга-тайся
.
Викискладе есть материалы, связанные с Касуга-тайша. |