Карл Мария Вилигут

редактировать

Карл Мария Вилигут (псевдоним Вейстхор, Ярл Видар, Лобесам ; 10 декабря 1866 - 3 января 1946) был австрийцем оккультистом и бригадефюрером СС.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Госпитализация
  • 5 Участие в «личном ударе» Гиммлера
  • 6 Выход на пенсию
  • 7 Смерть
  • 8 Причастность к оккультизму
  • 9 Руны
  • 10 Награды и награды
  • 11 Сноски
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Литература
  • 15 Внешние ссылки

Ранние годы

Вилигут крестился в римско-католической церкви в Вене. В 14 лет он поступил в Kadettenschule. В возрасте 17 лет он был призван в k.u.k. пехотный полк Милана I короля Сербии. 17 декабря 1883 г. он был назначен в пехоту, через четыре дня стал гефрайтером (рядовым). В 1888 году он получил звание лейтенанта.

Карьера

В 1889 году он присоединился к квазимасонской «Шларафии -логе». Он опубликовал свою первую книгу «Сейфридс Рунен» в 1903 году под своим настоящим именем «Карл Мария Вилигут (Лобесам)», упомянув свое настоящее и дополнительное имя художника. 1908 г. последовал за Neun Gebote Gôts, где Вилигут впервые заявил, что является наследником древней традиции ирминизма.

. Во время Первой мировой войны Вилигут служил на южном и восточном фронтах и ​​был награжден за галантность. 1 августа 1917 г. получил звание полковника. В мае 1918 года он был уволен с фронта и командовал оздоровительным лагерем недалеко от Львова.

. После почти 40 лет военной службы 1 января 1919 года он вышел в отставку с безупречным послужным списком и переехал. в около Зальцбурга, где он посвятил свое время оккультным исследованиям. Он возобновил свое знакомство с Ordo Novi Templi, который зимой 1920/21 года провел семь недель в доме Вилигута. Чепль составил отчет для архива O.N.T., в котором описывает Вилигута как «человека воинственного аспекта, который показал себя носителем секретной линии германского королевства».

Вилигут предположительно основал послевоенную газету Der Eiserne Besen, хотя свидетельств существования такой газеты не существует.

Личная жизнь

В 1906 году он женился на Малвин Леурс фон Тройенринген из Бозена, от которых у него родились две дочери, Гертруда и Лотта. Брат-близнец одной из девочек умер в младенчестве, что стало разрушительной трагедией для Вилигута, который отчаянно нуждался в наследнике мужского пола, которому он мог бы передать свои «тайные знания», отделявшие его от жены.

Госпитализация

Жена Вилигута осталась безразличной к притязаниям ее мужа на царство; обвиняя его в своей нищете, она настаивала на его отправке в психиатрическую больницу. 29 ноября 1924 года, когда он был в кафе с друзьями, полиция арестовала Вилигута - его конечным пунктом назначения было местное психиатрическое учреждение, где он находился несколько лет.

Медицинская карта Вилигута. отражать насилие в семье, в том числе угрозы убить жену, грандиозные проекты, эксцентричное поведение и оккультные интересы. После этого ареста в 1924 году ему поставили диагноз «74» шизофрения и мания величия. Он был признан недееспособным судом Зальцбурга и помещен в лечебницу в Зальцбурге, где оставался до 1927 года. В 1932 году он бросил жену и семью и эмигрировал из Австрии в Германию, проживая в Мюнхен. Известно, что он переписывался со многими почитателями и учениками, включая Эрнста Рюдигера и членов Ордена Новых Тамплиеров.

Участие в «Персонлихерском уколе» Гиммлера

Вскоре после представления рейхсфюреру СС Гиммлеру в сентябре 1933 года на конференции Nordische Gesellschaft Вилигут был принят в SS (под псевдонимом «Карл Мария Вейстхор»), чтобы возглавить отдел пред- и ранней истории, который был создан для него в Главном управлении рас и поселений СС (RuSHA). В апреле 1934 года он был произведен в СС, эквивалентный своему старому званию полковника (штандартенфюрер ), а затем в октябре 1934 года возглавил Отдел VIII (Архивы) RuSHA. В ноябре 1934 года последовало повышение до этого звания. оберфюрера (бригадный лейтенант), а затем весной 1935 года Вилигут был переведен в Берлин для службы в личном штабе Гиммлера. В сентябре 1936 года ему было присвоено звание бригадефюрер.

В Берлине, где он работал в канцелярии Карла Вольфа, главного адъютанта СС Вилигут разработал свои планы по превращению Вевельсбурга в аллегорический «центр мира». Друг Вилигута Манфред фон Кнобельсдорф пытался практиковать ирминизм Вилигута на Вевельсбурге. Ирминистское «крещение» старшего сына Карла Вольфа Торисмана было совершено Вилигутом 4 января 1937 года, на нем присутствовали сановники СС Рейнхард Гейдрих и Карл Дибич.

летом 1936 года., и Вилигут предприняли частную 22-дневную экспедицию в долину Мург недалеко от Баден-Бадена в Шварцвальде, где находилось поселение, описанное как состоящее из "старых фахверковых домов". дома, архитектурный орнамент, кресты, надписи, а также природные и искусственные скальные образования в лесу, «которые, по их утверждению, указывают на то, что это древнее поселение Крист (Крист был мессианской германской фигурой, предположительно связанной с ирминизмом). Вилигут идентифицирован как центр ирминизма. В Саксонии он обнаружил еще один «комплекс ирминизма», определив [de ] как «точку духа», Боденбург как «точку воли», Гандершейм как «центральную точку». точка осознания », [de ] как« точка силы руки », Kalefeld как« точка сердца »распятого Бальдера, [de ] как «порождающая точка», Naensen как «материальная рука» и Ebergötzen как «skould point».

Вилигут идентифицировал ирминизм как истинную немецкую наследственную религию, утверждая, что Гвидо фон Лист вотанизм и руны Арманена была раскольническая ложная религия.

Вилигут внес значительный вклад в развитие Вевельсбурга как орденского замка и церемониального центра псевдорелигиозной практики СС. Он разработал Totenkopfring, который Гиммлер лично наградил престижными офицерами СС.

Уход на пенсию

В ноябре 1938 г. Карл Вольф, главный адъютант личного состава Гиммлера и второй по величине офицер СС, посетил жену Вилигута и узнал о Ранее принудительное помещение Вилигута в психиатрическую больницу, которое смутило Гиммлера.

Персонал Вилигута был уведомлен о том, что его «заявление» о выходе на пенсию по причине возраста и плохого состояния здоровья было удовлетворено в феврале 1939 года, а официальный выход на пенсию был датирован 28 августа 1939 года, всего за несколько дней до вспышки болезни. Вторая мировая война.

Смерть

Последние годы жизни Вилигута были небезопасными: он переехал в 1939 г., в Гослар в 1940 г. и в Вёртерзее в 1943 г., а после войны в лагерь беженцев в Санкт-Иоганне около Фельдена, где он перенес инсульт. После этого ему было разрешено вернуться в Зальцбург, но вскоре он перебрался в Арользен в Гессен, где и умер 3 января 1946 года. На его надгробии написано «UNSER LEBEN GEHT DAHIN». WIE EIN GESCHWÄTZ »(« Наша жизнь уходит, как пустая болтовня »).

Оккультизм

В 1889 году Вилигут присоединился к Шларафии, квазимасонской ложе. Когда он покинул ложу в 1909 году, он занимал рыцарский чин и должность канцлера. Его первая книга, «Сейфридс Рунен», представляла собой сборник стихов о Рабенштейне в Знайме на австрийско-моравской границе; он был опубликован в 1903 году под его полным настоящим именем и дополнительным прозвищем «Лобесам». Его следующая книга, Neun Gebote Gots, вышла в 1908 году, в которой Вилигут впервые заявил, что является наследником древней традиции ирминизма. И Лист, и Вилигут находились под влиянием книги «Die Buchstaben Gutenbergs» Фридриха Фишбаха 1900 года.

Вилигут утверждал, что придерживался традиций древних германских учителей-мистиков, восходящих к доисторическим временам. Он также утверждал, что обладает духовными способностями, которые позволили ему получить прямой доступ к генетическим воспоминаниям его предков тысячи лет назад. С 1908 года Вилигут контактировал с оккультистом Ordo Novi Templi в Вене. Вилигут утверждал, что Библия изначально была написана на германском языке и свидетельствовала о «ирминской» религии - ирминенской религии или ирминизме - которая контрастировала с вотанизмом. Он утверждал, что поклоняется германскому богу «Кристу», которого христианство, как предполагалось, позже приняло как своего собственного спасителя Христос.

. Согласно Вилигуту, германская культура и история восходят к 228000 г. до н.э. Он предположил, что в это время было три солнца, а Землю населяли гиганты, карлики и другие мифические существа. Вилигут утверждал, что его предки, Адлер-Вилиготен, положили конец долгому периоду войны. К 12500 г. до н. Э. Была открыта ирминская религия Криста, которая с этого времени стала религией всех германских народов, пока схизматические приверженцы вотанизма не взяли верх. В 1200 г. до н.э. вотанистам удалось разрушить ирминский религиозный центр в Госларе, после чего ирминисты возвели новый храм в Экстернштейне, который, в свою очередь, был захвачен вотанистами в н.э. 460. Собственные предки Вилигута предположительно были главными действующими лицами в этом сеттинге: Вилиготи были Уэйскунингами («Ледяными королями»), происходящими от союза озиров и ванов. Они основали город Вильно как центр своей германской империи и всегда оставались верными своей ирминской вере.

Убеждения Вилигута приобрели параноидальный характер в 1920-х годах, когда он убедился, что его семья был жертвой продолжающегося преследования ирминистов, которое в настоящее время проводится Римско-католической церковью, евреями и масонами, на эти группы он также возложил ответственность за поражение в Первой мировой войне и падение империи Габсбургов.

В течение 1920-х годов Вилигут записал 38 стихов (из числа, предположительно превышающего 1000), так называемого Halgarita Sprüche, который, как он утверждал, выучил наизусть в детстве, чему учил его отец. Для этой цели Вилигут разработал свой собственный «рунический алфавит ».

Вернер фон Бюлов и член Edda-Gesellschaft (Общество Эдды) перевели и аннотировали эти стихи. Они утверждали, что числа 27 и 1818 связаны с Черным Солнцем. Стих № 27, согласно Виллигуту, - это «солнечное благословение», которому 20 000 лет:

Сага Сунура santur toe Syntir peri fuir sprueh Wilugoti haga tharn Halga fuir santur toe

Вернер фон Бюлов переводит это следующим образом:

Легенда гласит, что два Солнца, два здоровых в правиле изменения УР и СОЛНЦЕ, подобно песочным часам, которые перевернуты вверх ногами, всегда приносят победу одному из них / Значение божественного странствующего пути / Отбросная звезда в огненной сфере загорелась - язык, открытый Земле-I - ход рая / божественные лидеры ведут к благу через их заботу универсальным путем, то, что видно и вскоре скрыто, откуда они привели воображение человечества / полярников в игру перемен, от УР до СОЛНЦА в жертвенном служении возрастанию и убыванию, в священном огне Сантур неоднозначно расходуется в искрах, но превращается победоносным в благословение.

Сантур интерпретируется как выжженное солнце, которое все еще было видно во времена Гомер. Рюдигер предполагает, что это был центр Солнечной системы сотни тысячелетий назад, и он представляет себе битву между новым и старым Солнцами, которая была решена 330 000 лет назад. Сантур рассматривается как источник силы гиперборейцев.

в эзотерических течениях неонацизма, неофолка, национал-социалистического блэк-метала и Неоязычество, труды Вилигута вновь вызвали интерес в 1990-е годы.

Руны

В 1934 году Вилигут разработал ряд рун, основанный на рунах Арманена из Гвидо фон Листа, хотя Вилигут отверг руны Листа и его общая философия.

Вилигут утверждал, что был посвящен в «рунические знания» своим дедом Карлом Вилигутом (1794–1883). Его рунный ряд состоит из 24 букв, как и Старейшина Футарк. Подобно рунам Арманена фон Листа, которые тесно связаны с Младшим Футарком, многие руны Вилигута идентичны историческим рунам с некоторыми дополнениями. Историческая последовательность Футарка не сохранилась.

Имена Вилигута для его рун: Тел, Ман, Каун, Фа, Аса, Ос, Эйс, Нот, Тор, Тюр, Лаф, Рит, Торн, Ур, Сиг, Зил, Юр, Хаг-Ал, Х, Венд-Хорн, Гибор, Эх, Отил, Бар-Бьорк.

Руны, не имевшие прецедента в исторических рунах, - это Тел (перекрещенное кольцо, похожее на символ солнечного креста ), Тор (как латинское T ), Зил ( как повернутая латынь Z ), Гибор (взято из рун фон Листа). Форма Венского рога аналогична Твимадур.

Награды и награды

Сноски

См. Также

Ссылки

  • Вилигут, Карл Мария (2001). Тайный король: Карл Мария Вилигут, повелитель рун Гиммлера. Доминион. ISBN 1-885972-21-0.
  • Гудрик-Кларк, Николас (2003). Оккультные корни нацизма: тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию. Книги Гарднера. ISBN 1-86064-973-4.; первоначально опубликовано как Гудрик-Кларк, Николас (1992). Оккультные корни нацизма: тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию; Ариософы Австрии и Германии, 1890–1935. Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 0-8147-3060-4.
  • Майкл Мойнихан, Стивен Флауэрс (ред.), Тайный король, Мария Вилигут, Гиммлеровский лорд Руны (2005).
  • Рудольф Дж. Мунд, Der Rasputin Himmlers, Wien 1982
  • Lange, Hans-Jürgen (1998). Weisthor - Karl-Maria Wiligut - Himmlers Rasputin und seine Erben (на немецком языке).

Литература

  • Lange, Hans-Jürgen: Das Licht der schwarzen Sonne. Гиммлерс Распутин и невод Эрбен [= новое издание: "Вейстхор - Карл-Мария Вилигут"]. Самостоятельно опубликовано Versandantiquariat Hans-Jürgen Lange, Wietze 2010, в двух версиях: с DVD или без DVD, содержащего все "Halgaritha Sprüche" [на немецком языке].

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:40:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте