Карл Мария Удо Реммес (родился 2 июля 1954 года в Тюбингене, Западная Германия - 25 ноября 2014 г. в Кельн ) был немецким фотографом и врачом. Он стал известен особенно своей работой в закулисной фотографии, специализирующейся на опере, балете и мюзиклах. Основная идея фотографических работ Реммеса - это не документация - он хочет запечатлеть моменты, когда тяжелая актерская работа превращается в искусство.
После изучения биологии и медицины Реммес защитил докторскую диссертацию в 1986 году по специальности нейрорадиология и стал радиологом-консультантом, специализирующимся на поперечной визуализации. Нью-Йоркский институт фотографии.
наградил его дипломом профессиональной фотографии. Первая фотовыставка Реммеса "Operaria" в Университете Дюссельдорфа представляет портрет закулисных операций Deutsche Oper am Rhein. Реммес работал в различных европейских театрах оперы и балета, таких как Teatro Regio в Турин, Graz Opera, English National Opera в Лондон, Оперный фестиваль в Савонлинне в Финляндии и в Большом театре Чанъань в Пекине, Китай. В 2002 году Театральный музей Дюссельдорфа учредил «Коллекцию Реммес». Реммес был избран членом Королевского фотографического общества (FRPS), членом Королевского общества искусств (FRSA). и член Королевского медицинского общества. Он представлял город Дюссельдорф на Всемирной выставке EXPO 2010 в Шанхае, демонстрируя свои работы на выставке, посвященной взаимодействию театральной работы и театрального искусства в Лю Хайсу. Художественный музей Шанхая
Удо Реммес, За бархатным занавесом, 2002Remmes ' фотографический стиль основан на пикториализме. Его «Внутренняя фотография» (Ремес о его работах) противоречит Новой объективности Дюссельдорфской школы фотографии, основанной Берндом и Хиллой. Бехер. Он захватывает множество измерений театральной реальности, включая различные временные, пространственные, контекстные и реальности слои в одно изображение. Его картины рассказывают истории театральной техники. Он показывает фон и неписаные законы, за кулисами союз научных и суеверных составляющих. Реммес пишет небольшие заметки и стихи со светом, чтобы показать разные реальности: внешний мир и искусственный мир на сцене, когда актеры и певцы переключаются из одного мира в другой. Он представляет современную театральную фотографию, но его не интересуют культ личности или документирование действия на сцене. Он использует необычные перспективы, то есть вид с высоты птичьего полета. Фотографии несут эмоции по-другому, размытыми и сильно контрастирующими сюжетами. Реммесу удается уловить тонкий баланс между театральным творчеством и искусством.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Удо Реммес. |
.