Карл Кинг

редактировать
Американский композитор и дирижер

Карл Кинг

Карл Л. Кинг (21 февраля 1891 г. - 31 марта, 1971) был дирижером и композитором маршей США. Он наиболее известен как композитор "Любимый Барнум и Бейли ".

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Цирковые оркестры 1910–1918
  • 3 Жизнь после цирковых оркестров
  • 4 Композиции
  • 5 Награды и награды
  • 6 Дискография
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Карл Лоуренс Кинг родился в деревне Пейнтерсвилль, Огайо. Он был единственным ребенком Сандаски С. и Анны Линдси Кинг. Семья Кинга переехала в Кантон, штат Огайо, когда ему было одиннадцать лет, когда он использовал доход газетной карьеры, чтобы купить свой первый музыкальный инструмент - корнет. Он учился игре на этом инструменте у Эмиля Рейнкендорфа, директора Великого армейского оркестра Кантона.

Он вырос как музыкант-самоучка с очень небольшим образованием (он бросил школу после восьмого класса в возрасте четырнадцати лет). Его единственное музыкальное образование включало в себя помощь местных музыкантов, когда он играл на медных инструментах в Canton Marine Band. У него также было четыре урока игры на фортепиано и один урок гармонии от директора музыкального шоу Уильяма Брэдфорда. Он научился сочинять, изучая партитуры. Он бросил школу, чтобы изучить полиграфическое дело (сочиняя музыку по ночам), но вскоре переключился на игру и сочинение для групп.

Его первые профессиональные должности были в военном оркестре Тайера в Кантоне, которым руководил Уильям Э. Страсснер, а затем в оркестре Недермейера Колумбуса, штат Огайо, которым руководил Фред Недермейер. Он переключился с корнета на баритон-рожок, и Штрасснер обучал его игре на этом инструменте. Он также играл в Soldier's Home Band в Данвилле, Иллинойс.

Группировка циркового оркестра 1910–1918

В 1910 году в возрасте 19 лет он начал короткую карьеру, играя на баритоне и руководя цирк коллективы. В том же году он присоединился к дирижеру Вудрингу Ван Анде («Вуди Ван»). В следующем году он выступал в группе Yankee Robinson Circus под руководством Тео. Крепкий. В 1912 году он выступал в Sells-Floto Circus под управлением В.П. Инглиш (известный маршевый композитор), а в 1913 году в группе Барнум и Бейли под управлением Неда Брилла. По просьбе Брилла он написал (и посвятил Брилл) «Любимый Барнум и Бейли», его самый известный марш и, возможно, самую узнаваемую американскую музыку, написанную специально для цирка. Вскоре он стал темой цирка.

Его первая постоянная дирижерская работа была в 1914-1915 годах в объединенной шоу-группе Sells Floto Circus и Buffalo Bill's Wild West Show. Он стал капельмейстером цирка Селлс-Флото в 1915 году и был капельмейстером оркестра цирка Барнума и Бейли в 1917–1918 годах. В свою последнюю группу он включил свою жену Рут (Ловетт) в качестве исполнителя каллиопы. Он женился на Рут 17 ноября 1916 года.

В интервью в последний год своей жизни Кинг заявил, что больше всего ему нравилось дирижировать группой Барнума и Бейли в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Life после цирковых групп
Музыкальный павильон Олесон Парк, Форт Додж, Айова, который Кинг считал своей родной базой.

Кинг надеялся присоединиться к Джону Филиппу Соуза в Военно-морская тренировочная база Великих озер во время Первой мировой войны. Поскольку в то время в его штате не было вакансий, Соуза предложил Кингу подать заявление в армию в качестве капельмейстера в лагере Грант. Война закончилась в день его отчета, поэтому Кинг не служил на действительной службе.

Кинг остался в Кантоне в качестве директора местного оркестра. Он начал музыкальное издательское дело K.L. King Music House в 1919 году, в том же году родился его единственный ребенок Карл Л. Кинг-младший. Первым изданием его новой музыкальной компании было "Broadway One-Step".

После года в Кантоне, где он руководил Большим армейским оркестром (1919), Кинг поселился в Форт Додж, штат Айова. Это было в 1920 году (29 лет), и следующие пятьдесят один год он дирижировал муниципальным оркестром Форт Додж, в котором играл на кларнете будущий президент Американской ассоциации дирижеров Джозеф Германн. Группа стала известна как King's Band.

Кинг сыграл важную роль в принятии Закона штата Айова о бандах в 1921 году, который позволил городам взимать местный налог на содержание группы. Он ознаменовал это одним из своих маршей "Закон штата Айова". В 1960 году Кинг направил "Закон о музыкальных группах штата Айова" с крупнейшей из когда-либо собранных групп: 188 школьных групп и почти 13 000 музыкантов на футбольном матче Университета Мичигана, транслируемом по национальному телевидению.

В 1951 году, когда ему было 59 лет, ему был устроен праздничный обед для 250 человек, на котором были такие мировые знаменитости группы, как Альберт Остин Хардинг, Пол В. Йодер и присутствовал (а также Уильям С. Бердсли, губернатор Айовы).

Карл Кинг умер 31 марта 1971 года от острого дивертикулита в возрасте 80 лет в больнице Форт-Додж, штат Айова. Он и его жена Рут I. (Ловетт) Кинг (10 июня 1898 г. - 4 июля 1988 г.) похоронены на кладбище на Северной лужайке. Их единственный сын Карл Л. Кинг-младший родился в 1919 году и умер 19 ноября 1987 года.

Физическое описание Карла Кинга из фильма «Кто есть кто в музыке» 1951 года: карие глаза, каштановые волосы, рост 180 см. ”В высоту, 200 фунтов.

Композиции
"The Melody Shop" "The Melody Shop " Карла Кинга были написаны в 1910 году, в начале карьеры Кинга.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Король композитор опубликовал более 300 произведений: галопов, вальсов, увертюр, серенад, тряпки, и 188 маршей и крикунов. Можно сказать, что Кинг сделал для циркового марша то же, что Суса сделал для патриотического марша. Он, похоже, любил сочинять под давлением и часто сочинял в тесных местах (например, при масляной лампе в тесных цирковых палатках). Его имя появлялось в нотах как Карл Кинг, К. Л. Кинг, а иногда и Карл Лоуренс.

Его первая известная композиция, которая до сих пор сохранилась, была написана для военного оркестра Тайера, когда он исполнял ее под названием "March T.M.B." (1909). Его первая работа, защищенная авторским правом, была «Лунный свет на нильском вальсе» (также 1909).

Королевские марши для цирковых оркестров обычно сочиняются на высоком уровне сложности (обычно 4–5 классы) Американская маршевая музыка. Он также внес большой вклад в движение школьного ансамбля, написав многочисленные композиции разного уровня сложности.

"«Любимый Барнума и Бейли » (1913) остается его самой известной композицией, но другие произведения, которые сохраняют свою популярность среди поклонников групповой музыки, включают:

  • «Aces of the Air» (1942)
  • «Честь союзников» (1955)
  • «Генеральный прокурор» (1921)
  • «Большая клетка» (1934)
  • «Большая четверка» (1955)
  • «Боливар» (1918)
  • «Бродвей Уан-Шаг» (1919)
  • «Банкер-Хилл» (1943)
  • «Бирманский патруль» (1942)
  • «Кэрроллтон» (1909)
  • «Дни цирка» (1944)
  • «Кир Великий» (1921)
  • «The Пустынный патруль »(1934)
  • « Бриллиантовый юбилейный марш »(1961, составлен из семи самых известных маршей Кинга)
  • « Эмблема свободы »(1910)
  • «Верность» (1912)
  • «Летающие кадеты» (1942)
  • «Город свободы» (1955)
  • «Доблестные морпехи» (1942)
  • «Вход в гирлянду» (1912)
  • «Генерал Ли» (1943)
  • «Славная Америка» (1955)
  • «Золотой дракон» (1917)
  • «Хоумстретч-галоп» (1912)
  • «Воины свободы» (1920)
  • «Invictus» (192 1)
  • «Закон штата Айова» (1921)
  • «Марш столетия Айовы» (1946)
  • «Восход солнца в Кентукки» (1919)
  • " Флот Свободы »(1942)
  • « Лейтенант. Командир »(1934)
  • « Марч Пондерозо »(1910)
  • "Магазин мелодий (1910)
  • « Мисс Либерти »(1955)
  • «Мистический зов» 1913
  • «Нью-Мэдисон-Сквер-Гарден» (1926)
  • «Новый Кукурузный дворец» (1921)
  • «Ночной полет» (1942)
  • «Миротворец» (1955)
  • «Гордость Иллини» (1928, написано для Университета Иллинойса)
  • «Пурпурное театрализованное представление» (1933, написано для Северо-Западного университета))
  • «Рваный Розей» (1913)
  • «Большой вход Робинсона» (1911)
  • «Грубые всадники» (1943)
  • «Королевский Scotch Highlanders »(1919)
  • « Сарасота »(1918)
  • « Король тромбонов »(1945)
  • « United Nations »(1942)
  • «Университет Северной Дакоты» (1935)
  • «Вэлли-Фордж» (1943)
  • «Марш викингов» (1911, позже использовался для создания Университета Индианы ' песня о бое "Индиана, наша Индиана ")
  • " Шагающая лягушка "(1919)
  • " Военный марш татар "(1938)
  • " Woody Van's "( 1911)

Последним опубликованным маршем Кинга был «Мальчик из родного города. Марш »(1962), посвященный.

Среди издателей Кинга были Дж. Э. Агнью, К.Л. Barnhouse, Fillmore Brothers, Kalmus, Rubank Inc., Р. Ф. Зейтц, Уильям Э. Страсснер и Volkwein Brothers Inc., а также его собственная издательская компания Karl L. King Music House.

Катастрофический пожар 12 января 1971 года уничтожил Зал рыцарей Колумба, где группа Форт Додж проводила репетиции и хранила инструменты и униформу. В зале также хранилось большинство оригинальных рукописей Карла Кинга, в том числе особые аранжировки.

Награды и почести
  • 1929 - избран в Американскую ассоциацию дирижеров
  • 1953 - почетный доктор музыки Университета Филлипса в Эниде, Оклахома
  • 1962 - избран в Академия духовых и ударных искусств
  • 1962 - Виадук Карла Л. Кинга через реку Де-Мойн, посвященный в Форт Додж
  • 1964 - Избран в Общество европейских театральных актеров и композиторов
  • 1967 - Kappa Kappa Psi Национальное почетное братство оркестра Медаль за выдающиеся заслуги перед музыкой
  • 1967–1971 - Почетный пожизненный президент Американской ассоциации дирижеров
  • 1971 - Премия Эдвина Франко Гольдмана Американской ассоциации школьных оркестрантов (первый директор нешкольной группы, получивший эту награду)
  • 1974 - первый член Зала славы Windjammers Unlimited (Историческое общество цирковой музыки)
  • 1975 - Премия Айовы присвоенная посмертно высшей наградой государство может наградить человека
  • 1976 - Fort Dodge Band Shell отремонтирован и назван в честь Карла Кинга
  • 1980 - Национальная ассоциация оркестров помещает Карла Кинга в Зал славы выдающихся дирижеров
  • 1995 - Введен в Цирковое кольцо славы
  • 2006 - Статуя Карла Кинга посвящена в Форт Додж

На дорожных знаках, ведущих в Форт Додж, он указан как «Дом Карла Л. Кинга».

Дискография

Следующее является выборочным. Обратите внимание, что тома в серии «Наследие марша» обычно наполовину заполнены маршем короля.

  • Цирковое зрелище: Оркестр К.Л. Король. Цирковой оркестр, Мэтью Х. Филлипс. CD: Vox 7541.
  • Золотой век марша - Том 1. (включает 12 маршей короля) Вашингтонские ветры, Эдвард Петерсен. CD: Walking Frog Records WFR 101.
  • Heritage of the March LP: тома 25, L, N, R, CC, DD, NN, QQ, RR, SS, TT, YY, HHH, III, QQQ, XXX, ZZZ, FFFF и GGGG.
  • Музыка Карла Кинга. Симфонический оркестр Университета Иллинойса, Гарри Бегиан. LP: Golden Crest CRS 1096.
  • Приветствую Карла Кинга. Оркестр лейб-гвардии Ее Величества У. Джексона. LP: Philips SBL 7925.
  • Фаворит Барнума и Бейли: Музыка Карла Л. Кинга. Большой военный оркестр Вирджинии, Лорас Дж. Шиссель. Компакт-диск: Walking Frog Records WFR338.
  • Традиция: Наследие мартовского композиторского сериала Карла Л. Кинга. Группы Техасского университета AM, Тимоти Реа. Компакт-диск: Mark Masters 7267-MCD.
Ссылки
  • Биографический словарь музыкантов Бейкера, том 3. Schirmer Books, 2001.
  • Hatton, Thomas J. Hawkeye Glory: История Карла Л. Кинга Муниципальный оркестр Форт-Додж, штат Айова. Golden Dragon Press, 2002.
  • Хаттон, Томас Дж. Карл Л. Кинг: американский дирижер. Эванстон, Иллинойс: Instrumentalist Co., 1975.
  • Рериг, Уильям Х. Энциклопедия музыкальных групп «Наследие», том 1. Integrity Press, 1991.
  • Стадвелл, Уильям Э. и Чарльз П. Конрад и Брюс Р. Шуенеман. Цирковые песни: Аннотированная антология. The Haworth Press, 1999.
  • «Стены рушатся после сильнейшего пожара в форте Додж», Регистр Де-Мойн, 13 января 1971 г., стр. 6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:39:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте