Карл Л. Кинг (21 февраля 1891 г. - 31 марта, 1971) был дирижером и композитором маршей США. Он наиболее известен как композитор "Любимый Барнум и Бейли ".
Карл Лоуренс Кинг родился в деревне Пейнтерсвилль, Огайо. Он был единственным ребенком Сандаски С. и Анны Линдси Кинг. Семья Кинга переехала в Кантон, штат Огайо, когда ему было одиннадцать лет, когда он использовал доход газетной карьеры, чтобы купить свой первый музыкальный инструмент - корнет. Он учился игре на этом инструменте у Эмиля Рейнкендорфа, директора Великого армейского оркестра Кантона.
Он вырос как музыкант-самоучка с очень небольшим образованием (он бросил школу после восьмого класса в возрасте четырнадцати лет). Его единственное музыкальное образование включало в себя помощь местных музыкантов, когда он играл на медных инструментах в Canton Marine Band. У него также было четыре урока игры на фортепиано и один урок гармонии от директора музыкального шоу Уильяма Брэдфорда. Он научился сочинять, изучая партитуры. Он бросил школу, чтобы изучить полиграфическое дело (сочиняя музыку по ночам), но вскоре переключился на игру и сочинение для групп.
Его первые профессиональные должности были в военном оркестре Тайера в Кантоне, которым руководил Уильям Э. Страсснер, а затем в оркестре Недермейера Колумбуса, штат Огайо, которым руководил Фред Недермейер. Он переключился с корнета на баритон-рожок, и Штрасснер обучал его игре на этом инструменте. Он также играл в Soldier's Home Band в Данвилле, Иллинойс.
В 1910 году в возрасте 19 лет он начал короткую карьеру, играя на баритоне и руководя цирк коллективы. В том же году он присоединился к дирижеру Вудрингу Ван Анде («Вуди Ван»). В следующем году он выступал в группе Yankee Robinson Circus под руководством Тео. Крепкий. В 1912 году он выступал в Sells-Floto Circus под управлением В.П. Инглиш (известный маршевый композитор), а в 1913 году в группе Барнум и Бейли под управлением Неда Брилла. По просьбе Брилла он написал (и посвятил Брилл) «Любимый Барнум и Бейли», его самый известный марш и, возможно, самую узнаваемую американскую музыку, написанную специально для цирка. Вскоре он стал темой цирка.
Его первая постоянная дирижерская работа была в 1914-1915 годах в объединенной шоу-группе Sells Floto Circus и Buffalo Bill's Wild West Show. Он стал капельмейстером цирка Селлс-Флото в 1915 году и был капельмейстером оркестра цирка Барнума и Бейли в 1917–1918 годах. В свою последнюю группу он включил свою жену Рут (Ловетт) в качестве исполнителя каллиопы. Он женился на Рут 17 ноября 1916 года.
В интервью в последний год своей жизни Кинг заявил, что больше всего ему нравилось дирижировать группой Барнума и Бейли в Мэдисон-Сквер-Гарден.
Кинг надеялся присоединиться к Джону Филиппу Соуза в Военно-морская тренировочная база Великих озер во время Первой мировой войны. Поскольку в то время в его штате не было вакансий, Соуза предложил Кингу подать заявление в армию в качестве капельмейстера в лагере Грант. Война закончилась в день его отчета, поэтому Кинг не служил на действительной службе.
Кинг остался в Кантоне в качестве директора местного оркестра. Он начал музыкальное издательское дело K.L. King Music House в 1919 году, в том же году родился его единственный ребенок Карл Л. Кинг-младший. Первым изданием его новой музыкальной компании было "Broadway One-Step".
После года в Кантоне, где он руководил Большим армейским оркестром (1919), Кинг поселился в Форт Додж, штат Айова. Это было в 1920 году (29 лет), и следующие пятьдесят один год он дирижировал муниципальным оркестром Форт Додж, в котором играл на кларнете будущий президент Американской ассоциации дирижеров Джозеф Германн. Группа стала известна как King's Band.
Кинг сыграл важную роль в принятии Закона штата Айова о бандах в 1921 году, который позволил городам взимать местный налог на содержание группы. Он ознаменовал это одним из своих маршей "Закон штата Айова". В 1960 году Кинг направил "Закон о музыкальных группах штата Айова" с крупнейшей из когда-либо собранных групп: 188 школьных групп и почти 13 000 музыкантов на футбольном матче Университета Мичигана, транслируемом по национальному телевидению.
В 1951 году, когда ему было 59 лет, ему был устроен праздничный обед для 250 человек, на котором были такие мировые знаменитости группы, как Альберт Остин Хардинг, Пол В. Йодер и присутствовал (а также Уильям С. Бердсли, губернатор Айовы).
Карл Кинг умер 31 марта 1971 года от острого дивертикулита в возрасте 80 лет в больнице Форт-Додж, штат Айова. Он и его жена Рут I. (Ловетт) Кинг (10 июня 1898 г. - 4 июля 1988 г.) похоронены на кладбище на Северной лужайке. Их единственный сын Карл Л. Кинг-младший родился в 1919 году и умер 19 ноября 1987 года.
Физическое описание Карла Кинга из фильма «Кто есть кто в музыке» 1951 года: карие глаза, каштановые волосы, рост 180 см. ”В высоту, 200 фунтов.
Король композитор опубликовал более 300 произведений: галопов, вальсов, увертюр, серенад, тряпки, и 188 маршей и крикунов. Можно сказать, что Кинг сделал для циркового марша то же, что Суса сделал для патриотического марша. Он, похоже, любил сочинять под давлением и часто сочинял в тесных местах (например, при масляной лампе в тесных цирковых палатках). Его имя появлялось в нотах как Карл Кинг, К. Л. Кинг, а иногда и Карл Лоуренс.
Его первая известная композиция, которая до сих пор сохранилась, была написана для военного оркестра Тайера, когда он исполнял ее под названием "March T.M.B." (1909). Его первая работа, защищенная авторским правом, была «Лунный свет на нильском вальсе» (также 1909).
Королевские марши для цирковых оркестров обычно сочиняются на высоком уровне сложности (обычно 4–5 классы) Американская маршевая музыка. Он также внес большой вклад в движение школьного ансамбля, написав многочисленные композиции разного уровня сложности.
"«Любимый Барнума и Бейли » (1913) остается его самой известной композицией, но другие произведения, которые сохраняют свою популярность среди поклонников групповой музыки, включают:
Последним опубликованным маршем Кинга был «Мальчик из родного города. Марш »(1962), посвященный.
Среди издателей Кинга были Дж. Э. Агнью, К.Л. Barnhouse, Fillmore Brothers, Kalmus, Rubank Inc., Р. Ф. Зейтц, Уильям Э. Страсснер и Volkwein Brothers Inc., а также его собственная издательская компания Karl L. King Music House.
Катастрофический пожар 12 января 1971 года уничтожил Зал рыцарей Колумба, где группа Форт Додж проводила репетиции и хранила инструменты и униформу. В зале также хранилось большинство оригинальных рукописей Карла Кинга, в том числе особые аранжировки.
На дорожных знаках, ведущих в Форт Додж, он указан как «Дом Карла Л. Кинга».
Следующее является выборочным. Обратите внимание, что тома в серии «Наследие марша» обычно наполовину заполнены маршем короля.