Карл Кани

редактировать
Карл Кани
Тип Частный
ПромышленностьМода
ОснованаЛос-Анджелес, США ( 1989)
ОсновательКарл Уильямс
ПродукцияОдежда и аксессуары
Веб-сайтwww.karlkani.com

Карл Кани (; родился Карл Уильямс 23 мая 1968 года в Лимоне, Коста-Рика ), американский модельер, основатель и Генеральный директор модного бренда хип-хоп Карл Кани.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Начало карьеры
    • 1.3 Karl Kani Infinity
    • 1.4 Karl Kani Big Tall
  • 2 Торговая марка
  • 3 Наследие
  • 4 награды
  • 5 отзывов
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Карл Уильямс родился в Коста-Рике в семье панамца и Коста-риканская мать. Семья переехала в Соединенные Штаты в конце 1960-х, и он вырос в районе Флэтбуш в Бруклине.

Ранняя карьера

В 16 лет Уильямс начал разрабатывать одежду после того, как научился основным ремеслам. в компании своего отца. Он никогда не изучал пошив одежды или дизайн, но у него было чутье на создание необычных концепций. Он покупал материал и рассказывал портному, как именно он хотел бы, чтобы его одежда выглядела. «За относительно небольшую сумму», как он выразился, «у меня была свежая одежда, которой ни у кого не было».

Увидев его на сцене в местных клубах, мужчины начали просить одежду Карла Уильямса из своих своя. Вскоре он принимал свои первые заказы в своей машине. Смерть одного из его близких друзей вызвала глубокие размышления. «Это заставило меня думать о жизни по-другому», - добавил он. «Я думал, что действительно должен сделать что-то хорошее».

В 1989 году он поехал в Лос-Анджелес, где вместе с другом открыл магазин одежды на Бульвар Креншоу. Они не получали прибыли в этом месте, и после того, как магазин был ограблен, они переехали в Голливуд, где он начал продавать каталоги за 2 доллара, которые он и его партнер составили. Они получали прибыль только от продаж по каталогу и не продавали никакой одежды. Он решил разместить рекламу в журнале Right On!, но это не дало толчок продажам.

Карл Кани Бесконечность

После просмотра The Today Show Кани пришла в голову идея заплатить другу в Нью-Йорке, чтобы тот сделал табличку с названием его лейбла и держал ее во время записи шоу. Идея сработала, когда люди начали звонить и начали поступать заказы.

В дополнение к выбору основных цветов Кани изменила мешковатые брюки, которые стали основой уличной моды. По его словам, чернокожие никогда не любили обтягивающие джинсы. Они всегда покупали больший размер, но тогда талия была бы слишком большой, поэтому он решил увеличить размер брюк.

В 1994 году Кани потратил 500 000 долларов прибыли на создание своей компании «Karl Kani Infinity». В дополнение к своим старым партнерам, Кани теперь столкнулся с маркетинговым натиском со стороны хип-хоп-предпринимателя Рассела Симмонса из Phat Farm и ряда традиционных швейных мастерских. У него также были причины опасаться, что его участие в Cross Colors может запятнать его деятельность в умах розничных торговцев. «Я ожидал некоторого сопротивления», - сказал Кани. «Важным поворотным моментом для меня стало то, что розничные торговцы вернули нас на рынок».

Опережая фальшивомонетчиков модной одежды, которые подражали его подписи и продавали более дешевые версии его одежды, Кани начал застегивать металлическую и кожаную тарелка к своему продукту. После некоторого сопротивления со стороны людей, которые производили пластины, Кани решил продолжить, и это оказались его самые продаваемые джинсы за всю историю.

Дочерний бренд, Kani Ladies, был запущен в 2001 году.

Karl Kani Big Tall

Пришла идея для большой и высокой линии Кани после многочисленных разговоров со звездами Национальной баскетбольной ассоциации, которые жаловались, что они не могут поместиться в большую часть его товаров. Большие и высокие люди могут быть так же озабочены модой, как и все остальные, поэтому Кани запустил свою линию в середине 1995 года в больших и высоких магазинах по всей стране.

Торговая марка

Карл Уильямс, сын матери из Коста-Рики и панамского отца, происходит из скромной семьи из Бруклина, штат Нью-Йорк. В молодости он мечтал совместить свою страсть к хип-хопу и моде.

Во время тяжелого старта Уильямса в Лос-Анджелесе вопрос, который годами мучил его: «Могу ли я это сделать?», Остался без ответа. Он все время спрашивал себя: «Могу ли я это сделать? Могу ли я построить империю моды? Могу ли я стать« Ральфом Лореном улиц »?" У него не было ответа на эти вопросы, но он послужил основой для его нового имени, Кани, вариации на тему «Могу ли я?».

Наследие

Он положил начало тенденции о слиянии хип-хопа с модой. Он заметил область на рынке, которую игнорировали, и проложил путь для других модных брендов хип-хопа.

Награды

Black Enterprise Журнал Karl Kani Infinity Corporation назвал Karl Kani Infinity Corporation самой успешной фирмой, принадлежащей черным в мире в 1996 году.

В 2002 году Кани был удостоен награды Urban Fashion Pioneer Award за свои жизненные достижения на Urban Fashion Awards.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:38:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте