Карл Герстнер

редактировать
Карл Герстнер
Karl Gerstner.svg
Родился(1930-07-02) 2 июля 1930 года
Умер1 января 2017 года (2017-01- 01) (86 лет). Базель, Швейцария
НациональностьШвейцар
Род занятийТипограф, дизайнер, автор и художник
ИзвестенСоучредитель GGK рекламное агентство

Карл Герстнер (2 июля ly 1930 - 1 января 2017) был швейцарским дизайнером, типографом, автором и художником.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Выставки
  • 3 Гарнитуры
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Герстнер посетил Allgemeine Gewerbeschule Basel.

С 1944 по 1948 год Герстнер учился типографу в мастерской художника вместе с графическим дизайнером Армином Хофманном в Базеле, Швейцария.

Его руководитель в студии Бюлера, Макс Шмид позже перешел на работу в химическую компанию Geigy. В 1949 году Герстнер начал работать на Гейги как фрилансер после того, как Шмид нанял его.

В 1958 году он основал рекламное агентство Gerstner + Kutter в Базеле. В 1962 году они стали партнерами Пола Грединджера, и Герстнер + Куттер стали GGK (Gerstner, Gredinger + Kutter), ведущим швейцарским рекламным агентством.

. В 2006 году Герстнер передал весь свой архив в Швейцарская национальная библиотека в Берне и архив Карла Герстнера задокументировали процесс его проектирования от самых ранних черновиков до конечного продукта.

Герстнер умер 1 января 2017 года.

Выставки

разработка программ / программные проекты Карла Герстнера была персональной выставкой, которая проходила с 5 февраля по 30 марта 1973 года в Музее современного искусства, Нью-Йорк, под руководством Эмилио Амбаш. Выставка основана на книге Герстнера.

Гарнитуры
Образец гарнитуры Gerstner Programm

был разработан Карлом Герстнером между 1964-67 годами и впервые опубликован в формате установки фильма Бертольда Diatype. Было создано 16 версий программы, 8 обычных и 8 курсивных, с использованием камеры Sinar под опытным руководством сотрудника GGK Вернера Ричли. Шаблоны выполнены Кристианом Менгельтом. Он имел успех в США, где он был выпущен Аароном Бернсом, но вскоре исчез вместе с системой Diatype.

Цифровая реставрация Стефана Мюллера из Gerstner Programm была выпущена в 2017 году.

Библиография
Обложка kalte Kunst?
  • Герстнер, Карл (1957). kalte Kunst? (на немецком языке) (1-е изд.). Тойфен, Швейцария: Артур Ниггли.
  • Герстнер, Карл (1963). kalte Kunst? (на немецком языке) (2-е изд.). Тойфен, Швейцария: Артур Ниггли.
Обложка программ проектирования, английское издание 1968 г.
  • Герстнер, Карл (1964). Программа Entwerfen [Разработка программ]. Тойфен, Швейцария: Артур Ниггли.
  • Герстнер, Карл (1968). Разработка программ (четыре эссе и введение, 2-е расширенное изд.). Тойфен, Швейцария: Verlag Arthur Niggli AG. п. 112.
  • Герстнер, Карл (1972). Kompendium für Alphabeten: Systematik der Schrift фон Карла Герстнера [Сборник грамотных - Система письма Карла Герстнера]. Тойфен, Швейцария: Артур Ниггли. ISBN 3-7212-0236-8.
  • Герстнер, Карл (1981). Der Geist der Farbe: Karl Gerstner und seine Kunst [Дух цветов: Искусство Карла Герстнера]. Штутгарт: Deutsche Verlags-Anstalt. ISBN 978-3421060631.
  • Герстнер, Карл (1986). Die Formen der Farben [Формы цвета]. Франкфурт: Афинаум. ISBN 978-3761084175.
  • Герстнер, Карл (1986). Der Künstler und die Mehrheit. Франкфурт: Syndikat Verlag. ISBN 3-434-46073-X.
  • Герстнер, Карл (1990). Avant Garde Küche - Prinzipien statt Rezepte [Кухня Avant Garde - принципы вместо рецептов]. Хайден, Швейцария: Verlag Arthur Niggli AG. ISBN 3-7212-0237-6.
  • Герстнер, Карл (2001). Обзор 5 x 10 лет графического дизайна и т. Д. Hatje Cantz. п. 256. ISBN 978-3775790598.
  • Герстнер, Карл (2004). Карл Герстнер: Обзор семи глав конструктивных картинок и т. Д. Hatje Cantz. п. 256. ISBN 978-3775791519.
  • Герстнер, Карл (2007). Гейслер, Харальд; Пабст, Йонас (ред.). Разработка программ (пять эссе и введение, 3-е исправленное и дополненное автором ред.). Баден, Швейцария: Lars Müller Publishers. п. 120. ISBN 978-3-03778-093-0. Типографика - это искусство не несмотря на то, что она служит определенной цели, а именно по этой причине. Свобода дизайнера лежит не на краю задачи, а в самом ее центре. Только тогда типограф может действовать как художник, когда он понимает и обдумывает свою задачу во всех ее частях. И каждое решение, которое он найдет на этой основе, будет целостным, достигнет единства между языком и типом, между содержанием и формой. Интегральный означает: сформированный в единое целое. Здесь предполагается аристотелевское изречение, что целое больше, чем сумма его частей. И это очень важно для типографики. Типографика - это искусство создавать целое из заранее определенных частей. Типограф «устанавливает». Он складывает отдельные буквы в слова, слова в предложения. Буквы - это элементарные частицы письменного языка и, следовательно, типографики. Это образные обозначения звуков без содержания, частей, которые приобретают значение и ценность только в том случае, если они объединены.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте