Карл Феррис

редактировать

Карл Феррис
РодилсяГастингс, Суссекс, Англия
ГражданствоБританец
ИзвестныйПсиходелической фотографией

Карл Феррис (родился в 1948 г.) - английский музыкальный фотограф / дизайнер. Он работал над обложками альбомов для Эрика Клэптона, Cream, Донована, The Hollies и Джими Хендрикса.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Джими Хендрикс
  • 3 1970-е – 2000
  • 4 Коллекции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Феррис родился в 1948 году в Гастингсе, Англия, где он вырос. Учился в Художественном колледже Гастингса и занимался живописью прерафаэлитов. Это вдохновило его психоделический стиль фотографии.

«Подарок от цветка в сад», первый бокс-сет в стиле рок / поп. «Носи свою любовь как небо», передняя обложка

После школы Феррис записался стюардом на лайнер PO, следовавший в Австралию через Индию. Вернувшись в Англию, он два года прослужил в Королевских военно-воздушных силах по призыву в качестве аэрофотографа. В течение этого периода он подружился с другим призывником, который был членом ливерпульской группы "Mersey Beat", и впервые познакомился с этим типом музыки. Он был приглашен обратно в Ливерпуль, чтобы увидеть новую группу - The Beatles - которые выступали в Cavern Club, и был представлен им там. С этого момента он увлекся музыкой «бит», от которой The Beatles и взяли свое название. После службы в армии Феррис эмигрировал в Ванкувер, Канада, работая там помощником мастера-фотографа. У Найгарда Карл научился навыкам композиции, формы и текстуры. Он также начал вести образ жизни «битников» и начал тусоваться в кафе, слушая поэтические чтения и прогрессивный джаз таких исполнителей, как Майлз Дэвис, Херби Хэнкок, Джон Колтрейн, Эрик Долфи и Орнетт Коулман. На этих собраниях он фотографировал свои первые музыкальные сюжеты для местных газет и журналов. Он также начал делать модные снимки подруг и моделей, создав солидное портфолио. Найгард сказал ему, что у него настоящий талант в этой области, но для дальнейшего расширения своего портфолио он должен вернуться в Лондон, где модная сцена «Mod» открывает новые возможности в мире искусства, музыки и моды. В 1964 году Карл вернулся в Англию на битву "Happening". Феррис получила заказную работу в качестве фотографа моды и обложки для журналов для подростков 19, Honey, Petticoat, She, а затем для Vogue, Harper's Bazaar, Burda, French Mode и Marie Claire. Эти заказы привели его в такие места, как Париж, Канны, Мюнхен, Ибица и Марокко. Когда он не работал, он присоединялся к «Сцене», и после знакомства (и, в конечном итоге, свиданий) с топ-моделью датской «суперзвезды» того времени (Мод Бертельсен), Карл был представлен поп-группе под названием «Королевские пчелы». которые пригласили его спеть с ними кавер-версии песен Rolling Stones, и поэтому он начал гастролировать с этой группой по Копенгагену и его окрестностям. В конце концов, он вернулся в Англию для «модной фотосессии» для Vogue. В 1966 году The Beatles только что выпустили "Rubber Soul ", и у Карла была возможность встретиться со своим официальным фотографом Робертом Фрименом, который призвал Ферриса экспериментировать с различными стилями изображений. - что он сразу сделал - и создал свой уникальный психоделический стиль. Тем летом во время поездки на испанский остров Ибица он обнаружил и начал снимать новаторскую психоделическую работу дизайнеров Саймона Постума и Марийке Когер - также известную как Дурак - и эти фотографии в конечном итоге были напечатано в разделе моды The Sunday Times. Это был первый раз, когда где-либо были замечены такие психоделические фотографии и мода. Затем его и The Fool пригласили приехать в Лондон, чтобы снять еще несколько «психоделических» модных статей для других журналов, работая в общей студии в бывшем частном танцевальном театре. Там они создали "Art Happenings" с самопровозглашенной психоделической музыкой с показами мод, танцами произвольной формы и рисованием в стиле боевик, с жидкостным светом и фото-проекциями, наложенными на исполнителей Карлом Феррисом, который также снимал музыку и модные фотографии. Эти вечеринки стали предметом обсуждения на музыкальной и художественной сцене в то время, и известные нынешние поп-звезды и артисты приходили и присоединялись к акции. Обычно использовалась фраза «Заходи и уходи». Даже Битлз услышали о "Happenings", подошли и присоединились. Также Pink Floyd, Эрик Клэптон, The Cream, Донован, Ти Рекс, Мик Джаггер, Грэм Нэш, Грэм Бонд и артисты Найджел Веймут, Хапша и Цветное пальто, Питер Макс и Дэвид Хокни зашли. В 1967 году Битлз наняли Саймона Постума и Марийке Когер со своими коллегами Джози Леже и Барри Финча, также известного как «Дурак », чтобы они нарисовали фреску «Apple Boutique», покрывающую все здание снаружи и внутри. создал линию Psychedelic Fashion, которая должна была продаваться в магазине, и Карл был там, чтобы сфотографировать все это. и его пригласили выступить на сцене "Жидкое световое шоу" для Pink Floyd, которое считается одним из первых в Англии.

Джими Хендрикс

'Are You Experienced' - американский альбом

Феррис познакомился с певцом / гитаристом Джими Хендриксом в 1967 году через музыканта / продюсера Чеса Чендлера, который «открыл» Хендрикса. Затем Хендрикс попросил Ферриса стать его фотографом и переснять обложку британской версии его альбома «Are You Experienced », которой он был недоволен, для рынка США. Его изображения затем появились на всех трех обложках альбомов US "Experience", выпущенных за время короткой жизни Хендрикса - "Are You Experienced? ", "Axis Bold As Love ", "Electric" Ladyland "и японские" Smash Hits "... В 2000 году, выстрел из студии Karl's Hampstead Studio 1968 года" The Jimi Hendrix Experience "был использован в качестве обложки многодискового альбома, фиолетовый бархат. Бокс-сет "Роллс-Ройс". Феррис продолжал создавать изображения обложки альбома для Донована "Подарок от цветка саду " ("Носи свою любовь как небо " / «For Little Ones ») и «» EP и (опять же, в партнерстве с The Fool) для The Hollies 'Evolution. Он также сыграл важную роль в создании их общих образов для съемок, которые затем стали их признанными публичными изображениями. В течение 1967–69 годов Феррис был одним из любимых фотографов британской рок-элиты, снимая для них также много рекламных фотографий. Тогда музыканты и пресса называли его «Икона с Nikon». В 1968 году Феррис сопровождал Донована в его турне по США, и Look поручил ему снять художественную статью о Доноване, после чего его наняли в качестве «Стрингера» в Европе, чтобы снимать изображения для музыкальных статей. В 1969 году психоделические снимки Карла Донована были представлены в статье в Twen, известном немецком художественном журнале.

.

1970-е – 2000

Мелони Халлер-Феррис, Playboy 1980

Феррис уехал из Лондона с его беременная жена Анке в 1970 году уехала жить на Ибицу, чтобы воспитать сына Лориена. Джони Митчелл посетил Феррис на Ибице в 1970 году по рекомендации Грэма Нэша и был сфотографирован Феррисом. Феррис продолжала снимать модные и гламурные фотографии для журналов в Европе и США. В 1980 году Феррис получил заказ от журнала Playboy на фотосъемку звезды фильма «С возвращением, Коттер » Мелони Халлер (любовь Джона Траволты интерес и единственная женщина "Sweathog") для "Celebrity Pictorial" в знаменитом выпуске Бо Дерек.

Плакат "Ibiza Spirit", 2016 Психоделический пин-ап "IBIZA DREAM GIRLS" Книга.

Коллекции

Работа Ферриса включена в Национальную портретную галерею, Лондон.

Список литературы

8. New Music Express Magazine Опыт Джими Хендрикса (альбом)

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карлом Феррисом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте