Карл Блоссфельдт

редактировать

Карл Блоссфельдт в 1895 г.

Карл Блоссфельдт (13 июня 1865 г. - 9 декабря 1932 г.) был немецким фотографом, скульптором, педагогом и художником, работавшим в Берлине, Германия. Он наиболее известен своими фотографиями растений и живых существ крупным планом, опубликованными в 1929 году под названием Urformen der Kunst. Он был вдохновлен, как и его отец, природой и способами роста растений. Он считал, что «растение нужно ценить как полностью художественное и архитектурное сооружение».

Среди его учеников в Берлинской школе искусств и ремесел был Хайнц Варнеке. С 1923 года он был профессором Vereinigte Staatsschulen für freie und angewandte Kunst (Объединенные государственные школы изобразительного и прикладного искусства) в Берлине, Германия. Он умер в возрасте 67 лет.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Прием и наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Blossfeldt никогда получил формальное образование в области фотографии, но учился у Морица Мюрера с 1890 по 1896 год. Назначенный на преподавательскую должность в Институте Королевского художественного музея в 1898 году (где он оставался до 1930 года), он создал архив своих фотографий.

Блоссфельдт разработал серию самодельных фотоаппаратов, которые позволили ему фотографировать поверхности растений с беспрецедентно увеличенными деталями. Это отражало его неизменный интерес к повторяющимся узорам, обнаруживаемым в текстурах и формах природы.

Urformen der Kunst, p. 10

Прием и наследие

В Берлине с конца девятнадцатого века до его смерти работы Блоссфельдта в основном использовались в качестве учебных пособий и были представлены вниманию общественности в 1928 году его первой публикацией Urformen der Kunst (Art Forms в природе). Опубликованный в 1928 году, когда Блоссфельдту было 63 года и он был профессором прикладного искусства в Vereinigte Staatsschulen für freie und angewandte Kunst, Urformen der Kunst быстро стал международным бестселлером и, в свою очередь, сделал Blossfeldt знаменитым почти в мгновение ока. Открытые им абстрактные формы и структуры в природе впечатляли современников. Вальтер Бенджамин, который сразу же считал основополагающей книгой по фотографии, объективные и детализированные изображения Блоссфельдта высоко оценил, заявив, что Блоссфельдт "сыграл свою роль в этом великом исследовании инвентаря восприятия, которое будет иметь важное значение. непредвиденное влияние на наше представление о мире ». Он сравнил его с Мохоли-Надь и пионерами Новой Объективности и поставил его достижения рядом с великими фотографами Августом Сандером и Эженом Атже. Сюрреалисты также отстаивали его, и Жорж Батай включил его изображения в журнал «Документы» в 1929 году.

Публикация его рабочих коллажей в 2001 году поставила под сомнение легитимность. о его ассоциации с Новой Объективностью, поскольку было показано, что его методы отличаются от методов других художников этого движения.

В 2001 году Урформен дер Кунст был включен в "Книгу 101 книги" как одна из основополагающих фотокниг двадцатого века.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карл Блоссфельдт.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:34:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте