Карл Бенджамин | |
---|---|
Родился | (1925-12-29) 29 декабря 1925 г.. Чикаго |
Умер | 26 июля 2012 г. (2012-07-26) (86 лет) |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Редлендса ;. Выпускник Клермонта Университет |
Известен | масляной живописью |
Движение | Абстрактный экспрессионизм. Жесткая живопись |
Супруг (ы) | Беверли Жан Пашке |
Карл Бенджамин (29 декабря 1925 г. - 26 июля 2012 г.) был американским художником ярких геометрических абстракций, который прославился в 1959 году как один из четырех жителей Лос-Анджелеса. Абстрактные классики и впоследствии создали признанную критиками работу, в которой исследуется широкий спектр цветовых отношений. Тихо работая в своем доме в Клермонте, Калифорния, он развил богатый словарный запас цветов и резких форм в мастерских композициях, в которых гармонично сочетаются покой или энергичная энергия. В то же время интуитивный и систематический художник, по словам критика Кристофера Найта, «колорист с большим остроумием и изобретательностью».
Бенджамин родился в Чикаго в 1925. Он поступил в Северо-Западный университет в 1943 году, но бросил учебу, чтобы присоединиться к флоту США во время Второй мировой войны. В 1946 году, после трех лет военной службы, он переехал в Калифорнию, чтобы изучать английскую литературу, историю и философию в Университете Редлендса с помощью G.I. Билл. Он получил степень бакалавра искусств. в 1949 году.
Не имея формального художественного образования и не задумываясь о карьере художника, Бенджамин женился на Беверли Джин Пашке и начал преподавать в начальной школе в Блумингтоне, Калифорния в 1949 году. Он создал семью (дочери Бет Мари и Крис Эллен и сын Брюс Линкольн), переехал в Клермонт в 1952 году и впоследствии преподавал в Чино следующие 30 лет.
Интерес Бенджамина к искусству возник случайно. Когда его попросили разработать уроки рисования для учебной программы его учеников, он начал работать с мелками и был очарован феноменом того, как цвета могут казаться изменяющимися при сопоставлении с другими. Стремясь узнать больше, он посещал занятия в Клермонтской аспирантуре (ныне Клермонтский аспирантский университет ) и получил степень магистра в 1960 году. К тому времени он уже был серьезным художником, и его предметом были цвета.
В 1954 году состоялась его первая персональная выставка в Художественном музее Пасадены.
Бенджамин рано добился успеха в Южной Калифорнии, демонстрируя свои работы в музеях и общественных галереях, но мероприятие, которое привлекло к его работам внимание всей страны и дало ему прочный ярлык, было «Четыре абстрактных классициста» ". Выставка 1959-60 гг., На которой также представлены работы Лорсера Фейтельсона, Джона Маклафлина и Фредерика Хаммерсли, рассматривалась как ответ Лос-Анджелеса на абстрактный экспрессионизм.. Четкие абстракции художников Западного побережья предложили бодрящую альтернативу эмоциям и динамичному стилю Нью-Йорка.
Выставка была организована критиком Жюлем Лангснером и открылась в Художественном музее Сан-Франциско (ныне Музей современного искусства Сан-Франциско ), затем посетила Музей округа Лос-Анджелес в Экспозиционном парке (ныне Музей искусств округа Лос-Анджелес ). Переименованная в "West Coast Hard-Edge", переработанная версия позже была доставлена в Институт современного искусства в Лондоне и Королевский университет в Белфасте, Северная Ирландия.
. В каталоге выставки Лангснер описал Аннотация Классическая живопись как «Живопись с твердыми краями », в которой «цвет и форма - одно и то же. Форма обретает свое существование через цвет, а цвет - через форму». О работе Бенджамина он писал: «Удлиненные формы на картинах Карла Бенджамина переплетаются в непрерывную композицию, которая, кажется, не имеет ни начала, ни конца. Всякий раз, когда одна из этих зигзагообразных форм перекрывает соседний зигзаг, она возвращается в другое место.. "
"Четыре абстрактных классициста в ретроспективе показывают не просто четырех старших современников, которые довели свою живопись до точных, плоских глубин, но и поток чувствительности в эстетическом климате Лос-Анджелеса », критик Питер Плагенс писал в 1974 году. По его мнению, суровый стиль вырос из «пустынного воздуха Лос-Анджелеса, юношеской чистоты, пространственного простора, архитектурных традиций» и оптимистической веры в утонченное, духовно заряженное искусство, способное удовлетворить потребности человека. для визуального и интеллектуального удовольствия. Multi Triangles (Untitled # 26) 1969 года, в коллекции Художественного музея Гонолулу, демонстрирует стиль живописи с резкими краями, примененный к строгому геометрическая абстракция.
Бенджамин продолжал преподавать в государственных начальных и средних школах до 1977 года, совмещая время в классе с работой в своей студии. Вторую педагогическую карьеру он сделал с 1979 по 1994 год. когда он был профессором и резидентом в По mona College в Клермонте и преподавал классы в аспирантуре Клермонта. Он выиграл грант Национального фонда искусств в 1983 и 1989 годах.
Как и многие художники с долгой карьерой, Бенджамина часто не замечали в последние годы своей жизни, но он вернулся с новой силой. выставки и признание критиков. Louis Stern Fine Arts представил выставки своих картин в 2004 и 2007 годах. Художественный музей Клермонта начал свою выставочную программу в 2007 году с 42-летнего обзора его работ. Бенджамин также занял видное место в "Рождении крутизны: искусство, дизайн и культура Калифорнии в середине века", национальном передвижном шоу 2007-09 годов, организованном Художественным музеем округа Ориндж.
Дэйв Хики написал в каталоге для выставки Бенджамина 2007 года в Луи Стерне :
Я не могу вспомнить другого художника, чьи картины источают радость и удовольствие от творчества с большей интенсивностью, чем Карл Бенджамин или любой другой художник, чье долгое обучение карьера не оставила пятна цинизма в его практике.
Незадолго до смерти Бенджамина художник Дэвид П. Флорес с одобрения Бенджамина спроектировал большой портретный панно для города Помона. Вскоре после этого, в 2012 году, фреска размером 140 'x 40' была завершена.