Карл Абрахам | |
---|---|
Родился | 3 мая 1877 года. Бремен |
Умер | 25 декабря 1925 г. (1925-12-26) (48 лет). Берлин |
Национальность | немец |
Научная карьера | |
Филдс | Психиатрия |
Карл Абрахам (Немецкий: ; 3 мая 1877 г. - 25 декабря 1925 г.) был влиятельным немцем психоаналитиком и сотрудником Зигмунда Фрейда, который называл его своим «лучшим учеником»
Авраам родился в Бремене, Германия. Его родителями были Натан Авраам, учитель еврейской религии (1842-1915), и его жена (и двоюродная сестра) Ида (1847-1929). Его исследования в медицине позволили ему занять должность в Швейцарской психиатрической больнице Бургхельцли, где практиковал Ойген Блейлер. Обстановка в этой больнице первоначально познакомила его с психоанализом Карла Густава Юнга.
В 1907 году он впервые познакомился с Зигмундом Фрейдом, с которым он развил отношения на всю жизнь. Вернувшись в Германию, он основал Берлинское общество психоанализа в 1910 году. Он был президентом Международной психоаналитической ассоциации с 1914 по 1918 год и снова в 1925 году.
Карл Абрахам сотрудничал с Фрейдом в понимании маниакально-депрессивного заболевания, что привело к работе Фрейда «Скорбь и меланхолия» в 1917 году. Он был аналитиком Мелани Кляйн в 1924–1925 гг. и ряда других британских психоаналитиков, включая Эдварда Гловера и Аликс Стрейчи. Он был наставником влиятельной группы немецких аналитиков, включая Карен Хорни, Хелен Дойч и Франц Александр.
Карл Абрахам изучал роль детской сексуальности в характере. развитие и психическое заболевание и, как и Фрейд, предположил, что если психосексуальное развитие зафиксируется в какой-то момент, скорее всего возникнут психические расстройства. Он описал черты личности и психопатологию, которые возникают в результате оральной и анальной стадий развития (1921). Авраам наблюдал, как его единственная дочь сообщала о своей реакции на клизмы и детскую мастурбацию со стороны брата. Он попросил поделиться с ним секретами, но он был осторожен, чтобы уважать ее частную жизнь, и некоторые отчеты были опубликованы только после смерти Хильды. Позже Хильда стала психоаналитиком.
На оральной стадии развития первые отношения детей с объектами (опекуны) определяют их последующее отношение к реальности. Устное удовлетворение может привести к самоуверенности и оптимизму, тогда как оральная фиксация может привести к пессимизму и депрессии. Более того, человек с оральной фиксацией будет проявлять нежелание заботиться о себе и потребует, чтобы другие заботились о нем. Это может быть выражено в крайней пассивности (соответствующей стадии орального доброкачественного сосания) или в высокоактивном орально-садистском поведении (соответствующем более поздней стадии садистского укуса).
На анальной стадии, когда обучение на чистота начинается слишком рано, могут возникнуть конфликты между сознательным отношением к послушанию и бессознательным стремлением к сопротивлению. Это может привести к появлению таких черт, как бережливость, упорядоченность и упрямство, а также к неврозу навязчивых состояний в результате анальной фиксации (Abraham, 1921). Кроме того, Абрахам основал свое понимание маниакально-депрессивного заболевания на исследовании художника Сегантини : фактическое событие утраты само по себе недостаточно, чтобы вызвать психологическое нарушение, связанное с меланхолической депрессией. Это нарушение связано с печальными инцидентами в раннем детстве; в случае мужчины всегда с матерью (Abraham, 1911). Эта концепция проэдипальной «плохой» матери была новым развитием в отличие от эдиповой матери Фрейда и проложила путь теориям Мелани Кляйн (May-Tolzmann, 1997).
Еще одним важным вкладом является его работа «Краткое исследование развития либидо », в которой он подробно остановился на «Скорби и меланхолии» Фрейда (1917) и продемонстрировал превратности нормального и патологические объектные отношения и реакции на потерю объекта.
Более того, Авраам исследовал сексуальную травму ребенка и, как и Фрейд, предположил, что сексуальное насилие было обычным явлением среди психотических и невротических пациентов. Кроме того, он утверждал (1907), что раннее слабоумие связано с детской сексуальной травмой, основываясь на взаимосвязи между истерией и детской сексуальной травмой, продемонстрированной Фрейдом.
Авраам (1920) также проявлял интерес к вопросам культуры. Он проанализировал различные мифы, предполагающие их связь со снами (1909), и написал интерпретацию духовной деятельности египетского монотеистического фараона Аменхотепа IV (1912).
25 декабря 1925 года Авраам преждевременно скончался от осложнений инфекции легких и, возможно, страдал раком легких.