Кэрилинн Мин Хо | |
---|---|
Известна по | инсталляции, Перформанс, скульптура, видеоарт, коллаж |
Веб-сайт | karynnmingho.com |
Кэрилинн Мин Хо - междисциплинарная художница из Ванкувера, работающая с видеоарт, перформанс, мультимедиа инсталляция, театр, скульптура и коллаж. В ее работе используются экзистенциальные темы как средство для изучения формальных и концептуальных идей перформативности, связанных с экранной культурой и опосредованным телом.
Мин Хо получила степень бакалавра искусств в области медиа и цифровых технологий в колледже искусств Альберты. и дизайна, теперь Университет искусств Альберты в 2005 году, и степень магистра междисциплинарных исследований в Школе современного искусства при Университете Саймона Фрейзера в 2010 году.
Мин Хо выставлялся на крупных выставках по всей Канаде, включая музей Гленбоу в Калгари, Trinity Square Video в Торонто, Optica Centre d'art Contemporain в Монреале, Художественную галерею Ричмонда, Художественную галерею Гранд-Прери и Хайбер ICA в Галифаксе. Ее работы широко демонстрировались на фестивалях кино и перформанса в Канаде, США и Франции. Мин Хо также работает профессиональным редактором и редактором историй в ряде реалити-шоу, фильмов и документальных сериалов, снятых в Канаде.
Где, где там там (2012)
В Пете В обзоре Рейка «Where Where Where There There» (2012) в журнале Canadian Art Magazine автор пишет: «Интересно, что в этой видеоинсталляции исследуются общие социальные образы, которые разворачиваются перед камерой и позади нее, и они одновременно застенчивы и знакомы - все при этом обращаясь к возможностям исполнения банальной серии мероприятий для современной аудитории ».
Любовь - это всего лишь слово из четырех букв (2014)
В медитации Карины Ирвин на тему« Любовь - это всего лишь слово из четырех букв » (2014), Ирвин освещает онтологические и экзистенциальные линзы, через которые Мин Хо передает трудные и сложные, «производительность и капитализм разделяют рептильный паттерн, включающий множество исполняющих тел и объектов в постоянном стремлении к большему и бесконечному восприятию недостатка, который находит свое воспроизведение через языковые жесты и объекты, анализируя эту динамику, ее искусство также рассматривает неотделимость тел от их образа ».
Только для левой руки (2017)
В Журнал современного китайского искусства Ишу писательница Мэнди Гинсон исследует последнюю работу Минг Хо «Только для левой руки» (2017), спрашивая: «Как мы понимаем очень реальные когнитивные и физиологические операции, запускаемые простым взглядом, и как мы тогда различать концептуальные категории «реальное» и «виртуальное»? Подчеркивая онтологический и концептуальный характер работы Мин Хо.
Зеркальный цветок, Водяная луна (2018)
Публичная инсталляция Мин Хо ее работы, Зеркальный цветок, водяная луна, использует методы цифрового камуфляжа, используемые для скрытия объекта из видео наблюдение. Эта технология аналогична камуфляжу ослепления. Название «Зеркальный цветок», «Водяная луна» происходит от китайской пословицы, которая говорит о том, что можно только увидеть, но не уловить, - например, цветок в зеркале или отражение луны в воде.