Кэрилинн Минг Хо

Кэрилинн Минг Хо

редактировать
Кэрилинн Мин Хо
Известна поинсталляции, Перформанс, скульптура, видеоарт, коллаж
Веб-сайтkarynnmingho.com

Кэрилинн Мин Хо - междисциплинарная художница из Ванкувера, работающая с видеоарт, перформанс, мультимедиа инсталляция, театр, скульптура и коллаж. В ее работе используются экзистенциальные темы как средство для изучения формальных и концептуальных идей перформативности, связанных с экранной культурой и опосредованным телом.

Мин Хо получила степень бакалавра искусств в области медиа и цифровых технологий в колледже искусств Альберты. и дизайна, теперь Университет искусств Альберты в 2005 году, и степень магистра междисциплинарных исследований в Школе современного искусства при Университете Саймона Фрейзера в 2010 году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Избранные работы
  • 3 Персональные выставки
  • 4 Групповые выставки
  • 5 Выступления / Видеопоказы / Кинофестивали
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
Карьера

Мин Хо выставлялся на крупных выставках по всей Канаде, включая музей Гленбоу в Калгари, Trinity Square Video в Торонто, Optica Centre d'art Contemporain в Монреале, Художественную галерею Ричмонда, Художественную галерею Гранд-Прери и Хайбер ICA в Галифаксе. Ее работы широко демонстрировались на фестивалях кино и перформанса в Канаде, США и Франции. Мин Хо также работает профессиональным редактором и редактором историй в ряде реалити-шоу, фильмов и документальных сериалов, снятых в Канаде.

Избранные произведения

Где, где там там (2012)

В Пете В обзоре Рейка «Where Where Where There There» (2012) в журнале Canadian Art Magazine автор пишет: «Интересно, что в этой видеоинсталляции исследуются общие социальные образы, которые разворачиваются перед камерой и позади нее, и они одновременно застенчивы и знакомы - все при этом обращаясь к возможностям исполнения банальной серии мероприятий для современной аудитории ».

Любовь - это всего лишь слово из четырех букв (2014)

В медитации Карины Ирвин на тему« Любовь - это всего лишь слово из четырех букв » (2014), Ирвин освещает онтологические и экзистенциальные линзы, через которые Мин Хо передает трудные и сложные, «производительность и капитализм разделяют рептильный паттерн, включающий множество исполняющих тел и объектов в постоянном стремлении к большему и бесконечному восприятию недостатка, который находит свое воспроизведение через языковые жесты и объекты, анализируя эту динамику, ее искусство также рассматривает неотделимость тел от их образа ».

Только для левой руки (2017)

В Журнал современного китайского искусства Ишу писательница Мэнди Гинсон исследует последнюю работу Минг Хо «Только для левой руки» (2017), спрашивая: «Как мы понимаем очень реальные когнитивные и физиологические операции, запускаемые простым взглядом, и как мы тогда различать концептуальные категории «реальное» и «виртуальное»? Подчеркивая онтологический и концептуальный характер работы Мин Хо.

Зеркальный цветок, Водяная луна (2018)

Публичная инсталляция Мин Хо ее работы, Зеркальный цветок, водяная луна, использует методы цифрового камуфляжа, используемые для скрытия объекта из видео наблюдение. Эта технология аналогична камуфляжу ослепления. Название «Зеркальный цветок», «Водяная луна» происходит от китайской пословицы, которая говорит о том, что можно только увидеть, но не уловить, - например, цветок в зеркале или отражение луны в воде.

Персональные выставки
  • 2018 For the Left Hand Alone, Richmond Art Gallery, Richmond, CA.
  • 2014 Love is Just a Four-Letter Word, Optica Center D'Art Contemporain, Montreal CA
  • 2013 Версии 1,2,3, Хайберский институт современного искусства, Галифакс, Калифорния
  • 2012 Где, где там, Галерея Страйд, Калгари, Калифорния
  • 2010 Версии 1,2,3 Перел Галерея, Ванкувер, Калифорния
  • 2004 I Want You to Want Me (с Гейлом Алленом) Stride Gallery, Калгари, Калифорния: ==
Групповые выставки
  • 2019 Glamour and Vapors - выставка для двух человек с участием Лорна Миллс, Художественная галерея Гранд-Прери, куратор Деррик Чанг Гранд-Прери, Калифорния.
  • 2013 «Идиот природы», Галерея AHVA Университета Британской Колумбии, куратор Кристин Д'Онофрио, Ванкувер, Калифорния
  • 2012 VIP Art Fair MFA, New Y ork City, США
  • 2009 Empty Orchestra, курируемые Хизер Кеунг и Майко Танака, Gendai Gallery, Торонто, Калифорния
  • 2005 Room for Progress, Колледж искусств и дизайна Альберты, Калгари, Калифорния
Представления / Видеопоказы / Кинофестивали
  • 2015 Любовь после Материализма, куратор Джон Г. Хэмптон, Trinity Square Video, Торонто, Калифорния
  • Видео с ощущениями: мы закончили с суждением? куратор Дженнифер Чан, Vtape, Торонто, Калифорния Sound Thinking, Художественная галерея Суррея, куратор Джордан Стром, Суррей, Калифорния
  • 2010 Плохо сделанная, не сделанная и хорошо сделанная работа, Фестиваль перформативного искусства Mountain Standard Time, Калгари, Калифорния
  • 2008 Пустой оркестр под кураторами Хизер Кеунг и Майко Танака, Азиатский международный кинофестиваль Toronto Reel, Торонто, Калифорния
  • 2007 Интеграция, кураторы Нахед Мансур и Пол Куллиард, FADO Performance Inc, Бесплатная галерея Торонто, Торонто, Калифорния
  • 2006 Hardcore Superstar, Парижский фестиваль фильмов для геев и лесбиянок, Париж, Франция
  • 2006 Play, Международная ярмарка альтернативного искусства Торонто, Торонто, Калифорния
  • 2005 Hardcore Superstar, Festival Nemo, Париж, FR
  • 2005 Saccharine, Mountain Standard Time Performance Art Festival, Калгари, Калифорния
  • 2005 In / Out, Live Action, кураторы Дик Авернс и Марк Дайси, Калгари, Калифорния
  • 2004 That 70's Ho, кураторы Виктория Сингх и Велвета Крисп Western Front Gallery, Ванкувер, Калифорния
  • 2004 Я хочу тебя o Want Me, Stride Gallery, Центр исполнительских искусств Epcor, Калгари, Калифорния
  • 2004 Play, Closet Gallery, Калгари, Калифорния
  • 2004 Ladyfest, куратор Бренда Голдштейн, Торонто, Калифорния
  • 2004 Hardcore Superstar, Images Festival, Торонто, Калифорния.
Publications
  • Хермант, Сидней. Версии 1,2,3, Хайберский центр искусств, Галифакс, Калифорния, 2013 г.
  • Коллинз, Эллисон. «Где там, где там», Stride Gallery, Калгари, Калифорния, 2012
  • Чан, Дженнифер. «Видео с ощущениями: мы покончили с суждением?» VTape, Toronto, CA 2011
  • LeBlanc, Valarie «Расширенная стандартная временная шкала» Emmedia Production Society, Калгари, Калифорния, 2011.
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте