Карен Сайвиц

редактировать

Профессор Сейвиц

Карен Джилл Сейвиц (1956 - 17 марта 2018 г.) была американским психологом, писателем и педагогом. Она работала психологом по развитию и клиническим психологом и профессором Медицинской школы UCLA и Департамента психиатрии и развития. Более 20 лет Сайвиц преподавал развитие детей и был директором нескольких программ психического здоровья для семей. Она также разработала «не ведущие» методы опроса детей-свидетелей и потерпевших, основанные на принципах когнитивной психологии и психологии развития. Она умерла от рака в 2018 году.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Избранные работы
  • 4 Ссылки
Образование

Сайвиц получила степень магистра наук в Университет Висконсина. Она получила докторскую степень в области клинической психологии и психологии развития в Иллинойском университете в Чикаго в 1984 году. Она получила докторскую степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), где в итоге прошла путь от доцента до полный профессор; она также была директором отдела детской и подростковой психологии в Медицинском центре Харбор-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Карьера

В 1980-х годах, когда мало исследователей изучали эту тему, Сайвиц специализировалась на жестоком обращении с детьми и травмах. Особое внимание уделяется судебно-медицинскому допросу детей. Сайвиц привлекла внимание академического сообщества на национальном и международном уровнях благодаря своим исследованиям жестокого обращения с детьми, психического здоровья детей и способности детей выступать в качестве свидетелей. Трусы Amicus, соавтором которых она является, цитировались США. Верховный суд и Верховный суд Калифорнии, а также многочисленные США апелляционные суды.

Сайвиц является соавтором книги 2014 года «Доказательная судебно-медицинская экспертиза детей: повествовательное уточняющее интервью с точки зрения развития», опубликованной Oxford University Press, в которой содержатся рекомендации по опросу детей-свидетелей и потерпевших.

Сайвиц основал межведомственную рабочую группу по психическому здоровью детей и подростков Американской психологической ассоциации (APA) и был избран членом APA в 2009 году.

Сайвиц основал, стал одним из основателей, руководил и служил с программами, посвященными улучшению жизни детей. Эти программы включают TIES for Adoption, Национальный судебный колледж, Калифорнийское профессиональное общество по борьбе с жестоким обращением с детьми, Div. Раздел 37 по жестокому обращению с детьми и Межведомственная целевая группа по психическому здоровью детей и подростков. Она была бывшим президентом Отделения Службы помощи детям, молодежи и семье Американской психологической ассоциации и президентом Отделения жестокого обращения с детьми. В феврале 2018 г. 37 награждены Сайвицем Премией Пожизненной Защиты.

Избранные произведения
  • Сайвиц, К. Дж., И Кампаро, Л. Б. (2014). Детское судебно-медицинское опросы, основанное на доказательствах: развивающее повествовательное детальное интервью. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Сайвиц, К. Дж., Гудман, Г. С. и Лайон, Т. Д. (2002). Опрос детей в суде и вне суда: текущие исследования и практические аспекты. В J. E. B. Myers, L. Berliner, J. Briere, C. T. Hendrix, C. Jenny, T. A. Reid (Eds.), Справочник APSAC по жестокому обращению с детьми., 2-е изд. (стр. 349–377). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc.
  • Сайвиц, К. Дж., Ларсон, Р. П., Хоббс, С. Д. и Уэллс, К. Р. (2015). Развитие взаимопонимания с детьми в судебно-медицинских интервью: систематический обзор экспериментальных исследований. Поведенческие науки и закон, 33 (4), 372–389. https://doi.org/10.1002/bsl.2186
  • Сайвиц, К. Дж., Уэллс, К. Р., Ларсон, Р. П., и Хоббс, С. Д. (2019). Влияние поддержки интервьюером на память и внушаемость детей: систематический обзор и метаанализ экспериментальных исследований. Травма, насилие и жестокое обращение, 20 (1), 22–39. https://doi.org/10.1177/1524838016683457
  • Натансон, Р., и Сайвиц, К. Дж. (2015). Подготовка детей к суду: влияние модели судебной образовательной программы на тревожность ожидания детей. Поведенческие науки и закон, 33 (4), 459–475. https://doi.org/10.1002/bsl.2191
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте