Карен ЛаМонте

редактировать
Карен Ламонте
LaMonte с Vestige.JPG Карен Ламонте с пережитком
Родилась(1967-12-14) декабрь 14, 1967 (возраст 52 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеШкола дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд
ИзвестныйСкульптура, Современное искусство.
Веб-сайтwww.karenlamonte.com

Карен Ламонте (родилась 14 декабря 1967 г.) - американская художница, известная своими скульптурами в натуральную величину из керамики, бронзы, мрамора и литого стекла.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Иллюстрации
  • 3 Основные работы
    • 3.1 Скульптуры для одежды
    • 3.2 Скульптуры кимоно «Плавающий мир»
    • 3.3 Этюды
    • 3.4 Ноктюрны
    • 3.5 Сарториотипические принты
    • 3.6 Кучевые облака
  • 4 Избранные награды
  • 5 Избранные постоянные коллекции
  • 6 Избранные персональные и групповые выставки
  • 7 Избранные публикации
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки

ЛаМонте родился и вырос в Манхэттене, Нью-Йорк. В 1990 году, после того как она окончила Школу дизайна Род-Айленда (RISD) со степенью бакалавра изящных искусств с отличием, ЛаМонте была удостоена стипендии в Центре творческого стекла Америки в Милвилле, Нью-Джерси. После этого она переехала в Бруклин, Нью-Йорк, и работала в UrbanGlass, некоммерческой общественной студии по производству стекла. В этот период она занималась художественными работами из дутого и литого стекла, части которого выставлялись в галереях изобразительного искусства.

В 1999 году ЛаМонте выиграла стипендию Фулбрайта для обучения в Академии искусств, архитектуры и дизайна в Праге, где в 2000 году она получила свою первую специальность. работа, Вестиж. Вскоре она получила признание критиков; Среди наград, полученных ею, были Премия Фонда Луи Комфорта Тиффани Биеннале в 2001 году и Премия UrbanGlass за новые таланты в стекле в 2002 году. В 2006 году Комиссия по дружбе с Японией и США предоставила ей семимесячную стипендию для учиться в Киото, Япония; эта поездка вдохновила ее серию работ «Плавающий мир».

В 2009 году ЛаМонте начала сотрудничество с Художественным центром Холера в Музее стекла Корнинга, где она была названа в честь совместной художницы музея - Программа по месту жительства. В 2017 году Музей Корнинга и Corning Inc. назначили ее постоянным художником по стеклу в научно-исследовательской лаборатории Корнинга. Некоторые из ее работ являются частью постоянной коллекции музея Корнинга.

В 2015 году ЛаМонте получила награду Masters of the Medium от Союза Джеймса Ренвика. Ее работы выставлялись в музеях, включая Чешский музей изящных искусств в Праге, Художественный музей Крайслер в Норфолке, Вирджиния, и Музей стекла в Такоме, штат Вашингтон. Ее работы также включены в постоянные коллекции Смитсоновского музея американского искусства, галереи Ренвик, Вашингтон, округ Колумбия, Музеев изящных искусств Сан-Франциско, Мемориального музея М.Х. де Янга, Musée des Arts décoratifs, Париж, Франция, и Национальная галерея Австралии, Канберра.

ЛаМонте живет и работает в Праге, Чешская Республика, со Стивом Поланером, ее мужем и менеджером студии.

Художественное произведение
Реликвия Карен Ламонте.

В период ее Фулбрайта год ЛаМонте начала работать в мастерских по литью стекла в Восточной Чехии (регион, связанный со Станиславом Либенским, и Ярослава Брихтова ). В этих студиях она разработала Vestige - скульптуру платья в натуральную величину из литого стекла, в которой отсутствует владелец; Работа заняла один год и потребовала разработки специальных технологий, включая внедрение техники по выплавляемым моделям в чешских литейных мастерских. Позже Vestige будет рассматриваться как основополагающее и влиятельное произведение искусства в области современного искусства и стекла.

Искусство ЛаМонте обращается к темам красоты и потери; в ее работах используется портняжная линза, чтобы исследовать хрупкость человеческого бытия.

Скульптурные работы ЛаМонте получили признание критиков, таких как Артур Данто. В своем эссе 2005 года «Поэзия смысла и утраты: Стеклянные платья Карен Ламонте» Данто писал о Vestige:

Платье принадлежало тому моменту, когда его владелец был, если использовать выражение Пруста, en fleur. Платье принадлежало определенному моменту истории, которое оно сохраняет - оно показывает, как женщины одевались для определенных случаев в определенный момент. Владелец постарел. Тогда она так выглядела, но, если она еще жива, наверняка теперь она так не будет выглядеть. Есть двойная меланхолия - меланхолия моды и меланхолия телесных изменений, от юности до дряхлости. Грудь опала, талия утолщилась, кожа потеряла прозрачность и люминесценцию. Острота платьев LaMonte - продукт двух способов изменения, в которых мы участвуем как люди, состоящие, как и мы, из плоти и смысла. Их поэзия - это поэзия красоты и утраты.

Во время стажировки ЛаМонте в Японии в 2006 году она изучала, как одежда служит общественным языком. Ее исследования в Японии были сосредоточены на конструкции и значении традиционного кимоно, сотни из которых она привезла в свою пражскую студию. Затем Ламонте использовал биометрические данные японских женщин для создания форм кимоно из стекла, бронзы, ржавого железа и керамики. Как и ее предыдущие работы, эти полноразмерные скульптуры кимоно изображают только одежду, а не тех, кто ее носит. ЛаМонте назвал эту серию скульптур «Плавающий мир», название которого вдохновлено как гравюрами укиё-э, так и легендарными кварталами развлечений на художественную тематику эпохи Эдо Японии.

ЛаМонте продолжила свое исследование женской формы с помощью «Ноктюрнов», серии работ, основанных на ночных картинах Джеймса Эббота Макнила Уистлера и ноктюрне музыкальных композициях Джон Филд и Фредерик Шопен. Ламонт построила эти скульптуры из вечерних платьев собственного дизайна, а затем отлила их из белой бронзы, ржавого железа и синего стекла. Сосредоточив свою работу на одежде, а не на ее владельце, Ламонт говорит: «Я разрушила традицию одалиски - идеализированной лежачей обнаженной женщины - убрав тело».

В В 2013 году Ламонте поговорила с Музеем американского искусства Crystal Bridges о своем творческом процессе и методах исследования:

Исследование определенно является частью привлекательности, но на первом месте стоит концептуализация: идея для скульптур. Это один из уровней исследований, который я обожаю. А затем обычно требуются месяцы и месяцы, чтобы идеи собрались воедино и видение стало ясным. Затем вторая фаза - реализация, которая обычно влечет за собой исследование материалов и изучение материалов. Определенно, если идеи, над которыми я работаю, подталкивают меня к новому материалу, я всегда в восторге от проблем, потому что я люблю учиться. И я думаю, что очень полезно использовать свой творческий ум для решения технических проблем.

В 2017 году ЛаМонте представила свою крупномасштабную скульптуру Cumulus на выставке Glasstress, приуроченной к выставке 2017 Венецианская биеннале. В отличие от большинства ее предыдущих работ, в которых основное внимание уделялось отсутствию человеческого тела, Кучевые облака изображают кучевое облако. Она описала свое вдохновение журналу Caltech Magazine:

Что поразило меня, так это захватывающий и совершенно неожиданный вес облаков. Мы видим их парящими в воздухе. Мы думаем о них как о пушистых ватных шариках, как гелиевые шары. Но когда вы узнаете немного больше, вы понимаете, что они на самом деле невероятно тяжелые. Я подумал, не было бы замечательно, если бы мы могли получить «настоящее» облако и вырезать его из мрамора?

Ламонте работал с Тапио Шнайдером, ученым-климатологом из Калифорнийского института Технология для расчета и моделирования размеров, необходимых для кучевых облаков. Она использовала роботов, чтобы вырезать 15-тонный блок из мрамора, а затем четыре недели вручную завершала скульптуру. Cumulus имеет общую нить с предыдущей работой LaMonte, ориентированной на одежду. «Мое облако - барокко по своей физической форме», - сказала она журналу Caltech Magazine. «Это похоже на складки ткани или плоти, падающие в пространстве».

Основные работы
Лежащее платье с драпировкой Карен Ламонте.

Скульптуры для одежды

Первая скульптура для одежды ЛаМонте, "Вестиж" (2000) - влиятельная работа из литого стекла. Habatat Galleries описала его как «стеклянную скульптуру, изменившую ход истории искусства».

На «Реликвии» изображено женское платье в натуральную величину, в котором нет владельца. Эта скульптура и связанные с ней работы ЛаМонте получили международное признание за свою уникальность и красоту. Ее «Впечатление от лежащего платья с драпировкой» (2009) является частью постоянной коллекции Смитсоновского музея американского искусства и галереи «Ренвик». Музей де Янга в постоянной коллекции Сан-Франциско содержит платье 3 (2001).

Скульптуры кимоно «Плавающий мир»

Скульптуры из серии «Плавающий мир» Карен ЛаМонте.

Серия «Плавающий мир» ЛаМонте возникла на основе ее скульптур для платья; Эти японские работы изображают кимоно без тех, кто их носит. Скульптуры в натуральную величину созданы из железа, литого стекла, бронзы и керамики. Некоторые работы из этой серии также содержат элементы кинцуги, техники, в которой золото используется для ремонта поврежденной или сломанной керамики.

ЛаМонте вдохновилась на создание этой серии во время ее исследовательской стажировки в Киото, которая был награжден Комиссией дружбы Японии и США. ЛаМонте пишет о жизни «в районе традиционного изготовления кимоно Нисидзин ":

. Даже ночью мой район гудел от звуков производства кимоно. Я изучила все аспекты ремесла, от ткачества ткани до рисования изображений. К счастью, многие люди, приверженные сохранению традиционных методов, взяли меня под свое крыло.... Во всех культурах одежда - это невысказанный язык; но кимоно, пожалуй, наиболее систематизировано.

Скульптуры из Плавающего мира ЛаМонте находятся в постоянной коллекции многих музеев, включая: Майко (2010) в Музее изящных искусств, Бостон ; Одорико (2012, бронза), Кабуки (2012, керамика) и Ханако (2012, литое стекло) в Художественном музее Чазена ; и Чадо (2010, литое стекло) в Художественном музее Ноксвилля.

Этюды

Этюды: парадные скульптуры в масштабе одной трети из белой бронзы, ржавого железа, литого стекла и других материалов от Карен Ламонте.

Этюды ЛаМонте меньше, чем парадные скульптуры в натуральную величину, которые впервые получили широкое признание, и изготавливаются из белой бронзы, ржавого железа, литого стекла и других материалов. Она пишет:

Я начал развивать свои модели в масштабе одной трети в отдельную группу скульптур, которую я назвал Этюдами, отсылка к моему вдохновению в области музыки от таких композиторов, как Фредерик Шопен. Этюды - это гораздо больше, чем этюды для больших произведений. Они прославляют силу человеческого оптимизма и нашу непреходящую потребность в красоте.

Скульптуры «Этюды» ЛаМонте находятся в постоянных коллекциях музея Imagine.

Ноктюрны

ЛаМонт описывает свою серию «Ноктюрны» как «Новое произведение, вдохновленное красотой ночи... темный, соблазнительный и возвышенный. У них нет женских форм - они поднимаются из полутеневых одежд как образы сумерек. Они основываются на традиции женского обнаженного тела и исследуют противоречие между гуманизмом и эротизмом, физическим и эфирным, телом и духом. Фигуры одновременно интенсивно физические - мышцы и плоть напрягаются против липкой ткани - и все же несущественные: фигуры отсутствуют, подразумевается только формами, прижимающимися к одежде ».

Посетители Музея стекла в Такоме, штат Вашингтон, посмотрите на сарториотипную гравюру Карен Ламонте.

О Ноктюрнах написано много, включая монографию, опубликованную в 2019 году с эссе доктора Стивена Нэша, который написал:

Несмотря на эти ассоциации с прошлое, скульптуры Ламонте во многом относятся к нашему времени. Они занимают свое место в возрождении фигуративного искусства после изгнания человеческой фигуры в Минимализм в пользу элементарных абстрактных форм и помогают подчеркнуть важность, которую скульптура сыграла в этом развитии. Многие современные скульпторы использовали человеческое тело как важный инструмент для изучения различных аспектов человеческого существования, в том числе Кики Смит, Жауме Пленса, Томас Шютте, Хума Бхабха, Хуан Муньос и Георг Базелиц. Вклад Ламонте в эту сферу включает как ее изобретательное отношение к материалам и формам, так и ее исследования женской идентичности и самовыражения, которые, как мы видели, поражают нас как чувственными, так и абстрактными способами. Каждая скульптура - это индивидуальная конструкция полностью интегрированного визуального, тактильного и интеллектуального опыта. Как выразилась известная британская художница Сесили Браун : «Живопись очень хороша, когда говорит сразу несколько вещей». «Ноктюрны» Ламонте подтверждают, что скульптура тоже.

Скульптуры из серии «Ноктюрны» находятся в постоянных коллекциях Музея Корнинга, Художественного музея Ноксвилля, музеев Университета штата Айова и Представьте себе музей.

Сарториотипные принты

В дополнение к своим скульптурным работам ЛаМонте создает яркие графические монотипные принты в оттенках серого, которые изображают одежду. «Слепая к цвету, но сверхчувствительная к текстуре, бумага, на которой напечатаны монотипы, дает почти рентгеновское изображение одежды, - писал Ричард Друри в монографии« Скульптуры и сарториотипы », - вид сквозь слои ткани... и сквозь ткань времени, когда рябь и складки, которые мы видим на отпечатках, были созданы активными конечностями уникального человеческого опыта. Это переживание, изображенное как-то мимолетно, привидение возрожденной идентичности ».

Cumulus

Ламонте изучает свою мраморную работу« Cumulus ».

Cumulus cloud | Cumulus (2017) - первая крупная работа ЛаМонте Итальянский мрамор. Ее привлекла среда, потому что она хотела «использовать материал, созданный силами природы, для представления сил природы». Скульптура восьми футов высотой и весит две с половиной тонны; он был смоделирован на основе климатологических данных из реальной погоды и вырезан с помощью роботов и суперкомпьютера.

«Только с помощью технологий я мог сделать прозрачное твердое тело и нематериальное постоянное», - сказал Ламонте Caltech журналу.

Cumulus впервые был представлен на Venice Биеннале в Glasstress, Палаццо Франкетти, Венеция.

Избранные награды
  • Corning Museum of Glass / Corning Incorporated, специализированный художник по стеклу в резиденции, 2018
  • Альянс Джеймса Ренвика, мастера Средняя премия, 2015
  • Музей стекла Корнинга / Центр искусств Колера, Совместная программа художников-резидентов, 2009
  • Мемориальная премия Ютты Куни Франц, лауреат, 2007
  • Япония -Комиссия дружбы США, NEA, 2006
  • Программа стипендий по обмену творческими художниками, 2006
  • Фонд Вирджинии А. Грут, Приз признания, 2005
  • UrbanGlass, Премия за новые таланты в стекле, 2002
  • Американский творческий центр стекла, стипендия, 2002 и 1991 годы
  • Фонд Луи Комфорта Тиффани, награда двухгодичного периода, 2001
  • Стипендия Фулбрайта, Чешская Республика, 1999–2000 гг.
Избранные постоянные коллекции
Избранные персональные и групповые выставки
  • Плавающий мир 2019. Imagine Museum, Санкт-Петербург, Флорида
  • 2019 Glasstress 2019. Fondazione Berengo Art Space, Campiello Della Pescheria, Венеция, Италия. Рекомендуемая работа: Reclining Nocturne 4 (2019)
  • 2019 Divergent Materiality: Contemporary Glass Art. Музей современного искусства Скоттсдейла, Скоттсдейл, Аризона. Избранная работа: Детское платье (2011)
  • 2018 Воплощенная красота. Художественный музей Хантера, Чаттануга, Теннесси
  • 2018, одетые в свет. Музей Кампа, Прага, Чехия
  • 2017 Glasstress 2017. Палаццо Франкетти, Венеция, Италия. Избранные произведения: Ноктюрн 1 (2017), Ноктюрн 6 (2017), Cumulus (2017), Ноктюрн 3 (2016), Reclining Nocturne 1 (2015)
  • 2017 Floating World. Художественный музей Чазена, Мэдисон, Висконсин
  • 2016 Connections: Contemporary Craft в галерее Renwick. Смитсоновский музей американского искусства и Галерея Ренвик, Вашингтон, округ Колумбия. Рекомендуемая работа: Лежащее платье с драпировкой (2009)
  • 2015 Плавающий мир. Музей Западной Богемии, Пльзень, Чехия.
  • 2014 Dayton Celebrates Glass. Дейтонский институт искусств, Дейтон, штат Огайо.
  • 2013 Игра с огнем: 50 лет современного стекла. Музей искусства и дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Кимоно 2011 года: Карен Ламонте и принты парящего мира. Художественный музей Нью-Мексико, Санта-Фе, Нью-Мексико
  • 2011 Плавающий мир. Галерея Имаго, Палм-Дезерт, Калифорния
  • 2010 Réflexions Féminines. Musée-Atelier départemental du Verre, Sars-Poteries, Франция
  • 2010 Drapery Abstractions. Галерея Хеллер, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2009 Современное стекло среди классики. Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния
  • 2008 Скульптуры Карен Ламонте. Glasmuseum Hentrich, Museum Kunst Palast, Дюссельдорф, Германия.
  • 2005 Украшенное отсутствие. Международный центр современного искусства в музее стекла, Такома, Вашингтон
  • 2004 Vanitas. Чешский музей изящных искусств, Прага, Чехия
Избранные публикации
  • Ноктюрны. Авторы: доктор Стивен Нэш, Карен Ламонте (2019). Издательство произведений искусства. ISBN 978-0-988928411
  • Карен Ламонте: Плавающий мир. Авторы: Лора Аддисон, Карен Ламонте (2013). Издательство произведений искусства. ISBN 978-0988928404
  • Карен Ламонте: Украшенное отсутствие. Авторы Артур С. Данто, Джули Чо Бейлер, Джози Каллан (2005). Музей стекла Международный центр современного искусства. ISBN 978-0972664912
  • Vanitas. Автор Петр Штепан (2005). České Muzeum Výtvarných Umění / Чешский музей изящных искусств
  • Скульптуры и сарториотипы. Автор Ричард Друри (2003). Чешский музей изящных искусств, Прага
  • Отсутствующие впечатления. Автор Роберт Белл (2002). Национальная галерея Австралии
Ссылки
  1. ^ «Карен Ламонте». Джеральд Питерс Современник. Проверено 17 января 2020 г.
  2. ^ «Художники и инструкторы | Музей стекла Корнинг». www.cmog.org. Проверено 17 января 2020 г.
  3. ^ «Галерея Джеральда Питерса». www.gpgallery.com. Проверено 17 января 2020 г.
  4. ^ «Мастера среды». Джеймс Ренвик Альянс. Проверено 17 января 2020 г.
  5. ^«« Эссе Робина Райса - Карен ЛаМонте », Центр искусств и культуры Уитона, 4 марта 2008 г.». Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Получено 14 апреля 2011 г.
  6. ^Хедрик, Линда (2011-07-12). "За стеклянными туфлями". Проверено 21 января 2020 г.
  7. ^«30 самых удивительных художников по стеклу, живущих сегодня». Центр графического дизайна. Проверено 21 января 2020 г.
  8. ^Данто, Артур (2005). «Поэзия смысла и утраты: стеклянные платья Карен Ламонте» (PDF) (1-е изд.). Такома, Вашингтон: Музей стекла, Международный центр современного искусства. Архивировано из оригинального (PDF) 13.07.2011.
  9. ^«Карен Ламонте: воплощенная красота». Галерея Джеральда Питерса. Проверено 21 января 2020 г.
  10. ^«Джеральд Питерс представляет Карен Ламонте». artdaily.com. Проверено 21 января 2020 г.
  11. ^«Короткий разговор с Карен Ламонте». Музей американского искусства «Хрустальные мосты». 2013-09-12. Проверено 21 января 2020 г.
  12. ^ «Cloud Sourcing». Журнал Caltech. Проверено 21 января 2020 г.
  13. ^«4 стеклянные скульптуры, изменившие курс истории искусства - галереи Хабатат». www.habatat.com. Проверено 23 января 2020 г.
  14. ^ Элман, Лесли Гилберт (июль – август 2019 г.). «Карен Ламонте: Монументальная женственность» (PDF). Знаток изящных искусств.
  15. ^"Скульптуры кимоно - Карен Ламонте". www.karenlamonte.com. Проверено 23 января 2020 г.
  16. ^«Этюды - Карен Ламонте». www.karenlamonte.com. Проверено 23 января 2020 г.
  17. ^«Ноктюрны - Монументальные скульптуры - Карен Ламонте». www.karenlamonte.com. Проверено 23 января 2020 г.
  18. ^Ламонте, Карен; Нэш, Стивен (2019). Карен Ламонте Ноктюрнс. Издательство произведений искусства. ISBN 0988928418.
  19. ^Друри, Ричард (2003). Скульптуры и портописи. Чешский музей изящных искусств, Прага.
  20. ^«Ноктюрн 5: Новое искусство в кампусе Карен Ламонте, установленный в зале Моррилла». www.museums.iastate.edu. 2018-04-18. Проверено 28 января 2020 г.
  21. ^«Дом - Музей американского искусства Хрустальные мосты». crystalbridgesmuseum.org. Проверено 12 июня 2017 г.
  22. ^«Новости искусства, Музей американского искусства Crystal Bridges представляет портреты и стеклянную скульптуру, апрель 2010 г.». Дата обращения 12 июня 2017.
  23. ^«Майко». collections.mfa.org. Проверено 28 января 2020 г.
  24. ^«ArtSearch.nga.gov.au, Каталог коллекций». Архивировано из оригинала 12 января 2017 г. Дата обращения 12 июня 2017 г.
  25. ^Моцингер, Кэрол. «Художественный музей Цинциннати добавляет экспонаты в коллекцию». Cincinnati.com. Проверено 28 января 2020 г.
  26. ^«Аргус: Музей искусства и археологии». maacollections.missouri.edu. Проверено 28 января 2020 г.
  27. ^"collection.cmog.org, Каталог коллекций". Проверено 12 июня 2017 г.
  28. ^«Переустановка вечернего платья с шалью Карен Ламонте в Музее стекла Корнинга», CorningMuseumOfGlass, 11 февраля 2010 г.
  29. ^«Коллекция современных ремесел - Стекло | Институт искусств Флинта». flintarts.org. Проверено 28 января 2020 г.
  30. ^«Грани современного стекла - Художественный музей Ноксвилля». Проверено 28 января 2020 г.
  31. ^«Музей искусств Спенсера». Музей искусств Спенсера. Проверено 28 января 2020 г.
  32. ^«Календарь событий | Художественный музей Чазена, Мэдисон, Висконсин». Художественный музей Чазена. Проверено 28 января 2020 г.
  33. ^«Эссе Карен Ламонте» Исследуй, опыт, открывай ». Проверено 28 января 2020 г.
  34. ^«ATutsek-Stiftung.de, Каталог коллекций». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Получено 12 июня 2017 г.
  35. ^«ChryslerCollection.org, Каталог коллекций». Проверено 12 июня 2017 г.
  36. ^«FUSION». Музей искусств Оклахома-Сити | OKCMOA. 2012-06-14. Проверено 28 января 2020 г.
  37. ^«Музей искусств Палм-Спрингс» (PDF). www.psmuseum.org. Проверено 12 июня 2017.
  38. ^«Гостевая презентация:« Платье 3, плоть и желание », Карен Ламонте». де Янг. 2016-07-27. Проверено 28 января 2020 г.
  39. ^"The Ringling to Display Studio Glass Collection". Ринглинг. Проверено 28 января 2020 г.
  40. ^ «Карен Ламонте: Плавающий мир». Представьте себе музей. Проверено 28 января 2020 г.
  41. ^«Карен Ламонте | Художественный музей Веро-Бич». www.vbmuseum.org. Проверено 28 января 2020 г.
  42. ^"Результаты поиска произведений искусства / Американское искусство". americanart.si.edu. Проверено 12 июня 2017 года.
  43. ^«Карен Ламонте». Glasstress (на итальянском). Проверено 28 января 2020 г.
  44. ^«Дивергентная материальность: современное искусство из стекла». SMoCA. Проверено 28 января 2020 г.
  45. ^«Воплощенная красота». Музей американского искусства Хантера. Проверено 28 января 2020 года.
  46. ^«Карен Ламонте: одетая в свет - Портхеймка - музей стекла». Проверено 28 января 2020 г.
  47. ^«Карен Ламонте». Glasstress (на итальянском). Проверено 28 января 2020 г.
  48. ^«Календарь событий | Художественный музей Чазена, Мэдисон, Висконсин». Художественный музей Чазена. Проверено 28 января 2020 г.
  49. ^«Связи: современное ремесло в галерее Ренвика». Смитсоновский музей американского искусства. Проверено 28 января 2020 г.
  50. ^Мередит Мосс, штатный писатель. «Новая выставка в художественном музее посвящена любви Дейтона к стеклу». daytondailynews. Проверено 28 января 2020 г.
  51. ^«Кимоно: Карен Ламонте и принты парящего мира :: Медиацентр Департамента культуры :: Пресс-релизы». media.newmexicoculture.org. Проверено 28 января 2020 г.
  52. ^"Le Musée-Atelier du Verre de Sars-Poterie". www.nordmag.fr. Проверено 12 июня 2017 г.
  53. ^«HellerGallery.com, Архив выставок, 2010». Архивировано с оригинала 19 июля 2011 года. Дата обращения 12 июня 2017.
  54. ^«Chrysler.org, Exhibition Archive, 2009». Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г. Получено 12 июня 2017 г.
  55. ^"Magazín CMVU.cz - Magazine Reviews". www.cmvu.cz. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Дата обращения 12 июня 2017 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карен Ламонте.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:19:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте