Правительство Карачи

редактировать

Правительство Карачи является административным органом города Карачи, Пакистан. В настоящее время система местного самоуправления Карачи состоит в основном из Столичной корпорации Карачи, возглавляемой мэром.

Содержание

  • 1 История системы местного самоуправления Карачи
    • 1.1 Закон о муниципальном образовании города Карачи, колониальная система LG (1933)
    • 1.2 Постановление Коллегии выборщиков (1958-1969)
    • 1.3 Закон о местном самоуправлении Синда (1973))
    • 1.4 Постановление о местном самоуправлении Синда 1979 года
      • 1.4.1 Поправка к SLGO 1987 года
    • 1.5 Постановление о местном самоуправлении Синда
    • 1.6 Постановление о местном самоуправлении Синда (SPLGO 2012)
    • 1.7 Закон о местном самоуправлении Синда (SPLGA 2013)
  • 2 Должностные лица
  • 3 Бюджет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История системы местного самоуправления Карачи

Закон о муниципальном образовании города Карачи, колониальная система LG (1933)

Закон о муниципальном городе Карачи был принят в 1933 году. Первоначально муниципальная корпорация состояла из мэра, заместителя мэра и 57 членов совета. Системой управляли бюрократы на всех уровнях правительства, финансовой децентрализации не было. Институты никогда не были наделены полномочиями заместителя комиссара; агент непредставительной центральной бюрократии на районном уровне был главным действующим лицом на местном уровне. Британское правление ввело разделение сельских и городских районов на местный уровень. Городские советы были созданы для обслуживания муниципальных служб, в то время как сельские советы использовались для гомогенизации местной элиты.

Постановление о коллегии выборщиков (1958-1969)

Это было обнародовано Аюб Хан и содержало некоторые полномочия например, система LG могла взимать некоторые налоги, политическим партиям было запрещено участвовать в выборах LG, но, как и в колониальной системе, бюрократы по-прежнему возглавляли все уровни правительства выше UC (Совет Союза). Яхья Хан стал новым президентом. В соответствии с военным положением он издал приказ № 24 уволить всех председателей, заместителей председателей и советников местных советов с назначением государственных служащих.

Система состояла из двух органов: муниципальной корпорации Карачи и районного совета и их функций. были учреждены училища, школы, парки, городские сады. В совете дивизиона был специальный комитет, который следил за планированием и развитием дорог, учебных заведений и жилых кварталов.

Эта система поддерживала колониальное разделение между городом и деревней. Система имела четыре уровня;

Уровни коллегии выборщиков
УровеньСельские районыГородские районы
Уровень 1Дивизионный советДивизионный совет
Уровень 2Районный советРайонный совет
Уровень 3Совет ТехсилаМуниципальный комитет / Совет по делам муниципалитетов
Уровень 4Совет СоюзаГородской комитет / Союзный комитет

Члены совета Союза избирались прямым голосованием, но последующие уровни состояли из косвенно избранных должностных лиц, назначенных правительством, и заранее назначенных должностных лиц, поэтому система управлялась бюрократией, которая могла приостанавливать принятие решений, прекращать разбирательства и отменять любые действия местных органов власти.

Закон о местном самоуправлении Синда (1973)

В Законе о местном самоуправлении Синда 1973 года (с поправками 1976 года) была создана Карачи Метрополитен Корпорейшн. В 1976 г. Муниципальная корпорация Карачи была преобразована в Метрополитен Корпорация Карачи. Административный район Карачи представлял собой подразделение второго уровня, известное как Подразделение Карачи, которое было разделено на пять округов: Центральный Карачи, Восточный Карачи, Южный Карачи, Западный Карачи и Малир. По этой системе выборы не проводились. Хотя этот закон так и не был реализован, он упразднил бюрократию и обеспечил представительство членов через прямые выборы.

Постановление о местном самоуправлении Синда 1979 года

Этот закон был принят военным диктатором генералом Зия уль Хаком, что напоминало систему местного самоуправления Аюб-хана. Городское местное управление состояло из городских комитетов, муниципальных комитетов, муниципальных корпораций и столичных корпораций. В сельских районах система предусматривала трехуровневую систему: советы профсоюзов, советы техсил или талука и окружные советы. Эта система поддерживала разрыв между городом и деревней, но давала местным советам значительные полномочия для запуска схем, обзора и реализации программ развития и выполнения функций других государственных ведомств. В 1992 году система выборных мэров была упразднена, а система назначенных администраторов применялась с 1992 по 2001 годы.

Согласно закону, столичная корпорация Карачи имела полномочия по надзору за медицинскими учреждениями, пожаротушением, городским планированием и т.д. муниципальная полиция, кутчи абади, гражданская оборона. Совет по водоснабжению и канализации Карачи и жилищные схемы Управления развития Карачи.

Корпорация Karachi Metropolitan Corporation не смогла получить полномочия по сбору налога на недвижимость в соответствии с законом, несмотря на несколько усилий мэров, которые принесли 7,2% ее общих доходов, правительство Синда было неэффективным в сборе налога на имущество и согласно отчету Всемирного банка о повышении квалификации персонала за 1993 год, передача его в Karachi Metropolitan Corporation могла бы повысить его потенциал с 200 миллионов рупий до 2 миллиардов рупий.

Поправка к SLGO 1987 года

в 1987 году, Синд Правительство создало Зональные муниципальные комитеты и делегировало большую часть полномочий по развитию Карачи Столичной Корпорации четырем ЗМЦ на востоке, западе, центре и юге соответственно, аналогично районным муниципальным корпорациям 2016 года.

Постановление о местном правительстве провинции Синд

Городская администрация округа Карачи логотип

В январе 2000 г. В 2001 г. президент Пакистана ввел в действие новую систему местного управления в Пакистане в форме Постановления о местном самоуправлении (LGO 2001 г.), которое разрешило более сильное местное правительство в Карачи. Мэр Карачи был уполномочен принимать решения относительно управления городом. Постановление предусматривает новую передачу финансовых ресурсов и ответственности городу Карачи. Этот план отменил ранее существовавшее разделение на втором уровне и объединил пять районов Карачи в район Карачи. Когда в 2001 году был реализован план передачи полномочий, этот район официально стал городским округом, а правительство городского округа Карачи (CDGK) курировало управление этим районом. В 2008 году новое правительство отменило Постановление о местном самоуправлении и правительство Карачи 14 февраля 2010 года.

В соответствии с LGO 2001 года мэр Карачи контролировал городское планирование, Управление водоснабжения и канализации Карачи ( KWSB), Управление строительного контроля Карачи (KBCA), Управление развития Карачи, Департамент доходов Карачи и Земельный кадастр Карачи. Средства для этих организаций также были напрямую доступны мэру. В полномочия мэра не входил надзор за правоохранительными органами, и мэр по-прежнему должен был получать финансирование от президента Пакистана. Поскольку Управление развития Карачи находилось под непосредственным контролем мэра Карачи, мэрия находилась в административном центре Карачи

Городской район Карачи был разделен на 18 городов, каждая из них управляется выборными муниципальными администрациями, ответственными за инфраструктуру и территориальное планирование, содействие развитию и муниципальные услуги (водоснабжение, канализация, твердые отходы, ремонт дорог, парки, уличные фонари и дорожная техника). Города были разделены на 178 населенных пунктов, управляемых выборными союзными советами (UC), которые были основным элементом системы местного самоуправления. Каждый UC состоял из тринадцати непосредственно избранных членов, включая Назима (мэра) и Наиб Назима (заместителя мэра). UC Nazim возглавлял администрацию Союза и отвечал за работу с CDG по планированию и реализации муниципальных услуг, а также за информирование вышестоящих властей о проблемах и жалобах общественности.

CDGK (Несуществующий, KMC KDA) (30,9%) Национальный парк Киртхар (20,7%) Правительство Синда (17,7%) LDA (5,6%) DHA (5,0%) Частный сектор (3,9%) MDA (3,9%) KPT (2,8%) Недавние распределения (промышленность, образование и т. Д.) (2,7%) Cantonement Board (2,1%) Кооперативные жилищные общества (1,8%) PQA (1,5%) САЙТ (0,6%) Правительство Пакистана (0,5%) Железные дороги (0,4%)

Окружная бюрократия была подотчетна избранным представителям, что укрепило систему местного самоуправления и ускорило процесс развития. Этим законом было отменено разделение на сельские и городские районы. Эта система также учредила провинциальную финансовую комиссию и предоставила финансирование местному правительству, большая часть этих средств была использована для выплаты заработной платы персоналу, мэр имел право определять бюджет округов, но не имел полномочий на распределение премий PFC.

Мэр Карачи, несмотря на то, что ему было предоставлено гораздо больше полномочий, чем в предыдущие сроки, отвечал только за 31% от общей площади Карачи.

Постановление о местном самоуправлении провинции Синд (SPLGO 2012)

Постановление о местном самоуправлении народа Синда (SPLGO 2012), принятое Ассамблеей Синда, предлагало создать вместе с городом Карачи пять районов: Карачи, Хайдарабад, Суккур, Ларкана и Мирпуркхас. Постановление было многообещающим и наделено полномочиями мэра и заместителя мэра, но 21 февраля 2013 г. оно было отклонено Скупщиной.

Закон о местном самоуправлении Синда (SPLGA 2013)

После перерыва в шесть лет, правительство Карачи было окончательно восстановлено Верховным судом Пакистана, когда в 2014 году Суд постановил, чтобы в провинциях были проведены новые выборы в местные органы власти, которые были проведены 5 декабря 2015 года, в результате чего было сформировано новое правительство Карачи. 30 августа 2016 года. Действующая система местного самоуправления Карачи соответствует Закону о местном самоуправлении Синда от 2013 года (SLGA 2013). Офис мэра расположен в здании Karachi Metropolitan Corporation Building.

. Система местного самоуправления Карачи состоит из Karachi Metropolitan Corporation, которая подразделяется на 6 муниципальных округов. Корпорации возглавляют председатель и заместитель председателя. Согласно Закону о местном самоуправлении Синда от 2013 года, районами местного управления Карачи являются Центральный округ, Западный округ, Восточный округ, Южный округ., Малир и Коранги. В Законе о местном самоуправлении Синда также предлагалось сформировать 7-й округ, названный «Окружным советом», в который войдут сельские районы Карачи, не входящие в компетенцию Столичной корпорации Карачи. Каждый округ далее делится на комитеты профсоюзов, которые возглавляют председатель и заместитель председателя. Каждый комитет Союза подразделяется на четыре отделения. Граждане напрямую избирают Правление своего профсоюзного комитета и 4 членов своих подопечных. Некоторые места в комитетах Союза зарезервированы для женщин, немусульманских меньшинств и молодых граждан. Все члены профсоюзного комитета напрямую избирали председателя и заместителя председателя.

Председатели всех комитетов Союза образуют городской совет (и контролируют деятельность корпорации Karachi Metropolitan Corporation) и избирают мэра и заместителя мэра, в то время как заместители председателей всех комитетов Союза выбирают председателя и заместителя председателя. районной муниципальной корпорации и работает в офисе районной муниципальной корпорации.

Теперь мэр должен запросить средства у правительства Синда и создать совместный счет с комиссаром Карачи, чье согласие требуется для использования любых средств. Следуя колониальной системе разделения на сельские и городские районы, SPLGA 2013 разделила сельские районы на районных советников, которые были независимы от столичной корпорации. SPLGA 2013 напоминает SLGO 1979 года, вернувшего городское сельское разделение.

Должностные лица

#DMCОфисАдрес
1Карачи МэрМ.А. Джинна Роуд, Саддар, Карачи
2Заместитель Мэр
3Восток ПредседательБлок 14, Схема 24, Рядом с общественным центром, Гульшан-э-Икбал Карачи
4Вице-председатель
5Запад Председатель
6Вице-председатель
7Центральный Председатель
8Вице-председатель
9Коранги Председатель
10Вице-председатель
11Малир Председатель
12Вице-председатель
13Юг Председатель
14Вице-председатель

Бюджет

Столичная корпорация Карачи и бюджет Карачи составляются его мэры и администраторы.

Финансовый

Год

Сумма

(Миллиард рупий)

Сумма

(Миллион долларов)

МэрАдминистраторПримечания
1970-710,1008-
1971-720,103-
1972-730,113-
1973-740,162-
1974- 750,191-
1975-760,243-
1976-770,253-
1977-780,324-
1978-790,388-
1979- 800,459Абдул Саттар Афгани
1980-810,549sic
1981-820,628sic
1982-830,891sic
1983-840,94070sic-
1984-851,12783,4sic-
1985- 86sic
1986-87sic
1987-88sic
1988-891.936105Фарук Саттар выручка росла в среднем на 11 в год с 1988 по 1992 год,

значительно ниже номинального роста Карачи (исследование АБР ).

1989-902.482118sic
1990-91sic
1991-922,841115sic
1994-954,5151-Фахим Заман Хан
2000-015,7102-Фахим Заман Хан
2001-0220,5320Найматулла Хан -
2002-0327,7470sic-
2003-0432,6560sic-
2004-0543,8740sic-
2006-0744,2730Мустафа Камаль -
2007-0845,695750sic-
2008-0937,1460sic-
2009-1052,36610sic-
2010-1153,9630-Фазл-ур-Рехман
2011-1244,5510-М. Хуссейн Сайед
2012-1331,6330-sic
2013-1435,5330-Хашим Раза Заиди
2014 -1533,1320-Рауф Ахтер
2015-1633,8320-Рошан Али Шейх
2016-1726,7250-Лайк Ахмед
2017-1827,1251Васим Ахтер -
2018-1927,1220sic-
2019-2026,4170sic-
2020-2124,8150sic-

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте