Управление развития Карачи

редактировать

Управление развития Карачи (KDA ) было создано как орган городского планирования Карачи в 1957 г. и заменил ранее существовавший Трест Карачи по улучшению (КИТ). KDA, наряду с Управлением развития Ляри и Управлением развития Малира, отвечает за развитие неосвоенных земель вокруг Карачи. KDA перешло под контроль местного правительства и мэра Карачи в 2001 году, но позже было передано под прямой контроль правительства Синда в 2011 году. Городское планирование в Карачи, таким образом, разрабатывается на уровне провинции, а не местный уровень.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Департаменты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Муниципальная комиссия была создана в 1852 году для предоставления Градостроительные услуги в жилых зонах Карачи - районы расквартирования перешли под контроль военной администрации, а не гражданской администрации. В 1934 году был принят муниципальный закон Карачи, который привел к формированию Муниципальной корпорации Карачи (KMC), которая отвечала за развитие и поддержание города. После обретения независимости в 1947 году КМК был заменен Фондом развития Карачи (KIT), который был создан для помощи в управлении городом после притока сотен тысяч беженцев из Индии. KIT разработал первый генеральный план города после обретения независимости совместно со шведской фирмой Merz Randal Vetten (MRV).

Управление развития Карачи было создано приказом № V от 1957 года, подписанным президентом Пакистана генералом. Мухаммад Аюб Хан за развитие и расширение Карачи. Муниципальной корпорации Карачи, напротив, было поручено поддерживать уже застроенные части города. KDA была передана большая часть земли, и она непосредственно отвечала за ее развитие. KDA, однако, не контролировало территории, находящиеся под федеральным управлением, такие как городские поселения или железнодорожные земли.

Управление развития Карачи было преемником Karachi Improvement Trust и запустило свою первую схему на стыке Национального стадиона и Карсаз, известный как Схема 1-A KDA колонии Дхораджи. После улучшения и развития своей схемы 1-A, KDA запустило «схему расширения города» для поселка Коранги, за которым следуют городок Малир, поселок Дриг, поселок расширения Малир, поселок Дриг, поселок Северный Карачи, Старый Назимабад, Северный Назимабад, поселок Оранжи., Поселок Балдия, город Ляри, Хоксбей, Шах Латиф, город Мехран, город Халкани, промышленная зона Ланди, схема жилых домов Ланди, Метровиль-I - III, Гульзар-э-Хиджри, Гульшан-и-Икбал, Гулистан-э-Джаухар, город Тайзер, промышленная зона Коранги и УЧАСТОК Метровиль. KDA также реализовало схемы улучшения гражданского строительства, такие как схема Большого водного канала Карачи, насыпь защиты от наводнений реки Малир и другие. KDA также отвечает за утверждение генеральных планов для частных жилищных обществ в пределах территории города Карачи.

В 1993 и 1994 годах были созданы Управление по развитию Ляри (LDA) и Управление по развитию Малир (MDA).

В 2001 году под властью генерала Первеза Мушарафа KDA, LDA, MDA и KMC были переданы местной администрации Карачи под контролем мэра Сайеда Мустафы Камала в составе ныне несуществующей администрации городского округа Карачи. Камаль получил международное признание за свои улучшения в городе, а в 2010 году получил Всемирную премию мэра за свои достижения.

Контроль над KDA был отстранен от местного правительства Карачи в 2011 году и был передан администрации провинции. KMC был возрожден, чтобы заниматься обслуживанием города, но правление контролирует только около 33% урбанизированной территории Карачи, а остальная часть находится под контролем федерального или провинциального правительства. LDA и MDA также были возрождены правительством Пакистанской народной партии, чтобы покровительствовать своим избирательным округам и банкам для голосования.

Департаменты

Инженерный отдел
Имущественный и правоприменительный отдел
Финансово-бухгалтерский отдел
Департамент информационных технологий
Транспортная ячейка Карачи
Управление земельными ресурсами
Юридический отдел
Проектный отдел реконструкции территории линий
Медицинский отдел
Департамент парков и отдыха
Департамент планирования и городского проектирования
Завод предварительно напряженных труб
Департамент государственного жилищного строительства
Связь с общественностью, Департамент
Отдел закупок
Отдел восстановления
Секретариат
Безопасность Департамент
Управление дорожного движения

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте