Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога

редактировать
Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога
Обзор
РегионМексика / США
Даты деятельности1900–1928
ПреемникЧиуауа аль-Пасифико / Атчисон, Топика и Санта Fe Railway
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
ДлинаR
Карта предлагаемых KCMO и компаний контролируется, между которыми движение была заключена договоренность Сертификат привилегированного акционерного общества Железнодорожной компании Канзас-Сити, Мексика и Ориент

Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога, основанная в 1900 году американским железнодорожным предпринимателем Артуром Эдвардом Стилуэлл был предшественником Чиуауа-аль-Пасифико железной дороги в Мексике. Он был предназначен для достижения Тихого океана в Тополобампо, Синалоа.

Часть Соединенных Штатов была включена в 1900 году как Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога. Он был построен между Уичито, Канзас и Альпайном, Техас. Оценка проходила между Эльдорадо и Базаром, Канзас. Основные магазины сначала были расположены в Фэрвью, Оклахома. В 1910 году магазины Fairview были уничтожены пожаром, и затем магазины были восстановлены в Уичито. Железная дорога была вынуждена обанкротиться в 1912 году, но ее управляющий, Уильям Т. Кемпер, должен был заработать состояние, когда под ее путями была обнаружена нефть. В 1914 году она была реорганизована в Железную дорогу KCMO. Очередная реорганизация в 1925 году вернула ему первоначальное название. В народе это называлось Восточной железной дорогой.

В конце 1925 года KCMO и KCMO of Texas (части межгосударственных железных дорог в Техасе требовалось находиться в соответствии с уникальными чартерами) вместе работали 859 мили пути более 738 миль полосы отчуждения; они сообщили в общей сложности о 330 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок и 8 миллионах пассажиро-миль. KCMO была приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1928 году, главным образом для получения доступа к нефтяным месторождениям Западного Техаса. Затем Санта-Фе продавал мексиканские порции. Железная дорога дошла до Президио в 1930 году, и был построен Международный железнодорожный мост Президио – Охинага.

Права на эксплуатацию участка от (65 миль NEE от Сан-Анджело) до Президио (известная как South Orient Rail Line) позже были переданы Texas Pacifico Transportation.

См. также

Ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте