Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Юго-восток США |
Первое обслуживание | 26 ноября 1911 (1911- 11-26) |
Последнее обслуживание | 1964 (1964) |
Бывший оператор (и) | Фриско Рейлроуд. Саутерн Рейлроуд |
Маршрут | |
Начало | Канзас-Сити, Миссури |
Конец | Джексонвилл, Флорида (1959) |
Пройденное расстояние | 1229,5 миль (1978,7 км) (1959) |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номер (а) поездов | 105 (в восточном направлении), 106 (в западном) |
Бортовые услуги | |
Расстановка сидений | Тренеры с откидывающимся сиденьем |
Спальные места s | Секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями и купе (1959) |
Кейтеринг | Вагон-ресторан |
The Kansas City-Florida Special был объединенным ночным поездом и главным поездом железной дороги Фриско и южной железной дороги. Он курсировал из Канзас-Сити, штат Миссури в Джексонвилл, Флорида, и был уникальным как единственный пассажирский поезд дальнего следования, пересекавший реку Миссисипи к югу от St.. Луис, Миссури и к северу от Нового Орлеана, Луизиана.
Кроме того, он контрастировал с поездами Центральной железной дороги Иллинойса и Луисвилльской и Нэшвиллской железной дороги, которые предлагали От Великих озер со Среднего Запада до Флориды и по Атлантической береговой линии и по прибрежной береговой линии, которые предлагали услуги от Нью-Йорка до Флориды. Рекламное объявление гласило: «Только специальные предложения Канзас-Сити-Флорида на поездах между Канзас-Сити и восточным побережьем Флориды с удобными пересадками в одну пересадку в точках Канзас-Сити и Тихоокеанского побережья. спальные вагоны между Канзас-Сити и Майами - секции, спальные вагоны с двуспальной кроватью и купе, а также роскошные автобусы с откидывающимся сиденьем между Канзас-Сити, Бирмингемом, Атлантой и Джексонвиллем - помещения для отдыха и вагонов-ресторанов ». (Как правило, для доставки в Майами требовался трансфер в Джексонвилле.)
салон-вагон интерьер специального автопоезда Канзас-Сити-Флорида, ок. 1930-е годыПоезд был открыт 26 ноября 1911 года. Спальные вагоны были сброшены с поезда в последний год эксплуатации поезда, и обслуживание было прекращено в 1964 году. Санниленд Фриско шел параллельно этому маршруту, как пригородный поезд из Мемфис - Атланта.