Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Галфа

редактировать
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Галф
Обзор
Штаб-квартираМаскоги, Оклахома
Знак отчетности KOG
ЛокальОклахома, Канзас, Техас
Даты работы1919–1964
ПреемникTexas and Pacific
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Галф (отчетный знак KOG ) (KOG) была образована 31 июля 1919 года из активов банкрота. KOG в основном состоял из одной линии от Бакстер-Спрингс, Канзас до Денисон, Техас, до его покупки Missouri Pacific Texas и Pacific Railway в 1964 году и слияние в 1970 году.

KOG во многом обязана своему статусу мостовой линии между Missouri Pacific в Оклахома и Техас энд Пасифик Рейлвей, контролируемые Миссури Пасифик в Денисон, Техас. Этот трафик был основным источником доходов для KOG и был основной причиной его приобретения депутатом.

KOG перешла под общий контроль компании Маскоги (часто именуемой «Маскоги-роудс » или «Линии Маскоги») в 1925 году, разделяя общие с 1930 по 1964 год. Midland Valley Railroad и Oklahoma City-Ada-Atoka Railway с 1930 по 1964 год.

В 1967 KOG эксплуатировала 209 миль железных дорог и сообщила о 457 миллионах тонно-миль коммерческого фрахта.

Ссылки
  • Портал железных дорог
  • Стагнер, Ллойд Э. Мидленд-Вэлли: рельсы для угля, крупного рогатого скота и сырой нефти. Дэвид-Сити, Небраска: South Platte Press, 1996. ISBN 0-942035-36-4
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:36:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте