Подписаться

Кандзи Китамура

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:31:13 Править
Кандзи Китамура
Кандзи Китамура.jpg Кандж i Китамура
Родился1955. Осака, Япония
НациональностьЯпонец
НаградыПремия за расширение торговли сельскохозяйственной продукцией

Кандзи Китамура (родился в ноябре 1955 года) - основатель Bagel K, японской компании, которая импортирует и продает в Японии нью-йоркские рогалики. Китамура был первым в Японии импортером кошерных рогаликов. Bagel K импортирует 3 миллиона рогаликов из Нью-Йорка каждый год.

Содержание

  • 1 Деятельность
  • 2 Другая деятельность
  • 3 Награда
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Деятельность

Китамура в 1989 году принес Кошерное рогалики из Бруклина, Нью-Йорка в Японию и добились замечательных успехов в расширении бизнеса бубликов по всей Японии, как представил Forbes.

Китамура пытался привезти Бяли, но японцы не принимали его до 2013 года. Дистрибьюторы продуктов питания называют Китамуру «Королем бубликов», потому что он первый, кто привез еврейские рогалики в Японию. В 1980 году он пять лет жил в США и жил в еврейской семье, которая вдохновила его на идею привезти настоящие рогалики в Японию. Когда он привез в Японию первый бублик, большинство продуктовых магазинов отказались от него, поскольку японцы предпочитали мягкую пищу. Китамура усердно объяснил, как есть рогалики каждому отдельному потребителю, и объездил все крупные города Японии. В первый год он экспортировал 100 000 рогаликов, а три года спустя продал 1 миллион рогаликов в Японии. За первые пять лет его продажи рогаликов достигли 3 миллионов. После рекламных поездок Китамуры по Японии японцы обнаружили жевательную и тяжелую консистенцию хлеба из бублика.

Forbes, и все выбрали Китамуру в качестве японского дистрибьютора продуктов питания, который создает уникальные ароматные рогалики. Китамура, который никогда не производил товары в Японии, всегда ищет способ удовлетворить спрос японских потребителей, даже путем поиска за границей. Китамура сказал, что производитель знает, как сделать хороший продукт, но он знает, чего хочет японский потребитель. Философия Китимуры заключается в том, что, если бы он что-то производил, он не смог бы уделять время отслеживанию потребительского спроса в 2012 г.

Китамура координировал вечеринку Благодарения через Японо-американское общество. Осаки и ежегодно знакомит Японию с американской едой в официальной резиденции мэра Осаки.

Китамура также участвует в кампании по борьбе со злоупотреблением наркотиками в Японии. Он потратил время и усилия, чтобы предотвратить употребление наркотиков среди молодежи и помочь создать здоровое воспитание для молодежи. Фактически, наркотик и особенно МДМА нацелены на детей начальной школы в 2013 году.

Китамура основал Японско-американское общество Нары в 2016 году. Это 31-е место в Японии.

Другая деятельность

Award

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте