Kangaroo Route

редактировать

A Qantas Boeing 787 в аэропорту Хитроу

The Kangaroo Route относится к воздушным маршрутам между Австралией и Соединенным Королевством через Восточное полушарие. Маршрут по определению получил свое название после уникального способа передвижения кенгуру, большое расстояние было достигнуто за прыжков. Этот термин является зарегистрированным товарным знаком и традиционно используется компанией Qantas, хотя он используется в СМИ и авиакомпаниями-конкурентами.

В 2003 году маршрут выполняли более 20 авиакомпаний. Спустя 15 лет, к середине 2018 года, только две авиакомпании предлагают сквозные рейсы (т. Е. Не требуют от пассажиров смены самолета по маршруту) по маршруту Кенгуру: British Airways и Qantas.

25 марта 2018 года Qantas начала выполнять беспосадочные рейсы из Перта в Лондон на самолетах Boeing 787. На этом закончилась эпоха континентов. из Европы и Океании не связаны между собой беспосадочными рейсами, что является первым случаем, когда все континенты мира, за исключением Антарктиды, связаны не- остановочные рейсы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Несколько остановок
    • 1.2 Полеты с одной пересадкой
    • 1.3 Беспосадочные рейсы
  • 2 В литературе
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

В 1935 году Qantas начала отправлять пассажиров в Сингапур на De Havilland 86, чтобы соединиться с Лондоном -связанный Imperial Airways. Рейсы из Лондона в Брисбен начались 13 апреля 1935 года. Imperial Airways и Qantas Empire Airways открыли маршрут из Лондона в Брисбен протяженностью 12 754 мили (20 526 км) для пассажиров по единому тарифу 195 фунтов стерлингов (что эквивалентно 19 100 долларам в 2018 году). Сквозных заказов на первую услугу не было из-за большого количества заказов в секторах, но на следующем рейсе, который вылетел из Лондона 20 апреля, было два сквозных пассажира. Маршрут открылся для пассажиров из Брисбена в Лондон 17 апреля; рейсы выполнялись еженедельно, а время в пути составляло 12,5 дней.

Пассажиры, направляющиеся на восток из Лондона, сначала должны были лететь из Кройдона в Париж, а затем сесть на ночной поезд до Бриндизи. и летите дальше с остановками в Афинах, Александрия (ночь), Газа, Багдад (ночь), Басра, Кувейт, Бахрейн, Шарджа (ночь), Гвадар, Карачи, Джодхпур (ночь), Дели, Канпор, Аллахабад, Калькутта (ночь), Акьяб, Рангун, Бангкок (ночь), Алор Стар, Сингапур (ночь), Батавия, Сурабая, Рамбанг (ночь), Кепанг, Дарвин (ночь), Лонгрич (ночь) и Шарлевиль. Лондон-Карачи выполнялся Imperial Airways, Карачи-Сингапур совместно Imperial и Indian Trans-Continental Airways, а Сингапур-Брисбен выполнял Qantas.

Рейсы наземных самолетов BOAC / Qantas из аэропорта Хёрн в от южной Англии до Сиднея началось в мае 1945 года, первоначально через Лермонта ; после того, как в 1946 году авро ланкастерцев бросил в переходе Индийский океан, маршрут вернулся в Сингапур. В путеводителе ABC за сентябрь 1947 года показано шесть рейсов в неделю из Сиднея в Англию: три ланкастерца, которые добирались до Хитроу за 77 часов 30 минут, и три летающие лодки, на которые уходило 168 часов 55 минут до Пула.

Несколько остановок

Qantas впервые совершил полет по маршруту Кенгуру 1 декабря 1947 года. Самолет Lockheed Constellation перевез 29 пассажиров и 11 членов экипажа из Сиднея в Лондон с остановками в Дарвин, Сингапур, Калькутта, Карачи, Каир и Триполи (пассажиры остались ночевать в Сингапуре и Каире). Стоимость проезда туда и обратно составляла 585 фунтов стерлингов (эквивалент 40 100 долларов США в 2018 году), что эквивалентно средней заработной плате за 130 недель. В 1950-х годах некоторые рейсы Qantas делали другие остановки, в том числе Франкфурт, Цюрих, Рим, Белград, Афины, Бейрут, Тегеран, Бомбей и Коломбо. В мае 1958 года по маршруту Кенгуру выполнялось 11 рейсов на запад в неделю: четыре Qantas Super Constellation, четыре BOAC Britannias и одно Air India Super Constellation из Сиднея в Лондон, одно KLM Super Constellation Sydney. в Амстердам, и один TAI Дуглас DC-6B Окленд в Париж. В феврале 1959 года самый быстрый Super Constellation от Qantas занял 63 часа 45 минут из Сиднея в Хитроу, а Британия BOAC - за 49 часов 25 минут. Полеты на реактивных самолетах (Qantas с Boeing 707 ) начались в 1959 году; В апреле 1960 года самая быстрая поездка из Сиднея в Лондон составляла 34 часа 30 минут с восемью остановками.

В конце 1950-х у Qantas была кругосветная сеть, летавшая из Австралии в Европу на запад по маршруту Кенгуру и на восток по Южному перекрестному маршруту (через Тихоокеанский регион. Океан ). В 1964 году компания Qantas начала третий маршрут в Лондон через Таити, Мексику и Карибское море, названный Маршрутом Фиесты. Qantas отказалась от своих маршрутов Южного Креста и Фиесты в 1975 году. К 1969 году у Qantas было 11 рейсов по маршруту Кенгуру в неделю из Сиднея в Лондон, занимая 29–32 часа с 5–6 остановками каждый; 7-9 еженедельных рейсов BOAC ранее имели 7 остановок.

Полеты с одной пересадкой

В 1971 году Qantas добавила Boeing 747s, сократив время в пути и количество остановок (в конце 1970-х рейсы обычно останавливались в Сингапуре и Бахрейн ). Тарифы упали, открыв доступ к авиаперелетам для большего количества людей с большей конкуренцией. В апреле 1974 года компания Qantas начала выполнять рейсы из Перта в Лондон с одной остановкой в ​​Бомбее на самолетах Boeing 707.

. В 1989 году Qantas установила мировой рекорд расстояния для коммерческие самолеты, когда Боинг 747-400, город Канберра (VH-OJA), совершил беспосадочный перелет из Лондона в Сидней всего за 20 часов (без пассажиров и груза). Это был единственный беспосадочный рейс, который когда-либо выполнялся между обоими городами за следующие три десятилетия.

В период с 2003 по 2004 год около 20 авиакомпаний выполняли рейсы между Великобританией и Австралией, включая Air China, Air India, All Nippon Airways, Asiana Airlines, British Airways, Cathay Pacific, China Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Emirates, Etihad Airways, EVA Air, Garuda Indonesia, Japan Airlines, Korean Air, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Thai Airways, Philippine Airlines, Singapore Airlines и Vietnam Airlines.

В июне 2007 года деятельность Gulf Air прекратилась. операция между Сиднеем и Бахрейном через Сингапур.

До начала 2012 года Air Mauritius летал на Airbus A340 в Сидней и Мельбурн через Маврикий, хотя авиакомпания до сих пор выполняет сервис из Перта.

В рамках нового соглашения с Эмирейтс, с 2013 года все Qantas, обслуживающие Соединенное Королевство, останавливались в Дубае, а не в их традиционной остановке в Сингапуре, и заявили, что «Азиатские службы больше не были дочерней компанией« Маршрута кенгуру »». концентратор в середине маршрута более эффективен, чем концентратор на обоих концах, поскольку соединяющийся трафик легче заполняет плоскость. Qantas также объявила, что ее обслуживание в Франкфурт через Сингапур закончится в апреле 2013 года, и Лондон останется единственным европейским пунктом назначения.

После нескольких лет низкого спроса и меньшей популярности услуг в Дубае, Qantas объявила в августе 2017 года рейс А380 Сидней-Дубай-Лондон будет преобразован в рейс Сидней-Сингапур-Лондон из-за высокого спроса на азиатском рынке. Рейсы Qantas по традиционному маршруту Кенгуру из Сиднея в Лондон 25 марта 2018 года вернулись к остановке в Сингапуре, а не в Дубае. Через пять лет после перехода на рейс через Дубай Qantas использует Airbus A380 на своем новом флагмане. маршрут QF1 / 2, между Сиднеем и Лондоном через Сингапур.

Беспосадочные рейсы

Прямые рейсы из Перта в Лондон начались в марте 2018 года на самолетах Boeing 787s, маршрут «Кенгуру» впервые становится маршрутом без остановок, а также впервые соединяет Австралию и Европу без остановок. (Однако время в пути из Сиднея, Брисбена или Мельбурна немного больше, чем через Сингапур, Доху, Абу-Даби или Дубай; например, поездка из Сиднея в Лондон через Перт занимает 26 часов, из Сиднея в Лондон через Доху - 22 часа). Эти рейсы выполняются из Терминала 3 Перта, а не из традиционного терминала T1, чтобы облегчить беспрепятственную пересадку с внутренних рейсов Qantas. Беспосадочный рейс является частью вторичного маршрута Qantas Kangaroo QF9 / 10 между Мельбурном и Лондоном через Перт. Этот маршрут также открывает возможность дальнейших прямых рейсов в Европу из Перта, таких как Париж и Франкфурт.

. 25 августа 2017 года Qantas объявила о «Project Sunrise», стремясь летать без остановок. от восточного побережья Австралии (включая Сидней, Мельбурн и Брисбен) до Лондона, Парижа и Нью-Йорка к 2022 году и поставили перед Boeing и Airbus задачу создать самолеты, которые могут путешествовать в такие

Qantas выпустила запрос предложения в 2019 году на самолет с более чем 300 местами в четырех классах, который будет доставлен с 2022 года. И Boeing, и Airbus представили предложения в 2019 году, но Boeing объявила о некоторых задержках в проекте B777-8 в августе 2019 года после того, как Etihad Airways отказалась от заказов, сделанных в 2013 году. Но Boeing ясно дал понять, что продолжает бороться за проект Sunrise.

18-20 октября 2019 года компания Qantas совершила 19-часовой испытательный полет QF7879 на Boeing 787-9 из Нью-Йорка в Сидней. В следующем месяце Qantas выполнила свой первый 19-20-часовой испытательный полет из Лондона в Сидней. Спустя несколько месяцев, 13 декабря того же года, Qantas объявила, что предпочитает Airbus A350-1000 в качестве самолета для этого проекта. Самолет будет иметь дополнительный топливный бак и немного увеличенную взлетную массу для обеспечения характеристик, требуемых на маршрутах Project Sunrise. Заказов не было, но Qantas работает с Airbus над заказом до 12 самолетов, окончательное решение ожидается в 2020 году.

В конце марта 2020 года, до того, как Qantas прекратит все международные перевозки из-за Пандемия COVID-19, несколько репатриационных рейсов, выполняемых Airbus A380, по маршруту Сидней- Дарвин -Лондон (вместо обычной остановки в Сингапуре после того, как правительство Сингапура запретило транзит пассажиров и воздушное пространство на Ближнем Востоке было закрыто из-за пандемии). Это был первый в истории беспосадочный перелет Airbus A380 между Европой и Океанией.

5 мая 2020 года генеральный директор Qantas Group Алан Джойс объявил, что проект Sunrise будет приостановлен из-за воздействия COVID-19 на путешествия по всему миру. Во время веб-трансляции 6 июня, посвященной индустрии туризма, Джойс прокомментировала: «Я думаю, что экономическое обоснование для этого очень сильное [...] Когда мы чувствуем себя комфортно и имеем финансовые возможности для этого. это, мы будем это делать ».

В литературе

Книга путешествующего корреспондента Александра Брата « За синим горизонтом »документирует попытку автора облететь все сектора на оригинальный маршрут 1935 года Imperial / Qantas Лондон-Брисбен в 1984 году.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте