Железная дорога долины Кандер

редактировать
Железная дорога долины Кандер
Kandertalbahn.png
Обзор
Номер строки9440
Служба
Номер маршрута12733. ранее: 731
Техника
Длина линии12,9 км
Ширина колеи 1435 мм
Минимальный радиус 200 м
Рабочая скорость30 км / h макс.
Максимальный уклон 17 %
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога долины Рейна из Базель
0,000Халтинген
Железная дорога долины Рейна до Карлсруэ
2,44Бинзен
4,51Рюмминген
6,13Виттлинген
7,4Волльбах
7,4Волльбах (Баден)
9,9
11,0Kander
11,569Wolfsschlucht промышленный сайдинг
12,9Kandern

Железная дорога долины Кандер (нем. : Кандертальбан, Алеманник : Чандерли) является частной исторической железной дорогой через долину Кандер на юго-западе немецкой земли Баден-Вюртемберг. 13-километровая ветка связывает Халтинген на железной дороге долины Рейна с Кандерн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация музея
  • 3 Беговой и подвижной состав
  • 4 Источники
  • 5 Литература
  • 6 Внешние ссылки
История

1 мая 1895 года была введена в эксплуатацию железная дорога долины Кандер. консорциумом Vering Waechter, Mitteldeutsche Creditbank и Moritz von Cohn. 1 апреля 1899 года Deutsche Eisenbahn-Betriebsgesellschaft AG (DEBG) взяла на себя управление железной дорогой долины Кандер и работала до 26 апреля 1963 года, когда Südwestdeutsche Verkehrs AG (SWEG) взяла на себя управление.

После обрушения набережной 4 июля 1983 года возле Вольбаха сообщение между Волльбахом и Кандерн было приостановлено, а пассажирские перевозки приостановлены до 31 декабря 1983 года. Товарное сообщение с Вольбахом было восстановлено 1 апреля 1985 года.. 14 апреля 1985 года линия все еще была официально закрыта.

После этого Цвеквербанд Кандертальбан взял на себя инфраструктуру и с 1986 года эксплуатирует здесь историческую железную дорогу вместе с Кандертальбан эВ. - владелец железнодорожного подвижного состава.

Железная дорога до сих пор используется для перевозки леса. Есть идеи активизировать линию в среднесрочной перспективе и интегрировать ее в сеть Regio S-Bahn Basel.

Эксплуатация музея

С 1969 года Eurovapor Общество эксплуатировало историческую железную дорогу, первоначально использовавшую исторические автомобили SWEG. После закрытия служб SWEG службы наследия с 1986 года обслуживает Zweckverband Kandertalbahn. Сами автомобили принадлежат обществу Кандертальбан.

Сезон традиционно начинается 1 мая и продлится до конца октября. По воскресеньям между Кандерном и Халтингеном курсируют три челночных поезда, 1 мая, в День Вознесения Господня, а также на Россмаркт (рынок жеребцов) в Кандерне проложены дополнительные поезда. В 1 мая и в день Вознесения всегда дежурит гостевой локомотив; для Rossmärkt дизельные рельсовые автобусы предоставляют дополнительные услуги. Также можно заказать специальные предложения, как с паровым, так и с дизельным двигателем.

Беговой и подвижной состав
  • Паровоз 30 (Прусский Т 3, 1904 г.) Чандерли - 1955–1966 гг. На железной дороге Кандер-Вэлли - для выполнения основной работы
  • Паровоз 7 (бывший памятник в Штауфене, 1907 г.) - 1907–1937 гг. На железной дороге долины Кандер - фактически в реставрации
  • Паровоз 8532 (, 1915 г.) Тигерли - хранится в Кандерне с повреждением котла
  • Паровоз BBÖ 378.78 (ÖBB 93.1378, 1927) - продан
  • Дизель маневровый V 7 (Deutz, Typ A8L 614 R, 1957) - в рабочем состоянии, прошел капитальный осмотр 2019/20
  • Тепловоз Эм 3/3 (единичный заказ Krupp, 1954) - в рабочем состоянии, хранится из-за отсутствия разрешения на запуск
  • Дизель-вагон VT 3 (Waggonfabrik Werdau, 1928) - старейший действующий дизельный вагон в Европе
  • Кран-тепловоз № 179 (Eisenbau Wyhlen AG, 1951) - продано

Пассажирские вагоны XIX и XX веков дополняют парк.

Источники
  1. ^Ханс-Вольфганг Шарф (1993), Die Eisenbahn am Hochrhein. Vol. 1: Von Basel zum Bodensee 1840–1939 (на немецком языке), Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag, ISBN 3-88255-755-9
  2. ^EU Ausschreibung Nr. 2009 / S 179-257206
Литература
  • Петер-Майкл Михайлеску; Матиас Михалке (1985). Vergessene Bahnen в Баден-Вюртемберге [Забытые следы в Баден-Вюртемберге] (на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тайсс Верлаг. С. 114–117. ISBN 3-8062-0413-6. Цитата имеет пустые неизвестные параметры: | comment =, | record =, и | spalten =()
  • Renate Reimann: 100 Jahre «Chanderli». In: Das Markgräflerland Vol. 2/1995, pp. 86–93
  • Gerd Wolff; Hans- Дитер Менгес (1992), Deutsche Klein- und Privatbahnen. Том 2: Баден (на немецком языке), Фрайбург: EK-Verlag, стр. 355–363, ISBN 3-88255-653- 6
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой долины Кандер.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте