Железная дорога долины Кандер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9440 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 12733. ранее: 731 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 12,9 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 200 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 30 км / h макс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 17 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Кандер (нем. : Кандертальбан, Алеманник : Чандерли) является частной исторической железной дорогой через долину Кандер на юго-западе немецкой земли Баден-Вюртемберг. 13-километровая ветка связывает Халтинген на железной дороге долины Рейна с Кандерн.
1 мая 1895 года была введена в эксплуатацию железная дорога долины Кандер. консорциумом Vering Waechter, Mitteldeutsche Creditbank и Moritz von Cohn. 1 апреля 1899 года Deutsche Eisenbahn-Betriebsgesellschaft AG (DEBG) взяла на себя управление железной дорогой долины Кандер и работала до 26 апреля 1963 года, когда Südwestdeutsche Verkehrs AG (SWEG) взяла на себя управление.
После обрушения набережной 4 июля 1983 года возле Вольбаха сообщение между Волльбахом и Кандерн было приостановлено, а пассажирские перевозки приостановлены до 31 декабря 1983 года. Товарное сообщение с Вольбахом было восстановлено 1 апреля 1985 года.. 14 апреля 1985 года линия все еще была официально закрыта.
После этого Цвеквербанд Кандертальбан взял на себя инфраструктуру и с 1986 года эксплуатирует здесь историческую железную дорогу вместе с Кандертальбан эВ. - владелец железнодорожного подвижного состава.
Железная дорога до сих пор используется для перевозки леса. Есть идеи активизировать линию в среднесрочной перспективе и интегрировать ее в сеть Regio S-Bahn Basel.
С 1969 года Eurovapor Общество эксплуатировало историческую железную дорогу, первоначально использовавшую исторические автомобили SWEG. После закрытия служб SWEG службы наследия с 1986 года обслуживает Zweckverband Kandertalbahn. Сами автомобили принадлежат обществу Кандертальбан.
Сезон традиционно начинается 1 мая и продлится до конца октября. По воскресеньям между Кандерном и Халтингеном курсируют три челночных поезда, 1 мая, в День Вознесения Господня, а также на Россмаркт (рынок жеребцов) в Кандерне проложены дополнительные поезда. В 1 мая и в день Вознесения всегда дежурит гостевой локомотив; для Rossmärkt дизельные рельсовые автобусы предоставляют дополнительные услуги. Также можно заказать специальные предложения, как с паровым, так и с дизельным двигателем.
Пассажирские вагоны XIX и XX веков дополняют парк.
V 7 напротив станции Kandern
Loco no. 30 Чандерли близ Хальтингена
Локо. № 30 Чандерли поднимается в гору незадолго до Хаммерштейна
вагон 3-го класса, Ci 44, 1894 г. постройки
Loco no. 30 Чандерли в Бинзене
| comment =
, | record =
, и | spalten =
()Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой долины Кандер. |