Kancha Ilaiah

редактировать

Канча Илайя
Канча Илая на литературном фестивале в Керале в 2018 г. Канча Илайя
Родился(1952-10-05) 5 октября 1952 года (возраст 68). Папайахпет, Варангал, Штат Хайдарабад, Индия (сейчас в Телангана, Индия)
Образование
ПрофессияДиректор Центра изучения социальной изоляции и инклюзивной политики

(CSSEIP) в Маулана Национальный университет урду Азад,

Хайдарабад
Известен какПисатель и спикер индийской политической мысли
НаградыПремия Махатмы Джиотирао Пхуле

Стипендиат Неру 1994 -97

Маньявар Канширам Смрити Маханаяк Пураскар

Канча Илайя, который теперь символически называет себя Канча Илаиа Шеперд (родился 5 октября 1952 года), является индийским политическим теоретиком, плодовитый писатель и активист Далит. Он пишет на английском и телугу.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Профессиональная жизнь
  • 3 Критика
  • 4 Назначения
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Канча Илайя родился в деревне Папайахпет, городской округ Варангал, ранее штат Хайдарабад. Его семья принадлежала к касте Куруба Голла, выпасающей овец, общине, обозначенной правительством Индии как Другой отсталый класс. Илайя считает, что его мать, Канча Каттамма, сыграла решающую роль в формировании его политической мысли. По словам Илая, она была в авангарде борьбы Курумов против дискриминационного поведения лесников. Канча Каттамма был убит во время ожесточенного столкновения, протестуя против жестокости полиции.

Профессиональная жизнь

Илайя получил степень магистра политологии и степень магистра философии, присужденную за исследование земельной реформы в неразделенном Андхра-Прадеше. Он был удостоен награды Махатма Джотирао Пхуле и был научным сотрудником Неру в период с 1994 по 1997 год.

Илайя получил докторскую степень на основе своей работы, посвященной изучению политического аспекта буддизма, кульминацией которой стал Бог как политический философ - вызов Будды брахманизму.

Илайя поощрял владение английским языком для далитов, утверждая, что это позволит далитам в Индии интеллектуально взаимодействовать с миром за пределами Индии без того, чтобы недалиты говорили «от их имени». В мае 2016 года в знак протеста против «брахманической гегемонии», которая, как он утверждает, продолжает сохраняться в Индии, Илайя добавил к своему имени «пастырь». Илайя определил в этом выборе признание и подтверждение происхождения своей семьи. Как англоязычное имя собственное, а не его эквивалент в индийском языке, «пастырь» призван продемонстрировать символический разрыв с культурными нормами, которые, по мнению Илая, «брамины» стремились «навязать» индийскому обществу. Илайя характеризует смену своего имени как инструмент для развития того, что он называет «производительными классами»: включая зарегистрированные касты и внебрачные классы.

Как антикастовый активист, Илайя часто ошибочно идентифицируется средствами массовой информации как далит сам. Илайя называет себя интеллектуалом-шудрой.

В настоящее время Илайя работает директором Центра социальной изоляции и инклюзивной политики в Национальном университете урду имени Мауланы Азад (MANUU) в Хайдарабаде.

Критика

Работая доцентом на кафедре политологии в Университете Османии, несколько коллег Илайи, а также академики, связанные с университетом, открыто высказывались: письмо, их озабоченность по поводу определенных статей и мнений, которые Илайя написал в местной газете, и советовали ему не писать материалы, которые могут разжечь сектантское недовольство или предубеждения.

В феврале 2013 года на литературном фестивале в Джайпуре, Илайя и Джавед Ахтар вели горячую дискуссию о значении религии в общественной жизни Индии.

Илаайя также подвергался критике со стороны правых хиндутва активистов за принятие теории арийского вторжения. В ноябре 2015 года Илайя заявил, что если Валлаббхай Патель, первый заместитель премьер-министра Республики Индия, которому приписывают укрепление национального единства в условиях интенсивного насилия и кровопролития, последовавших за созданием Пакистана, он был премьер-министром Индия, Индия «стала бы Пакистаном».

В апреле 2016 года, Ilaiah дал спорное замечание, что вегетарианство является анти-национализмом. 18 сентября 2017 г. Т. Г. Венкатеш, член Парламента Индии, представляющий партию телугу Десам и видный лидер Арья Вишья, сказал на пресс-конференции, что Илаия был предателем и должен быть повешен.

Назначения

Среди официальных назначений Илая были:

Избранные публикации

Публикации на английском языке:

  • Илайя, К. Почему я не индуист: критика шудрой философии, культуры и политической экономии хиндутвы (Calcutta: Samya, 1996) ISBN 8185604185
  • Илайя, К. Бог как политический философ: вызов Будды брахманизму (Калькутта: Самья, 2001) ISBN 8185604444
  • Илайя, К. Национализм буйволов: критика духовного фашизма (Калькутта: Самья, 2004) ISBN 818560469X
  • Илайя, К., и Вьям, Д. (2007). Переворачивая горшок, обрабатывая землю: достоинство труда в наши дни. Пондичерри: паб Navayana. ISBN 9788189059095 OCLC 184927533
  • Илайя, К. Пост-индуистская Индия: дискурс в Далит-Бахуджане социально-духовный и Научная революция (SAGE Publications Pvt. Ltd, 2009) ISBN 9788132104339
  • Илайя, К. Неприкасаемый Бог: Роман о касте и расе (Калькутта: Самья, 2011 г.)) ISBN 9788185604336 OCLC 828612357
  • Илайя, К. (1989-01-01). Государство и репрессивная культура: опыт Андхры. Хайдарабад: Swecha Prachuranalu. OCLC 21518320
  • Боннер, А., Илайя, К., Саха, С.К., инженер, А.А., Хьюз, Г. (1994). Демократия в Индии: пустая оболочка. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Американского университета. ISBN 1879383268 OCLC 470188534
  • Илайя, К. Мемориальный музей и библиотека Неру ; Центр современных исследований (1995-01-01). Каста, или класс, или кастовый класс: исследование Далитабхуджана «Сознание и борьба» в Андхра-Прадеше в 1980-х годах]. Нью-Дели: Центр современных исследований, Мемориальный музей и библиотека Неру OCLC 436463940
  • Мемориальный музей и библиотека Илая К. и Неру. (1996). В поисках корней антикастовой борьбы: далитистское прочтение буддийского дискурса. Нью-Дели: Центр современных исследований, Мемориальный музей и библиотека Неру. OCLC 863611670
  • Мемориальный музей и библиотека Илая К. и Неру. (1997). Производительный труд, сознание и история: альтернатива Далитабахуджана. Нью-Дели: Центр современных исследований, Мемориальный музей и библиотека Неру. OCLC 793342817
  • Илайя, К. (1999-01-01). Оговорки: опыт как основа дискуссии OCLC 606215716
  • Д'Суза, Дж., Илайя, К., Радж, У., и Сеть свободы Далит. (2004). Далит Свобода: сейчас и навсегда; Эпическая борьба за далитов навсегда. OCLC 930036331
  • Нисар, М., Кандасами, М., и Илайя, К. (2007). Айянкали: Далитский лидер органического протеста. Каликут, Керала: Другие книги. ISBN 9788190388764 OCLC 437026595
  • Илайя, К. (01.01.2010). Оружие другого: сочинения Далитбахуджана и переделка индийской националистической мысли. Дели: Лонгман. ISBN 9788177582468 OCLC 502268560

Публикации на телугу:

  • ఐలయ్య, క. మన తత్వం: దళిత బహుజన తాత్వికత. హైదరాబాద్: హైదరాబాద్ బుక్ ట్రస్ట్
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Канча Илайя.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Канча Илайя
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:17:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте