Kammermusik (Hindemith)

редактировать

Kammermusik (Камерная музыка ) - это название, данное серии из восьми произведений Пола Хиндемита.

, написанных между 1921 и 1927 годами, первые два произведения (Kammermusik No. 1 и Kleine Kammermusik - Little Chamber Music) предназначены для небольших ансамблей (12 пьес и духовой квинтет соответственно) и разделяют опус номер 24. Kammermusik No. 2 - Kammermusik No. 5 (Opus 36) - для больших ансамблей и являются концертами. Последние две работы составляют Opus 46.

Как отмечает Калум Макдональд, большинство произведений не являются «камерной музыкой» в традиционном смысле этого слова, поскольку они требуют больших усилий, чем обычно понимается под этим термином. В самом деле, шесть по сути являются концертами (об этом говорят субтитры Хиндемита). Однако, в отличие от гораздо более мощных сил (и звуков), ранее применявшихся Хиндемитом, произведения в большей степени камерно-стилизованы, если не совсем камерные.

Работы

Kammermusik No. 1, op. 24 нет. 1 (1922) для флейты, кларнета, фагота, трубы, фисгармонии, фортепиано, струнного квинтета и ударных

  • I. Sehr schnell und wild
  • II. Mäßig schnell Halbe
  • III. Квартет: Sehr langsam und mit Ausdruck
  • IV. Финал 1921: Lebhaft
Kleine Kammermusik в исполнении Soni Ventorum Wind Quintet

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Kleine Kammermusik, op. 24 нет. 2 (1922) для духового квинтета

  • I. Люстиг. Mäßig schnell Viertel
  • II. Вальцер: Durchweg sehr leise
  • III. Ruhig und einfach
  • IV. Шнелле Виртель
  • В. Sehr lebhaft

Kammermusik No. 2, op. 36 нет. 1 (1924), для фортепиано и 12 инструментов 'Концерт для фортепиано'

  • I. Sehr lebhafte Achtel
  • II. Sehr langsame Achtel
  • III. Кляйнес Попурри: Sehr lebhafte Viertel
  • IV. Финал: Schnelle Viertel

Kammermusik No. 3, op. 36 нет. 2 (1925), 'Концерт для виолончели'

  • I. Majestätisch und stark. Mäßig schnelle Achtel
  • II. Lebhaft und lustig
  • III. Sehr ruhige und gemessen schreitende Viertel
  • IV. Mäßig bewegte Halbe. Munter, aber immer gemächlich.

Kammermusik No. 4, op. 36 нет. 3 (1925), 'Концерт для скрипки'

  • I. Сигнал: Breite, majestätische Halbe
  • II. Sehr lebhaft
  • III. Nachtstück: Mäßig schnelle Achtel
  • IV. Лебхафте Фиртель -
  • В. So schnell wie möglich

Kammermusik No. 5, op. 36 нет. 4 (1925), 'Концерт для альта'

  • I. Шнелле Хальбе
  • II. Лангсам
  • III. Mäßig schnell
  • IV. Variante eines Militärmarsches

Kammermusik No. 6, op. 46 нет. 1 (1927), «Концерт для альта д'амур с камерным оркестром»

  • I. Mäßig schnell, majestätisch -
  • II. Лангсам -
  • III. Variationen -
  • IV. Lebhaft, wie früher -

Kammermusik No. 7, op. 46 нет. 2 (1927), 'Концерт для органа с камерным оркестром'

  • И. Nicht zu schnell
  • II. Sehr langsam und ganz ruhig
  • III. [Achtel bis 184]
Ссылки
  1. ^MacDonald, Calum, вкладыши для завершения записи Kammermusik, выполненной Royal Concertgebouw Orchestra под Riccardo Chailly, набор из 2 компакт-дисков, Decca 433816 -2 (1992).
Дополнительная литература
  • Хаак, Гельмут. 1977 г. "Die Doppelbedeutung des Terminus Kammermusik bei Hindemith". В Colloquium Musica cameralis Brno 1971, под редакцией Рудольфа Печмана, 231–37. Коллоквиумы по истории и теории музыки на Международном музыкальном фестивале в Брно, № 6. Брно: фестиваль Mezinárodní Hudební.
  • Heidenreich, Achim. 1999. "Zur Entstehung von Paul Hindemiths Kammermusiken Nr. 1–7". В книге Пауля Хиндемита: Komponist zwischen Tradition und Avantgarde - 10 Studien под редакцией Норберта Болина, 64–72. Kölner Schriften zur neuen Musik 7. Майнц: Schott Musik International. ISBN 3-7957-1896-1.
  • Kohlhase, Hans. 1983. "Aussermusikalische Tendenzen im Frühschaffen Paul Hindemiths: Versuch über die Kammermusik Nr. 1 mit Finale 1921". Hamburger Jahrbuch für Musikwissenschaft 6: 183–223.
  • Motte, Diether de la. 1977 г. "Пауль Хиндемит neu gehört". Хиндемит-Ярбух / Анналес Хиндемит 6.
  • Рексрот, Дитер. 1977 г. "Zu den 'Kammermusiken' von Paul Hindemith". Хиндемит-Ярбух / Анналес Хиндемит 6: 47–64.
  • Шааль, Сюзанна. 1996. "Пауль Хиндемит: Kammermusik Nr. 5 для альта и камерного оркестра, соч. 36, № 4, 1927". В «Песнь любви: классицизм в современном искусстве и музыке», 1914–1935, под редакцией Ульриха Моша, Готфрида Бёма и Катарины Шмидт, 343–45. Базель: Paul Sacher Stiftung. ISBN 9781858940359.
  • Унверрихт, Хуберт. 1983. Kammermusik im 20. Jahrhundert. Zum Bedeutungswandel des Begriffs. Мюнхен: Минерва.
  • Вольф, Хельмут христианин. 1977 г. "Die Kammermusik Paul Hindemiths". В Colloquium Musica cameralis Brno 1971, под редакцией Рудольфа Печмана, 435–46. Коллоквиумы по истории и теории музыки на Международном музыкальном фестивале в Брно, № 6. Брно: фестиваль Mezinárodní Hudební.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте