Камакура

редактировать
Город в Канто, Япония
Камакура. 鎌倉 市
Город
Мэрия Камакура Мэрия Камакура
Флаг Камакура Флаг Официальная печать Камакура Печать
Камакура в префектуре Канагава Камакура в префектуре Канагава
Камакура находится в Японии Камакура Камакура
Координаты: 35 ° 19′11 ″ N 139 ° 33′09 ″ E / 35,31972 ° N 139,55250 ° E / 35.31972; 139,55250 Координаты : 35 ° 19'11 ″ с.ш., 139 ° 33'09 ″ в.д. / 35,31972 ° с.ш., 139,55250 ° в.д. / 35,31972; 139.55250
СтранаЯпония
Регион Канто
Префектура Префектура Канагава
Правительство
• МэрТакаси Мацуо
Район
• Всего39,53 км (15,26 квадратных миль)
Население (1 сентября 2016 г.)
• Всего174 314
• Плотность4 358,77 / км (11 289,2 / кв. Миль)
Часовой пояс UTC + 9 (Стандартное время Японии )
- ДеревоЯмазакура (Prunus jamasakura )
- Цветокгоречавка
Номер телефона0467-23-3000
Адрес18-10 Onarimachi, Kamakura-shi, Kanagawa -ken 248-8686
Веб-сайтwww.city.kamakura.kanagawa.jp

Камакура (鎌倉 市, Камакура-си) - это город в Канагаве Префектура, Япония.

Камакура имеет предполагаемое население 172 302 человека (на 1 сентября 2016 г.) и плотность населения 4358,77 человек на км на общей площади 39,53 км (15,26 кв. Камакура был объявлен городом 3 ноября 1 939 года.

Камакура был де-факто столицей Дж. Апан с 1185 по 1333 год как резиденция сёгуната Камакура, и стал самым густонаселенным поселением страны с 1200 по 1300 в течение периода Камакура. Камакура - популярное место среди туристов в Японии, как популярный город с большим количеством сезонных фестивалей, а также древних ийских и синтоистских святынь и храмов.

Содержание

  • 1 География
    • 1.1 Кита-Камакура (Яманучи)
  • 2 Вакамия Одзи и шесть путей сёгуната
  • 3 История
    • 3.1 Ранняя история
    • 3.2 Этимология
    • 3.3 Период Камакура
      • 3.3.1 Падение сёгуната Камакура
    • 3.4 Периоды Муромати и Эдо
    • 3.5 Период Мэйдзи и 20-й век
  • 4 Нитирэн в Камакура
  • 5 Известные места
  • 6 Фестивали и другие события
    • 6,1 января
    • 6,2 февраля
    • 6,3 апреля
    • 6,4 мая
    • 6,5 августа
    • 6,6 сентября
  • 7 перевал Шакадо
  • 8 гробницы Ягура
  • 9 Транспорт
    • 9.1 Железная дорога
    • 9.2 Автомагистраль
  • 10 Образование
  • 11 Правительство и администрация
  • 12 Города-побратимы
  • 13 Примечания
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки

География

Карта Камакуры с примерным расположением важнейших мест. Более темный цвет указывает на равнину. Вид на побережье Камакуры Сагами с Хасэ-дера (Камакура)

Окруженный с севера, востока и запада холмами, а с юга - холмами. открытая вода бухты Сагами, Камакура - естественная крепость. До строительства нескольких туннелей и современных дорог, которые теперь соединяют его с Фудзисава, (ja ) и Дзуси, на сушу в него можно попасть только через узкие искусственные дороги. проходов, семь наиболее важных называемых Семь входов Камакуры (鎌倉 七 口), имя, которое иногда переводят как «Семь устей Камакуры». Естественное укрепление сделало Камакуру легко защищаемой цитаделью.

Перед открытием Вход на сушу был настолько трудным, что Адзума Кагами сообщает, что Ходзё Масако вернулся в Камакуру после посещения храма Сётодзан в Идзу, миновав на лодке непроходимый мыс Инамурагасаки и прибыв в Юигахама. Опять же, согласно Адзума Кагами, первый из сёгун Камакура, Минамото-но Ёритомо, выбрал его в качестве базы отчасти потому, что это была земля его предков (его юкари но чи), частично из-за этих физических характеристик.

К северу от города находится гора. Гэндзи (Гэндзияма) (源氏 山) (92 м или 302 фута), который проходит за Дайбуцу и достигает Инамурагасаки и моря.

С севера на восток Камакура находится в окружении Mt. Rokkokuken (六 国 見) (147 м или 482 фута), Mt. Хира (大平 山) (159 м или 522 фута), Mt. Дзюбу (鷲峰 山) (127 м или 417 футов), Mt. Тендай (天台山) (141 м или 463 фута) и Mt. Кинубари (衣 張 山) (120 м или 390 футов), которые простираются до Иидзимагасаки и острова Вакаэ, на границе с Коцубо и Дзуси. От наносной равнины Камакура отходят многочисленные узкие долины, такие как долины Уригаяцу, Шакадогаяцу, Огигаяцу, Камегаяцу, Хикигаяцу и Мацубагаяцу. (Окончание «ヶ 谷», означающее «долина», распространенное в географических названиях и обычно читаемое «-гая», в Камакура произносится «-гаяцу»).

Камакура протекает река Намеригава, которая протекает от перевала Асаина на севере Камакура до пляжа в Юигахама на протяжении всей протяженности. около 8 километров (5,0 миль). Река отмечает границу между Заимокуза и Юигахама.

С административной точки зрения муниципалитет Камакура граничит с Иокогамой на севере, с Дзуси на востоке и с Фудзисавой на западе. Он включает в себя множество областей за пределами Семи Входов, таких как Яманучи, Кошигоэ (腰 越), Ситиригахама и (джа ), и результатом слияния Камакуры. собственно с городами Кошигоэ, поглощенными в 1939 году, Офуна, поглощенными в 1948 году, и деревней Фукасава, поглощенными в 1948 году.

Кита-Камакура (Яманучи)

К северо-западу от Камакуры лежит Яманучи, обычно называемый Кита-Камакура из-за наличия Восточно-Японской железнодорожной компании (JR) Станция Кита-Камакура. Яманучи, однако, технически никогда не был частью исторического Камакура, так как он находится за пределами Семи входов. Яманучи был северной границей города во время сёгуната, важные Кобукорозака и Перевалы Камегаяцу, два из семи входов Камак, вели прямо к нему. Его имя в то время было Сакадо-го (尺度 郷). Пограничный пост раньше находился примерно в ста сегодняшней железнодорожной станции Кита-Камакура в направлении Офуны.

Несмотря на свои славные небольшие размеры, Яманучиится своей традиционной атмосферой и присутствием, среди прочих, из трех из самых высокопоставленных храмов Риндзай Дзэн в Камакуре, Камакура Годзан (鎌倉 五 山). Эти три великих храма были построены здесь, потому что Яманучи был родиной клана Ходзё, ветви клана Тайра, правившего Японией в течение 150 лет. Среди самых прославленных граждан Кита-Камакура были художники Исаму Ногучи и кинорежиссер Ясудзиро Одзу. Одзу похоронен в Энгаку-дзи.

Вакамия Одзи и шести проспектах сёгуната

Цуругаока Хатиман-гу и данказура в период Эдо

Отличительной чертой Камакуры Цуругаока Хатиман-гу, синтоистский центр храм в городе. Дорога длиной 1,8 км (参 道, песокō ) проходит от залива Сагами прямо к святыне. Эта дорога известна как Вакамия Одзи, главная улица города. Построенный Минамото-но Ёритомо как имитация Киотского Сузаку Одзи, Вакамия Одзи раньше был намного шире, с обеих сторон ограничен каналом глубиной 3 метра и окружен соснами.

Идя от пляжа к святыне, человек проходит через три тории, или синтоистских ворот, называемых соответственно Ити-но-тории (первые ворота), Ni нет Тории (вторые ворота) и Сан-но Тории (третьи ворота). Между первым и вторым находится Геба Ёцукадо, который, как следует из названия, был местом, где всадники были слезть со своих лошадей из уважения к Хатиману и его святыне.

Примерно через 100 метров после второго тория начинается данказура, приподнятая тропа в окружении вишневых деревьев, которая отмечает центр Камакуры. Данказура постепенно становится шире, так что он будет казаться длиннее, чем есть на самом деле, если смотреть со стороны святыни. По всей его длине находится под непосредственным управлением святыни. Минамото-но Ёритомо заставил своего тестя Ходзё Токимаса и его люди несли за руки камни, чтобы построить его, чтобы молиться о благополучном рождении его сына Ёриэ. Раньше данказура проходила до Гебы, но в 19 веке она была резко сокращена, чтобы освободить место для недавно построенной железной дороги Йокосука.

В Камакура широкие улицы называются Ōji (大路) 、 более узкие. Кодзи (小路), маленькие улочки, которые соединяют эти две улицы, называются дзуси (辻 子), а перекрестки цудзи (辻). Комачи Одзи и Има Кодзи бегут соответственно к востоку и западу от Вакамия Одзи, в то время как Йоко Одзи, дорога, которая проходит прямо под Сан-но Тории, и Омачи Одзи, который идет от Коцубо до Геба и Хасэ, проходят в направлении восток-запад. Рядом с останками Хама-но Отори проходит авеню Курума Одзи (также называемая Бива Кодзи). Эти шесть улиц (три с севера на юг и три с востока на запад) были построены во времена сёгуната и все еще интенсивно используются. Единственный, кто был изменен, - это Курума Одзи, часть которого исчезла.

История

Ранняя история

Самые ранние следы человеческих поселений в этом районе датируются не менее 10 000 лет назад. Обсидиан и каменные орудия, найденные на раскопках около Дзёраку-дзи, датируются старым каменным веком (между 100 000 и 10 000 лет назад). В период Дзёмон уровень моря был выше, чем сейчас, и все равнина в Камакуре до Цуругаока Хатиман-гу и дальше на восток до Тоцука-ку и Сакаэ-ку Йокогамы была под водой. Таким образом, самые старые найденные фрагменты керамики последуют из поселений на склоне холма в период между 7500 г. до н.э. и 5000 г. до н.э. В конце периода Дзёмон море отступило, и цивилизация начала развиваться. В течение периода Яёи (300 г. до н.э. - 300 г. н.э.) море отступило почти до сегодняшней береговой линии, и экономика радикально перешла от охоты и рыбалки к земледелию.

Адзума Кагами принесено до -сегунат Камакура как отдаленное, заброшенное место, но есть основания полагать, что его авторы хотели создать впечатление, что процветание было принесено туда новым режимом. Напротив, известно, что к периоду Нара (около 700 г. н.э.) существовали и храмы, и святыни. Например, Сугимото-дера был построен в этот период и поэтому является одним из старейших храмов города. Город также был резиденцией местных государственных органов и точкой пересечения наземных и морских путей. Способный привлечь внимание Ёритомо.

Этимология

Имя Камакура появляется в Кодзики 712, а также упоминается в c. 8 век Манъёсю, а также в Вамю Руджушо 938 года. Однако город явно упоминается в истории с Минамото-но Ёритомо основание сёгуната Камакура в 1192 году.

Существуют различные гипотезы о происхождении названия. Согласно вероятной теории, Камакура, окруженный с трех сторон горы, был уподоблен как очагу для наиболее пищи (竃, камадо, кама), так и складу (倉, кура), потому что у обоих открыта только одна сторона..

Еще одно, более живописное объяснение - легенда, рассказывающая, как Фудзивара-но Каматари остановился в Юигахама по пути в сегодняшнюю префектуру Ибараки, где он хотел помолиться в святилище Касима за падение Сога-но Ирука. Его приснился старик, который обещал свою поддержку, и, проснувшись, он обнаружил рядом со своим типом копья, называемый камаяри. Каматари хранил его в месте под названием Окура. Камаяри плюс Окура затем превратились в имя Камакура. Эта и подобные легенды возникли только после того, как потомок Каматари Фудзивара-но Ёрицунэ стал четвертым сёгуном из сёгуната Камакура в 1226 году, спустя некоторое время после Имя Камакура фигурирует в важнойх. Раньше его также называли Ренпу (鎌 府) (сокращенно от Камакура Бакуфу (鎌倉 幕府, или Сёгунат Камакура)).

Период Камакура

Портрет, традиционно считающийся портретом Минамото-но Ёритомо, но теперь считается, что он Асикага Тадаёси

Необычные события, исторические персонажи и Культура двадцати лет, прошедшие от рождения Минамото-но Ёритомо до убийства последнего из его сыновей, на протяжении всей японской истории фоном и вдохновения для бесчисленных стихов, книг, дзидайгэки телесериалов, Кабуки пьесы, песни, манга и даже видеоигры; и необходимы, чтобы понять многое из того, что можно увидеть в сегодняшнем Камакуре.

Ёритомо, после поражения и почти полного истребления своей семьи от рук клана Тайра, сумел за несколько лет перестать быть беглецом, скрывающимся от врагов. внутри ствола дерева, чтобы стать самым могущественным человеком на земле. Победив клан Тайра, Ёритомо стал де-факто правителем большей части Японии и основателем сёгуната Камакура, учреждения, которому суждено просуществовать 141 год и иметь огромные последствия в истории страны.

Эпоха сёгуната Камакура историки называют периодом Камакура, и, хотя ее конец четко установлен (Осада Камакура (1333) ), ее начало не. Различные историки относят начало Камакуры к разному моменту времени в пределах диапазона, который простирается от создания первого военного правительства Ёритомо в Камакуре (1180 г.) до его возведения в ранг Сей-и Тайсёгуна (征 夷 大 将軍) в 1192 году. Следует думать, что в этот период эффективная сила полностью перешла от Императора в Киото к Ёритомо в Камакура, но прогресс исследования показал, что это не так. Даже после консолидации власти сёгуната на востоке Император продолжал править страной, особенно ее западом. Тем не менее, нельзя отрицать, что Камакура обладает большей автономией и превзошел техническую столицу Японии в политическом, культурном и экономическом отношении. Сёгунат даже зарезервировал для себя район в Киото под названием Рокухара (六 波羅), где жили его представители, которые были там для защиты его интересов.

стела на том месте, где Ёритомо Окура Бакуфу стоял

В 1179 году Ёритомо женился на Ходзё Масако, что имело далеко идущие последствия для Японии. В 1180 году он вошел в Камакура, построив свою резиденцию в долине под названием Окура (в сегодняшнем Ниси Микадо ). На стеле на месте (см. Фото) написано:

737 лет назад, в 1180 году, Минамото-но Ёритомо построил здесь свой особняк. Укрепив свою власть, он позже правил из дома, и поэтому его правительство было названо Ōkura Bakufu (大 蔵 幕府). Его наследовали его сыновья и Санэтомо, и это оставалось резиденцией правительства в течение 46 лет до 1225 года, когда умерла его жена Ходзё Масако. Затем он был передан Уцуномия Цудзи (宇 津 宮 辻).. Построен в марте 1917 г. Камакурато Сейнендан

В 1185 г. его войска под командованием его младшего брата Минамото-но Ёсицунэ победили Тайра в 1192 году он получил от императора Го-Тоба титул Сэй-и Тайсёгуна. Однако сила Ёсицунэ вызовет зависть Ёритомо; отношения между братьями испортились, и в 1189 году Ёритомо получил голову Ёсицунэ, замаринованную в ликере. По той же причине в 1193 году он убил другого своего брата Нориёри. Власть теперь была в его руках, но династия Минамото и ее власть, однако, они начали так же быстро и неожиданно, как и они начали.

В 1199 году Ёритомо умер, упав с лошади, когда ему был всего 51 год, и был похоронен в храме, в котором находилась его богиня-покровительница. Его 17-летний сын Минамото-но Ёриэ под регентством его деда по материнской линии Ходзё Токимаса. Последовала долгая и ожесточенная битва, в которой целые кланы, такие как Хатакеяма, Хики и Вада, были уничтожены Ходзё, желавшими избавиться от Сторонники Ёритомо и укрепляют свою власть. Ёриэ главой клана Минамото регулярно назначался сёгуном в 1202 году, но к тому времени реальная власть уже перешла в руки клана Ходзё. Ёриэ замышлял вернуть себе власть, но потерпел неудачу и был убит 17 июля 1204 года. Его шестилетний первый сын Ичиман уже был убит во время политических беспорядков в Камакуре, а его второй сын Йошинари в возрасте шести лет был вынужден стать буддийским священником под именем Кугё. С этого момента вся власть будет принадлежать Ходзё, а сёгун будет просто подставным лицом. Тайра выиграли битву, но в конце концов выиграли войну.

Семья Ходзё герб, вездесущий в Камакура

второй сын Ёритомо и третий сёгун Минамото-но Санэтомо большую часть своей жизни провел, не вмешиваясь в политика и писал стихи, но, не тем, был убит в феврале 1219 года своим племянником Кугё под гигантским деревом гинкго, ствол которого все еще стоял в Цуругаока Хатиман-гу, пока не был вырван ураганом рано утром 10 марта 2010 года. Сам Кугё, последний представитель его линии, был обезглавлен в наказание за свое преступление Ходзё всего несколько часов спустя. Спустя всего 30 лет после сёгуната династия Сэйва Гэндзи, создавшая его в Камакуре, закончилась.

В 1293 году сильное землетрясение унесло жизни 23000 человек и нанесло серьезный ущерб город. В смятении, вызванном землетрясением, Ходзё Садатоки, сиккен из сёгуната Камакура, провел чистку против своего подчиненного Тайра-но Ёритсуна. В ходе так называемого инцидента с воротами Хайдзен Ёритсуна и 90 его последователей были убиты.

Регентство Ходзё продолжалось до тех пор, пока Нитта Ёсисада не уничтожил его в 1333 году при осаде Камакуры. Именно при регентстве Камакура приобрела многие из своих лучших и самых престижных храмов и святынь, например, Цуругаока Хатиман-гу, Кенчо-дзи, Энгаку-дзи, Джуфуку-дзи, Дзёти-дзи и Храм Зениарай Бентен. Таким образом, фамильный герб Ходзё в городе до сих пор встречается повсеместно.

С середины тринадцатого века тот факт, что вассалам (гокенин ) было разрешено становиться фактическими владельцами земли, которой они управляли, вкупе с обычаем, что все дети гокенинов мог унаследовать, что привело к разделу земли и, как следствие, ослаблению сёгуната. Это, а не отсутствие легитимности, было основной причиной падения Ходзё.

По данным Института исследований мировых систем, Камакура был 4-м по величине городом в мире в 1250 нашей эры с населением 200000 человек, и самым большим городом Японии, затмевающим Киото к 1200 году нашей эры. Тем не менее, несмотря на уничтожение Камакурой политической и военной мощи в Киото в битве при Дан-но-ура в 1185 году, и неспособность Императора освободиться от контроля Камакуры во время войны Джокью, Такахаши (2005) подверг сомнению, действительно ли существовала общенациональная политическая гегемония Камакуры. Такахаши утверждает, что если Камакура правил Канто, то не только Император на самом деле был правителем Кансая, но и в этот период город во многих отношениях политически и административно все еще находился под властью древняя столица Киото. Камакура был просто конкурирующим центром политической, экономической и культурной власти в стране, столицей которой был Киото.

Падение сёгуната Камакура

Это поле - бывшее место Тосё-дзи, семейный храм Ходзё. В 1333 году клан Ходзё совершил здесь массовое самоубийство.

3 июля 1333 года военачальник Нитта Ёсисада, который был сторонником Императора, напал на Камакура, чтобы восстановить имперское правление. После попытки войти по суше через перевал Кевайдзака и перевал Гокураку-дзи, он и его войска дождались отлива, объехали мыс Инамурагасаки , вошли в город и взяли его.

В отчетах об этом катастрофическом поражении Ходзё записано, что около 900 самураев Ходзё, включая последних трех Регентов, покончили жизнь самоубийством в своем семейном храме Тошо-дзи, руины которого были найдены в сегодняшнем Омачи. Почти весь клан сразу исчез, город был разграблен, а многие храмы сожжены. Многие простые граждане подражали Ходзё, и, по оценкам, более 6000 человек умерли в тот день от своей собственной руки. В 1953 году были обнаружены 556 скелетов того периода во время раскопок возле Ити-но Тории Цуругаока Хатиман-гу в Юигахаме, все люди умерли насильственной смертию, вероятно, от рук сил Нитты.

Периоды Муромати и Эдо

Камакура-фу во время его расширения

Падение Камакура знаменует начало эпохи в японской истории, характеризуемой хаосом и насилием, называемой Период Муромати. Упадок Камакуры был медленным, и на самом деле этот этап его истории, когда он, как столица региона Канто, доминировал на востоке страны, длился почти столько же, сколько существовал сёгунат. Камакура выйдет из него почти полностью разрушенным.

Ситуация в Канто после 1333 года продолжала оставаться напряженной, и сторонники Ходзё устраивали спорадические восстания то тут, то там. В 1335 году Ходзё Токиюки, сын последнего регента Такатоки, попытался восстановить сёгунат силой и победил фактического правителя Камакуры Асикага Тадаёси в Мусаси, в сегодняшней префектуре Канагава. Он, в свою очередь, был побежден в Кошиго Асикага Такаудзи, который прибыл из Киото, чтобы помочь своему брату.

Такаудзи, основатель Сёгунат Асикага, который, по крайней мере, правил Японией в XIV, XV и XVI веках, сначала основал свою резиденцию на том же месте в Камакуре, где был Ёритомо Окура Бакуфу (см. Выше), но в 1336 году он оставил Камакура на попечение своего сына Йошиакира и отправился на запад в погоне за Ниттой Йошисадой. Затем Асикага решил остаться в Киото навсегда, сделав Камакура столицей Камакура-фу (鎌倉 府) (или Канто-фу (関 東 府)), включающего провинцию Сагами, Мусаси, Ава, Казуса, Симоса, Хитачи, Кодзуке, Шимоцуке, Кай и Идзу, к которым позже были добавлены Муцу и Дэва, это эквивалент сегодняшнего Канто, плюс Сидзуока и Префектуры Яманаси.

Иллюстрация 1685 года из Синпен Камакураши лота, где Канто кубо Особняк России когда-то стоя. Он был оставлен пустым в надежде, что он может однажды вернуться.

Правителя Камакуры звали Канто кубо, титул, эквивалентный сёгуну, принятому сыном Асикаги Такаудзи Мотоудзи после его назначения на должность Канто канрей, или заместителя сёгуна, в 1349 году. Мотоудзи передал свой первоначальный титул семье Уэсуги, которая ранее носила наследственный титул сицудзи (執事), и предоставил Канто канрей. Мотоудзи был послан его отцом, потому что он хотел, чтобы у власти был Асикага, но администрация Камакура самого начала характеризовалась своим бунтарством, поэтому идея сёгуна так и не сработала. на самом деле имеет неприятные последствия. Эпоха канто кубо - это, по сути, борьба за сегунат между Камакура и киотскими ветвями клана Асикага, потому что оба считали, что у них есть законные права на власть. В конце концов, Камакура пришлось отбить силой в 1454 году. Пять кубо, записанные историей, все представители родословной Мотоудзи, были в: сам Мотоудзи, Удзимицу, Мицукане, Мотиудзи и Сигеудзи. Последнему кубо пришлось бежать в Кога, в сегодняшнем префектуре Ибараки, и после этого он и его потомки стали известны как Кога кубо. Согласно Синпен Камакураши, путеводителю, изданному в 1685 году, более чем два столетия спустя место, где находился особняк кубо, все еще оставалось пустым местными крестьянами в надежде, что он однажды вернется.

После ухода последнего Канто кубо (период Снгоку ) последовал долгий период хаоса и войны. Камакура был сильно поврежден в 1454 году и почти полностью сгорел во время осады Камакуры (1526). Многие из его жителей переехали в Одавару, когда он стал известен как родной город клана Позднее Ходзё. Последним ударом по городу стало решение Токугава сёгунов, принятое в 1603 году, о переносе столицы в соседний Эдо, место, которое теперь называется Токио. Город так и не восстановился и постепенно превратился в маленькую рыбацкую деревню. В Историко-географическом контексте Японии Эдмонда Папино, опубликованном в 1910 году в конце периода Мэйдзи, это описанным образом:

Камакура . Небольшой город (7250 дюймов) в Сагами, который на протяжении столетий был второй столицей Японии.... В настоящее время от великолепия прошлого остались только знаменитый Дайбуцу и храм Цуругаока Хатиман.

Период Мэйдзи и 20 век

После Реставрации Мэйдзи, Камакура великие культурные ценности, пляж таинственность, окружавшая его название, сделали его таким же популярным, как сейчас, и, по сути, по тем же причинам. Тем не менее, нарушения его наследия не прекратились: во время антибуддских нападений 1868 года (хайбуцуцу ), которое следовало официальной политике разделения синтоизма и буддизма (синбуцу бунри ) были повреждены многие городаские храмы. В других случаях, поскольку смешивание двух религий было теперь святыням или храмам приходилось отдавать некоторые из своих сокровищ, что наносило ущерб их культурному наследию и уменьшало ценность их собственности. Гигант Цуругаока Хатиман-гу Niō (仁王) (два деревянных бога-надзирателя, обычно встречающиеся по бокам от входа в буддийский храм), например, являющиеся объектами буддийского поклонения и, следовательно, незаконные, где они находились, были доставлены в Дзюфуку-дзи, где они до сих пор находятся.

святыню также пришлось разрушить связанные с буддизмом здания, например, его тахото башню, ее середину (御堂), и его ситидо гарантия. Некоторые буддийские храмы были просто закрыты, например, Дзэнко-дзи, к которому раньше принадлежал теперьый Мейгецу-ин.

В 1890 году железная дорога, по которой до этого прибыл только в Офуну, добрался до Камакуры, привлекая туристов и новых жителей, а с ними и новое процветание. Часть древнего Данказура (см. Выше) была удалена, чтобы пропустить новую линию Йокосука железнодорожной системы.

Ущерб, нанесенный временем, столетиями пренебрежения, политикой и модернизацией, еще больше усугубился природой в 1923 году. Эпицентр Великого землетрясения Канто в том году находился глубоко под Идзу Осима Остров в бухте Сагами, недалеко от Камакуры. Сотрясения опустошили Токио, портовый город Иокогама, и прилегающие к нему префектуры Тиба, Канагава и Сидзуока, причинив повсеместный ущерб региону Канто. Сообщалось, что море отступало с беспрецедентной скоростью, а затем волны хлынули обратно к берегу в виде большой водной стены высотой более семи метров, затопив одних и сокрушив других лавиной переносимых водой обломков. Общее число погибших от землетрясений, цунами и пожаров превысило 2000 человек. Большие участки берега просто уходили в море; и пляж около Камакуры был поднят примерно на шесть футов; или, другими словами, там, где раньше была только узкая полоска песка вдоль моря, широкое пространство песка было полностью обнажено над ватерлинией.

Многие храмы, основанные много веков назад, нуждающиеся в реставрации, и это для этой причины Камакура имеет только одно Национальное сокровище в зданиях категории (Шариден в Энгаку-дзи ). Большая часть наследия Камакура была по разным причинам в течение столетий сначала утрачена, а затем восстановлена.

Нитирен в Камакура

Памятник на месте Рюко-дзи где Нитирэн был спасен от казни

Камакура известна среди буддистов тем, что была колыбелью буддизма Нитирэн в 13 веке. Основатель Ничирэн не был уроженцем; он родился в провинции Ава, в сегодняшней префектуре Тиба. Но для проповедника было естественно приехать сюда, потому что город в то время был политическим центром страны. Нитирен поселился в соломенной хижине в районе Мацубагаяцу («истинный долина сосновых игл»), где три храма (Анкокурон-дзи, Мьё-дзи и Чосё-дзи) веками веками за честь быть истинным боролись. наследник мастера. В течение своей бурной жизни Ничирен приходил и уходил, но Камакура всегда оставался в центре его религиозной деятельности. Именно здесь, когда его собирался казнить Регент Ходзё за то, что он возмутитель спокойствия, он якобы был спасен чудом; именно в Камакуре он написал свой знаменитый Риссё Анкоку Рон (立正 安 国 論), или «Трактат мира и праведности»; здесь легенда гласит, что его спасли и накормили обезьяны, и именно здесь он проповедовал.

Некоторые места Камакура, важные для буддизма Ничирэн:

  • Три храма в Мацубагаяцу

Анкокурон-дзи утверждает, что на его территории есть пещера, где хозяин с помощью белой обезьяны укрылся от своих преследователей. (Однако Хосшо-дзи в районе Хисаги Дзуси Дзуси делает то же самое, но с лучшей исторической исторической.) Внутри Анкокурон-дзи также находится место, где Нитирэн медитировал, любуясь горой Фудзи. где был кремирован его ученик Нитиро, и пещера, где он предположительно написал свой Риссё Анкоку Рон.

Поблизости Мёхо-дзи (также называемый «Кокэ-дэра» или «Храм Мох »), храм гораздо меньшего размера, был возведен в районе, где Ничирен жил в течение 19 лет. Третий храм Нитирэн в Нагое, Тёсё-дзи, также утверждает, что находится на том самом месте, где все началось.

  • Нитирэн Цудзисеппо Ато (日 蓮 聖人 辻 説法 跡) на Комачи Одзи в Комачи районе содержит тот самый камень, из которого он возносил речи толпе, утверждая, что различные бедствия, обрушившиеся на город в этот момент был вызван моральными недостатками его граждан.
  • Бывшее место казни в Катасэ Рюко-дзи, где Ничирен собирался обезглавить ( событие, известное последователям Нитирена как Преследование Тацунокути (龍 ノ 口 法 難)), и где он был чудесным образом спасен, когда палач поразил гром. Нитирен был приговорен к смерти за то, что написал Риссё Анкоку Рон. Каждый год 12 сентября преданные Нитирэн собираются, чтобы отпраздновать годовщину чуда.
  • Кесагаке-но-Мацу (袈裟 掛 け の 松), сосна на дороге между Харисурибаши и Инамурагасаки, на котором Нитирен повесил свою кэсу (буддист украл ) по пути в Рюко-дзи. Первоначальная сосна, однако, давно умерла и, после многократной замены, теперь больше не существует.

Известные места

Статуя Амиды Будды в Котоку-ин

Камакура имеет много исторически значимых буддийских храмов и синтоистских святынь, некоторым из них, например Сугимото-дера, более 1200 лет. Котоку-ин с его монументальной открытой бронзовой статуей из Амиды Будды является самым известным. Цунами 15 века разрушило храм, в котором когда-то находился Великий Будда, но статуя уцелела и с тех пор остается на открытом воздухе. Этот культовый Дайбуцу, возможно, является одним из немногих изображений, которые представляют Японию в коллективном воображении мира. В Камакуре также находятся так называемые Пять великих храмов дзэн (Камакура Гозан ).

Архитектурное наследие Камакуры почти не имеет себе равных, и город предложил некоторые из его исторических мест для включения в Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО список. Хотя большая часть города была разрушена во время Великого землетрясения Канто 1923 года, поврежденные храмы и святыни, основанные много веков назад, с тех пор были тщательно восстановлены.

Некоторые из достопримечательностей Камакуры:

Посетители толпятся у входа в Цуругаока Хатиман-гу Вход в храм Саске Инари

Фестивали и другие события

Парад во время фестиваля Камакура

В Камакура есть множество фестивалей (мацури (祭 り)) и других событий в каждый сезон, обычно в зависимости от сезона. богатое историческое наследие. Они спонсируются частными компаниями и, в отличие от тех, которые часто в Киото, предоставляют собой небольшие мероприятия, на которые в основном приезжают местные жители и несколько туристов. В частности, в их много, потому что это первый месяц в году, поэтому, рыбаки, предприятия и ремесленники организуют мероприятия, чтобы молиться за свое здоровье и безопасность, а также за хороший и благополучный рабочий год. Многочисленные храмы и святыни Камакуры, в первую очередь городские символы Цуругаока Хатиман-гу и Кенчо-дзи, также организуют множество мероприятий, в результате чего их общее число превысило сотню.

январь

4 - Чона- хаджимесики (手 斧 初 式) в Цуругаока Хатиман-гу: Это событие знаменует начало рабочего года для местных строителей, которые во время церемонии используют традиционные рабочие инструменты. Фестиваль также отмечает память Минамото-но Ёритомо, который приказал реконструировать главное здание храма после того, как оно было разрушено пожаром в 1191 году. Церемония проходит в 13:00 в Цуругаока Хатиман-гу.

февраль

За день до первого дня весны (обычно 3 февраля) - Сэцубун Мацури (節 分 祭) в Цуругаока Хатиман-гу, Кенчо-дзи, Хасэ-дэра, Камакура-гу и др.: Празднование конца зимы. Бобы разбросаны в воздухе, чтобы обеспечить удачу.

апрель

2-3 воскресенья : Камакура Мацури в Цуругаока Хатиман-гу и в других местах: целая неделя мероприятий, посвященных городу и его история.

мая

5-е - Кусадзиси (草 鹿) в святилище Камакура: лучники в самурайском снаряжении стреляют стрелами в соломенного оленя, читая старые стихи.

Август

10-е (или следующий понедельник, если он выпадает на субботу) - Полный час фейерверков на пляже в Юигахама.

сентября

14, 15 и 16 - Цуругаока Хатиман -gū Reitaisai (鶴 岡 八 幡 宮 例 大 祭): Знаменитый фестиваль с множеством аттракционов, самая известная из аттракционов - Ябусамэ (流 鏑 馬), или японская стрельба из лука на лошадях, который проводится 16 числа.

Перевал Шакадо

Омачи - сторона перевала Шакадо

Помимо семи входов в городе есть еще один большой перевал, огромный перевал Шакадо (釈 迦 堂 切 通), который соединяет Шакадогаяцу с Омачи и Нагое (ранее называвшиеся Наг оши) районы.

Согласно мемориальной доске возле самого перевала, название происходит от того факта, что третий Шиккен Ходзё Ясутоки построил здесь Шакадо (буддийский храм, посвященный <302 г.)>Шакьямуни ), посвященный памяти своего отца Ёситоки. Первоначальное расположение храма неясно, но он был закрыт где-то в середине периода Муромати. Статуя Шака Нёрай, которая предположительно была его главным объектом культа, была объявлена ​​важным культурным достоянием и хранится в Дайэн-дзи в Мэгуро, Токио.

Он соединял две области, полностью входящие в Камакура. Время его создания неясна. Однако весьма вероятно, что перевал, соединявший дорогу Канадзава с районом Нагое, назывался Инукакэдзака (犬 懸 坂) и упоминался в Гэнпэй Дзёсуики (源 平 盛 哀 記) в связи с войной 1180 г. 29>Коцубо между кланом Миура и кланом Хатакеяма действительно является перевалом Шакадо. В любом случае наличие в нем двух гробниц ягура (см. Следующий раздел) означает, что его можно датировать по крайней периодом Камакура. В то время это был важный транспортный путь, но он был намного уже, чем сегодня, и его труднее было пройти.

Внутри перевала есть небольшие две ягура гробницы, содержащие горинто. На стороне перевала Шакадогаяцу, прямо перед первыми домами, небольшая улочка слева ведет к большой группе ягуров, называемой Шакадогаяцу Ягура-гун. Здесь покоятся кости некоторых из сотен членов семьи Ходзё, покончивших с собой в Тосё-дзи после падения Камакуры в 1333 году.

Перевал много раз появляется в некоторых недавних японских фильмах как «Голубой свет», Тада, Кими о Айшитеру и «Подглядывающий Том» (真 木 栗 ノ 穴, Макигури но ана). В настоящее время перевал закрыт для всех транспортных средств из-за опасности падения камней.

28 апреля 2010 г., в день проливного дождя, большой участок скалы на стороне Омачи перевала Шакадо уступил место, сделав дорогу временно непроходимой для пешеходов.

Гробницы Ягуры

Ягура Ходзё Масако в Джуфуку-дзи. Ее праха на самом деле нет, поскольку он был утерян много веков назад.

Важной и характерной чертой Камакуры является могила, называемая ягура (や ぐ ら). Ягура - это пещеры, вырытые на склоне холмов в средние века, чтобы служить гробницами для высокопоставленных личностей и священников. Двумя известными примерами являются кенотафы Ходзё Масако и Минамото-но Санэтомо на кладбище Дзюфуку-дзи, примерно в 1 километре (0,6 мили) от станции Камакура.

Обычно присутствуют в кладбище большинства буддийских храмов в городе, их очень много и на окружающих его холмах, и по оценкам их количества они всегда исчисляются тысячами. Ягуру можно найти либо изолированно, либо группами по 180 могил, как в Хякухати Ягуре (百八 や ぐ ら). Многие из них сейчас заброшены и находятся в плохом состоянии сохранности.

Причина, по которой они были выкопаны, не известна, но считается вероятным, что традиция началась из-за нехватки плоских земель в узких пределах Камакуры. территория. Начавшаяся в период Камакура (1185–1333), традиция, кажется, пришла в упадок в течение следующего периода Муромати, когда предпочтение отдавалось складам и кладбищам.

Настоящую ягуру можно найти также на полуострове Миура, на полуострове Идзу и даже в далекой провинции Ава (Тиба).

Гробницы в пещерах также можно найти в регионе Тохоку, недалеко от Хиросима и Киото, а также в префектуре Исикава, однако они не называются Ягура и их отношения с жителями префектуры Канагава неизвестны.

Транспорт

Железная дорога

JR East Линия Йокосука имеет три станции в городе. Станция Эфуна самая северная. Далее Станция Кита-Камакура. В центре города находится станция Камакура, центральный железнодорожный вокзал города.

Станция Камакура является конечной станцией Эносимской электрической железной дороги. Эта железная дорога идет на запад в Фудзисава, и часть ее маршрута проходит параллельно берегу моря. Покинув станцию ​​Камакура, поезда делают еще восемь остановок в городе. Одна из них - Станция Хасэ, ближайшая к Хасэ-дера и Котоку-ин. Следующая станция на линии - Станция Гокуракудзи, одна из точек действия фильма 2014 года Наша маленькая сестра.

Шоссе

Образование

Камакура имеет множество образовательных учреждений. В городе работает шестнадцать государственных начальных школ и девять средних школ. Национальное правительство имеет одну начальную и одну среднюю школу, а также две частные начальные и шесть частных средних школ. На следующем уровне находятся четыре префектурных и шесть частных средних школ. Также в Камакуре есть специальная школа префектуры.

Женский университет Камакура - единственный университет города.

Правительство и администрация

У Камакуры есть мэр и городской совет, все избираемые публично. Мэр - Такаши Мацуо (политик). Городской совет состоит из 28 членов.

Города-побратимы

Камакура имеет шесть городов-побратимов. Трое находятся в Японии и трое за границей:

Примечания

Ссылки

  • Холл, Джон Уитни, Питер Дьюс (1990). Ямамура Кодзо (ред.). Кембриджская история Японии (в твердом переплете). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-22354-6.
  • Хаммер, Джошуа. (2006). Горение Йокогамы: смертоносное землетрясение и пожар 1923 года, которые помогли проложить путь ко Второй мировой войне. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432- 6465-5 (ткань)
  • Харада, Хироши (2007). Камакура-но Кодзи (на японском). Издательство JTB. ISBN 4-533-07104-X.
  • Янсен, Мариус (1995). Правление воинов в Японии. Cambridge University Press. ISBN 9780521482394 OCLC 31515317
  • Список фестивалей и событий города Камакура (на японском языке)
  • Камакура Сёко Кайгидзё ( 2008 г.). Камакура Канко Бунка Кентей Косики Текисутобукку (на японском языке). Камакура: Камакура Шуншуша. ISBN 978-4-7740-0386-3.
  • Камакура сегодня: ежегодные события (на английском языке)
  • Камия, Мичинори (август 2000 г.). Фукаку Аруку - Камакура Шисеки Сансаку Том. 1 (на японском языке). Камакура: Камакура Шуншуша. ISBN 4-7740-0340-9.
  • Сеть Кита-Камакура Юсуи (2008). Gaidobukku ni Noranai Kita-Kamakura (на японском языке). Юмэ Кобо. ISBN 978-4-86158-026-0.
  • Кокуши Дайдзитен Иинкай. Кокуши Дайдзитэн (на японском). Vol. 3 (изд. 1983).
  • Kurano, Kenji; Юкичи Такеда (1958). Нихон Котен Бунгаку Тайкэй 1: Кодзики. Токиё : Иванами Шотен. ISBN 4-00-060001-X.
  • Мацу, Ри (2012). Ежедневный Камакура. DigitalKu. ISBN 978-1-4700-3285-2.
  • Мацуо, Кенджи (1997). Тюсей Тоши Камакура во Аруку (на японском). Токио: Тюко Синсё. ISBN 4-12-101392-1.
  • Минамото, Шитаго (1966). Kyōto Daigaku Bungakubu Kokugogaku Kokubungaku Kenkyūshitu (ред.). Шохон Сюсей Вамё Рудзушо: Гайхен. Киото : Ринсен. ISBN 4-653-00508-7.
  • Муцу, Исо (июнь 1995 г.). Камакура. Факт и легенда. Токио: издательство Tuttle Publishing. ISBN 0-8048-1968-8.
  • Онуки, Акихико (2008). Камакура. Рекиси - Фусиги во Аруку (на японском). Токио: Джитсугё но Нихонша. ISBN 978-4-408-59306-7.
  • Папино, Эдмонд (1910). Историко-географический словарь Японии (японское издание). Таттл. ISBN 0-8048-0996-8.
  • Сансом, Джордж Бейли (1 января 1977 г.). История Японии (3-томный коробочный набор). Vol. 2 (изд. 2000 г.). Charles E. Tuttle Co. ISBN 4-8053-0375-1.
  • Сатаке, Акихиро; Хидео Ямада; Рикио Кудо; Масао Отани; Ёсиюки Ямазаки (2002). Шин Нихон Котэн Бунгаку Тайкэй: Манъёсю 3 (на японском языке). Токиё : Иванами Шотен. ISBN 4-00-240003-4.
  • Сатаке, Акихиро; Хидео Ямада; Рикио Кудо; Масао Отани; Ёсиюки Ямазаки (2003). Шин Нихон Котэн Бунгаку Тайкэй: Манъёсю 4 (на японском языке). Токиё : Иванами Шотен. ISBN 4-00-240004-2.
  • Такахаши, Синъитиро (2005). Букэ-но кото, Камакура (на японском). Токио: Ямакава Шуппанша. ISBN 4-634-54210-2.

Внешние ссылки

Найдите 鎌倉 или kamakura в Викисловаре, бесплатном словаре
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Камакура.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:48:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте