Kallmann McKinnell & Wood

редактировать
Библиотека Уильяма Т. Янга Университета Кентукки, Лексингтон, Кентукки (завершено в 1998 году).

Kallmann McKinnell Wood - архитектурно-дизайнерская фирма, базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс, США, основанная в 1962 году как Kallmann McKinnell Knowles от Герхарда Каллмана (1915-2012), Майкла Маккиннелла (1935-2020) и Эдварда Ноулза.

Содержание ts
  • 1 История
    • 1.1 Бостонская ратуша
  • 2 Дизайн
  • 3 Ссылки
  • 4 Публикации
  • 5 Внешние ссылки
История

Фирма возникла, когда выиграла международный конкурс на проектирование мэрии Бостона в 1962 году. Вскоре преобразован в Kallmann McKinnell and Wood, («Каллманн, старший член команды, родился в Германии и получил образование в Англии.... Маккиннелл [родился] и получил образование в Англии.... Оба служили... преподавателями в Гарвардской высшей школе дизайна. "Генри А. Вуд" присоединился к фирме в 1965 г. ") Фирма продолжала проектировать конструкции в Соединенных Штатах и ​​за рубежом.

В то время как "ранний период" фирмы состоял из смелых конструкций из литого и сборного бетона, в ее более поздних новаторских работах чаще использовались кирпич, камень, медь, сланец и литой камень, среди других материалов, для зданий, которые были меньше Бруталист по стилю и более постмодернистский. В частности, Американская академия искусств и наук в Кембридже, штат Массачусетс, установила новое направление KMW, разместив виллу с медной крышей посреди леса. Работа до конца 1980-х годов была представлена ​​на выставке Алекса Кригера в Гарвардской высшей школе дизайна и опубликована в редактируемом им каталоге «Архитектура Kallmann McKinnell Wood». В 2004 году в одноименном фолианте Дэвида Диллона работа офиса проходила через весь мир. начало 21 века.

Здания KMW были удостоены медали Харлестона Паркера, вручаемой за лучшее новое здание в Большом Бостоне, больше раз, чем любая другая фирма в истории этой медали, как указано в выставка оригинальных чертежей KMW для мэрии Бостона, с 2008 года. Эта выставка, заимствованная из архива KMW в коллекции Исторической Новой Англии, была представлена ​​в Технологическом институте Вентворта в Бостоне и организована архитектором Гэри Вольфом.

Бостонская ратуша

Бостонская ратуша и Ратуша Плаза, построенная в 1969 году (фото 2008)

Фирменный дизайн Бостонской ратуши был выбран после двухэтапного национального конкурса дизайнеров с 256 участниками. Жюри, состоящее из крупных архитекторов и трех видных бостонских бизнесменов, единогласно выбрало проект из-за его логичной и успешной реализации сложной строительной программы конкурса, из-за его изобретательного отклика на городской ландшафт и из-за его мощной символики «Нового Бостона».. " Бостонский историк Уолтер Мьюир Уайтхилл провозгласил проект KMK «самым прекрасным зданием для своего времени и места, которое когда-либо создавалось в Бостоне». Журнал Horizon Magazine высоко оценил как дизайн, так и сам процесс конкурса: «Жюри Бостона... вынесло решающий вердикт, который в течение некоторого времени будет служить образцом ответственного гражданского поведения».

С его бетонной массой, абстрактно перекликающейся не только с классическими карнизами Древней Греции, но и с неоклассическими формами Федерального Бостона, а с его кирпичным основанием, создающим преемственность с близлежащими каменными структурами Блэкстоуна Блок, здание занимало исторический город так, как не участвовали другие участники конкурса.

Вскоре после открытия здания архитектурный критик New York Times Ада Луиза Хакстейбл написала: «Бостон может праздновать зная, что он создал превосходное общественное здание в эпоху, когда дешевизна ценится выше качества как форма общественной добродетели. У него также есть одно из самых красивых зданий вокруг, и до сих пор одно из наименее понятых... является продуктом этого момента и этих времен... Результатом является жесткое и сложное здание для тяжелого и сложного века, структура достоинства, гуманизма и власти ». Общественное мнение было неоднозначным и остается таковым по сей день.

В отличие от гладких поверхностей навесных стен и упрощенных форм популярного в то время корпоративного модернизма пост-мизианского стиля, дизайн Каллманн, Маккиннелл и Ноулз подтвердил гражданское присутствие мэрии на большой окружающей площади.. Маккиннелл рассказал о том, как бетон позволил архитекторам вернуться к ранним модернистским принципам правдивого выражения структуры и материалов, в то же время критически реагируя на корпоративный архитектурный истеблишмент того времени. «После того, как мы выиграли конкурс мэрии, мы шли по Мэдисон-авеню и заметили, как [Филип] Джонсон приближается к нам, размахивая руками в типичной джонсоновской манере». Я так счастлив за вас, двух мальчиков, которые выиграли это соревнование. Абсолютно чудесно. Я думаю, что это прекрасно. И это так уродливо! » Мы думали, что это была самая большая похвала, которую мы могли получить ».

Ратуша была опубликована во всем мире как во время ее проектирования, так и после завершения, и популярные публикации и туристические путеводители занимали видное место в здании, но в отличие от Арка ворот в Сент-Луисе и Сиднейский оперный театр (также являющийся продуктом широко разрекламированных дизайнерских конкурсов), мэрия Бостона никогда не становились символом города, разве что в негативном смысле. Хотя некоторые пытались связать это с успешным переосмыслением города после десятилетий упадка, это так и не прижилось. Для многих это стало символом всего неправильного в бостонском правительстве: жесткости, подлости и равнодушия к массам. Сказал Маккиннелл: «Как мы все знаем, мэр Бостона хочет продать или, предпочтительно, снести мэрию. Но, как однажды сказал [инженер-конструктор] Билл Лемессурье, это займет контролируемое ядерное устройство, чтобы избавиться от этого здания. Так что вполне реально, возможно, мы сделали наше наследие из бетона, потому что от него чертовски трудно избавиться.... Мы были правы в том смысле, что эту архитектуру необходимо было переосмыслить как нечто долговечное, и со временем ее можно было бы украсить, приукрашивать и украсить последующие поколения ». (Или ненавидят и игнорируют!)

По состоянию на март 2011 года разрабатываются планы по переосмыслению окружающей площади по отношению к зданию.

Дизайн
Американская академия искусств и наук Строительство

После того, как Kallmann McKinnell Wood основал здание мэрии Бостона до завершения строительства, он продолжал проектировать крупные здания в Бостоне, Новой Англии и во всем мире. На местном уровне его многочисленные здания варьируются от Ньютона с городской публичной библиотекой до бостонского района Колумбия-Пойнт с Бостонским кампусным центром Массачусетского университета. В Нью-Джерси находится штаб-квартира компании Becton Dickinson. В Бангкоке есть посольство США. В томах Кригера и Диллона дается исчерпывающий обзор работы фирмы.

Источники
Публикации
  • Диллон, Дэвид, Архитектура Kallmann McKinnell Wood, 2004, Edizioni Press.
  • Кригер, Алекс, редактор, The Architecture of Kallmann McKinnell Wood, 1988, Риццоли.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:38:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте